Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
844,8K
views
583
members
4,4K
posts

avatar
ПадЪ
8 September 2011


цитата:
Если я прав и на механике можно переключать хотя бы со скоростью 0,2 секунды

ты не прав! нельзя... и это 10 раз уже тебе объяснили, говорят гонщики на специальных коробках за 0,5 переключают без выжима сцепы, у простого обывателя почти секунда будет
при разгоне до 100 2 переключения, считай 1,5-2 секунды робот выиграет
avatar
goldfish911
8 September 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
у простого обывателя почти секунда будет
при разгоне до 100 2 переключения, считай 1,5-2 секунды робот выиграет


Ух друзья, читаю ваши умозаключения и просто слюни на клавиатуру падають, вот эти 2 секунды и дадут 11 до сотни у ПШ, а не 13 у МКПП на 1.6. Ох недождусь я своего робота, уже ручки трясутся в нетерпении.
avatar
Havok
8 September 2011


цитата:
ты не прав! нельзя... и это 10 раз уже тебе объяснили, говорят гонщики на специальных коробках за 0,5 переключают без выжима сцепы

Зачем так приукрашивать? Во-первых, десять раз никто не говорил, только один человек и только. Он мне кинул ссылку в ЛС с форума гонщиков. Обычная коробка может переключаться за 0,4 секунды, но это нежелательно из-за повышенного износа. Без сцепления коробка может переключаться за 0,15 секунды. Самые быстрые коробки в Ф1 переключаются за 0,06 секунды. Самая быстрая коробка с двойным сцеплением у фольцвагена за 8 мс, т.е. 0,008 секунды. Как оно в реальности у ПШ на фокусе никто так и не сказал, хотя я где-то видел 0,18-0,2 секунды.
цитата:
простого обывателя почти секунда будет

Любой простой обыватель как уже было сказано может переключить за пол секунды.
цитата:
при разгоне до 100 2 переключения, считай 1,5-2 секунды робот выиграет

Почему два если там всего одно переключение? С первой на вторую.
цитата:
вот эти 2 секунды и дадут 11 до сотни у ПШ, а не 13 у МКПП на 1.6.

Во-первых, две секунды относительно автомата потеряет только тормоз. А во-вторых, кто тебе сказал, что у МКПП 13 секунд? Тесты журналистов не считаются, нужны нормальные замеры обычных фокусоводов. Я пока ничего не видел.
avatar
ПадЪ
8 September 2011


Havok
ну весь ты из себя офигенский переключатель: переключаешь лучше, быстрей и своевременней робота с двумя сцеплениями - молодец бери с полки пирожок... только робот все равно от тебя уедет

кстати попроси жену или друга записать на HD камеру, как ты за 0,5 сек переключаешь передачу

цитата:
Почему два если там всего одно переключение? С первой на вторую.

тогда проиграешь еще больше потому, что судя по видео после 95 км/ч на второй стрелка движется к отметке 100 в час по чайной ложке

цитата:
нужны нормальные замеры обычных фокусоводов. Я пока ничего не видел.

ютуб тебе в помощь - там полно видео на эту тему
avatar
Focus_Chpocus
8 September 2011


Возникает вопрос, если отбросить скорость переключения коробки.
Например берем разгон на 3-й передаче, от 70 км/с и до 120 км/ч
Кто быстрее поедет, новые или старые 2 литра?
Думаю можно ходом эксперимент поставить легко.
avatar
goldfish911
8 September 2011


avatar
Havok:

Тесты журналистов не считаются, нужны нормальные замеры обычных фокусоводов. Я пока ничего не видел.


Вот вот уже полно 125 обкатанных, почему нет замеров?
avios
8 September 2011


а я посмотрю, тут сплошь гонщики Формулы-1!!! Стиг из Топ гир, нервно курит в стороне, какая разница, 11 или 13 секунд?
zimbler
8 September 2011


А меня другой вопрос интересует:
Допустим, за эти самые 0,01с переключил робот скорость со 2 на третью. За какое время стрелка тахометра с 3к до 2к упадет? за эти же 0,01с? тогда рывок нехилый должен быть...
XLOR
8 September 2011


goldfish911
goldfish911
Всё очень просто.. ещё не все обкатали.. да и большей части фокусников это не нада.. рвать машину чтобы кому то сказать за сколько он если купит такую же будет до 100км/час разгоняться... мало кто хочет... если так важен разгон до 100.. то тут Субару WRX иль STI... нафига нужны эти секунды??
avatar
seregabob
8 September 2011


Двигатель ФФ3 105 л.с. полюбому лучше двигателя ФФ2 100 л.с.
avatar
goldfish911
8 September 2011


X
XLOR:

goldfish911
goldfish911
Всё очень просто.. ещё не все обкатали.. да и большей части фокусников это не нада.. рвать машину чтобы кому то сказать за сколько он если купит такую же будет до 100км/час разгоняться.

Согласен, я наверное тоже бы сто раз подумал, прежде чем насиловать машинку. Видимо динамика устраивает, а это главное.
XLOR
8 September 2011


goldfish911
Я пересел с 1.8... чувствуется что не те силы, но я специально брал экономичнее... т.к. бензин дорожает а пробок больше... Если бы мне нужен был более сильный двиган то взял бы больше объем... Просто сравнивать не имеет смысла я считаю, разные по объему двигатели.. и уж тем более мерить доли секунд на разгон.. т.к. разгон вообще не стоит брать в расчет.. в таком темпе ездят только гонщики и уж точно на другом авто либо только получившие права хвастуны, что бы Людка заметила каков был уровень в ДИЦИБЕЛАХ шума визга колес при трогании когда Ваня собрался до светофора за 50 м набрать 100км/час за 8 секунд...
Во загнул)))
XLOR
8 September 2011


Самому показалось поначалу что 1.6. совсем вялый... но щас проехал 700км.. привык побольше.. и в принципе по городу под именем Москва ездить нормально.. надо быстрее просто обороты поднимаю и переключаюсь позже.. при этом и двигатель не слушаю и темп приличный...
avatar
Anikiy
8 September 2011


D
DRAkosha:

народ Вы все бредите:
1. до 110 на 3 передаче-бред!

Не, это вы бредите. А фф2 на второй 98 км/ч едет по спидометру, и 100 км/ч реальных если чуть отсечку сдвинуть. Эт у меня 1.8 был есичо. На третьей думаю 140 выдал бы. Жаль проверить уже не на чем.
avatar
Anikiy
8 September 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 19:36)
кстати попроси жену или друга записать на HD камеру, как ты за 0,5 сек переключаешь передачу

Боюсь если действительно переключить за 0.5 сек, то никакая камера кроме мазни от руки ничего не зафиксирует
avatar
Anikiy
8 September 2011


A
avios:

а я посмотрю, тут сплошь гонщики Формулы-1!!! Стиг из Топ гир, нервно курит в стороне, какая разница, 11 или 13 секунд?

Действительно, почти никакой. Две секунды всего. Или почти 20%.
Две секунды это ведь такая фигня. Особенно когда, например, по бетонному кольцу фуры обгоняешь на узкой дороге
avatar
Havok
8 September 2011


цитата:
ну весь ты из себя офигенский переключатель: переключаешь лучше, быстрей и своевременней робота с двумя сцеплениями

Ну и к чему это было? Зачем брехать то? Я просто привел цифры, которые кстати и не мои вовсе, а скинули мне по ссылке. Я сам лично не берусь тут ничего утверждать, просто говорю, что рычаг втыкаю очень быстро, только и всего и более того я не претендую на роль профессионала, о чем и писал и отмечал, что так может любой, только практика нужна.
цитата:
тогда проиграешь еще больше потому, что судя по видео после 95 км/ч на второй стрелка движется к отметке 100 в час по чайной ложке

Графики моментов говорят об обратном. В общем посмотрим как оно есть когда машина будет )).
цитата:
ютуб тебе в помощь - там полно видео на эту тему

Может я не правильно запросы даю, но пока я там видел только пенсионерский разгон с 10ти дневного тест драйва на необкатанной машине. Если есть такие видео, тогда кинь ссылку, буду благодарен.

цитата:
Боюсь если действительно переключить за 0.5 сек, то никакая камера кроме мазни от руки ничего не зафиксирует

Я записывал, там все равно ничего не поймешь. Кадров то хватает, все таки 24 к/с, но там же считается не только скорость переключения рычага, но момент когда сцепление схватится. Думаю там действительно 0,5 сек где-то будет. Рычаг то я втыкаю намного быстрей.

P.S. Посмотрел раскадровку своей видюшки: для того, чтобы переключить передачу у меня ушло меньше 8 кадров при скорости съемки 30 кадров в секунду. Не трудно посчитать, что переключение рычага у меня происходит в пределах 0,25 секунды, о чем я собсно и писал. Да, скорее всего суммарное время переключения будет ближе к полусекунде, о чем я и не спорю xD.
avatar
Sums
8 September 2011


У меня вопрос к счастливым обладателям 3 фокусов с 2-ух литровыми движками. Пделитесь подалуйста информацией, сколько лошадей прописаны в ПТС? Ровно 150?
Artemmm
8 September 2011

1

Sums
ровно 149:)
sv209
8 September 2011


avatar
Sums:

У меня вопрос к счастливым обладателям 3 фокусов с 2-ух литровыми движками. Пделитесь подалуйста информацией, сколько лошадей прописаны в ПТС? Ровно 150?

149лс
avatar
Tolyanus
8 September 2011


Тема Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
Так всетаки , кто, что и почему выбирает, а то по две страницы пишем всякую ерунду. Сори если когото обидел
invented
8 September 2011


Владельцы 2л - скажите, какой реальный расход топлива в городе получается.
avatar
st_ig
8 September 2011


Заказал 105 мкпп т.к.

1.Выше тренд непотяну
2.Если разница со 125 невелика зачем платить больше
взял побольше опций

вот все думаю непрогадать и взять 125?
avatar
vakteam1
8 September 2011


I
invented:

Владельцы 2л - скажите, какой реальный расход топлива в городе получается.

Пока машинка не обкатана, реальных цифр не будет. В период обкатки всегда жрёт больше.
avatar
Droopi
9 September 2011

-1

цитата:
Подскажите, будет такая возможность наш 2,0 перешить с 150 на американские 160? Или у нас разные с США моторы?


будет, двигатели ОБСАЛЮТНО одинаковые, но при двух условиях:

1) Вы находите где то (афициалы не сделают точно) американскую программу - на свой страх и риск что она не убьёт движок а это действительно американка
2) Вы снимаетесь с гарантии

только один совет - надо быть ПООООЛНОСТЬЮ уверенным что льёшь хороший бенз т.к. двигатель дефорсировали до 150 л.с. он стал всётаки менее требователен к кач-ву топлива из за меньшего давления. При форсировки к его "нормальным" 160 л.с. такой русской "форы" у вас уже не будет

цитата:
Возникает вопрос, если отбросить скорость переключения коробки.Например берем разгон на 3-й передаче, от 70 км/с и до 120 км/чКто быстрее поедет, новые или старые 2 литра?Думаю можно ходом эксперимент поставить легко.


цитата:
вот характеристики FF2 2L:
60—100 км/ч (III) 6,72
60—100 км/ч (IV) 10,56 (против 50 до 120 за 13,7 у FF3 на IV)
80—120 км/ч (V) 16,56


.
avatar
igor2106
9 September 2011


Ребята я не пойму чего вы спорите.
Я про ПШ МКПП
Посмотрите что говорит форд про разгоны 2,0 на ПШ и 2,0 на МКПП. Механика выигрывает 0,1с. Спорить из-за столь незначительного показателя вообще не стоит. Я тоже сторонник МКПП, но только в своем городе он у нас маленький. А в пробках конечно тяжело.
terryolkot
9 September 2011


почитал, испугался, залез под диван, дрожу, автолюбители становятся гонщиками/проф водителями, каждая секунда на счету... не спешите, жизнь она одна
avatar
Red Parrot
9 September 2011

1

Я вот раньше был явным поклонником мкпп. Но учитывая, что основной мой пробег это дом- работа- дом по серьезным пробкам каждый будний день (Москва) понял что оптимальный вариант это 1.6 ПШ. 2- литровый двиг не нужен, так как разгоняться все равно негде в этих постоянных пробках, бензина 2.0 будет жрать больше по-любому + транспортный налог и страховка больше. Да и этот gdi темная лошадка. Бенз зальешь плохой ( а от этого в нашей стране никто не застрахован - сплошное жулье кругом) накроется движок - в гарантийном ремонте откажут 100%.

Да все равно как быстро переключает ПШ передачи. Главное что можно в комфорте ползти и не напрягаться. Еще плюс ПШ я вижу в том, что на 6 передаче я думаю на скорости 120-130 будет около 2000 оборотов, что тоже более комфортно чем на мкпп.
Жадинко
9 September 2011


мне интересно как так переключать передачи, чтоб 1 сек было минимум? Это реально долго при интенсивном разгоне. я примерно так прикинул выставив перед собой часы, что за секунду я успеваю из нейтралки включить первую, переключиться на вторую и третию. причем не особо напрягаясь. Я думаю в этом плане пш ничего не выиграет, кроме затупов. Тут скорей дело даже не в скорости переключения, а в сцеплении. но на нажать и отпустить педаль сцепления тоже намного меньше секунды уходит. По моим прикидкам, на обычной механике можно переключиться за 0,25 сек. Покрайней мере визуально, а с какой скоростью там диски сцепления сцепляются, тут при всем желании не узнать.
FortRoss
9 September 2011


ну, спецы то меряют как раз между размыканием и замыканием сцепления

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up