Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 449 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,4% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 472 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 44 | 1,5% |
Total 2861 votes, last 31 October.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
Fututormagnus
26 July 2011
FortRoss
Зачем Вы тормозите с горки?
Fututormagnus
26 July 2011
Не пытайтесь обмануть законы физики. Трение - это всегда потери энергии.
OlegTsk
26 July 2011
1
В автомобиле есть масса вещей, которые могли бы сэкономить топливо - те же подушки безопасности если выкинуть, явная экономия получится. Климат можно отключить и т.д. Смешно, чесслово. Добровольно отказываться от возможности управления (как следствие, безопасности) - мягко говоря, недальновидно. Просто удивительно, что до сих пор эта тема (езда на нейтралке) всплывает
Fututormagnus
26 July 2011
Граждане! помните! Разгоняясь перед красным Вы кормите армию чиновников и кучку олигархов.
Fututormagnus
26 July 2011
Подушки весят несколько десятков килограмм. Это самое эффективное с точки зрения полезность/масса средство безопасности не считая ремней с преднатяжителями. Я Вас уверяю пару раз не разогнавшись перед красным Вы сэкономите в 50 раз больше чем съели ваши подушки.
Fututormagnus
26 July 2011
Я не буду втыкать нейтралку когда у меня будет гибрид запасающий энергию трения. С точки зрения бортового компьютера это отрицательный расход, который без генераторовв колесах невозможен.
Fututormagnusдумаю выражу общее мнение, если скажу, что Вы З-А-Д-Р-А-Л-И писать по 5 сообщений подряд) там есть кнопочка "измеинть"
Господа может все таки давайте о конкретных двигателях фокуса, а не о весьма абстрактных вещах?
Каждый сам для себя в состоянии решить что ему важней.
Fututormagnus
26 July 2011
NajaziВы должны выражать свое собственное мнение, а не то которые Вы считаете общим.
Fututormagnus
Разгоняясь - вы запасаете энергию (в виде инерции вашего авто). Убирая ногу с газа и не переходя на нейтраль - вы эту энергию возвращаете обратно - через колеса->трансмиссию->вращение коленвала->передачу энергии на навесное (генератор/компрессор кондиционера и тд), не тратя при этом топливо. Естественно, что при этом эта энергия (запасенная в виде инерции) расходуется несколько быстрее, чем просто гасить её выкатом на нейтрали. Но у постоянного потока тяги есть одно большое преимущество - в случае необходимости, можно всегда быстро ускорится, не тратя время на включение нужной передачи, а это опять-таки - повышает безопасность.
И еще - ни разу не задумывались, почему перед длинными спусками в горах ставят здоровенные биллборды "водитель! при спуске держи включенной передачу!"
Vad
26 July 2011
Имхо под горку надо набирать скорость, если есть возможность (пространство свободное впереди) тк для разгона авто под горку затрачивается меньше бензина (помогает сила тяжести) в итоге вы получаете кинетическую энергию для движения за меньшие деньги. Либо включать нейтраль, думаю будет экономичнее потратить 0.7-1.5 л/ч, чем терять кинетическую энергию автомобиля на трении в коробке.
П.С. Речь не о езде в горах с поворотами, где действительно нужна тяга под ногой, а о горках с просматриваемым горизонтом.
Fututormagnus
26 July 2011
По поводу включенной передачи и безопасности. На легковушке с двиглом 6.0 и гигантским запасом тяги действительно включенная передача увеличивает безопасность. на 1.6 2.0 и иже с ними это почти всегда не так, потому что Вам все равно для быстрого разгона необходимо воткнуть ту передачу на которой будет 4000 оборотов что бы далее крутануть до 6000. Та на которой будете ехать Вы в случайный момент времени вряд ли будет оптимальной и Вам ее все-равно придется менять затратив на это больше времени..
Fututormagnus
26 July 2011
На сложных горных серпантинах действительно как правило лучше ехать на передаче в зависимости от типа привода и избыточной или недостаточной поворачаваемости для возможного быстрого гашения заноса или сноса.
Vad
26 July 2011
Fututormagnus Сегодня в 11:47
Полностью согласен. Что придется сменить передачу, для хорошей тяги, либо спускаясь с горы постоянно держать мотор на передаче, чтобы обороты были минимум 3500 об/мин.
Fututormagnus:
|
FortRoss Под горку на нейтрале я разгоняюсь (так ка не нужно энергию тратить на крутилово коробки и двигла). Да действительно мгновенный расход в зависимости от скорости под горку на нейтрале 0.5 - 1.0. На передаче - 0. Но, увеличенная под горку скорость с лихвой компенсирует потерянный интеграл топлива (проверено многократно опытным путем самолично). |
А если не надо разгоняться?
1. впереди машина
2. ограничение скорости по ПДД - на горке разрешенные 60 (ну допустим даже 75), даже в Питере если катить с Пулковских высот, то к финишу у гайца с радаром будет 100, на радость последнему
Может вам наказаний накинуть чтоб вы угомонились и не делили шкуру неубитого медведя и засоряли топик стилем езды! Тема о двигателях! Хотя пытаемся обсуждать от чего многие и не видели
Добрый день! Я здесь впервые, заказала форд фокус 3 1.6 (125 л.с) автомат, у меня такой вопрос, говорят есть коробки автоматы, а есть роботы, не подскажите у ФФ3 что это за коробка, этот пауэршифт что из себя представляет! Спасибо заранее за ответы, буду признательна, если поясните!
avios
26 July 2011
цитата: |
Добрый день! Я здесь впервые, заказала форд фокус 3 1.6 (125 л.с) автомат, у меня такой вопрос, говорят есть коробки автоматы, а есть роботы, не подскажите у ФФ3 что это за коробка, этот пауэршифт что из себя представляет! Спасибо заранее за ответы, буду признательна, если поясните! |
все парень, ща тебя тут растреляют, а пока не начали беги сюда
цитата: |
цитата (avios Сегодня в 14:00) цитата Добрый день! Я здесь впервые, заказала форд фокус 3 1.6 (125 л.с) автомат, у меня такой вопрос, говорят есть коробки автоматы, а есть роботы, не подскажите у ФФ3 что это за коробка, этот пауэршифт что из себя представляет! Спасибо заранее за ответы, буду признательна, если поясните!все парень, ща тебя тут растреляют, а пока не начали беги сюда Скрытый текстhttp://ffclub.ru/topic/171399/ Парень - девушка) |
Глубокое пардон мадам, сие непростительно с моей стороны
Спасибо за ссылку. Вот не понимаю неужели так трудно ответить на такой простой вопрос уже если вы тут такие все умные, больше текста возмущения от вас, чем реальной помощи. Как будто вы здесь только с одной целью сидите не помогать друг другу искать ответы, а упражняться в остроумии и кто быстрее ссылки найдет, что бы другого "умыть". Тем более тема посвящена двигателям и коробкам передач. Бред короче какой то! Но и на этом спасибо!
цитата: |
неужели так трудно ответить на такой простой вопрос |
Пауэршифт - это робот с двумя сцеплениями.
buddy:
|
дабы граждане этих стран могли сэкономить при покупке |
чё-то я экономии не вижу.
Платить за новую коробку и старый дрыгатель я не готов.
annetIs:
|
Спасибо за ссылку. Вот не понимаю неужели так трудно ответить на такой простой вопрос уже если вы тут такие все умные, больше текста возмущения от вас, чем реальной помощи. Как будто вы здесь только с одной целью сидите не помогать друг другу искать ответы, а упражняться в остроумии и кто быстрее ссылки найдет, что бы другого "умыть". Тем более тема посвящена двигателям и коробкам передач. Бред короче какой то! Но и на этом спасибо! |
Потому что подобные вопросы возникают с периодичностью в 3 страницы, ответить не лень. Но видимо Вам лень немного воспользоваться поиском и почитать, прежде чем писать вопрос.
цитата: |
лично я бы такую связку бы не брал |
а на чем основано
Ваше мнение, иль это чисто интуиция
Берли, огромное спасибо за ответ! мне не лень читать, просто написано так много что разобраться нет сил, не каждой девушке интересно читать бесконечные страницы с непонятным текстом) на непонятном языке)
По поводу связки 1.6л + атомат, не знаю уже поздно что то менять, я думаю что для размеренной городской езды более и не надо)
Buster, если бы все были такие умные как Вы, думаю что форум бы состоял из 2-х веток и 3-х сообщений) так как никто бы и слова лишнего не написал! Вы знаете иногда бывает на каком-нибудь форуме (по более для меня понятной теме), если я вижу от человека вопрос и знаю на него ответ, то отвечаю (вместо того что бы возмущаться), чем помогаю человеку, и по времени это тоже самое что побранить человека за его тупость, только результат разный, что человек не расстроиться, а пользу от общения получит! Будьте проще и люди к Вам потянуться)
Да негатива тут вылезает много:( ну если в теме скинь ссылку на страницу!! а если не охото подсказывать лучше вообще промолчать!!
skyrat
26 July 2011
Года четыре назад могие хотели ФФ2 1.8+АТ. Сейчас есть 125л.с. и все равно не довольны.
Fututormagnus:
|
На сложных горных серпантинах действительно как правило лучше ехать на передаче в зависимости от типа привода и избыточной или недостаточной поворачаваемости для возможного быстрого гашения заноса или сноса. |
А я почему-то всегда думал, что на серпантинах под горку спускаются на передаче для того, чтобы не перегреть тормоза.