Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 294 | 10,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 451 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,3% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 474 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,1% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 45 | 1,6% |
Total 2867 votes, last 9 hours ago.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
цитата: |
новый ситроен С4 выдает на автомате аж 14,5 сек |
это конечно больше к теме конкурентов фокуса относится, но давайте себя не обманывать ситроен на акпп, на древнем тугодумном АЛ-4 слегка модифицированным, но не ставшем лучше, на ручке думаю результат будет на пару секунд лучше
у фокуса картина обратная в связи с более современным ПШ, который пусть не такой скорострельный, как дсг, но все же быстрее человека + 6 ст трансмиссия у которой не так растянуты передачи - думаю 1,6 с пш будет резвее, чем на ручке
не говорю, что фф3 получился плохим авто, но по моему мнению сочетание 1,6 с мкпп - худший вариант, вчера листал тему "выбираем комплектацию фф3", видя как кто то заказывает себе титаник 1,6 с мкпп стоимостью под 800 тыр думалось куда мы катимся
понятно когда такое сочитание выбирают покупая амбик, но брать титаниум в фарше с ЭТИМ.. мне этого наверное не понять никогда...
Alex_sp
21 July 2011
vooviusНе все так легко и просто с Белоруссией... Потратил немного времени на сравнение моего выбора с тем, что можно купить в Минске (прайс-лист оф. дилера "Боровая").
Итак, у меня: седан Тitanium, 2.0 +АКПП PowerShift, обогрев лоб.стекла и форсунок, пакет курильщика, пакет Городской 2, пакет Премиум свет, РП №7 Sony, цвет Frozen White. Итого: 856 600 руб.
В Белоруссии (в скобках стоимость в USD): седан Titanium 1.6l EcoBoost (180 л.с.) + MKПП 6 ст. (31400), обогрев лоб.стекла и форсунок (220), обогрев передних сидений (330), пакет Еasy Driver №1 (1200), ICE Pack 4 Sony (440), биксенон (1200), полноразмерное запасное колесо (70). Итого 34860 Usd, что по курсу ЦБ РФ составляет 976 000 руб. Плюс доехать туда и обратно два раза.
Каждый пусть для себя решит нужен ли ему за 120 000 руб EcoBoost без ПШ.
И почти за лям FF3
Alex_sp
21 July 2011
Гломурный ПадонакЪ
Нет, конечно. ПШ идет только с дизелем в базе за 35600 USD. Отредактировал...
Леонид1
21 July 2011
Очень интересует динамика разгона на новом 2-ух литровом моторе,
естественно с механикой.
А то прочитал статью - там тестили Фокус с 1.6 125 л.с. мотором - так он по их замероам 13 сек. до сотни всего лишь едет (задушили ЕВРО 5).
Может 2 литра испоганили??? Вроде ещё непосредственный впрыск добавили - как мне помнится на мицубиси харизма такой мотор был GDI - вообщем Джедай. Причём довольно проблемный!
Кто нибудь знает?
У меня старый 2 литра МКПП 145 л.с. - меньше и не хочу даже думать...
Alex_sp
21 July 2011
buddyНужно еще спасибо сказать ФМК, что ПШ у нас есть. А если бы было как в РБ - одна механика?
Havok
Да Вы уникум однако.
Jennik1
21 July 2011
Леонид1
в итоге на практике по прошествию стольких лет GDI не нормально напрягучий и хлопотный двигатель оказался. У нас на вторичке стараются избегать.
А помните как его расхваливали на заре продаж?
Если у ФФ3 такое же то нужно быть на чеку!
Имхо раз двиг. со штатов то он приучен к такому себе топливу, хотя не известно прошивка ли та?
buddyВерно, а потом говори-доказывай почему он так едет ведь у Всех в ЕС - экобусты токо и дизеля!
Скажешь 2.0 - не поверят, подумают такого двига нет!
У нас Буст под заказ доступен любой, но ждать нужно.
Леонид1
21 July 2011
Jennik1
Это чё в ФФ3 2.0 GDI тоже есть ТНВД, как раньше был на Мицубиси?
Леонид1
понятия не имею, у нас нет такого двигателя и я его не изучал,
тут токо атмо и бусты.
sanekk
21 July 2011
Леонид1Есть
Правда при его выходе из строя ФМК обещает, что машина будет ехать дальше, но с потерей динамики... Там в нем есть специальный клапан, который открывается при выходе из строя ТНВД, и пропускает топливо напрямую от подкачивающего насоса в баке к топливной рампе (а это тоже до 9 бар все-таки).
С другой стороны, есть плюс в наличии ТНВД для людей, которые сейчас жлобятся на промывку инжектора при ТО - ее никто Вам скорее всего не станет предлагать, так как побоятся вывести из строя ТНВД и форсунки
Jennik1а вы откуда если не секрет, где есть тоже самое что и в ЕС
???
цитата: |
Да Вы уникум однако. |
Спасибо конечно за комплимент, но хоть я скорее всего и стану фокусоводом, но на этом форуме думаю не задержусь. Добиться инфы почти невозможно, все какие-то злобные и агрессивные. Смотрел разные авто и в том числе и коробки и движки на них, поэтому мое присутсвие на форуме именно фокуса не случайно. Если бы он был хуже других и по якобы конской цене, то я сюда даже и заглядывать не стал бы.
Думаю спорить дальше бессмысленно. Даже по вроде бы объективной вещи как видео возникло кучу несостыковок, что уж говорить о тех вещах, которые и измерить то нельзя.
Ну не очень сейчас хочется продолжать срач на тему фокуса, особенно если учесть, что я не просто думаю, что он поедет за 13 сек., я уверен, что он поедет из 12 сек. когда будет машина я это конечно подтвержу, но видимо это будет ещё не скоро да и к тому моменту наверняка будет куча видео и никому этот древний спор уже не будет интересен. Можно конечно меня обвинять в пустый обещаниях и может быть даже в этом что-то есть, но лично для меня движок тянет более чем достойно. На необкатанных авто не ездил и не знаю как едет необкатанный фокус. Обкатанный у меня поехал довольно таки резво. По ощущениям секунд 12 там будет, но я и не старался особо. В машине было два человека.
Jennik1
21 July 2011
Станислав_34из Украины
У нас доступно все без исключения как и в ЕС, но дилеры везуть пока атмосферники они и дешевые,
и привезли несколько Бустов оба варианта, вроде как все разошлись по клиентам.
Меня на буст ломают, я не ведуся
пока что.
Havokне горюй, тут мирно и весело
всегда многие помогут и подскажут.
Просто именно в этой ветке не хилые баталии разошлись, но позже думаю их потрут)))
sanekk
21 July 2011
1
Havok
Да Вы так не парьтесь... Когда я покупал свой ФФ2 с мотором 1.6 VCT в 2006 году, тоже думал, что те 115 л.с. будут ехать на евро4 хуже, чем мой тогдашний Фиат 103л.с. И когда я забрал авто из салона и ехал ставить его на учет, еще не обкатанный, очень аккуратно и мягко старался ехать, не превышать обороты более 3000. Когда я забывал переключиться пораньше, и все-таки обороты вырастали в разгоне до 3500, на этом совершенно новом а/м появлялась динамика, которой я до этого на Фиате никак не ощущал, и меня реально начинал радовать мой новый Фокус...
Резюме - все будет хорошо, не переживайте, настраивайтесь на новый автомобиль и не участвуйте в глупых спорах про секунды, о них все забудут, кроме ацких гонщиков, когда получат свои новые машины. Потому что новая вещь - это есть новая вещь.
А форум и правда стал местом истерик и поливаний ФМК и дилеров грязью... И мне, как человеку узнавшему все о Фокусе, находящемуся на Форуме с 2005 года уже, благодаря Форуму улучшевшему свой а/м доп. опциям, и человеку, сменившему в 2009 году род деятельности и перешедшему на работу в сервис Форд частично из-за уважения к этим автомобилям - стало неприятно читать форум зачастую. Потому что он стал местом истерик и поливаний ФМК и дилеров грязью очень часто, не зная на самом деле этой кухни и глядя на нее однобоко...
Кому нужны секунды - позалуйста, Фокус СТ и РС, Субарик СТИ, Ниссан скайлик, дальше продолжать?
А простой фокус - это не балид формулы 1, комфортная городская машинка, для ежедневного использования.
З.Ы. У друга есть субарик СТИ 300+ коней, взял раз на денек попользоваться, до работы и обратно 50 литров, а на фокусе дай бог 10 выйдет... вот вам и ваши секунды и мощьность. Купить можно что угодно, а вот прокормить это чудо уже будет проблематично, даже если по полной не использовать всех лошадей и переключаться на 2-2.5к оборотов.
цитата: |
Кому нужны секунды - позалуйста, Фокус СТ и РС, Субарик СТИ, Ниссан скайлик, дальше продолжать? |
Это все понятно и я не собираюсь носиться. Мне нужна динамика на скорости, чтобы без проблем обогнать фуры на 80-90 км/ч. На Логане этого сделать нельзя было, точнее конечно обогнать можно, но с нехилым адреналином и очень большим запасом до встречек. На тест драйве фокуса 3 мне показалось, что с этим не должно быть проблем, но ещё раз посмотрел тот ролик тестера и чего-то у него даже на 6к оборотах вяленький разгон Оо. Мне не нужны секунды, мне нужен приемистый движок.
от всех этих размышлений о вялости мотора даже на палке, с учетом "конской цены" я все больше смотрю на skoda octavia 1.8T на палке...хрен бы с ним со старперским внешним дизайном...
цитата: |
Мне не нужны секунды, мне нужен приемистый движок |
вот именно с этим секунды связаны.
Такое ощущение что у нас:
Стартанул со светофора первый, быстренько набрал соточку, заехал на магистраль, обогнал пару фур и на все это должно уходить как можно меньше бенза.
Хотите мощи, платите бабло, а если плакать что не едет, то движка от этого 9,7 делать не будет.
Смотрите на вещи реальней. мир, дружба, жвачка
Сначала дизайн, потом движок , имхо!
Ну я рассматриваю машину как средство доставить себя из точки А в точку Б, и что бы при этом всё что меня окружало радовало глаз. Обгонять 5 фур сразу или дергаться с прокаченными двИнашками чОтких пасанов мне ненужно.Просто с комфортом нормально ездить. Если нужно ускорится я это и на 125 кобылах сделаю. имхо конечно же!
Определился с мотором. Это будет 1.6 125 лс. (на данный момент 1.8 125 лс
) А вот механика поднадоела. Я вот что хочу спросить, так сказать услышать чужое мнение от моей ситуации.
Будут покупать года на 4-5 точно, пробег 8-10 тыс максимум в год. Гарантию на ФФ3 так же можно будет продлить еще на 2 года после 3 лет? Спросил, так как задумываюсь о покупке ПоверШифта. Личного опыта с коробками автомат дело не имел.
Спасибо!
Я тоже не имел опыта с автоматом, но покупать 2 литра для обгона 5ти фур странно как то. У меня пробеги огромные до80 в год. И разница в расходе имеет значение. Выбрал 1,6 на PS/ жду машину и тогда понятнее станет как она тянет и все такое. В салоне мне сказали что ро динамике не будет хуже нынешнего 1,6 на ручке. А этого достаточно. Правда я заливаю нормальный бенз и эксплуотирую движек на верхних оборотах.
Так что при желании спокойно с комфортом то мне кажется что 1,6 достаточно.
Vinali Medik
Меня 2 пункта настораживают: как ездить зимой на автомате ( дворы, забитые снегом ) + ресурс!
Ну на самом деле все правильно дворы и все такое. Но там есть есп и думаю это поможет. По крайней мере сейчас на ручке зимой есп просто супер.
А ресурс. Автомат уже не тот что был еще лет 10 назад. Почитайте про эту коробку это в сухом остатке механика просто сама переключает скорости. нет там мокрого сцепления.
На нынешних фокусах говорят коробки тоже больное местно а я проехал 200 тыс и ни каких проблем.
alex-a
22 July 2011
2
Так, мужики:
давайте чтобы дальше ерунду не размусоливать и паникёрских настроений не развивать,
я выложу результаты тестов 2-литрового двигателя + PowerShift, проведённых в течение последнего месяца американцами (соответственно журнал Car and Driver, печатное издание, Август 2011 и MotorTrend, печатное издание, июль 2011.
А то я смотрю растёт какое-то упадническое настроение и тут же нашлись те, кто начинает говорить "А я вас предупреждал, что он будет слабым!"
Просто посмотрите на эти данные:
Разгон 0-60 миль - Car and Driver (седан, США, комплектация SE) 8,1 сек.
- Motor Trend (седан, США, комплектация Titanium) 8,3 сек.
Думаю, что тему про слабость двигателя GDI 2.0 можно закрыть.
цитата: |
Разгон 0-60 миль - Car and Driver (седан, США, комплектация SE) 8,1 сек. - Motor Trend (седан, США, комплектация Titanium) 8,3 сек. |
А двиг 1,6 хоть кто-нибудь за рубежом тестил, есть какие-нибудь данные?