Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
845K
views
583
members
4,4K
posts

Artemmm
13 July 2011


ну солярис 1.6 будет рвать фокус 1.6 а вот 2.0 думаю уже не потянет
avatar
Anikiy
13 July 2011


A
Artemmm:

да это бред сколько надо ездить чтоб окупить дизель

Поэтому и говорят, что он не для экономии, а для чиста чотких спортивных пацанчегов мега-рейсеров
Artemmm
13 July 2011


думаю за эти деньги можно что то другое подобрать для гонок
avatar
ПадЪ
13 July 2011


цитата:
Я говорю про двушку.

будь добр тогда найди хотя бы 3 сообщения где говорится, то что ты перечислил: не едет и т.д...
все то о чем ты говорил было сказано относительно 1,6, но никак не про 2,0
хотя бы потому что на нем удалось прокатиться считаным единицам клубней не более того..
Artemmm
13 July 2011


Люди кто тестил 2.0!!! скажите пожалуйста динамика соответствует заявленным данным ?
avatar
demidok
13 July 2011


блин посоветуйте что брать- 105 или 125? будет ли существенная разница? насчет возможности появления прошивки- сомневаюсь что дилер будет её часто проверять.
avatar
Marcello
13 July 2011


avatar
demidok:

блин посоветуйте что брать- 105 или 125? будет ли существенная разница? насчет возможности появления прошивки- сомневаюсь что дилер будет её часто проверять.

125
avatar
Stavskaya
13 July 2011


цитата:
а для чиста чотких спортивных пацанчегов мега-рейсеров

что ж такое - опять на дизель наехали

насчет погонять а такие деньги ? это что ж такого нового можно купить то - чтобы аж гонять
avatar
Anikiy
13 July 2011


avatar
Stavskaya:

цитата:
а для чиста чотких спортивных пацанчегов мега-рейсеров

что ж такое - опять на дизель наехали

Не на дизель - а на его конскую мамонтовскую цену
avatar
Stavskaya
14 July 2011


цитата:
мамонтовскую цену

по мне он того стоит
avatar
Серый
14 July 2011


Помоему дизель интнресен при больших пробегах и тем более когда приходится ночевать прямо в машине Раньше на черкизоне много видел дизельных универсалов из разных регионов
avatar
voovius
14 July 2011


A
Artemmm:

да это бред сколько надо ездить чтоб окупить дизель

А сколько надо проехать, чтобы окупить бенз 2.0 по сравнению с бенз 1.6?
И как вообще окупить авто - это ж одни затраты?
Artemmm
14 July 2011


согласен что одни затраты:) но я сравнивал чисто двухлитровые варианты:)
alex_passat_b3
14 July 2011


Ребята, а кто-нибудь сравнивал старый 1.8 115 и новый 2.0 140 дизели ?
Было бы интересно проверить как они едут в общем потоке один за другим.
S_N
14 July 2011

2

...едет... не едет...
кроме авторевю никто ничего похоже не замерял, а описывает только свои субъективные ощущения.
субъективно же, из собственного опыта, ощущение динамики разгона связано и с шумом двигателя, выхлопа и т.п.
с "пердящим" глушителем кажется что авто просто рвет с места. коллеге по работе дали служебную приору. так он восхищался ей - мол прет как танк! динамика - супер! а мой киа сид с движком 1.4 ездит быстрее. хотя я от его динамики не в восторге. ну едет... крутить надо. только приора ревет и вибрирует как трактор а сид я порой уже заведенный заводить пытаюсь.
собственно, у 3-го фокуса как раз, как тут говорят, шумку сделали намного лучше. не думаете что отсутствие привычного звука движка выглядит как "не едет"?
avatar
ПадЪ
14 July 2011

-1

alex_passat_b3
а как их сравнить? один допотопная 8-клапанная хрень на мешалке, другой относительно новый, один из лучших в мире двигателей с современнейшим ПШ...
имхо все равно что сравнить 1,6 бензиновый 100 сильный, как у меня счас на комфорте с новым 2.0 GDi
avatar
ПадЪ
14 July 2011


цитата:
собственно, у 3-го фокуса как раз, как тут говорят, шумку сделали намного лучше. не думаете что отсутствие привычного звука движка выглядит как "не едет"? 

это только один из факторов, причем довольно субъективный
а есть куда более объективные данные которые приведены как в паспортных данных, так и замерялись клубнями на всяких тестах и т.д.
avatar
ПадЪ
14 July 2011


цитата:
Помоему дизель интнресен при больших пробегах

а почему он не интересен при маленьких?
опять штампы про окупаемость? забудь
alex_passat_b3
14 July 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 09:14)
alex_passat_b3
а как их сравнить? один допотопная 8-клапанная хрень на мешалке, другой относительно новый, один из лучших в мире двигателей с современнейшим ПШ...
имхо все равно что сравнить 1,6 бензиновый 100 сильный, как у меня счас на комфорте с новым 2.0 GDi

Я к тому что приезжал ли кто-нибудь из владельцев 1.8 TDCi на тест нового 2.0 дизеля .
Хотя бы субъективные ощущения были ?
Идеально было бы проехаться вровень и померить разгоны с места и c хода на разных режимах.
avatar
Станислав_34
14 July 2011

1

Anikiy
да насчет окупаемости, смысла нет вообще, только из за крутящего момента, НО опять же дизельное топливо качество еще хуже чем бензина, ну и я с вами солидарен насчет кнопки тоже эстетический вид для меня тоже интересен, опять же демпферы какие то идущие тока на титаниуме !!! так что будем с вами на титанах
avatar
Stavskaya
14 July 2011


цитата:
опять же демпферы какие то идущие тока на титаниуме

этого пока никто не подтвердить ни опровергнуть не смог
avatar
ПадЪ
14 July 2011

1

цитата:
Идеально было бы проехаться вровень и померить разгоны с места и c хода на разных режимах.

ну а зачем?? просто смысл?? да и в любом случае 2.0 будет резвее, тупо взять и сравнить паспортные данные например...
на печатной машинке можно печатать так же быстро как на клаве компа, только зачем?
avatar
Станислав_34
14 July 2011


цитата:
цитата
опять же демпферы какие то идущие тока на титаниуме

этого пока никто не подтвердить ни опровергнуть не смог
# Отредактировано: Сегодня в 20:43
согласен, а если еще и логически рассуждать, то об этом бы шумели на право и на лево, почему об этом молчат дилеры, им же только на руку, что бы люди брали титаниум. я вот тоже щас в сомнении не перезаказать ли мне на дизель хотя если будет лаун контроль то наверно останусь с бензином и доберу вкусняшек опциями
avatar
alexey_oskolkov
15 July 2011


Кстати,наверное здесь был уже этот вопрос,но лучше задам его еще раз.
Как реализовано ручное переклчение на ПШ?
Надо переводить в режим М как на новом Explorer? Или какой-то другой вариант?
avatar
Алкоголик
15 July 2011


кто сомневается что брать, 105 или 125 все таки советую брать 105, правда мое мнение исключительно колхозное и ничем не обоснованное, но... 105 это тот что был ранее 115 и его дефорсировали для более ощутимой разницы со 125. так что думаю будут шить как минимум до 115, а скорее всего больше (просто не в курсе шился ли ранее мотор со 115 понями).
avatar
PeterPeter
15 July 2011


цитата (Alkash929 @ Сегодня в 09:50)
кто сомневается что брать, 105 или 125 все таки советую брать 105, правда мое мнение исключительно колхозное и ничем не обоснованное, но... 105 это тот что был ранее 115 и его дефорсировали для более ощутимой разницы со 125. так что думаю будут шить как минимум до 115, а скорее всего больше (просто не в курсе шился ли ранее мотор со 115 понями).

1.6 с фазами -105, 115, 120, 125, 134 - одно и тоже
S_N
15 July 2011


цитата:
1.6 с фазами -105, 115, 120, 125, 134 - одно и тоже
не понял. вы хотите сказать что двигатель 105 с гидроприводом изменения фаз?
я не верю. ставить в двигатель клапана, гидромуфты всякие чтобы они не работали?
avatar
PeterPeter
15 July 2011


Экологические нормы: Евро 5
Ход поршня: 81,4 мм
Диаметр цилиндра: 79,0 мм
Cтепень сжатия: 11,0:1
Система питания: Электронный распределенный впрыск топлива
Охлаждение: Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм: DOHC с 4 клапанами на цилиндр, система независимого изменения фаз впуска и выпуска
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал ГБЦ (англ.)русск.: алюминий
Рекомендованное топливо: мин. 95 ОЧИ
oskin79
15 July 2011


Господа такой вопрос 1,6 105 л.с. будет намного динамичней 1.6 100л.с.?
Просто меня сейчас в принципе устраивает 1.6 100 л.с. и переплачивать за 125л.с. как то не хочется лучше на эти деньги опций понабрать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up