Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
828,4K
views
579
members
4,4K
posts

avatar
ПадЪ
20 July 2011


Havok
молодец!! герой какой!!!
1) на втором скрине нет 100 км/ч + не забываем про погрешность спидометра
2) а первый скрин ты бы еще сделал когда он разогнался бы до 20-30 км/ч

тронулся он между 15 и 16 секундой и между 29 и 30 достиг сотни, калькулятор в руки в вперед, еще к окулисту загляни намедни
avatar
Havok
20 July 2011


Гломурный ПадонакЪ
У меня на скрине четко виден момент его старта: это почти ровно 16 секунд. Я смотрел раскадровку: на 15,7 стрелка двинулась. На 27-ой секунде у чувака с камерой начался нервный тик. На 28-ой стрелка дошла до 100 это точно (да, ближе к концу, но дошла же). Между 29-ю и 30 она уже на 105 км/ч была и потом пассажир убрал камеру на 31-ой. Так что лучше сам загляни по тому же адресу куда меня посылаешь.
avatar
Серый
20 July 2011


Havok
Гломурный ПадонакЪ
Ребят давайте поспокойней и с уважением относиться к друг другу Ну маразм из за пары секунд,друг другу рожи строить
avatar
hotlook
20 July 2011


Да,уж)Согласен с Серым.Время всё поставит на свои места,осталось ждать-то пару месяцев)Но повторюсь 14.5 сек для механики это крах форда,не думаю что он может себе такое позволить.Его же после этого везде разорвут)
avatar
ПадЪ
20 July 2011


Havok
ощем переходить на спор сам дурак не собираюсь, я сделал скрины выложил их на суд общественности -дальше каждый видит то, что хочет видеть и делает свои выводы

цитата:
на 15,7 стрелка двинулась.

а ты никогда не замечал что она всегда несколько отстает от момента когда трогается авто??

цитата:
Между 29-ю и 30 она уже на 105 км/ч

как нить замерь на сколько спидометр преувеличивает твою скорость, на скорости около 100 - это как раз около 4-5 км/ч, мы же говорим о разгоне от нуля до 100километров в час, а не о разгоне от 0 до деления 100 на спидометре?!?
avatar
Havok
20 July 2011


цитата:
Но повторюсь 14.5 сек для механики это крах форда,не думаю что он может себе такое позволить.Его же после этого везде разорвут)

Я тоже так думаю и даже разницы в 2 секунды с паспортом никогда в жизни не видел. Но вот какая штука: эти фокусы по всему миру уже почти год катаются и как бы никто не заметил подвоха? Или весь мир пенсионерит на 2к оборотах экономя бенз? Че-то мне во все это очень слабо верится да и видео совершенно не удовлетворяет. На тест драйве я поехал куда резвее, хотя не пытался выжимать все что может двиг, чтобы манагер меня не выгнал xD.
avatar
yolkin
20 July 2011

8

Не знаю как для кого, а для меня динамика разгона автомобиля является одним из основных показателей. И когда ВАЗ-2112 с 1,6/89, ВАЗ-2170 (Приора) с 1,6/98 спокойно обходят ФФ3 1,6/125 в разгоне до сотни в городском режиме, для кого это важно, приходят к выводу "а зачем платить больше". Я лично всегда позиционировал машину иностранного бренда как лучшую по отношению к отечественным по основным статьям. В противном случае действительно "зачем платить больше"
avatar
goldfish911
20 July 2011


цитата:
или ты предлагаешь мне каждый раз выкладывать скраб и высаживать пассажиров, заливая ракетное топливо но не более 3-х литров что бы добиться разгона в 13 сек до 100 км/ч???


Фигня все эти видео, самому надо попробовать каждому, а потом спорить. Сначала покажи дорогу по которой ехать собрался. Может там горка 45 градусов, может он поней в низ или вверх едет, докажите, что нет.
avatar
Havok
20 July 2011


цитата:
а ты никогда не замечал что она всегда несколько отстает от момента когда трогается авто??

На резком старте не отстает. Я не знаю, может в форде изобрели кроме медленного движка ещё и медленную электронику, но что на Логане, что на Витаре точно такая же электронная стрелка на старте не тормозит.
цитата:
на скорости около 100 - это как раз около 4-5 км/ч

Зависит от машины. На Логане там было почти 10 км/ч, поэтому ничего и не говорю против этого. Ты как-то пропустил почти весь мой монолог про прокладку и пассажира и особенно про обороты в 4к, это типа называется динамичным разгоном? Это больше похоже на какой-то очень бережливый и осторожны разгон. Типа чувак решил на обкатке замерить 0-100, но при этом не вылезая за рекомендуемые обороты. Мне одному это кажется не очень объективным?
avatar
FruktOZ
20 July 2011


Havok
Гломурный ПадонакЪ

Харэ, парни
Завтра на работу, а вы тут ругаетесь
Как бы быстро или медленно ФФ3 не разгонялся, он все-равно хорош А выбираю я 1.6 МКПП
avatar
ПадЪ
20 July 2011


цитата:
по всему миру уже почти год катаются и как бы никто не заметил подвоха?

а ты думаешь все с секундомером от 0 до 100 на каждом светофоре разгоняются и смотрят обманул форд или нет? или на движке 1,6 в заездах участвуют??
цитата:
разницы в 2 секунды с паспортом никогда в жизни не видел.

паспорту верить ваще нельзя, там в графе расход например пишут 7 литров, а в жизни меньше 9 не выходит
так и тут..
avatar
Dyrman85
20 July 2011


Гломурный ПадонакЪ
во первых в паспорт вбивается цифра которую получает водитель дистрофан, которого сажают в пустую машину с полупустым баком, греют резину и делают сто пятцот заездов и только 1 идет в зачет.
отсюда вывод если человек весит 90 кг, и если хоть что то лежит в багажнике то время разгона увеличится.

второе с каких пор шкала хронометража на ютьюбе стала официальным хронометром???
там погрешность хрен знает какая.
в купе с погрешностью спидометра и дает стабильно от 12-14 секунд, без долей.

для получения объективного результат есть спец приборы типа рейслоджика.
так что разгон надо мерить приборами,а не на глазок, по пачке беломора.


кстати Авторевюшники на удивление тоже намерили 13 сек до сотни, а у них наверно были средства и возможности замерить разгон а не только видео с ютьюба
avatar
Havok
20 July 2011


цитата:
паспорту верить ваще нельзя, там в графе расход например пишут 7 литров, а в жизни меньше 9 не выходит
так и тут..

Я знаю, поэтому и писал, что они конечно врут, но не так сильно. Что касается расхода, то обычно разница не в два литра, а в один. Не знаю, никогда раньше фокусы не водил, что форд и раньше так завышал ТТХ в паспорте по сравнению с реальностью? Для меня если честно это просто дикость. Я когда выбирал авто сравнивал именно паспортные, потому что знаю, что все чуток брешут и соотношение сил все равно будет таким же как и в паспорте, что не так получается?
avatar
ПадЪ
20 July 2011


цитата:
Фигня все эти видео, самому надо попробовать каждому, а потом спорить.

я пробовал - поэтому позволяю себе вступать в дискуссии на эту тему

цитата:
Мне одному это кажется не очень объективным?

я может другое видео смотрю но он там крутит почти до 7 тысяч
на 4 он переключился только с 1 на 2 потому, что там нет смысла больше крутить она - проедешься поймешь объяснить тяжко и лниво уже спать хоца
avatar
Havok
20 July 2011


цитата:
я может другое видео смотрю но он там крутит почти до 7 тысяч

До 7ми он нигде не крутил. В первом видео там не больше 5,5, во втором чуть больше 6к. При этом в первом видео он чуть ли не на 3к стартует, а во втором на 4к. Об этом я собсно и писал. Вместо того, чтобы докрутить двиг нормально на второй до сотни, он переключает на 90 км/ч на третью. Это исключительно о манере не говоря уже об остальных факторах. Давайте все таки подождем чего-то более похожего на правду, ок?
И да, для нормального старта надо чуток шлифануть, только тогда машина выстрелит, а не будет как в этом видео пенсионерить до второй передачи.
avatar
ПадЪ
20 July 2011


цитата:
во первых в паспорт вбивается цифра которую получает водитель дистрофан, которого сажают в пустую машину с полупустым баком


есть европейские нормы по которым проводят тесты, есть требования какая должна быть масса водителя, пассажира и груза, ну а про пол бака топлива ты и сам упомянул и при этих условиях проводят замеры

цитата:
второе с каких пор шкала хронометража на ютьюбе стала официальным хронометром???
там погрешность хрен знает какая.
обычный секундомер, не нра перезамерь по атомным часам, которые сверяются со спутниками ну второе ты сам предложил судить по этому видео и теперь ко мне какие то претензиии - забавно..
цитата:
кстати Авторевюшники на удивление тоже намерили 13 сек до сотни

лень все читать они 13 намерили по европейским нормам? с пассажиром грузом и бензином или как ты выше писал с дистрофиком за рулем и 5 литрами в баке?
avatar
goldfish911
20 July 2011


цитата:
а ты думаешь все с секундомером от 0 до 100 на каждом светофоре разгоняются и смотрят обманул форд или нет?  или на движке 1,6 в заездах участвуют??


Это еще раз доказывает, что фф3 на 1.6 125 - хороший авто, иначе бы они в Европе точно взяли бы сенкундомеры в руки, а так видимо их все устраивает.
avatar
ПадЪ
20 July 2011


цитата:
чтобы докрутить двиг нормально на второй до сотни, он переключает на 90 км/ч на третью.

а она ехать перестает там спад мощности вот и переключается

все спорщики гонщеки я спать)
п.с. 1,6 оващ))
avatar
ПадЪ
20 July 2011


цитата:
иначе бы они в Европе точно взяли бы сенкундомеры в руки, а так видимо их все устраивает.

они в европе ездят на дизелях и с 6 ступенчатой коробкой...
avatar
goldfish911
20 July 2011


Еще раз повторю, что не видно характера дороги по которой делали замеры. Может етому драйверу дали задание опорочить форд и он ехал в горку, либо наоборот, тогда стартанул вниз.
avatar
Dyrman85
21 July 2011


Гломурный ПадонакЪ
видео было выложено чтоб примерно показать как едит 1,6 на мехе.
человек он есть на форуме сразу написал что не на что не претендует, и как говориться хотите смотрите хотите нет.
на этом видео разгон примерно +-13 секунд, и если не сидеть и как дрочер выискивать доли секунд то так оно и есть.

потом если авто способно показывать результат +-1 секунду в руках не профи, скучей переменных, и не известно каких условиях паспортные данные это считается нормой.

очень было бы интересно ознакомиться с правилами и методиками измерения разгона которые использовал форд.
много слышу и не известно еще придерживается их форд или нет.

авторевю мне не докладывал какими он пользуется методиками для измерения.
принимайте как данность авторевю намерили с 0-100 13 секунд.
на видео по вашим утверждениям 14 разница между профи экспертами и дилетантом водителем 1 секунда.

аналогично не нравиться видео сходить снимите свое и выложите докажите, что по всем евро нормам вы провели замеры разгона и там 15 секунд до 100 км/ч.
avatar
goldfish911
21 July 2011


К черту евро нормы, если форд сможет рвануть за 11 сек или 13 сек - это уже великолепно. Не приму лишь такие результаты, когда срезана большая часть кузова или демонтированы лишние сидения и тд.
avatar
Dyrman85
21 July 2011


goldfish911
13 секунд печальный результат.
но это как бы стандарт если память не изменяет то практически у всех конкурентов на 1,6 -+ такой результат.
если я не прав поправте.
именно реальный а не паспортный, паспортный и у фф 11
avatar
goldfish911
21 July 2011


цитата:
goldfish91113 секунд печальный результат.но это как бы стандарт если память не изменяет то практически у всех конкурентов на 1,6 -+ такой результат.если я не прав поправте.


Я мало знаком с др конкурентами лично. Конечно 13 сек - печальный результат. Но знаю, что новый ситроен С4 выдает на автомате аж 14,5 сек - тут уж точно нет повести печальнее на свете. А вообще у меня нет возможности лично тестить ФФ3 пока, но думаю, что он зацепит другим...
avatar
F_WhItE
21 July 2011


так нас че прокатили с экобустами???
alex-a
21 July 2011


Я думаю, что мексиканцы:
- либо просто забыли снять машину с ручника
- либо испытатель замешкался или неумеха
- либо аппарат был необкатанный
- либо с машиной было что-то не так
- либо воздух мексиканский очень плотный

Потому что ну не может такого быть ну вообще никак. И по личным ощущениям и на основе предыдущих североамериканских тестов.

Не воспринимайте мексиканцев всерьёз.
avatar
voovius
21 July 2011


avatar
F_WhItE:

так нас че прокатили с экобустами???

Почему прокатили? С Белоруссией - единое таможенное пространство:
хэтч фф3 титаниум 1.6 экобуст 180лс ~$30 800 или около 880 т.руб...
+билеты туда. Гарантия общеевропейская - без разницы где покупать.
Где выгоднее - там и покупайте
avatar
dmn_nsd
21 July 2011


voovius
Абсолютно согласен. Плюсом в Белоруссии можно заказать амбиент с дизелем.
Хотя ну его нафиг. 23400 даже за такую комплектацию много:
Ambiente - достойный представитель нового модельного ряда Ford Focus.
Стальные диски 16", шины 205/55 R16
Малоразмерное запасное колесо Т 125/90 R16
Антиблокировочная система ABS
Программа электронной стабилизации ESP, электронная система контроля экстренного торможения EBA
Cистема заправки топливом FordEasyFuel
Инерционные трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями
Две фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Боковые шторки безопасности
Центральный замок с дистанционным управлением
Два складных ключа зажигания со встроенным пультом дистанционного управления центральным замком
Детские замки на задних боковых дверях
Пассивная противоугонная система безопасности PATS
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и встроенными указателями поворотов
Обогрев заднего стекла
Система стеклоомывателей/очистителей лобового стекла с регулируемым интервалом прерывистой очистки
Регулировка рулевой колонки по длине и высоте
Информационный монохромный дисплей в панели приборов
Механическая регулировка по высоте сиденья водителя
Заднее сиденье, откладываемое вперед частями, соотносящимися по ширине 60:40
Подготовка ISO Fix для установки детских сидений
ICE Pack 2: радио (диапазоны AM/FM), проигрыватель компакт-дисков (в том числе формаиа МР3), 6 динамиков, цифровые часы, разъем для подключения USB, матричный дисплей 3.5", антенна
avatar
Dyrman85
21 July 2011


кто то говорил, что разница в 2 секунды не у кого нету, и тока форд с фокусом всех обманул заявив 11с до 100км/ч, а едит за 13 с. смотрим статью из Авторевю Класс 1600
Смотрим ТТХ и то, что намерили ревюшники.
все машины с АКПП, жаль не с механикой для чистоты сравнения.
Скрытый текст


как правило разгон на механике на секунду быстрей, правда если стоит преселективный робот типа ДСГ, ПШ, СМГ и прочии то разгон такой же а то и быстрей чем на механике.

есть и еще куча тестов например Прототип или Массовка где производитель заявляет одни ТТХ, а по результатам замеров совсем другие цифры.
так что не совсем понятно че народ орет, 1,6 это овощная машина с разгоном за более чем 10 секунд.
и форд не лучше и не хуже других все завирают ТТХ.
это маркетинг.
avatar
Серый
21 July 2011


Просто никто не знает,как производитель делает замеры Возможно всё замеряется без зеркал,дворников и других выпячивающихся элементов

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up