Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 449 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,4% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 472 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 44 | 1,5% |
Total 2861 votes, last 31 October.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
hotlook
20 July 2011
Попомните мои слова,автомат 1.6 Power Shift будет ехать точно не медленней новой мазды 3 1.6 АКПП(то есть 13.2),а то и быстрее.
И вот русское видео из Тулы,с фордом на ручке 1.6(125 сил),в середине видео понятно что разгон до 100 за 10-11 сек(хотя дед и говорит что за 5),сами примерно посчитайте он говорит когда 100 км в час)А вот сборка конечно Мейд ин Рашка(тут уж ничего не поделаешь,как повезёт.
http://www.youtube.com/watch?v=jCvTBpQNVXA
hotlook
20 July 2011
Там ближе к концу есть момент,где идёт с 0 до 100 разгон,без прерывания съёмки.(8ая мин.)
В общем как заявили,так и будет)1.6 МКПП за 11,а 2 литра МКПП 9.3)
Заказал самый нищебродский двигатель! Теперь во мне борются "о, налог с расходом низкие будут" и "ага, посмотрим что ты скажешь на середине фуры, когда встречное авто что-то слишком быстро стало приближаться!!"
patriot2000цитата: |
"ага, посмотрим что ты скажешь на середине фуры, когда встречное авто что-то слишком быстро стало приближаться!!" |
Я на своем 1.4 (80 л.с.) на механике естественно, об этом ваааще не парился, если что, третью можно подторнуть
а вот сел тут на 2-х литровый автомат (ФФ2, незнаю правда сколько там сил) так вот тут шляпа, кикдаун работает с конкретным "затупом", собственно обгонять страшнее чем на моём "овощном" двигле...
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Вчера в 22:01) |
цитата: | п.с да и 13-14 секунд разгон как на 9-ке, это 160 л.с против 70 л.с |
1300 кг против 850 + задушеный двиг ради экологичности выхлопа |
Ну во первых не 850 а 915-945 кг.
А во- вторых ну что поделать да Евро-5, да чуть придушили, надо воспринимать это как данность
цитата: |
а вот сел тут на 2-х литровый автомат (ФФ2, незнаю правда сколько там сил) так вот тут шляпа, кикдаун работает с конкретным "затупом", собственно обгонять страшнее чем на моём "овощном" двигле... |
А вот я сел рядом с менеджером, он за руль и 2.0 АКПП меня просто шокировали, видимо он спец уже по тапке. За 15 мин теста и в "шашки" на дороге поиграть успели, короче двиг угар, рвет с места до щекотки в животе. Манагер сказал, что на моем 1.6 такого конечно не будет, но крути тоже хватит.
Интересно, как будет вести себя 1.6 ПШ в режиме СПОРТ ?
ПадЪ
20 July 2011
цитата: |
вы какую машину собрались покупать? 1.6 ? так тогда по вашим раскладам там 20 секунд до сотни! |
1) по моим впечатлениям 1.6 до 100 за секунд 14-15 на палке
2) фф3 я маловероятно что буду покупать, а если и буду то не с двигом 1.6
3) с ПШ он будет быстрее, за счет 6 ст кпп, а следовательно не на столько растянутых передач, думаю секунд 13 +/- 0,5 сек
цитата: |
А вот я сел рядом с менеджером, он за руль и 2.0 АКПП |
фф2 что ль?? фф3 двухлитровых вроде нет еще у дилеров
Гломурный ПадонакЪДавно уже был выложен ролик в Тест-Драйвом разделе
стабильно 13 секунд получалось
Я ездил на Grand C-MAX 1.6 125 л/с на тест драйве. Grand заметно тяжелее FF3, но динамика была такая же, как и у меня на FF2 115, так что не похоже, чтобы двигатель был какой-то "задушенный".
Возможно, разве что, что на Grand C-MAX и FF3 ставят разные двигатели 1.6 125, но это довольно маловероятно.
Тут палка о 2-х концах как говориться(нормы сейчас все под Евро5 по крайней мере на европейские машины) и тут получается либо машинка "без динамики" но за приемлимые деньги, либо машина с турбиной (как решение задушенности нормами Евро5) но уже за совсем другие деньги... ну и как вариант не европейская телега
alexey_oskolkov
20 July 2011
Ездил сейчас на 1.6 МКПП. Хочу сказать,что пройдя около 1,5 тыс. км,со включенным климатом автомобиль едет не так уж и плохо. Можно сделать вывод,что 2.0 будет ехать хорошо,а прошивка сделает из него очень резвый и приятный во всех отношениях двигатель. Осталось только дождаться,когда выйдут у наших спецов прошивки интересные.
alexey_oskolkov
20 July 2011
И еще вопрос: Где можно почитать что-либо на тему того,как убрать этот Евро-5 и сделать достойный двигатель без слишком серьезных и запредельно дорогих вмешательств?
ПадЪ
20 July 2011
цитата: |
стабильно 13 секунд получалось |
ну и где там 13 секунд?? на 10 сек первого ролика он начинает движение на 24 сек еще сотки нет, а на 25 сек уже чуть быстрее 14,5 где то...
на втором ролике он между 14 и 15 сек начинает движение на 29 там 100 км/ч те же 14.5
а как вы так на глаз определяете по роликам скорость разгона? ролик, выложенный в интернете, низкого разрешения, сомнительного качества и снятый на дрожащую камеру...
не, я конечно примерно могу прикинуть 10 там секунд или больше 15, но указываемая точность ни о чем... а тут пишут с точностью до десятых...
цитата: |
на втором ролике он между 14 и 15 сек начинает движение на 29 там 100 км/ч те же 14.5 |
Странные подсчеты. Посмотри ещё раз ролики. Ты цифру старта жутко занижаешь. НА втором ролике четко видно, что даже обороты он начал выкручивать уже после 15-ой секунды, а стартовал как раз между 16-ой и 17-ой. Судя по роликам там что-то между 12 и 13 секундами, что на мой взгляд довольно таки уныло учитывая паспортные данные в 10,9 секунды до ста км/ч. Производители конечно иногда подбрешивают, я впервые встречаю такую большую разницу с паспортом и главное такой паспорт на все фокусы, в том числе и за рубежом. Думается мне, что всё же не обкатанные авто и надо ждать уже не тестеров, а реальных владельцев, которые будут по нормальному обкатывать и соответственно тогда уже можно будет делать какие-то выводы. Правда есть ещё идея насчет нашего "веселого" бензина и его качества, от которого очевидно зависит и динамика авто.
цитата: |
3) с ПШ он будет быстрее, за счет 6 ст кпп, а следовательно не на столько растянутых передач, думаю секунд 13 +/- 0,5 сек |
Никогда не поверю, что меня способен обогнать автомат с таким же движком пусть даже и с более короткими передачами.
Havok
а ты способен переткнуть передачу за стоые толи секунды? преселективные роботы тратят на переключение менее 10 мсек
Havok
20 July 2011
-1
цитата: |
преселективные роботы тратят на переключение менее 10 мсек |
Если бы это играло бы хоть сколько-то значимую роль, то да. Я не знаю как это объяснить, но я подхватываю следующую передачу и иногда если не слушать переключение передач и звук двигателя, то трудно понять переключал ли я вообще что-то или нет. Разгонная динамика у меня никак не меняется при переключении. Ни разу не видел автоматы, которые могли бы поймать машину и дело не в скорости переключения. Особенно если учесть, что она то особой роли не играет. Скорость реакции у меня почти всегда одинаковая, однако не получается ВСЕГДА переключить так, чтобы не потерять динамику. Пусть автоматы даже научатся мгновенно перетыкать скорость, поверю в них только когда увижу собственными глазами на них идеальный разгон. Хотя автомат не куплю все равно никогда. Нравится мне "ловить" машину на разгоне xD. Езжу на овоще, который разгоняется до сотни почти за 15 сек и если честно народу, сразу пуляющего очень мало. Я понимаю, что половина машин в потоке если захочет, может пойти значительно быстрей, но мало кто это реально делает. Собсно ещё и поэтому мне не понятны споры кто кого объехал при разницах в разгонах порядка секунды двух.
в июне заказал фф3 1.6 125 л.с.,подумал,что для веса машины этого достаточно,минут 5 на тесте покатался на стоянке у автосалона(тестдрайвовская машина тогда только пришла и без номеров была)
почитал форум-испугался поехал перезаказывать на 2ух литровый. Менеджер сказал-что проблем перезаказать нет-но сначало посоветовал поездить на тестдрайве подольше на 1.6 (2ух литров фф3 не было)
Время свободное у меня было-подумал почему бы и не потестить.
Ощущение не то,чтоб этот двигатель не выдаёт свою заявленную мощность,а будто машина сама за тебя решает когда и сколько тебе крутящего момента выдать. Вроде на педаль нажал в пол-но ни тут то было-будто что то в этих электронных мозгах сильно озабочено загрязнением окружающей среды и не думает полностью открывать дросель. проходит секунды 2 пока откроется заслонка дроселя и двигатель начинает дышать (может при резком нажатие педали в пол больше всего вредных газов выбрасывается в атмосферу и мозги машины не дают резко открывать дросельную заслонку) вообщем управление акселератором какоето размазаное.
Сначало двигался в плотном потоке машин с средней скоростью 40-60 км/ч-тут мне понравились растянутые передачи кпп-можно вторую не выключать вообще.
Выехал на трассу (трёх полосное движение),попробовал резко не давить тапкой в пол,а плавно нажимать и двигатель вполне не плохо крутился, -не заметил как на спидометре 150 было.Ни какого привыкание к поведению машине не потребовалось-будто пол года на нём катался-особенно рулевое управление понравилось,поиграл на дороге в шашечки)
Вообщем решил оставить 1.6, не сказать,что двигатель тупой-просто какойто задумчивый,да и не обкатан был-144 км на одометре.
цитата: |
цитата стабильно 13 секунд получалосьну и где там 13 секунд?? на 10 сек первого ролика он начинает движение на 24 сек еще сотки нет, а на 25 сек уже чуть быстрее 14,5 где то...на втором ролике он между 14 и 15 сек начинает движение на 29 там 100 км/ч те же 14.5 |
Там 13 сек точно уж есть, не 14.5.
цитата: |
Пусть автоматы даже научатся мгновенно перетыкать скорость, поверю в них только когда увижу собственными глазами на них идеальный разгон. Хотя автомат не куплю все равно никогда. |
А вот если ПШ еще и обкатать до 3000 км, то тут ручке вообще наверное не угнаться за ним будет.
у меня на нынешней точно такая же 5ступка растянутая но 2л. 137л.с. сел в фф3 на 1.6 и не заметил почти разницы, после 100км\ч моя быстрее разгоняется и на 3 передаче чувствую себя увереннее двс тянеееет. но заказал 1.6 на ПШ --- долго привыкал к этой длллииииной коробке (((
ПадЪ
20 July 2011
1
HavokСкрытый текстну так вот подслеповатый хамлоид мне сделать 2 скрин шота труда не составляет:
из 24 сможешь вычесть 10?? при помощи калькулятора хотя бы??
при том на 2 скриншоте еще нет 100 км/ч + погрешность спидометра, который как правило преувеличивает на 2-5 км/ч в большую сторону
x
есть что ответить?
двигатель 1,6 на ручке разгоняется чуть больше 14 секунд и баста..
hophopЯ тестировал фф3 1,6/125 на ручке. Мне он после моего фф2 2,0/145/МТ показался овощем. Уж точно ФФ3 с 1,6 не возьму. Видимо, смотря с чем сравнивать и к чему привык
Гломурный ПадонакЪблин ну вы даете)
давайте рассуждать логически...
это вы ехали за рулем и щелкали передачи?
нет
это я ехал за рулем и щелкал передачи?
нет
вы знаете сколько скарба было в багажнике?
нет
вы знаете какой бензин был в баке?
нет
а его количество?
нет
а количество пассажиров?
нет
вы знаете какое давление в шинах было?
нет
какая температура, влажность направление ветра?
нет, нет и нет...
так, что вывод напрашивается сам собой...
фф3 1,6 с механикой в среднем едит от 12-14 секунд до 100км/ч, а может и больше мало ли какой драйвер сядет за руль.
в ТТХ записан самый лучший результат из возможных, а вовсе не гарантированный при первом трогание на
машине.
и потом машина реально не обкатана, что вы от нее хотите..
я помню у меня знакомый 12ку новую покупал так она на склоне могла стоять без ручника...пока смазку в ступичных да и сами ступичные подшипники не поменяли
hotlook
20 July 2011
Не может же быть что бы форд искажал настоящий разгон,на 3 секунды.Это бред какой-то,пока сам машинку не обкатаю не поверю,но это будет только в сентябре,а то и в начале октября(одна из первых 1.6 Power Shift).Более чем уверен что после обкатки будет меньше 13сек.Потому что если Форд выпустит модель кот. на автомате будем разгонятся не конкурентноспособно,с аналогичными 1.6 автоматами,то это будет супер-провал.А форд себе такого не может позволить.
ПадЪ
20 July 2011
цитата: |
это вы ехали за рулем и щелкали передачи? |
это был не я, но я так же ездил за рулем 1,6 на ручке, могу сказать овощь по ощущениям как раз 14-15 сек
цитата: |
вы знаете какой бензин был в баке? нет а его количество? |
да 95-й количество более полубака
цитата: |
какая температура, влажность направление ветра? нет, нет и нет... |
а фаза луны и вспышки на солнце??? магнитные бури на юпитере???
или ты предлагаешь мне каждый раз выкладывать скраб и высаживать пассажиров, заливая ракетное топливо но не более 3-х литров что бы добиться разгона в 13 сек до 100 км/ч???
хватить тут все сводить к абсурду.
посмотри на начало дискуссии:
я сказал, что фокус 1,6 разгоняется до 100 км/ч за 15 сек +/- 0,5 сек (в итоге судя по видео 14,5 примерно)
ты сказал: нет ты что всего за 13 - вот видео
когда я сделал скрины с видео, которые подтверждают правильность сказанного мной, а не тобой, ты начинаешь придумывать про топливо накачаность шин и загруженность авто... детский сад...
Havok
20 July 2011
Гломурный ПадонакЪКое что есть пустозвон:
Это я наверное насочинял, да?
Не спорю, что разгон унылый на необкатанном движке, но никакие там не 14 и уж тем более не 15 сек. За 13 едет стабильно.
Ну и хочется добавить, что прокладка между рулем и сиденьем не очень старалась или просто не умеет нормально пулять xD. И не подумайте, что я тут позерствую. Серьёзно, на любой машине выстрелить 0-30 можно запросто при любом задушенном к чертям движке. Знаю, поскольку когда-то была древняя 8ка с карбюраторным движком и то ли 63 то ли 65 лошадок. А на видео чувак даже обороты не довел куда надо и стартанул очень уныло. Стартовать на таком движке с 4к это просто бред. Дальше тоже не здорово, перключался два раза и всякий раз не докручивал. Не знаю как вообще можно ориентироваться на этот разгон, но даже и так получается 13 секунд. Ну и в заключении следует сказать, что на видео четко видно, что снимает спидометр не водитель, а пассажир, т.е. их как минимум двое сидит. Это вам не 3-х литровый двиг, чтобы не замечать лишние 70-90 кг.