Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
828,4K
views
579
members
4,4K
posts

alex-a
22 July 2011


Havok
Его здесь [в России] уже многие потестили

И всё, что нужно знать будущему владельцу - это дождитесь окончания обкатки, а не смотрите данные замеров, провёдённые изданиями на новых машинах с пробегом 500-700 км. Двигатель "раскрывается" в полную силу намного позже.

1.6 л. 125 л.с. вполне себе ничего двигатель. В городе его хватит за глаза.
Единственное: после обкатки, на трассе тяги на 4-й передаче немного не хватает. Т.е. до динамических характеристик нынешнего 1.8 л. 125 л.с. этот двигатель немного не дотягивает - это я заявляю со всей ответственностью, пересев после 7.000 км. пробега на новом 1.6 л. 125 л.с. на старый 1.8 л. 125 л.с.
avatar
Vinali Medik
22 July 2011


Результат видимо один. С постоянным ростом цен на топливо и желанием ездить на автомате FOMOCo нам помогло!!!
Хирург99
22 July 2011


Коллеги, Дамы, Госпада, что Вы спорите по-пустому? После обкатки 1.6 будет ехать на свои заявленные цифры, а кто считает , что не будет- не берите такой двигатель, но уверен, что ФМК не будет заявлять того чего нет, т.к. могут получить судебные иски от особо ушлых владельцев . Лично я беру 2,0 и только потому, что много езжу по трассе, хочу быть более уверенным при обгонах при плотном движении. " Пулять", "Стрелять" , как я это понимаю, ни ФФ2 этого не мог, и соответственно и ФФ3 не сможет- для этого нужны другие авто, кроме этого, я уверен , что необходимо это тем, у кого " пионерская зорька" в заднице ещё не отыграла. С уважением Михаил.
avatar
Станислав_34
22 July 2011


Хирург99
цитата:
" пионерская зорька"
это про меня
просто некоторые так же хотят что бы у них был запас мощности не 10-15%, а 30% например, ну и опять же, люди не хотят платить и переплачивать, за фальсификацию тех. характеристик !
avatar
hybrid2k3
22 July 2011


А сколько реальный расход у 2.0 ?
Хирург99
22 July 2011

-1

Станислав_34
Станислав, не будет фальсификации, будет все айс-100%, но безопасность вождения прежде всего, согласитесь ФФ это машина не для того, что бы " отжигать", и когда владельцы ФФ это пишут, у меня кроме улыбки это ничего не вызывает, для этого нужно хотябы СТ. С уважением Михаил.
alex-a
22 July 2011


цитата:
А сколько реальный расход у 2.0 ?

Упомянутые мной выше журналы говорят о замеренных ими
32 mpg (7,35 л. на 100 км)
и
27,9 mpg (8,43 л. на 100 км)

P.S.
Мои личные замеры вот:

posted image
6.74 л. на 100 км. по трассе при выставленной на круиз-контроле скорости 105 км/ч
Хирург99
22 July 2011

-1

alex-a
Толковая инфа, спасибо.
avatar
Vinali Medik
22 July 2011


Это отлично! Значит все как говорят в салоне, динамика и расход на уровне нынешнего 1,6/115 механика.
Alcom_87
22 July 2011


alex-a
Вы ведь про МКПП ? Прально?
alex-a
22 July 2011


Alcom_87
Все данные про PowerShift.
Даже на фотке видно, что селектор "автомата" находится в режиме D - присмотритесь.
Alcom_87
22 July 2011


alex-a
Спасибо!
Расход идеальный!
На 1.6/125л.с. наверное и того меньше...?!
Скрытый текст
alex-a
23 July 2011

1

Alcom_87
На 1.6/125л.с на "механике" на трассе следующий расход:
при 100 км/ч - 6,6 - 6,8 л. на 100 км.
Alcom_87
22 July 2011


alex-a
Спасибо, но вот интересно реально увидеть то-же самое что Вы выложили, но для двигателя 1.6/125л.с. в связке с ПШ... Но пока это нереально...
Он ведь будет МЕНЬШЕ чем с МКПП?
avatar
Станислав_34
22 July 2011


alex-a
а какой разгон до сотни ?
avatar
Станислав_34
22 July 2011


hotlook
где то на форуме писали, что мерили и было меньше 14, а то и все 13* (авто было не обкатанное)
avatar
Magistr
22 July 2011


2.0 GDI Ford -это не аналог ли маздовского двигателя Skyactiv со степенью сжатия 14:1? У кого какие мысли
avatar
Андрей1
22 July 2011


ТитоН
Нет, не он.
avatar
Dyrman85
22 July 2011


alex-a
60 миль немного до 100 км не дотягивают)
хотя думаю разница во времени не сильно увеличиться)
avatar
Buster
22 July 2011


A
alex-a:

Alcom_87
На 1.6/125л.с на "механике" на трассе следующий расход:
при 100 км/ч - 6,6 - 6,8 л. на 100 км.
при 110 км/ч - 7,3 л. на 100 км.
при 120 км/ч - ~ 7.9 - 8,3 л. на 100 км.

Хм, странно у меня на 2,0 МКПП расход меньше
100 км/ч - 5,5-6,3 примерно
120 - максимум 8

больше 8 - это надо ближе к 140 ехать, а это уже 3500 оборотов

получается, что 2,0 GDI будет еще экономичнее...
DonKing
22 July 2011


60 миль в час - это 94 км/ч , кроме того не зыбывайте, что Кар энд Драйвер почти на всех машинах выезжают из паспортных данных , там видимо управляет Стиг

или вы правда верите в 8 сек до сотни для атмосферных 160 сил

вот смотрю сравнение с автоматной Хондой Цивик 140л.с и что мы видим?

Цивику пишут 9 сек до 60 миль , а этот сивик дай бог 11 едет до сотни в реале

www.caranddriver.com/var/ezflow_site/storage/original/application/14f96267de3250e71b400deb4ade5a8d.pdf
avatar
Станислав_34
22 July 2011


DonKing
вы видимо не видели как простые американские пиндосы выезжают за 9 сек на бензе* при чем не используя лаунч контроль
Najazi
22 July 2011


кстати, какая-нибудь инфа вызывающая доверия появилась? у нас будет лонч контрол?
anegin
22 July 2011


цитата:
На 1.6/125л.с на "механике" на трассе следующий расход:
при 100 км/ч - 6,6 - 6,8 л. на 100 км.
при 110 км/ч - 7,3 л. на 100 км.
при 120 км/ч - ~ 7.9 - 8,3 л. на 100 км.


имею FF2 2.0 АКПП, по М-4 около 126 км/ч по gps, с кондюком расход 8,5л на 95 экте.

многоват расход то для 1,6...

а таки чем будет отличаться 2.0 со 160 л.с. и наш 2.0 со 150 л.с. ?
в чем мулька экобуста в двух словах ?
avatar
Станислав_34
22 July 2011


anegin
Разница в дефорсировании нашего двигателя с 160 до 150 сил, подгонки его под евро-5
а если как вы просили в двух словах:
НЕ ЭКОБУСТ
DonKing
22 July 2011


Станислав_34

Сивик 1,8 АКП никогда не поедет 9 сек до 96км/ч , так как он на механике так едет при супермегалучшем старте

Сивик едет 11 сек до 100 , а Фокус получается около секунды быстрее = 10 сек до 100 на пауэршифте при 160л.с

может Кар энд Драйвер 102 или 106 бензин используют и стартуют на клею , но у них там все машины с атмосферными 150-170 л.с едут из 8 секунд, а это бред
avatar
Станислав_34
22 July 2011


D
DonKing:

DonKing

цитата:
DonKing   Сегодня в 19:37 #  
 
 
0

Станислав_34

Сивик 1,8 АКП никогда не поедет 9 сек до 96км/ч , так как он на механике так едет при супермегалучшем старте

Сивик едет 11 сек до 100 , а Фокус получается около секунды быстрее = 10 сек до 100 на пауэршифте при 160л.с

может Кар энд Драйвер 102 или 106 бензин используют и стартуют на клею , но у них там все машины с атмосферными 150-170 л.с едут из 8 секунд, а это бред
# Отредактировано: Сегодня в 19:48

в чем бред то? движки их мощнее, топливо лучше, лаунч контроль работает, если какие то парни 20 летни снимают видео у них еде за 9 секунд, то почему же за 8.5 профи не проедет???

http://www.youtube.com/watch?v=jfruUPWTsVo 5 минута видео, слышно даже как убогий шевроле 1.8 на автомате, шлифует, а что говорить про фокус у которого крутящий момент 202 и 160 лс там ?!

posted imageposted image

в таблицах те характеристики какие будут, и какие есть уже !!!
DonKing
22 July 2011


Станислав_34

это у кого у Сивика 1,8 лауч контроль?? У Сивика автомат можно на приоре выиграть , а у журнала он проехал 9 секунд , из этого веры в журнал НОЛЬ

когда появятся живые машины интересны будут реальные покатушки , только боюсь радостными они будут для Астр турбо, Пыжетурбо и Шкодотурбо , а не фокусоатмоовощей
avatar
vakteam1
22 July 2011


DonKing
Ну не скажи. В огороде все овощи разные.
avatar
Станислав_34
22 July 2011


DonKing
я про цивик тут где то написал ??? и вы опять забываете, американские движки не задушенные евро, и супер-пупер хорошее топливо*, элементарно залейте себе 98 после дня езды на 92, даже в тазике российском и вы почувствуете разницу

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up