Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
845,1K
views
583
members
4,4K
posts

avatar
ПадЪ
21 July 2011


цитата:
новый ситроен С4 выдает на автомате аж 14,5 сек

это конечно больше к теме конкурентов фокуса относится, но давайте себя не обманывать ситроен на акпп, на древнем тугодумном АЛ-4 слегка модифицированным, но не ставшем лучше, на ручке думаю результат будет на пару секунд лучше
у фокуса картина обратная в связи с более современным ПШ, который пусть не такой скорострельный, как дсг, но все же быстрее человека + 6 ст трансмиссия у которой не так растянуты передачи - думаю 1,6 с пш будет резвее, чем на ручке

не говорю, что фф3 получился плохим авто, но по моему мнению сочетание 1,6 с мкпп - худший вариант, вчера листал тему "выбираем комплектацию фф3", видя как кто то заказывает себе титаник 1,6 с мкпп стоимостью под 800 тыр думалось куда мы катимся
понятно когда такое сочитание выбирают покупая амбик, но брать титаниум в фарше с ЭТИМ.. мне этого наверное не понять никогда...
Alex_sp
21 July 2011


voovius
Не все так легко и просто с Белоруссией... Потратил немного времени на сравнение моего выбора с тем, что можно купить в Минске (прайс-лист оф. дилера "Боровая").
Итак, у меня: седан Тitanium, 2.0 +АКПП PowerShift, обогрев лоб.стекла и форсунок, пакет курильщика, пакет Городской 2, пакет Премиум свет, РП №7 Sony, цвет Frozen White. Итого: 856 600 руб.

В Белоруссии (в скобках стоимость в USD): седан Titanium 1.6l EcoBoost (180 л.с.) + MKПП 6 ст. (31400), обогрев лоб.стекла и форсунок (220), обогрев передних сидений (330), пакет Еasy Driver №1 (1200), ICE Pack 4 Sony (440), биксенон (1200), полноразмерное запасное колесо (70). Итого 34860 Usd, что по курсу ЦБ РФ составляет 976 000 руб. Плюс доехать туда и обратно два раза.
Каждый пусть для себя решит нужен ли ему за 120 000 руб EcoBoost без ПШ.
И почти за лям FF3
avatar
ПадЪ
21 July 2011


цитата:
седан Titanium 1.6l EcoBoost (180 л.с.) + АКПП PowerShift (31400)

там есть эко с пш??
Alex_sp
21 July 2011


Гломурный ПадонакЪ
Нет, конечно. ПШ идет только с дизелем в базе за 35600 USD. Отредактировал...
avatar
Леонид1
21 July 2011


Очень интересует динамика разгона на новом 2-ух литровом моторе,
естественно с механикой.
А то прочитал статью - там тестили Фокус с 1.6 125 л.с. мотором - так он по их замероам 13 сек. до сотни всего лишь едет (задушили ЕВРО 5).
Может 2 литра испоганили??? Вроде ещё непосредственный впрыск добавили - как мне помнится на мицубиси харизма такой мотор был GDI - вообщем Джедай. Причём довольно проблемный!

Кто нибудь знает?
avatar
Леонид1
21 July 2011

1

У меня старый 2 литра МКПП 145 л.с. - меньше и не хочу даже думать...
Alex_sp
21 July 2011


buddy
Нужно еще спасибо сказать ФМК, что ПШ у нас есть. А если бы было как в РБ - одна механика?
avatar
Buster
21 July 2011


Havok
Да Вы уникум однако.
avatar
Jennik1
21 July 2011


Леонид1
в итоге на практике по прошествию стольких лет GDI не нормально напрягучий и хлопотный двигатель оказался. У нас на вторичке стараются избегать.
А помните как его расхваливали на заре продаж?
Если у ФФ3 такое же то нужно быть на чеку!
Имхо раз двиг. со штатов то он приучен к такому себе топливу, хотя не известно прошивка ли та?
avatar
Jennik1
21 July 2011


buddy
Верно, а потом говори-доказывай почему он так едет ведь у Всех в ЕС - экобусты токо и дизеля!
Скажешь 2.0 - не поверят, подумают такого двига нет!
У нас Буст под заказ доступен любой, но ждать нужно.
avatar
Леонид1
21 July 2011


Jennik1
Это чё в ФФ3 2.0 GDI тоже есть ТНВД, как раньше был на Мицубиси?
avatar
Jennik1
21 July 2011


Леонид1
понятия не имею, у нас нет такого двигателя и я его не изучал,
тут токо атмо и бусты.
avatar
sanekk
21 July 2011


Леонид1
Есть Правда при его выходе из строя ФМК обещает, что машина будет ехать дальше, но с потерей динамики... Там в нем есть специальный клапан, который открывается при выходе из строя ТНВД, и пропускает топливо напрямую от подкачивающего насоса в баке к топливной рампе (а это тоже до 9 бар все-таки).

С другой стороны, есть плюс в наличии ТНВД для людей, которые сейчас жлобятся на промывку инжектора при ТО - ее никто Вам скорее всего не станет предлагать, так как побоятся вывести из строя ТНВД и форсунки
avatar
Станислав_34
21 July 2011


Jennik1
а вы откуда если не секрет, где есть тоже самое что и в ЕС ???
avatar
Havok
21 July 2011


цитата:
Да Вы уникум однако.

Спасибо конечно за комплимент, но хоть я скорее всего и стану фокусоводом, но на этом форуме думаю не задержусь. Добиться инфы почти невозможно, все какие-то злобные и агрессивные. Смотрел разные авто и в том числе и коробки и движки на них, поэтому мое присутсвие на форуме именно фокуса не случайно. Если бы он был хуже других и по якобы конской цене, то я сюда даже и заглядывать не стал бы.
Думаю спорить дальше бессмысленно. Даже по вроде бы объективной вещи как видео возникло кучу несостыковок, что уж говорить о тех вещах, которые и измерить то нельзя.
Ну не очень сейчас хочется продолжать срач на тему фокуса, особенно если учесть, что я не просто думаю, что он поедет за 13 сек., я уверен, что он поедет из 12 сек. когда будет машина я это конечно подтвержу, но видимо это будет ещё не скоро да и к тому моменту наверняка будет куча видео и никому этот древний спор уже не будет интересен. Можно конечно меня обвинять в пустый обещаниях и может быть даже в этом что-то есть, но лично для меня движок тянет более чем достойно. На необкатанных авто не ездил и не знаю как едет необкатанный фокус. Обкатанный у меня поехал довольно таки резво. По ощущениям секунд 12 там будет, но я и не старался особо. В машине было два человека.
avatar
Jennik1
21 July 2011


Станислав_34
из Украины
У нас доступно все без исключения как и в ЕС, но дилеры везуть пока атмосферники они и дешевые,
и привезли несколько Бустов оба варианта, вроде как все разошлись по клиентам.
Меня на буст ломают, я не ведуся пока что.
avatar
Jennik1
21 July 2011


Havok
не горюй, тут мирно и весело
всегда многие помогут и подскажут.
Просто именно в этой ветке не хилые баталии разошлись, но позже думаю их потрут)))
avatar
sanekk
21 July 2011

1

Havok
Да Вы так не парьтесь... Когда я покупал свой ФФ2 с мотором 1.6 VCT в 2006 году, тоже думал, что те 115 л.с. будут ехать на евро4 хуже, чем мой тогдашний Фиат 103л.с. И когда я забрал авто из салона и ехал ставить его на учет, еще не обкатанный, очень аккуратно и мягко старался ехать, не превышать обороты более 3000. Когда я забывал переключиться пораньше, и все-таки обороты вырастали в разгоне до 3500, на этом совершенно новом а/м появлялась динамика, которой я до этого на Фиате никак не ощущал, и меня реально начинал радовать мой новый Фокус...

Резюме - все будет хорошо, не переживайте, настраивайтесь на новый автомобиль и не участвуйте в глупых спорах про секунды, о них все забудут, кроме ацких гонщиков, когда получат свои новые машины. Потому что новая вещь - это есть новая вещь.

А форум и правда стал местом истерик и поливаний ФМК и дилеров грязью... И мне, как человеку узнавшему все о Фокусе, находящемуся на Форуме с 2005 года уже, благодаря Форуму улучшевшему свой а/м доп. опциям, и человеку, сменившему в 2009 году род деятельности и перешедшему на работу в сервис Форд частично из-за уважения к этим автомобилям - стало неприятно читать форум зачастую. Потому что он стал местом истерик и поливаний ФМК и дилеров грязью очень часто, не зная на самом деле этой кухни и глядя на нее однобоко...
Chipizdrik
21 July 2011


Кому нужны секунды - позалуйста, Фокус СТ и РС, Субарик СТИ, Ниссан скайлик, дальше продолжать?
А простой фокус - это не балид формулы 1, комфортная городская машинка, для ежедневного использования.

З.Ы. У друга есть субарик СТИ 300+ коней, взял раз на денек попользоваться, до работы и обратно 50 литров, а на фокусе дай бог 10 выйдет... вот вам и ваши секунды и мощьность. Купить можно что угодно, а вот прокормить это чудо уже будет проблематично, даже если по полной не использовать всех лошадей и переключаться на 2-2.5к оборотов.
avatar
Havok
21 July 2011


цитата:
Кому нужны секунды - позалуйста, Фокус СТ и РС, Субарик СТИ, Ниссан скайлик, дальше продолжать?

Это все понятно и я не собираюсь носиться. Мне нужна динамика на скорости, чтобы без проблем обогнать фуры на 80-90 км/ч. На Логане этого сделать нельзя было, точнее конечно обогнать можно, но с нехилым адреналином и очень большим запасом до встречек. На тест драйве фокуса 3 мне показалось, что с этим не должно быть проблем, но ещё раз посмотрел тот ролик тестера и чего-то у него даже на 6к оборотах вяленький разгон Оо. Мне не нужны секунды, мне нужен приемистый движок.
avatar
yelle_
21 July 2011


от всех этих размышлений о вялости мотора даже на палке, с учетом "конской цены" я все больше смотрю на skoda octavia 1.8T на палке...хрен бы с ним со старперским внешним дизайном...
avatar
Mikos
21 July 2011


цитата:
Мне не нужны секунды, мне нужен приемистый движок

вот именно с этим секунды связаны.

Такое ощущение что у нас:
Стартанул со светофора первый, быстренько набрал соточку, заехал на магистраль, обогнал пару фур и на все это должно уходить как можно меньше бенза.

Хотите мощи, платите бабло, а если плакать что не едет, то движка от этого 9,7 делать не будет.
Смотрите на вещи реальней. мир, дружба, жвачка
avatar
hybrid2k3
22 July 2011

-2

Сначала дизайн, потом движок , имхо!
avatar
hybrid2k3
22 July 2011


Ну я рассматриваю машину как средство доставить себя из точки А в точку Б, и что бы при этом всё что меня окружало радовало глаз. Обгонять 5 фур сразу или дергаться с прокаченными двИнашками чОтких пасанов мне ненужно.Просто с комфортом нормально ездить. Если нужно ускорится я это и на 125 кобылах сделаю. имхо конечно же!
quiksilver14
22 July 2011


Определился с мотором. Это будет 1.6 125 лс. (на данный момент 1.8 125 лс ) А вот механика поднадоела. Я вот что хочу спросить, так сказать услышать чужое мнение от моей ситуации.
Будут покупать года на 4-5 точно, пробег 8-10 тыс максимум в год. Гарантию на ФФ3 так же можно будет продлить еще на 2 года после 3 лет? Спросил, так как задумываюсь о покупке ПоверШифта. Личного опыта с коробками автомат дело не имел.
Спасибо!
avatar
Vinali Medik
22 July 2011


Я тоже не имел опыта с автоматом, но покупать 2 литра для обгона 5ти фур странно как то. У меня пробеги огромные до80 в год. И разница в расходе имеет значение. Выбрал 1,6 на PS/ жду машину и тогда понятнее станет как она тянет и все такое. В салоне мне сказали что ро динамике не будет хуже нынешнего 1,6 на ручке. А этого достаточно. Правда я заливаю нормальный бенз и эксплуотирую движек на верхних оборотах.
Так что при желании спокойно с комфортом то мне кажется что 1,6 достаточно.
quiksilver14
22 July 2011


Vinali Medik
Меня 2 пункта настораживают: как ездить зимой на автомате ( дворы, забитые снегом ) + ресурс!
avatar
Vinali Medik
22 July 2011


Ну на самом деле все правильно дворы и все такое. Но там есть есп и думаю это поможет. По крайней мере сейчас на ручке зимой есп просто супер.
А ресурс. Автомат уже не тот что был еще лет 10 назад. Почитайте про эту коробку это в сухом остатке механика просто сама переключает скорости. нет там мокрого сцепления.
На нынешних фокусах говорят коробки тоже больное местно а я проехал 200 тыс и ни каких проблем.
alex-a
22 July 2011

2

Так, мужики:
давайте чтобы дальше ерунду не размусоливать и паникёрских настроений не развивать,
я выложу результаты тестов 2-литрового двигателя + PowerShift, проведённых в течение последнего месяца американцами (соответственно журнал Car and Driver, печатное издание, Август 2011 и MotorTrend, печатное издание, июль 2011.

А то я смотрю растёт какое-то упадническое настроение и тут же нашлись те, кто начинает говорить "А я вас предупреждал, что он будет слабым!"

Просто посмотрите на эти данные:

Разгон 0-60 миль - Car and Driver (седан, США, комплектация SE) 8,1 сек.
- Motor Trend (седан, США, комплектация Titanium) 8,3 сек.

posted image

Думаю, что тему про слабость двигателя GDI 2.0 можно закрыть.
avatar
Havok
22 July 2011


цитата:
Разгон 0-60 миль - Car and Driver (седан, США, комплектация SE) 8,1 сек.
- Motor Trend (седан, США, комплектация Titanium) 8,3 сек.

А двиг 1,6 хоть кто-нибудь за рубежом тестил, есть какие-нибудь данные?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up