интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
Послезавтра поеду проверятся и выслушивать приговор на счет турбины...
Произошло так все как-то просто...
Стоял на перекрестке начал трогаться, а машины как просто дизель натуральный без турбо едет.
Хорошо метров 700 оставалось до дома доковылял.
Дыма черного не наблюдалось сзади...
Вообще если честно то и не знаю какие последствия могут быть когда турбо ломается )
Serj in Rogervik
11 September 2012
LestatНикаких. Я ездил дней 4-5 со сломанной осью турбины. Только гайка на крыльчатке наддува открутилась, вот тогда я перес..л. Думал она ушла в двигатель, сел подумал, не могла она уйти через лопатки. И точно лежит себе в патрубке, фильтр-турбина, и молчит я ее ищу, а она молчит
цитата: |
вот тогда я перес..л. Думал она ушла в двигатель, сел подумал, не могла она уйти через лопатки |
Ага и через куллер просочилась.Извини,конечно

,юмор черный.Но это для поддержки штанов
Сегодня решил сам слазить посмотреть что там с турбиной случилось...
Результат таков что заклинила турбина...
Буду новую заказывать или реставрироваться...
karat
Читаю и на душе приятно. Например в Рено лагуне износ турбины чреват клином двигателя вследствие ухода его в разнос. бывали случаи, что через интеркулер запчасти от турбины попадали в камеру сгорания и там все коцали. У самого турбина вразнос уходила- еле успел заглушить двигатель...
ЗЫ - насчет шайб кто подскажет?
Сегодня поговорил с мотористами которые имеют опыт по моторам 1.6 tdci...
Говорят что турбина лутит из-за плохой смазки...
В моторе данного типа забиваются каналы по которым поступает масло к турбине...
Когда меняют турбину они чистят все каналы, плюс снемают картерную крышку и там все чистят.
Еще там какая то есть губка, которая является фильтром поступающего масла к турбине.
Она забивается и турбина заклинивает...
В понедельник еду на данную процедуру и замену турбины. + сделают вскрытие заклиневшей турбины и скажут причину поломки.
Все так страшно говорят, хоть чини и продавай машину...
arhara29
13 September 2012
Lestat
а может это просто страшный и непонятный рассказ этих мотористов езжу 1,5 года движок тот же !!!с самого начала турбина подганивает масло (не я один такой )все проблемы что были за это время эксплуатации это егр вот он достал уже точно а турбина и движок супер надежны Лей и меняй почаще хорошее масло глуши двигатель с задержкой и будет тебе счастье
ФФ2 2005 1.6 109 л.с.
Была таже проблема с 1-й форсункой. Вовремя заметил. Пробило не медную, а пластиковую (там их 2) шайбу. Менял у оф. дилера весь комлект на всех форсунках со шлангом обратки (в 90% он тоже не выдерживает) ибо пробег уже 240 тыс.
4423
По поводу патрубка на дроссельную заслонку- отлично подходит патрубок бензобака цельнометаллической Газели с железным баком. Проверено на своей машине. Порвался патрубок от интеркуллера до дросельной аж в 2 местах по гофрам- 2 таких резиновых патрубка сверху и снизу и кусок тонкостенной трубы между ними. Трубу брал обрезок от какой-то выхлопной, диаметр 50 мм- нашел за гаражом
комплектация такая есть, внешне отличается накладками на бампере и порогах, в инэте вычитал что при торможении происходит регенерация энергии и идёт на подзарядку аккума

, в общем чето такое...
сам на таком ездил, расход как на обычном, тормоза как у всех европейских фокусов, мощность в немецком брифе теже 80кв написана, в конце сервисной наклейка с полным комплектом, написано фокус эконетик и тоже 80кв
в нэте то напишут
Отвез сегодня машину менять турбину...
Сняли турбину и сказали что гайка открутилать и по этому ее заклинило.
Реставривованная турбина + работа ( чистка картера, поддона, уснатовка ) + фильтра, масто и остальное = 870 евро...
И дают гарантию на 1 год.
Завтра все будет сделано.
arhara29
17 September 2012
Lestat
вот это реальная причина (открутилась гайка )такая беда встречается а то они тебе на чесали про каналы и масло )))
Два часа пытался снять форсунку- не смог. Все болты легко открутились а выташить не смог без спец инструмента. Снял даже маслоотделитель, чтоб доступ лучше был- впустую. Придется на сервис ехать.
Serj in Rogervik
18 September 2012
Sly32
Я смог выдернуть только две. Отогнал на сервис там дергали остальные. Но пожалел надо было купить съемник и дернуть.
Длинный1
18 September 2012
Привет всем. Ford focus c-max 1.6 TDCi. Может кто встречался со следующим. При глушении двигателя секунд через 10 из под капота доносится странный урчащий звук. Пару секунд и всё. Что бы это могло быть?
Serj in Rogervik
даже не представляю как этот сьемник должен выглядеть. Может есть рисунок или ссылка? Жалко машинку безруким сервисменам отдавать...
Serj in Rogervik
Где отремонтировать турбину. И неподскажешь у меня фф2 2006гв 1,8 дизель когда нагреется подтраивает. Включаешь кондей троение прекращается, форсунки все заменил но ничего не изменилось. Ошибки нет. Диагностика показывает что все норм. Только слабо крутит турбина. Но изза нее врядли может троение происходить на холостом.
Длинный1Успокойся,это кот мурчит,что все в порядке.
Serj in Rogervik
19 September 2012
Sly32Топливная система дизельного двигателя (сообщение #11864240) или набери в google съёмник форсунки ford
VaskovЯ заказывал на eBay. В Питере взялись отремонтировать за 16т/р. На eBay взял картридж турбины за 8+2 доставка. Но у меня 1.6
И так отписываюсь по результату замены турбины.
Все замечательно поменяли и еще в добавок электромагнитный клапан вакуума.
Машина летает, но сказали что турбина дует 1.5 бар вместо 1.2 бара.
Есть вероятность что чиповали...
Вот и вопрос: Какое дожно быль давление надува на 1.6 tdci 80kw?
Yuriy019
21 September 2012
Подскажите, кто знает, сколько может стоить замена этой гофры?
Yuriy019
Лично я отдал 5 т.р в сервисе по ремонту глушителей. Гофра + работа.
katyushkin
22 September 2012
Всем привет! Помогите советом. Двигатель не развивает полной мощности а всё дело вот в этом шланчике который как мне сказали подходит к клапану управления турбиной, так вот он отарвался и куда он должен подходить я ни как не найду.На фото он заглушен болтом,подскажите кто знает.
lodserarhara29Не мужики у меня,я свечи определяю при минусе.Заводится легко,но потом идет расколбас с полминуты и все становится в норму.Если идет расколбас(движок работает дико

),значит ищи не рабочую свечу

Никаких ошибок и падении тяги нет.Но все это,я думаю,завязано на мозги.У знакомого Лексус,так лампочка(типа багажник)перегорает,засвечивается ошибка и падает тяга,жуть вообще

.
Serj in Rogervik
22 September 2012
katyushkin
"Прогуляйся" по шлангам
Один идет на вакуумный шланг который соединяет вакуумный насос с вакуум усилителем тормозов. Второй на турбину. Третий(вероятно он заглушен) но надо посмотреть, идет на маленький воздушный фильтр. Фильтр маленький пластмассовый бочонок ставится или внизу на клапане или поднимается повыше где меньше грязи.
Длинный1
22 September 2012
Не могу понять. Двигатель. Может клапан PCV?
gere2009
23 September 2012
ребят нужна помощь
хочу поменять топливной фильтер на 1,6 тдси точнее модернезировать ато он больно дорогой и продается в сборе , если будут какие предложение пишите в личку буду благодарен)))