Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Serya82
13 February 2017mobile
-Doc-У меня была такая ситуация:
https://www.drive2.ru/l/7995711/
staryi_61rus
18 February 2017
electromexanik
Лампы смотрели перед тем как разбирать GEM. Мы вообще ему перекидывали мои лампы (снимали с фордика), так они так же не горели у него!
electromexanik
19 February 2017
staryi_61rus
Теперь скажите, с вынутыми лампами, продолжают загораться передние габариты или нет?
А себе не пробовали ставить лампы от него? Что происходит при этом?
qvlad
19 February 2017mobile
Добрый день всем. Машина у меня фф2 2008 гиа Всеволожская,мотор 2.0 мкпп, есть зимний пакет. Если опустить предисловия про не завелся, аккумулятор разрядился и прочее, то проблема в следующем утечка 2-3 ампер,когда все отключено. Проверил генератор,дело не в нем. Пробежался по всем предохранителям под капотом,нашел что отключение вот этих 2 уберает утечку.
Нашел что эти предохранители ведут в блок предохранителей в салоне. В этом блоке определил что проблема в зеленом разъеме. Если его отключить утечки нет. Но отключения всех предохронов рядом с ним не устраняет утечку
Подскажите добрым советом куда копать дальше.
Есть еще какие-то предохроны к которым идет зеленый жгут? Может ли быть проблема в самом блоке предохронов и как ее проверить? Может проблема в самом зеленом жгуте и что-то там где-то перетерлось, как проверить, исключить.
electromexanik
19 February 2017
qvlad:
|
определил что проблема в зеленом разъеме. |
В этом зелёнои разъёме на контакты 20 и 22 приходят красные провода от тех предохранителей в подкапотном блоке, что вы указали. Вытаскивая разъём , вы просто съимитировали снятие этих двух предохранителей.
qvlad:
|
Есть еще какие-то предохроны к которым идет зеленый жгут? |
101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 109, 111, 112, 113, 118, 119, 120, 129, 131, 133, 134, 135, 137, а так-же питание электронной начинки самого GEM.
staryi_61rus
19 February 2017
electromexanik
Его лампы у меня нормально горят! А вот про передние габариты не смотрели по моему, надо у него спросить может он помнит!
electromexanik
20 February 2017
staryi_61rus:
|
Его лампы у меня нормально горят! |
Что и требовалось доказать. Проблема кроется в ваших лампах. Меняйте на новые.
staryi_61rus
20 February 2017
electromexanik
Нет нет нет, вы не правильно поняли, проблема не на моей машине, а у него!!! Его лампы у меня нормально горят!
qvlad
21 February 2017mobile
Перепробовал сегодня все предохранители и получил, что 102,104,107,112,133,134 и еще 0.3 ампер осталось. Я конечно не могу сказать что они разом стали столько потреблять, но это триндец. И на что еще 0.3 идет я дважды все проверил, только отключение зеленого жгут практически обнуляет потребление.
electromexanik
21 February 2017
staryi_61rus:
|
проблема не на моей машине, а у него!!! |
Тогда ищите проблему в самих фонарях и проводке до них. Лампы с подозрения снимаем.
electromexanik
21 February 2017
qvlad:
|
И на что еще 0.3 идет |
Питание электронной начинки самого GEM. Его можно отключить только сняв зелёный разъём, либо пред F3 под капотом. F4 тут не используется.
electromexanikМожет я неправильно замеры делаю поэтому столько предохранителей срабатывает, да и сам GEM? Наверное стоит отключить гем и делать замеры при вмсех закрытых дверях?
electromexanik
21 February 2017
qvlad:
|
Наверное стоит отключить гем и делать замеры при вмсех закрытых дверях? |
GEM отключать как раз не нужно. А вот все двери закрыть - обязательно. Если какая-то дверь вам нужна открытой, при замере, защёлкните на ней замок, отвёрткой воздействуя на язычок замка. Съимитировав тем самым закрытие двери.
И замок капота тоже надо закрыть. При полностью закрытой машине, должны получиться такие цифры
Штатное потребление тока на автомобиле (сообщение #16866950)Проверял на своём авто, цифры аналогичны. Для исправной электрики - это норма.
electromexanik
Спасибо за подробные разъяснения. Замок капота тоже достаточно защелнуть отверткой?
electromexanik
21 February 2017
qvlad:
|
Замок капота тоже достаточно защелнуть отверткой? |
На замке капота торчит штырь, который вдавливается капотом при закрытии и размыкает концевик. Если вам удастся этот штырь вдавить и зафиксировать в таком положении, то капот закрывать не нужно.
IMHO: Проще капот закрыть.
electromexanik
заблуждаешься. Штырь - это просто пружинный выталкиватель капота, и на концевик он не воздействует. Нужно именно защелкнуть сам язычок.
electromexanik
21 February 2017
metel:
|
Нужно именно защелкнуть сам язычок. |
Хорошо если так. Я не проверял. Просто закрыл капот, аккуратно прищемив провода выведенного наружу мультиметра.
Одного щелчка капота было достаточно для срабатывания концевика.
Подскажите, когда едешь около 80км\ч начинает пищать зуммер и мерцать восклицательный знак красным и на приборке где суточный пробег цифры глючат, что делать с этим ?
Друзья, где взять хорошую электросхему по ФФ2 2007 г. дорестайл?
Может, книга, какая или интерактивные схемы?..
AndrewWhite
27 February 2017
-Doc-
Для начала внимательно изучить ресурсы форума.
Например, раздел "файлы".
patalogig
28 February 2017
2
metelцитата: |
чудес не бывает, чаще всего пассажир размахивая ногами его отстегивает, так же ногами и обратно мог запихать. |
В который раз убедился что наш форум это сила!)) В общем дружище ты оказался прав;) Катался на днях по тому же маршруту, и примерно на том же самом месте выключился вентилятор, обогревы и все остальное. На передней сидушке также заснул сын. В общем остановился, залез под бардачок и обнаружил чуть отщелкнутый левый разъем, вернее защелку которая торчит)) Короче когда ребенок снимал ботинки видно и задел ее. Вот такая вот хрень, надо покупать крышку) Но безумно рад что именно так, а не что то более серьезное.
patalogigя же говорил, что чудес не бывает. Надо верить клубням, а не искать мистическое
andrey2410
13 March 2017
Всем привет! Хочу поделиться своей проблемой! 4 дня назад собрались в дальнюю поездку(200км в один конец).Вышел, машину завёл всё нормально. Проехал километров 5 по городу чёт заметил что руль как то стал с трудом крутиться, не придал значению, через 10 метров стоя на перекрёстке заметил что у меня горят датчик ESP, РУЧНИКА,ABS,чекинджер на работу движка, не показывает температура движка, не работает ГУР.горит лампа аккумулятора т.е я подумал что машина заглохла! Но она работала, проехал 50 метров от перекрёстка остановился посмотреть, заглушил и заводить а у меня датчик имобелайзера (верхняя красная лампа на панели) моргает, при повороте ключа машина не заводится как это должно быть. Снял обе клеммы аккумулятора результат никакой хоть машина завелась а так всё тоже самое всё горит, ГУР не работает. Благо за 200 метров от нас был сервис я прямиком туда. Пока ехали 2 раза всё приходило в норму и снова всё горело. В сервие думали что ремень порвало но нет он на месте, произвели диагностику сначала ошибок не было и всё работало ошибок не было, затем вышла ошибка по шине LAN (вроде так)от датчика ESP, ПРИЧЁМ ПРИ ПОВТОРНОМ ЗАПУСКЕ ДВИЖКА ОШИБКИ НЕ БЫЛО(ХМ)в общем результат такой ошибка шины. Диагност снял правую фару под ней бачёк ГУР, ПОШЕВЕЛИЛ ПРОВОДА ВСЁ НОРМ! В итоге проехали туда обратно (400+ км) ошибки не было всё было норм. Вчера при поездке опять всё заглючило: всё горит, ГУР не работает. Маленько проедешь всё пропадает, потом снова всё горит, было такое что все ошибки пропали кроме чекенджера ток он горел(. Сегодня поехал горел ток он(чекинджер), но потом опять всё заново. В общем я домой приехал с не работающей панелью(работала ток скорость)и без ГУРа. Кто сталкивался с такой проблемой поделитесь если не сложно.. ФФ2 2007г 1.8 125л.с
andrey2410Почитайте,может вам сюда.
Панель приборов
andrey2410
Какой пробег, может щетки стерлись.
electromexanik
14 March 2017
2
andrey2410:
|
Диагност снял правую фару под ней бачёк ГУР, ПОШЕВЕЛИЛ ПРОВОДА ВСЁ НОРМ! В итоге проехали туда обратно (400+ км) ошибки не было всё было норм. |
В этой фразе содержится ответ для решения вашей проблемы.
ЭГУР находится на одной шине CAN вместе с АБС, приборкой и блоком управления двигателем. Неполадки с шиной (замыкание скорее всего) на самом ЭГУР вносят помехи в работу всех устройств висящих на этой шине. Неисправность у вас уже локализована - разъём ЭГУР. Нужно не пошевелить его, шевеление помогает ненадолго, как видите, а расстыковать зачистить все окислы и обработать разъём специальной смазкой для контактов. Проверить что нет замыкания между проводами шины (синий и серый, оба с красной полоской) и нет ли замыкания на зелёно- голубой провод, подающий +12 вольт после включения зажигания, в этом разъёме.
Действуйте.
dr.DOS
16 March 2017
Ребят, столкнулся с такой проблемой: на выключенном зажигании мигает левый поворотник (переключатель поворотов стоит в нейтральном положении) и горит кнопка обогрева заднего стекла (не выключается). Скидывание клеммы АКБ не помогает. На заведённом авто поворотники работают штатно. Подогрев продолжает гореть. Что делать?