XLOR

ЦАО

XLOR
15 March 2012


Havok
да не надо рассказывать... в -25 ничего не поджарит... минуты 2 где то... в -5 может быть...

XLOR
15 March 2012


leoff-3
отвечу по порядку...
- 205х55 ставил под диск штамповку.. щас то конечно поставил бы 60... умная мысля как говорится...
- обогревы меня не напрягают)), просто интересовался у всех так или у меня)
- ну 30-40 сек.. это Вы преувеличиваете... попогрейка не успевает прогреться за это время.. минуты 2 и чувствуется...
- до 5к я тоже ничего не замечал.. началось где то после 5000.. но съезжу в сервис и проверю...
- нееее у меня хэтч.. седаны только в сентябре собираться начали.. обзор ну да в принципе соглашусь.. но тут у меня фора)) я в заднее стекло не смотрю)))

XLOR
15 March 2012


аа вон че.. нет ещё не заезжал, пока некогда... как проверюсь - отпишусь..

XLOR
14 March 2012


staselo777
Я дико извиняюсь, а что такое предварительное ТО?
да придет квитанция на налог - узнаем все...
возможно, не спорю.. в тихую погоду проверю получше "качания" на скорости..

XLOR
14 March 2012


не знаю не знаю.. факт есть факт.. готовься)) по 30р. за лошадь))

XLOR
14 March 2012


В своё время так сделали с Акцентом... был двигатель с лошадками под 100, но потом вдруг такой же двигатель стал 107 иль 102 лошадки, не помню точно.. и это как раз было изменено после ввода налога..

XLOR
14 March 2012


Не знаю платил ли кто Налог.. но я думаю что теперь он будет на 1250р. больше (раньше за ФФ2 я платил 2500=125*20, а теперь уже 125*30=3750).. Потому что непонятные дядьки написали 125,12л.с. в паспорте.. это уже другой диапазон получается.. и другая ставка.. Может конечно и округлят в меньшую сторону, но в это не верю.. эти сотые скорее всего добавили специально для налога (схема давно уже отлажена)

XLOR
14 March 2012


Попробовал сегодня проверить как идет на скорости машина (многие пишут что не уверенно)... В общем по Киевскому шоссе, 140-160км/ч.. не сказал бы что ветренно было.. Машину покидывает все таки, при чем иногда прилично, не в колее, по ровному участку... толи аэродинамика, толи вес, не знаю но ФФ2 у меня и в 180 не "шатался"..
Как нибудь попробую в абсолютно тихую погоду, без ветра по ровной трассе...

XLOR
13 March 2012


Да угоны накладывают тень сомнения..
Тут кстати появилось ещё что то ненужное)).. При езде с 3-4к оборотов, появляется ощущение что стоит прямоток, даже не прямоток а прямоточек)).. Ревет (не сильно, но не как положено), по-ходу гдето в системе выхлопа сифонит... может чуть разболтались части коллектора (что не должно быть в принципе) или прокладочка на "пауке" безобразничает..
Выхода нет.. придется ехать на внеплановую проверку..

XLOR
12 March 2012


staselo777
На подтеки не проверял амортизаторы... Но если они есть - то это караул... По сравнению с ФФ2 подвеска все же помягче как мне показалось... Я аккуратно езжу, и разбить подвеску в принципе не мог за это время.. Надо загнать на проверку все же..
Пыльник в принципе может, но дело в том что как то резко появились стуки.. ездил до НГ без всяких стуков, 10 дней машина постояла и они начались.. может конечно где то что то отвалилось...
Но факт есть и он неприятный - владельцы дорабатывают уровень шумки, скрипы и всякие недоделки сами, а это показатель некачественной сборки как ни крути..
Сколько интересно линзы стоят не у диллера.. Мне кажется без КСЕНОНА линзы нет смысла ставить.. Парень писал, что просто заменил лампочки на Bosh +90%.. и ксенон не нужен, говорит светят как солнце днем))
Дверь бывает иногда закрывается с 4-го раза, когда уже хлопаешь с силой...
В общем Мазда 6 манит и манит от этого нет спасения)), смущает 1 момент - в конце этого начале следующего года выйдет новый кузов как у Мазды 6, так и у Мондео... стоить наверное будут как самолеты))).. поэтому все монетки подбрасываю "покупать/не покупать" сейчас)).

XLOR
11 March 2012


staselo777
А как планируете исправить освещение с ксеноном?

XLOR
11 March 2012


staselo777
Видимо Вам повезло больше чем мне)).. на 11.03.2012г. пробег 8900км. Шумоизоляция такое ощущение что отсутствует))). При езде по "весенним неровностям" гремит всё что может.. Особенно непонятен шум о котором я писал в первом посте.. "шум в тазу".. громыхает что то пластиковое, в чем то пластиковом... жду ТО.. чтобы проверили.. вообще такое ощущение что подвеска сама по себе, корпус сам по себе.. стойки скрипят на всех полицейских.. и бьют при ямках очень громко..
разочарование нарастает).. Клиренс убийственный конечно.. заявленные 150мм куда то пропали.. порядка 100мм - передний бампер и 140мм перед задним колесом.. (резина 205х55х16)

XLOR
25 January 2012


Havok
у тебя средний расход по компу - 9,6???

XLOR
21 January 2012


Roger
цитата:
Ну, не весь, а в основном Европа. И делают они это не от того, что это хорошо или так надо, а от того, что их зеленые задолбали. Выбросы на непрогретом двигателе на холостых в разы, а то и в десятки раз выше. Вот и все.

Все верно.. первой в этом моменте если не изменяет память стала Франция.. ибо когда ты стоиш на месте то на 1м2 (м3) выбросов даешь больше нежели ты пролетаешь на скорости по тому же участку.. поэтому концентрация выбросов меньше..
исходя из этого они запретили не сам прогрев двигателей, а работу двигателя в стоячем положении авто... что бы не стояли и не дымили..

XLOR
21 January 2012


Havok
У меня такое ощущение что ты прирожденная оппозиция.. твое мнение ни в одной ветке что я видел не совпадает с другими)))
В твоих высказываниях лично я прослеживаю некую неграмотность в вопросах эксплуатации машин...
По подергиваниям))) тебе этот момент поведает твой форд после 30000 пробега)) на холодном движе..
Не обижайся если задел чем то

По поводу комфортной работы двигателя.. тут всего 1 момент.. давление масла на холостых меньше чем при "заряженных")).. отсюда и мнения что на холостых двигателю вредней работать так как смазка скудна...

XLOR
21 January 2012


Dukedoc
Разрядить не разрядет, но все равно на уменьшение разряда работают (2 габаритки передние, подсветка околодверного пространства, задние светодиодные ленты...)
Havok
[QUOTE][QUOTE]Я товарищу уже объяснял, что он НЕ ТУДА смотрел когда выбирал, но до сих пор видимо не дошло. В новом фокусе нет альтернативного движка старому 1,8. А 1,6 в новом эквивалентны старым 1,6, т.е. старый 1,8 сравнивать с новым 1,6 глупо, там разный объем и главное момент, который и толкает авто.[/QUOTE]
Я тоже уже объяснял что меня не парит это... я осознанно это сделал... если бы мне надо было 2л. у меня бы они были..
[QUOTE][QUOTE]Нафига его вообще греть? Сел и поехал - так делает весь мир.[/QUOTE]
Вообще я имел ввиду систему отопления, пока двигатель не прогрет - ты в салоне акачуришься...
ЁПРСТ какой мир это делает? Ты в России живешь! много назовешь стран с похожим климатом как у нас? у 98% стран минимальная температура +5гр... вкурсе что 1 пуск двигателя при t ниже 20 градусов = 500км пробега..
На не прогретом двигателе и ехать ты будешь с провальчиками и поддергиваниями...
Мое кредо - хоть 3 минуты но постой погрейся...

По поводу сборки... я имел ввиду что первые машины не отточенные.. только начало производства..
мне ещё повезло, что крышка багажника не задевает бампер... как у многих... отсутствие ДДШ в 310 машинах говорит именно о системности ошибки, допущенной на первых партиях..

Я все таки думаю что о надежности можно говорить предварительно около 50к пробега...

Вопрос на засыпку: с какой машины ты сел на ФФ3?

XLOR
21 January 2012

2

Roger
Да... когда садишься за новый авто все кажется клево по сравнению со старым... и часто забываем что старый тоже был таким клевым когда был новым)))

XLOR
19 January 2013

10

Всем привет! Решил рассказать о своем чудо-юдо монстре .
Дата заказа: 6 июня. Дата получения: 10 августа.
Черный (чтоб его)Титаниум + обогрев лобового/сидений + РП7 + круиз/ддш. + городской 1 + 1,6л. + любимая механика, пожалуй всё.
До этой машины и вместе с ней целых 2 месяца был ФФ2 Тренд (2007г.) 1.8М.
Что ту сказать, с ходу после того как пригнал машину, на след. день на работу поехал на старой, сел в ФФ2 и повеяло трактором))). Сцепление жесткое, газ резвей, НО в салоне караул)). Но когда я тронулся я понял что выбрал я не тот двигатель)). Равняясь на лошади не усмотрел крутящий момент. Через день я ездил на работу на разных машинах, и со слезами на глазах давил на газ в ФФ2... я понял что такой тяги у меня долго не будет)..
Все это к чему.. двигатель 1,6 как бы кто не доказывал все равно по тяге уступает движкам прошлых выпусков (все заточено под экономичность/экологичность) отсюда и результат - он овощ!!! Он едет прилично от 3.5к-5.5к оборотов.. оно надо так рвать что бы динамика была? Больше объем и проблема решена..Первые 2 недели я не занимал левый ряд даже.. пару раз создал хвост, выслушал все что обо мне думают и решил что пока не пройду обкатку, динамично кататься не выделяясь из потока не буду... Грустно, но это не навсегда, следующие машины будут минимум с 1,8л.
Что касается внутрянки - то тут конечно интересней гораздо и спору нет. Разобрался со всем быстро, обилие кнопок даже не пугало, поскольку привык что 75% их всех относятся к магнитолам. По простору внутри наверное только передний ряд стал меньше, сзади все то же.. единственное высота сидений по моим замерам понизилась по сравнению с ФФ2.
Убогое решение сразу бросилось в глаза - на передней консоли нет места под телефон, только подстаканники, причем в скромных версиях он есть, но там правда и ручник не так понтово сидит..
Циферблат панели приборов кардинально изменился, за 4,5 года я устал от зеленого совкового цвета, тут же на те белосинекрасный.. в общем красиво но в принципе грандиозного ничего нет..
Само расположение торпеды как таковое лично для меня идиотское(это выяснилось позже) изгиб располагается на уровне коленей находящихся на той же отметке у 85% водителей. Через раз бьюсь коленом о переключатель освещения при посадке.
Всё остальное нормальное... Волей не волей я сравниваю все со своим ФФ2...
По управляемости конечно плюс большой.. на более широкой резине, с другими параметрами подвески мне поначалу показалось что у меня спорткар))), щас конечно все притерлось и крены увеличились но все равно по сравнению с ФФ2 разница значительная...
Чумачечей для меня оказалась функция круиза.. до этого только слышал про неё)) мне понравилась.. часто даже на педаль не жму и по городу качу на кнопках))...
Расход после пробега 6750км на 21.01.12. как по компьютеру так и по всем чекам = 7.9л/100км пробега в г. Москве. Очень не плохо и после 1.8л с 10л/100 чувствуется..
ФАРЫ!! - это не фары это караул.. я зажал 36000 на ксенон и у меня галогенки.. которые светят только после мойки)) видимо сила лампочков такова что их хватает только на чистую оптику как только грязь все... фонарные столбы больше освещают.. попробую решить проблему установкой более мощных ламп...
Шины - моя шла с Гуд Еаром.. 215Х55 уже шишка на переднем колесе.. при парковке уперся в бордюр.. удар ниже пояса.. на форуме уже несколько ребят писали о подобных повреждениях.. видимо контрактная резина не айс.. придется стирать её на малых скоростях...
Я не понял как работает обогрев лобового... у меня был он уже на прошлой машине и эта опция не обсуждалась даже.. удобнейшее решение... НО кнопка ясна само собой.. как только на улице стало ниже 0 и стекло начало покрываться инеем произошло непонятное.. стоит мне завести машину - не спрашивая ни чего.. лобовое оттаивает в течении 3-х минут без включения.. что это? я не знаю, если стоит программная установка включаться при минусовой температуре то зачем кнопка.. встроена так встроена.. сдается мне что не все впорядке у меня с электрикой.. при поездке на ТО проверюсь... (инструкцию не смотрел, все некогда)..
да самое главное)) Я так надеялся что новый форд будет прогреваться как надо за 3 минуты)) Щаз!!! он греется так же как и мой ФФ2, пока прогреется авто до рабочей температуры - можно инеем покрыться, а самое главное когда стрелка температуры пулей взлетает на отметку 90гр. ниче не меняется теплого воздуха как не было от печки так и нет)) проехав км.5 только дуновения счастливые теплые проявляются (не помогает ни климат ни циркуляция)...
на ФФ2 я с Севастопольского доезжал до Петровско-Разумовской - и только под конец в салоне было уютно.. всю дорогу в перчатках))) и шапке..
Тормоза придумал трус поэтому их я особо не испытывал.. ощутил - что такое ЗАДНИЕ дисковые, да почетче нежели барабаны... и дешевле в обслуге..
Тишина в салоне - была только в первый месяц.. в моем авто нет той Аховой шумки о которой пишут многие... таким же был и ФФ2 новым... а с годами на соседней улице мышиный секс стал слышать сидя в машине с закрытыми окнами..
как тут устроена шумка мне напоминает магнитола РП7.. дребезг жуткий при громкости в 20 (Поп, Высокие +5, Средние +3, Низкие -4), дребезжат двери и стойки..
звучание самой РП видимо от этого полное г... 6000СД - вспоминаю с замеранием серца, насколько же чистым в ней был звук.. тут же лажа полнейшая.. видимо придется делать доп.шумку иначе 25000 за радиопакет зря отдавал.. 9 колонок))
Климат... никогда не было, мне понравилось, с кондеем горло не дружило с климатом нормально... единственное не понятно почему надпись "МОНО" есть на циферблате а не светится... видимо просто косяки комплектующих..
Порадовало в РП7 наличие встроенной громкой связи... по блютусу подключаю свой телефон и все хорошо.. кстати по блютусу и музон слухаю и звучание скажу получше чем с флэшки..
Багажник - мал однозначно... но коляска с горем пополам входит и то хорошо)))..
1 сторона капота ниже другой.. искал резиновые проставки - нашел но подкрутить их нельзя.. т.е. высота посадки не изменится.. при ТО попрошу что бы отметочки мне поправили..
не греются 2 полоски задне обогревателя стекла.. центральные 3 и 4 ряд.. над щеткой вечно наледь полоской остается.. но так как тонировки нету я не использую дворник задний...(ноу хау))) пачкается - все никто не видит меня сзади, правда дождь или снег мокрый все смывают.. а пачкается все равно сильно аэродинамика видимо плохая у маленького спойлера..
При открывании багажника в шве остается лед и снег и спойлер его давит - не продумано как то.. первый раз испугался что попорчу краску... как нить проверим..
Достал свет включающийся при открывании какой либо двери.. аккумулятор сажает.. только..
Ещё у меня нету того самого датчика давления шин... мне дали вместо него бесплатное масло фильтр и их замену.. сертификат в общем... ТО за 1200 получается с ним как я понял..
Складывание зеркал тоже обязательное... что бы не сажать оккум. перед выключением двигателя я их кнопкой складываю... не всегда правда вспоминаю..
Защита картера - прикол ваще... как оказалось это пыльник, таких пластиковых как были на ФФ2 не ставят уже.. но я пока не ставил, стараюсь не ловить ниче..
Какой то непонятный стук в подвеске появился после того как машина 10 дней на НГ праздниках постояла.. по мелким кочкам акустически в салоне складывается ощущение что что то пластиковое в чем то пластиковом дребезжит)) на ТО попрошу проверить.. правда ТО в 12000 планирую а щас 6750.. наверное придется пораньше в сервис заехать а то до ТО боюсь осложнения как бы не пошли..
Зимняя резина у меня 205х55,16... и смотрю на свой клиренс со слезами... как заявляли манагеры при продаже что клиренс 160.. это они дико врали.. из-за передних подкрылок клиренс по переднему бамперу у меня равен 10см.. а общий под брюхом наверное 12-13см на глаз... низковато очень... приходится аккуратничать..

Ну вот в принципе и все что удалось вспомнить...
Подводя итоги скажу так.. если бы мне и стоило бы брать ФФ3 то делать это надо было не сразу как вышел а чуть погодя.. когда жалобы о недочетах будут исправлены...
мой выпуск самый первый... это та знаменитая серия без давления шин... поэтому косяки есть в нем.. и я думаю те кто сейчас получает машины - будут больше довольны.. все таки исправляли ошибки ФМК..
В целом (если машина выпуска декабря, я так считаю) не плохая, я думаю если поставить мою от августа и чью нибудь от декабря, найдутся моменты которые в декабрьской будут получше...
мало ест, габариты не большие, безопасность, управляемость, комфорт - высокие... но она на меня произвела впечатлений меньше нежели ФФ2 (возможно из-за того что на ФФ2 я сел с 2114.. а на ФФ3 уже с иномарки и сравнивать есть с чем)...
Я все таки наверное чуть ошибся в выборе, а точнее поторопился... жажда владеть новым Фокусом затмила на время жажду владеть новой Маздой 6.. (вердикт был таков, Фокус - новее и технологии новее, с Маздик уже несколько лет в продаже) а за это время я отдал деньги за ФФ3... как то клинануло..
Но я не расстраиваюсь, у меня отличная машина!

XLOR
19 January 2012


В общем все малолитражки грязью облили))) Представить сложно сколько Smart ест)) по логике из предыдущих постов литров 15 должен
У меня:
ФФ3 1,6М - 7,9 л/100 по городу (2 пассажира)... результат нормальный..
КИА РИВА 1,4М (новая) - 6,9л/100 по трассе (90-100км/ч, 3 пассажира)... результат мог бы быть и поменьше..

XLOR
19 January 2012


Havok
Да все это чушь))) какое ЕВРО-4, ЕВРО-5??? Заводы только начали модернизацию летом 2011 (бензин помнишь скаканул сразу)!!!
Если на заправке Лукойла написано 92-95 ЕВРО-4 - это не значит что это ЕВРО-4. ЕВРО-3,6)) . ИМХО



up