Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
842K
views
580
members
4,4K
posts

avatar
ford440
18 July 2011


всем добрый день
у меня щас стоит 1.6(115) вроде динамика устраивает
собирался заказывать 1.6(125),но читая вас что он овощь, задумался что тогда заказывать 2.0(150)
я в раздумиях посоветуйте
зарание спасибо
avatar
Andreyspk
18 July 2011


avatar
ford440:

всем добрый день
у меня щас стоит 1.6(115) вроде динамика устраивает
собирался заказывать 1.6(125),но читая вас что он овощь, задумался что тогда заказывать 2.0(150)
я в раздумиях посоветуйте
зарание спасибо

Мне бы такие думки иметь... По существу. Что тут думать, есть бабло однозначно брать 2 литра. Третьего не дано.
avatar
Jennik1
18 July 2011

1

ford440
подтверждаю, наш 115 едет веселее 125 нового.
На заезде он слил нашему 115.
Поэтому имхо - только в Вашем случае единственный 150.
ПС. ранее упоминал уже - наши тестили 150 Буст и 182 буст, так 150тка на свои показатели вообще пресная, а 182 выглядит по ощущениям как должна ехать 150тка, на других машинах. Более того в городе(в Киеве) на них ехать мука, они тухлые на низах причем очень долго такими остаются.
Народ сделал вывод - цифры на бумаге хорошие, в реале по ощущениям и сравнению с другуми более старшими по годам и схожими по ттх авто их бизко нет. Евро 5 душит конкретно.
avatar
puma-spb
18 July 2011

1

ford440
все тесты на фордах 1.6 делались без обкатки, естественно на расчетные характеристики машина не может выйти на первых тысячах, тем более была мысль что даже электронно мощность на новых фордах ограничивается до какого-то километража как защита от тестеров-экспериментаторов. поэтому петь песни из жизни растений про 1.6 явно пока рано.
avatar
Ramon174
18 July 2011


цитата:

цитата (Anikiy @ Сегодня в 11:48)
цитата (Alkash929 @ Сегодня в 11:44)
по поводу 15 тысяч... думаю если бы форд это сделал на фф2 то его бы закидали гневными "помидорами", а тут: новая модель, новый интервал, новая цена на то... форд же не благотворительный фонд, а коммерческая организация

Дык он и сделал. Если я не ошибаюсь, то с 2010 года периодичность ТО на фф2 - 15 тык. У меня машина 2009-го, у меня 20 тык.

Ничего подобного  У меня авто июнь 2010-го и у меня 20 тык.


http://www.ford.ru/Service/FordWarranties
avatar
SHMeL™
18 July 2011


puma-spb
и что его до 10 тыщ обкатывать?

я ездил на тестдрайвовском, у него пробег к 5 тысячам был близок... только не помогло это, не едет он до 3500 тысяч и все тут...

мой 1.8, которому уже 6 лет и 105 тыщ пробега едет гораздо резвее и увереннее
уж я могу однозначно это утверждать, за 6 лет я уже закрытыми глазами скорость на фф2 определять могу
FortRoss
18 July 2011


оффтоп...
buddy, твою бы активность с энергией да в мирных целях
Najazi
18 July 2011


avatar
SHMeL™:

не едет он до 3500 тысяч и все тут...

раскрути до 3.5 при старте и вперед. при переключении с 1 на 2 будет не меньше оборотов, если раскрутишь первую. А если не хочется крутить, значит не торопитесь) надоели уже разговоры что 125 сил не едет))) он и не должен ехать.
avatar
SHMeL™
18 July 2011


buddy
цитата:
он и к 100 тысячам не поедет!  МКПП растянута, мама не горюй!

чо ты мне то это рассказываешь? я это и так знаю... и говорю об этом.

N
Najazi:

надоели уже разговоры что 125 сил не едет))) он и не должен ехать.

а мне надое ли те, кто на прошлом не катался и не видит разницу
Najazi
18 July 2011


типа если бы я сел в прошлый, мне бы показалось что 115 сил едет? нет) я уверен что для меня и 2.0 не поедет, но придется на нем тошнить, потому что ни на что более бодрое в топе пока не заработал :/
ну обмусолили эту тему уже со всех сторон, каждое второе сообщение "что-то 125 сил не едет" и каждое 3е "это потому что евро5 двигатель задушел бла бла бла" хоть бы новую проблему нашли, обсудили:)
avatar
Jennik1
18 July 2011


Najazi
поверь просто, если сядешь на 115 то сам скажешь что 125 новый Не едет!
У него философия и конструктив с электроникой другие. Правильно - это и обсудили тут.
Про 2.0 это загнул он бодрее что чувствуется если даже сесть( лечь) в багажнике
У нас просто больше тачек на тест, и был фест с ФФ3. В кратце пришли клубни ( много было) от туда и можешь почитать отзывы в ветке UA, думаю отыщешь. Никто понять не мог как там и от куда нарисовали 125 сил? Некоторым достался 150 и 182. Потом и тестеры гонялись ибо самим интересно!
ПС. Проблем, вопросов и отличий не в лучшую сторону в ФФ3 хватает вон сколько уже об этом понарассказывали.
avatar
Станислав_34
18 July 2011


я вот покатался на маминой сх-7 недельку, а потом сел на свой акцент хм, и что я вам скажу, до того как я сел на сх-7 мой акцентик ехал, после чего я несколько недель отвыкал. мне вот что понравилось по характеристиками и мб (внешний вид) клиренс правда пока не найду какой там (пишут 9.2 мм)

posted image

http://www.genser.ru/ru/autos/volkswagen/?...614&part4=2
avatar
Алкоголик
18 July 2011


едет не едет... главное не жрет
avatar
Станислав_34
18 July 2011


Alkash929
да тут не поспоришь на сх-7 минимум 15 л))) а если тапку давить и 25 будет)))
avatar
hotlook
18 July 2011


От Евро 5 по вашему машина должна ехать быстрее?Если 1.6(125) как вы гов. не едет,то точно не от евро 5,тк Евро 5 только уменьшает выхлопы газа,а не улучшает скорость.Так гов. сами производители бенза.
Najazi
18 July 2011


почитайте пару страниц назад. а то Вы не в теме:)
avatar
Ksan
18 July 2011

-1

Ну да ничего, когда до сознания нашего народа дойдет понятие экономии топлива, все вопросы снимуться)
п.с еще складывается такое впечатление, что пол форума гонщики
avatar
Stavskaya
18 July 2011


цитата:
что пол форума гонщики

да причем на двигателях 1.6

мне кажется, что если за пределы города выезжаешь редко - 1.6 ( причем в любом его исполнении) вполне должно хватать, на тест драйве при полной загрузке авто 3 взрослых человека - не почувствовала дискомфорта от езды. Да до 100 медленно разгоняется - ну так мы и не на гонках, в так вполне тяговитый мотор
avatar
Ksan
18 July 2011


[QUOTE=buddy,Вчера в 19:30] [QUOTE=Ksan,Вчера в 12:45] Н
более того, в опросе из 389 человек на эту минуту, согласны с ценой только 62 клубня, остальные выразили неприятие, в вплоть до полного отрицания продукции Форд вообще
КОНСКИЕ-ли цены на новый Фокус III ?

какие еще цифры или иные убеждения нужны от фокусоводов со стажем к ищущим инфу новичкам? [/QUOTE]
Все просто, владельцы нынешних фф2 брали свои машинки по другим ценам от сюда и неприятие новых цен
На мой взгляд цены рыночные, смиритесь, халявы больше не будет...
avatar
ПадЪ
18 July 2011

1

цитата:
полной загрузке авто 3 взрослых человека - не почувствовала дискомфорта от езды. Да до 100 медленно разгоняется - ну так мы и не на гонках, в так вполне тяговитый мотор

не на гонках, но и не пенсионэры на электроколясках, не надо на столько утрировать
просто форд вместо того, что бы ставить 6 ступку, поменял предаточные числа в старой коробке
двиг 1,6/115 - на фф2 динамичнее и вместо того, что бы со 125 лошадками сделать его более резвым и приемистым мы получили овощ а-ля 1,4/80 на фф2 у угоду экологии.. это же абсурд, учитывая что у нас евро-2 дозволено. что мешало остаться на том же евро-4 хотя бы?? концепция глобального форда?? да мне пофик на их концепцию - это можно сказать внутренний распорядок компании от которого мне ни горячо ни холодно, мне важны потребительские свойства товара, а они стали хуже (если говорить конкретно о двигателе 1,6 и мкпп-5)
avatar
Anikiy
18 July 2011


S
Stilus:

avatar
Anikiy:

цитата (Alkash929 @ Сегодня в 11:44)
по поводу 15 тысяч... думаю если бы форд это сделал на фф2 то его бы закидали гневными "помидорами", а тут: новая модель, новый интервал, новая цена на то... форд же не благотворительный фонд, а коммерческая организация

Дык он и сделал. Если я не ошибаюсь, то с 2010 года периодичность ТО на фф2 - 15 тык. У меня машина 2009-го, у меня 20 тык.

Ничего подобного У меня авто июнь 2010-го и у меня 20 тык.

Полазил по сайту форда - не нашел конкретной инфы. Но условия гарантии изменили для машин проданных после 01.08.2010, логично предположить, что и периодичность ТО изменили с этого же времени.
avatar
Stavskaya
18 July 2011


цитата:
не надо на столько утрировать

вот именно - мотор задушенный под евро 5, растянутые передачи - угода неважно кому и чему,
но при всм этом он таки едет,и для города вполне неплох - не знаю - может он экономичнее стал ?
avatar
ПадЪ
18 July 2011

1

цитата:
но при всм этом он таки едет,и для города вполне неплох - не знаю - может он экономичнее стал ?

он едет хуже, чем этот же мотор, с этой же коробкой на фф2, а значит его потребительские свойства стали хуже, хотя могли стать лучше

и едет опять же относительно чего относительно самого себя на фф2 - нет

п.с. а экономичности опять же можно было добиться не в ущерб потребительским свойствам, а путем установки 6 ст мкпп, при этом передачи не были бы так растянуты, значит не так пострадала бы динамика

сочетание 1,6 с механикой - это провал форда и фф3, возможно с акпп машина будет поживее, за счет быстрого робота и того что у него на 1 передачу больше, а значит они короче
avatar
vakteam1
18 July 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 23:14)
сочетание 1,6 с механикой - это провал форда и фф3, возможно с акпп машина будет поживее, за счет быстрого робота и того что у него на 1 передачу больше, а значит они короче

Вот робот точно тупой на ФФ3.
P.S. По итогам Ходынки. И не только мне так показалось!
avatar
Anikiy
18 July 2011


avatar
vakteam1:

цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 23:14)
сочетание 1,6 с механикой - это провал форда и фф3,  возможно с акпп машина будет поживее, за счет быстрого робота и того что у него на 1 передачу больше, а значит они короче

Вот робот точно тупой на ФФ3.
P.S. По итогам Ходынки. И не только мне так показалось!

Дык собственно форд и заявлял, что он настроен на комфортную и экономичную езду (в отличии от DSG). Да фигня это все, мозги прошьем - будет еще круче DSG
avatar
hotlook
19 July 2011


Я вам так скажу,мазда 3 автомат 1.6 разгоняется за 13.2-13.1.Если мой форд 1.6 АКПП(125) будет за 11.5,то это уже огромный плюс по сравнению с Маздой 3.А по вашему на сколько 1.6 автомат на форде 3 овощ?за 14.5 что-ли?Тогда да,но это навряд-ли.Минимум должен разгонятся как мазда 3 1.6 автомат,а тратить литров меньше)Но видимо 11.5 будет полюбому,кто бы,что ни говорил.
avatar
Anikiy
19 July 2011

4

hotlook
Пока фокус из 4-х секунд выезжать не будет - для фклуба он будет овощем
avatar
hotlook
19 July 2011


Не может же быть что бы автомобиль с 1.6(100) на 4ех ступ.автомате(как на 2ом фокусе),разгонялся быстрее чем 1.6 Акпп-робот с 125 лошадками?+ вы смотрели макс.скорость?На 3 с автоматом 1.6 она 193,а на 2 с автоматом 1.6 она всего 172.Если разгон 3го с автоматом 1.6 будет больше чем у 2го,то это уже шаг вперёд.
avatar
GoallOn
19 July 2011


Я задумал брать 2 литровый бензиновый двигатель, вот только не могу решить - механику или автомат... Помогите, кто тестил. Как определиться? На автомате до этого никогда не ездил.
avatar
Stavskaya
19 July 2011


GoallOn
ну как можно помочь с этим выбором? ничего запредельного в езде на автомате нет, в пробках удобно.
тут только дело в предпочтениях.



Log in to leave a message or Sign up


up