Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 449 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,4% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 472 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 44 | 1,5% |
Total 2861 votes, last 31 October.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
FF212312
29 June 2011
Вот что дает википедия исходя из ссылок со сторонних сайтов про 2.0
Производитель: Ford, Дирборн, Мичиган, США
Марка: GDI Ti-VCT 2.0 160 л.с.
Тип: бензиновый с системой прямого впрыска и системой изменения фаз впуска и выпуска
Объём: 1999 см3
Максимальная мощность: 160 л.с. (118 кВт [160 л.с. по ГОСТ[11]]), при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 198 Н·м, при 4450 об/мин
Конфигурация: рядный, четырёхцилиндровый
Цилиндров: 4
Экологические нормы: Tier 2 Bin 4/LEV II, SULEV/PZEV
Ход поршня: 83.06 мм
Диаметр цилиндра: 87,34 мм
Cтепень сжатия: 12:1
Система питания: GDi
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал ГБЦ (англ.)русск.:
В наших брошюрках 202н.м и 150л.с.
FF212312:
|
В наших брошюрках 202н.м и 150л.с. |
Т.е. наш чуть-чу-у-у-уть тяговитее будет? Просто интересно какой вариант будет удобнее в повседневной езде, американский или наш
FF212312
29 June 2011
не знаю.
Смотрел на ютьюбе разгон 0-100, 0-120 2.0 мкпп.
Судя по тахометру и спидометру (не до отсечки крутили) получилось вот так где-то
1 - 60км/ч - 6200об
2- 100км/ч - 6500об
+/- 150об
Это не до отсечки, получается что 0-100 преодолевает на 2ой передач, фф2 конец второй так на вскидку чуть больше 92км/ч, и как раз начало 3ей передачи это 100км/ч.
цитата: |
В наших брошюрках 202н.м и 150л.с. |
Так вот и интересно, в наших брошюрках тоже Ti-VCT?
А то может стали ставить движок от двухлитровой мазды
sanekk:
|
Anikiy В етисе он вообще обозван 2.0L Duratec-HE (125 кВт/170 л. с.) - MI4. Походу я правильный мотор заказал . И там есть регулировка фаз 100 пудов... |
Сегодня утром читал древний "за рулем". На даче откопал
В каком именно помещении я его читал - не скажу
Ну дык там про ST170 была статья (это который фф1). И писали там, что двигло у него переланное из 2.0 дюратека с доработанной головой и регулировкой фаз на впускных клапанах. И выдавало оно около 170 сил. Уж не оттуда-ли наш GDI свои корни ведет?
Anikiy
Там если память не изменяет не DOHC а SOHS, голова косворт. Надо у СТ водов спросить. Там так же если память не изменяет движок как у хонд, за 7000об крутится
Denius
Кстати на счет мазд, я где-то читал про новый движок америкосовский 2.0 160сил, так там говорилось что на мазды его то же будут ставить
Marcello
29 June 2011
Ни кому не встречалась инфа по предаточным числам на механике новой? Мож где пропустил Я?
Sorca
29 June 2011
to Marcello
опять же если верить википедии
Производитель: GETRAG FORD Transmissions, Bordeaux Transaxle Plant (Франция)
Модель: механическая
Тип: Getrag Ford Durashift (iB5)
Число ступеней: 5-ступ.
Передаточные отношения:
Главная передача: 4.067
1 передача: 3.545
2 передача: 2.045
3 передача: 1.414
4 передача: 1.108
5 передача: 0.878
Задняя передача: 3.615
Механизм управления: Саморегулируемое сцепление с гидравлическим приводом
либо
Производитель: Cologne Transmission (Германия)
Модель: механическая
Тип: Ford MTX-75
Число ступеней: 5-ступ.
Передаточные отношения:
Главная передача: 4.067
1 передача: 3.667
2 передача: 2.136
3 передача: 1.483
4 передача: 1.114
5 передача: 0.854
Задняя передача: 3.727
Механизм управления: Гидравлическая саморегулирующаяся система сцепления; двухмассовый маховик
Denius:
|
Интересно, если дефорсирован программно, может быть можно будет залить оригинальную прошивку из штатов или европы |
DeniusДумаю, да. Ну кто же будет в условиях выпуска глобальной модели специально для России делать механические изменения в двигателе GDI? А вот недорогостоящие адаптационные вещи с учётом особенностей конкретных рынков - пожалуйста. Как раз для Росии с её дурацким налогом на автотранспорт ограничение мощности в 150 л.с. путём другой прошивки для ЭБУД - самое то. На других рынках мощность этого двигателя - 160 л.с.
После моих нынешних 1.4 MT и 97 лошадей, только 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
цитата: |
только 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП |
главное чтобы эйфория по поводу мощности и способностей была адекватной,
А какие могут возникнуть нюансы?! Я не гонщик, а мощей мало не бывает, особенно на трассе, весьма актуально. ДА и "половина" опций (почему-то) к 1.6 не подходят
Друзья, как и все выбираю силовой агрегат и вот такие вопросы меня мучают.
Не помрет ли движок 2.0 (150л.с.) со своей степенью сжатия 12:1 и непосредственным впрыском, питаясь нашим бензином? А если не помрет сразу, то не загнется ли он раньше времени?
Сейчас у меня 1.6 (115л.с.), степень сжатия 11:1 и могу сказать, что мотор весьма чувствителен к качеству бензина. Чувствую это даже по московским заправкам, не говоря о периферии.
Хочется движок помощнее, но стремно как-то. С другой стороны, ФМК, предлагая такие движки на нашем рынке, должны же учитывать наши реалии?
Короче, вообще в полном раздрае
У кого какие мысли на этот счет?
двигатель нормальный, заточен под плохой бензин.
PeterPeter
...но с высоким октановым числом.
Anatoliusцитата: |
С другой стороны, ФМК, предлагая такие движки на нашем рынке, должны же учитывать наши реалии? |
Должны да не обязаны. Я б дождался отчётов первопроходцев.
всю тему не осилил. не ругайте. Кто-нибудь расскажет почему автомат жрет меньше механики на примере 2 литров
Orfanidis
Для двигателя 1.6 некоторые опции не доступны, это я имел в виду с автоматом, просто по умолчанию уже настроился только на него. Вот и думаю про 2.0, там уж точно проблем никаких с опциями да и электроусилок руля.
Kyokushin
А, тогда понятно.
PeterPeter:
|
двигатель нормальный, заточен под плохой бензин. |
Обнадеживающие слова. Если у Вас есть информация, их подтверждающая, приведите пожалуйста.
цитата (OlegaN[EL) |
,Сегодня в 21:34]PeterPeter ...но с высоким октановым числом. |
В том-то и дело, что у плохого бензина высокое октановое число если и есть, то держится недолго. А еще бывает повышенное содержание смол и прочей гадости с непредсказуемыми последствиями. Причем в случае возникновения проблем велика вероятность, что ФМК просто откажет в гарантийном ремонте, сославшись на использование некачественного бензина.
Да, остается только ждать первопроходцев. Причем, ИМХО, только через год, а то и два можно будет уверенно сказать, что наш бензин не сильно вредит этому движку.
LeninKaluga
не автомат а ПШ, это разные вещи
ПШ - по сути думающая коробка - она переключает передачи под экономичные режимы
Блин как я не хочу 2.0 дорого для мну сразу становится(( Я простенько на 1.6
Stavskaya Он меня точно на дороге не подведёт??? Я уже и ПШ заказал надеюсь на приемлимость)))
PINOCHET79 ну за качество сборки я никак отвечать не могу
НО - сам ПШ - он нормальный ( раз на вольво то ставят
По поводу динамики разгона - как-то в явном виде не увидел на форуме, надеюсь не дублирую.
Я наконец-то покатал ФФ3 на тест-драйве. И обратил внимание на то,что передачи стали существенно длиннее. Т.е. если на моем 1.8 на 2 передаче нельзя было разогнаться до 100 по спидометру - ограничитель успевал сработать (а это было если склероз не изменяет на 7000?) ориентировночно на 97-98 (речь о спидометре!), то на ФФ3 я это сделал и он раскрутился при этом чуть более за 6 - примерно 6300 чтоли. Ну и на 3 передаче тоже тахометр ранее был "полспидометра" (3000 об/мин при 60) а тут длиннее, на 100 - менее 4500 об/мин.
В итоге - по парадным цифрам мощность 125 (=1.8), момент между прежним 1.6 и 1.8, но разгон более вялый - и даже понятно почему он может 1.6 старому уступать.
Т.е. евро-5 это не только придушенное двигло, но и растянутые передачи. Единственный плюс данного решения - дополнительное снижение шумности и в очень большой теории снижение расхода топлива.
Плюс по сравнению с 1.8 - с места он трогается свободнее. Для себя решил - 1.6 мне не подходит, если рассматривать ФФ3, то тока 2.0. Ну это поскольку хочется чтобы следующая машина была не хуже как минимум...
Stavskaya
А ты сама какой берешь двигатель после 170л.с???Просто уже задрали эти с 2.0((( Берите тогда 2.5 и летайте с следите за переключение скоростей(((
PINOCHET79я беру 2 л дизель. та сказать меня приоритеты
Бензин турбо на дизель турбо - надеюсь не разочаруюсь.
LeninKaluga:
|
всю тему не осилил. не ругайте. Кто-нибудь расскажет почему автомат жрет меньше механики на примере 2 литров |
Повершифт это не классический автомат. В нем нет потерь в гидротрансформаторе. А теперь тупо сравниваем количество передач...