Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 450 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,3% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 473 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 45 | 1,6% |
Total 2864 votes, last 10 hours ago.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
цитата: |
Если я прав и на механике можно переключать хотя бы со скоростью 0,2 секунды |
ты не прав! нельзя... и это 10 раз уже тебе объяснили, говорят гонщики на специальных коробках за 0,5 переключают без выжима сцепы, у простого обывателя почти секунда будет
при разгоне до 100 2 переключения, считай 1,5-2 секунды робот выиграет
goldfish911
8 September 2011
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
у простого обывателя почти секунда будет при разгоне до 100 2 переключения, считай 1,5-2 секунды робот выиграет |
Ух друзья, читаю ваши умозаключения и просто слюни на клавиатуру падають, вот эти 2 секунды и дадут 11 до сотни у ПШ, а не 13 у МКПП на 1.6. Ох недождусь я своего робота, уже ручки трясутся в нетерпении.
Havok
8 September 2011
цитата: |
ты не прав! нельзя... и это 10 раз уже тебе объяснили, говорят гонщики на специальных коробках за 0,5 переключают без выжима сцепы |
Зачем так приукрашивать? Во-первых, десять раз никто не говорил, только один человек и только. Он мне кинул ссылку в ЛС с форума гонщиков. Обычная коробка может переключаться за 0,4 секунды, но это нежелательно из-за повышенного износа. Без сцепления коробка может переключаться за 0,15 секунды. Самые быстрые коробки в Ф1 переключаются за 0,06 секунды. Самая быстрая коробка с двойным сцеплением у фольцвагена за 8 мс, т.е. 0,008 секунды. Как оно в реальности у ПШ на фокусе никто так и не сказал, хотя я где-то видел 0,18-0,2 секунды.
цитата: |
простого обывателя почти секунда будет |
Любой простой обыватель как уже было сказано может переключить за пол секунды.
цитата: |
при разгоне до 100 2 переключения, считай 1,5-2 секунды робот выиграет |
Почему два если там всего одно переключение? С первой на вторую.
цитата: |
вот эти 2 секунды и дадут 11 до сотни у ПШ, а не 13 у МКПП на 1.6. |
Во-первых, две секунды относительно автомата потеряет только тормоз. А во-вторых, кто тебе сказал, что у МКПП 13 секунд? Тесты журналистов не считаются, нужны нормальные замеры обычных фокусоводов. Я пока ничего не видел.
Havokну весь ты из себя офигенский переключатель: переключаешь лучше, быстрей и своевременней робота с двумя сцеплениями - молодец бери с полки пирожок...
только робот все равно от тебя уедет
кстати попроси жену или друга записать на HD камеру, как ты за 0,5 сек переключаешь передачу
цитата: |
Почему два если там всего одно переключение? С первой на вторую. |
тогда проиграешь еще больше потому, что судя по видео после 95 км/ч на второй стрелка движется к отметке 100 в час по чайной ложке
цитата: |
нужны нормальные замеры обычных фокусоводов. Я пока ничего не видел. |
ютуб тебе в помощь - там полно видео на эту тему
Focus_Chpocus
8 September 2011
Возникает вопрос, если отбросить скорость переключения коробки.
Например берем разгон на 3-й передаче, от 70 км/с и до 120 км/ч
Кто быстрее поедет, новые или старые 2 литра?
Думаю можно ходом эксперимент поставить легко.
goldfish911
8 September 2011
Havok:
|
Тесты журналистов не считаются, нужны нормальные замеры обычных фокусоводов. Я пока ничего не видел. |
Вот вот уже полно 125 обкатанных, почему нет замеров?
а я посмотрю, тут сплошь гонщики Формулы-1!!!
Стиг из Топ гир, нервно курит в стороне, какая разница, 11 или 13 секунд?
А меня другой вопрос интересует:
Допустим, за эти самые 0,01с переключил робот скорость со 2 на третью. За какое время стрелка тахометра с 3к до 2к упадет? за эти же 0,01с? тогда рывок нехилый должен быть...
goldfish911
goldfish911
Всё очень просто.. ещё не все обкатали.. да и большей части фокусников это не нада.. рвать машину чтобы кому то сказать за сколько он если купит такую же будет до 100км/час разгоняться... мало кто хочет... если так важен разгон до 100.. то тут Субару WRX иль STI... нафига нужны эти секунды??
seregabob
8 September 2011
Двигатель ФФ3 105 л.с. полюбому лучше двигателя ФФ2 100 л.с.
goldfish911
8 September 2011
XLOR:
|
goldfish911 goldfish911 Всё очень просто.. ещё не все обкатали.. да и большей части фокусников это не нада.. рвать машину чтобы кому то сказать за сколько он если купит такую же будет до 100км/час разгоняться. |
Согласен, я наверное тоже бы сто раз подумал, прежде чем насиловать машинку. Видимо динамика устраивает, а это главное.
goldfish911
Я пересел с 1.8... чувствуется что не те силы, но я специально брал экономичнее... т.к. бензин дорожает а пробок больше... Если бы мне нужен был более сильный двиган то взял бы больше объем... Просто сравнивать не имеет смысла я считаю, разные по объему двигатели.. и уж тем более мерить доли секунд на разгон.. т.к. разгон вообще не стоит брать в расчет.. в таком темпе ездят только гонщики и уж точно на другом авто либо только получившие права хвастуны, что бы Людка заметила каков был уровень в ДИЦИБЕЛАХ шума визга колес при трогании когда Ваня собрался до светофора за 50 м набрать 100км/час за 8 секунд...
Во загнул)))
Самому показалось поначалу что 1.6. совсем вялый... но щас проехал 700км.. привык побольше.. и в принципе по городу под именем Москва ездить нормально.. надо быстрее просто обороты поднимаю и переключаюсь позже.. при этом и двигатель не слушаю и темп приличный...
DRAkosha:
|
народ Вы все бредите: 1. до 110 на 3 передаче-бред! |
Не, это вы бредите. А фф2 на второй 98 км/ч едет по спидометру, и 100 км/ч реальных если чуть отсечку сдвинуть. Эт у меня 1.8 был есичо. На третьей думаю 140 выдал бы. Жаль проверить уже не на чем.
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 19:36) |
кстати попроси жену или друга записать на HD камеру, как ты за 0,5 сек переключаешь передачу |
Боюсь если действительно переключить за 0.5 сек, то никакая камера кроме мазни от руки ничего не зафиксирует
avios:
|
а я посмотрю, тут сплошь гонщики Формулы-1!!! Стиг из Топ гир, нервно курит в стороне, какая разница, 11 или 13 секунд? |
Действительно, почти никакой. Две секунды всего. Или почти 20%.
Две секунды это ведь такая фигня. Особенно когда, например, по бетонному кольцу фуры обгоняешь на узкой дороге
Havok
8 September 2011
цитата: |
ну весь ты из себя офигенский переключатель: переключаешь лучше, быстрей и своевременней робота с двумя сцеплениями |
Ну и к чему это было? Зачем брехать то? Я просто привел цифры, которые кстати и не мои вовсе, а скинули мне по ссылке. Я сам лично не берусь тут ничего утверждать, просто говорю, что рычаг втыкаю очень быстро, только и всего и более того я не претендую на роль профессионала, о чем и писал и отмечал, что так может любой, только практика нужна.
цитата: |
тогда проиграешь еще больше потому, что судя по видео после 95 км/ч на второй стрелка движется к отметке 100 в час по чайной ложке |
Графики моментов говорят об обратном. В общем посмотрим как оно есть когда машина будет )).
цитата: |
ютуб тебе в помощь - там полно видео на эту тему |
Может я не правильно запросы даю, но пока я там видел только пенсионерский разгон с 10ти дневного тест драйва на необкатанной машине. Если есть такие видео, тогда кинь ссылку, буду благодарен.
цитата: |
Боюсь если действительно переключить за 0.5 сек, то никакая камера кроме мазни от руки ничего не зафиксирует |
Я записывал, там все равно ничего не поймешь. Кадров то хватает, все таки 24 к/с, но там же считается не только скорость переключения рычага, но момент когда сцепление схватится. Думаю там действительно 0,5 сек где-то будет. Рычаг то я втыкаю намного быстрей.
P.S. Посмотрел раскадровку своей видюшки: для того, чтобы переключить передачу у меня ушло меньше 8 кадров при скорости съемки 30 кадров в секунду. Не трудно посчитать, что переключение рычага у меня происходит в пределах 0,25 секунды, о чем я собсно и писал. Да, скорее всего суммарное время переключения будет ближе к полусекунде, о чем я и не спорю xD.
У меня вопрос к счастливым обладателям 3 фокусов с 2-ух литровыми движками. Пделитесь подалуйста информацией, сколько лошадей прописаны в ПТС? Ровно 150?
Тема Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
Так всетаки , кто, что и почему выбирает, а то по две страницы пишем всякую ерунду. Сори если когото обидел
Владельцы 2л - скажите, какой реальный расход топлива в городе получается.
Заказал 105 мкпп т.к.
1.Выше тренд непотяну
2.Если разница со 125 невелика зачем платить больше
взял побольше опций
вот все думаю непрогадать и взять 125?
invented:
|
Владельцы 2л - скажите, какой реальный расход топлива в городе получается. |
Пока машинка не обкатана, реальных цифр не будет. В период обкатки всегда жрёт больше.
Droopi
9 September 2011
-1
цитата: |
Подскажите, будет такая возможность наш 2,0 перешить с 150 на американские 160? Или у нас разные с США моторы? |
будет, двигатели ОБСАЛЮТНО одинаковые, но при двух условиях:
1) Вы находите где то (афициалы не сделают точно) американскую программу - на свой страх и риск что она не убьёт движок а это действительно американка
2) Вы снимаетесь с гарантии
только один совет - надо быть ПООООЛНОСТЬЮ уверенным что льёшь хороший бенз
т.к. двигатель дефорсировали до 150 л.с. он стал всётаки менее требователен к кач-ву топлива из за меньшего давления. При форсировки к его "нормальным" 160 л.с. такой русской "форы" у вас уже не будет
цитата: |
Возникает вопрос, если отбросить скорость переключения коробки.Например берем разгон на 3-й передаче, от 70 км/с и до 120 км/чКто быстрее поедет, новые или старые 2 литра?Думаю можно ходом эксперимент поставить легко. |
цитата: |
вот характеристики FF2 2L: 60—100 км/ч (III) 6,72 60—100 км/ч (IV) 10,56 (против 50 до 120 за 13,7 у FF3 на IV) 80—120 км/ч (V) 16,56 |
.
Ребята я не пойму чего вы спорите.
Я про ПШ МКПП
Посмотрите что говорит форд про разгоны 2,0 на ПШ и 2,0 на МКПП. Механика выигрывает 0,1с. Спорить из-за столь незначительного показателя вообще не стоит. Я тоже сторонник МКПП, но только в своем городе он у нас маленький. А в пробках конечно тяжело.
terryolkot
9 September 2011
почитал, испугался, залез под диван, дрожу, автолюбители становятся гонщиками/проф водителями, каждая секунда на счету... не спешите, жизнь она одна
Red Parrot
9 September 2011
1
Я вот раньше был явным поклонником мкпп. Но учитывая, что основной мой пробег это дом- работа- дом по серьезным пробкам каждый будний день (Москва) понял что оптимальный вариант это 1.6 ПШ. 2- литровый двиг не нужен, так как разгоняться все равно негде в этих постоянных пробках, бензина 2.0 будет жрать больше по-любому + транспортный налог и страховка больше. Да и этот gdi темная лошадка. Бенз зальешь плохой ( а от этого в нашей стране никто не застрахован - сплошное жулье кругом) накроется движок - в гарантийном ремонте откажут 100%.
Да все равно как быстро переключает ПШ передачи. Главное что можно в комфорте ползти и не напрягаться. Еще плюс ПШ я вижу в том, что на 6 передаче я думаю на скорости 120-130 будет около 2000 оборотов, что тоже более комфортно чем на мкпп.
мне интересно как так переключать передачи, чтоб 1 сек было минимум? Это реально долго при интенсивном разгоне. я примерно так прикинул выставив перед собой часы, что за секунду я успеваю из нейтралки включить первую, переключиться на вторую и третию. причем не особо напрягаясь. Я думаю в этом плане пш ничего не выиграет, кроме затупов. Тут скорей дело даже не в скорости переключения, а в сцеплении. но на нажать и отпустить педаль сцепления тоже намного меньше секунды уходит. По моим прикидкам, на обычной механике можно переключиться за 0,25 сек. Покрайней мере визуально, а с какой скоростью там диски сцепления сцепляются, тут при всем желании не узнать.
ну, спецы то меряют как раз между размыканием и замыканием сцепления