Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1,1M
views
494
members
5K
posts

avatar
Serj in Rogervik
2 May 2012


Затрудняюсь надо посмотреть на сайте forda
Юрык
2 May 2012


На диагностике сегодня сказали что выбивает ошибку и нужно сделать принудительную регенерацию сажевого фильтра.
хотя никакие лампочки не горят
Что посоветуете стоит сделать? цена вопроса 20 у.е.
avatar
Serj in Rogervik
3 May 2012


Юрык
Если стоит, надо делать. Почитай тему про сажевый. Не на всех его ставили. Не развод ли?
Юрык
3 May 2012


Serj in Rogervik
У меня стоит снимал промывал и присадки проверил бочок почти полный:) ок завтра поеду сделаю
avatar
Serj in Rogervik
3 May 2012


цитата:
завтра поеду сделаю

Почитай тему про сажевый может удастся запустить самому зачем бабки платить.
Ratibor
6 May 2012


Всем доброго времени суток.
Недавно приобрёл Фокуса с дизелем 1.6 TDCI (109 л.с.), пробег 170 000км.
Сейчас возникла проблема, на прогретом до 70 градусов двигателе, загорается сигнализатор низкого давления масла на холостых оборотах. При повышении оборотов двигателя более 1000 оборотов, сигнализатор гаснет. Проверил уровень масла - выше нормы, предыдущий хозяин перелил.
Это мой первый дизельный авто.
Нужен совет, в чём может быть причина? Где искать?
Заранее благодарен.
avatar
Barbel
6 May 2012


Ratibor
цитата:
Нужен совет, в чём может быть причина? Где искать?


На Вашем месте поменял бы масло и масляный фильтр... После начинаем делать выводы...

Скрытый текст
Ratibor
6 May 2012


Спасибо.
karat
6 May 2012


Ratibor
Возможен пробег,без лишнего нолика,да и полусинтетику,с минералом никто не отиенял.Так что скорей всего готовся к ремонту
Ratibor
6 May 2012


В том и вопрос, что ремонтировать?
avatar
Barbel
6 May 2012


R
Ratibor:


  В том и вопрос, что ремонтировать?


Пока ничего...
avatar
jenek83
10 May 2012


Ratibor
Ну, в этом плане дизель ничем не отличается от бензинки.
Перелив масла на проблему влиять не должен никак.
Перво-наперво, надо проверить реальное давление масла стрелочным мономером - возможно, просто неисправен датчик давления масла.
Ну а потом уже копать в сторону масляного насоса: возможно, "залипает" (незакрывается полностью) редукционный клапана в открытом положении, т.к. давления масла недостаточно именно на минимальных оборотах. Одно можно сказать точно: проблема связана с выборкой рабочих зазоров при нагреве двигателя.
Юрык
22 May 2012


Запуск принудительной регенерации ни у кого не получился, в том числе и на официальном СТО:(
Вообще фильтр сажевый DPF можно принудительно регенирировать?
где можно посмотреть ошибки
Р2279, Р2459 и Р2002 ?
avatar
Serj in Rogervik
22 May 2012


Юрык
Ю
Юрык:

Р2279, Р2459 и Р2002 где расшифровать ошибки?

Я здесь
Sergei_c-max
24 May 2012


Здравствуйте! У меня C-MAX 1,6 TDCI 2004г.в. машина стала хуже разгонятся, даже на месте двигатель обороты набирает как то лениво, не дымит не при каких обстоятельствах (при прагазовке, резком разгоне раньше выбрасывала чёрный дым) я стал грешить на катализатор. Подскажите если катализатор прожечь, или разрезать и достать внутренности, потом заварить и поставить на место с машиной всё будет в порядке? Ошибки будут? На расход повлияет?
avatar
Serj in Rogervik
7 June 2012


Нашел ответ на вопрос, на будущее кому пригодится
lodser
7 June 2012


Врезать оказывается можно любую гофру, главное чтоб диаметр подошел.Ну конечно в пределах разумного.
nekot86
9 June 2012


Всем привет, у меня большая проблема с двигателем TDCI 1.6 пробег 105000 км - не по детски ест масло... Плюс кидает немного маслица в новую турбину через вентиляцию картера... Расход масла около литра на 600-700 км, при том что только что устранили течи (прокладка головки, из под форсунок, задний сальник коленвала), правда делали в Форд центре, поэтому про качество работ хорошего сказать ничего не могу - у меня с ними пока только негативный опыт...

Дык вот, турбина новая, почти все прокладки\сальники тоже, ГРМ ремень и ролики заменены, а расход масла просто дикий... Посоветуйте люди добрые, а главное знающие что мне делать и где искать проблему, на "спецов" ФЦ надежды уже нет =(
nekot86
9 June 2012


Очень актуальная тема - у меня проблема как у многих описанная выше. Масла уходит ао литру на 600-700 км. В турбину через вентиляцию картера гонит немного... Капиталить уже денег не осталось, кто что делал?? поделитесь плиз, как обойтись малой кровью, а то уже вложил 60 т.р. а толку ноль...
avatar
Serj in Rogervik
10 June 2012


Разговор был, итог переборка двигателя.
hhsp
12 June 2012


Привет всем фордоводам!
У меня обнаружилась течь из под топливных форсунок, думаю что требуется бональная замена медных шайб.
Возникли проблемы при снятии форсунки, то есть как я понимаю чтобы снять, нужно снимать и впускной коллектор, которому мешает мет. трубопровод впрыска топлива.
Поделитесь пожалуйста опытом. Всем спс
gendy
13 June 2012


Для начала просто возьми и подожми, если не перестанет меняй шайбы
Михаил-Тосно
13 June 2012


Откуда 100 % уверенность , что из под форсов течь???а не с трубок идущих в обратку??
Снимается все очень просто,ни каких коллекторов снимать не нужно...
а gendy говорит правильно,просто подтяни сначала...
hhsp
13 June 2012


Спасибо за оперативность, я уже давно определил откуда течь. У меня прет из под форсунок черная хрень, типа сажи или шлама с топливом, очень отчетливо слышно подфыркивание . Проблема заключается в том что форс. не так легко вынять, т к спец инструмента нет, а без снятия впускного коллектора нечем подлезть.

Жду ваших комменттов.
Михаил-Тосно
13 June 2012


hhsp
ну тогда нужно медные шайбы поменять...
странно,я у себя вынул без проблем, причем подковырнул широкой отверткой и усе...
alnik2009
18 June 2012


Продам б/у дизельные форсунки для 1,6 TDCi двигатель G8DA, 80 квт, 109 л.с.. С-Max 2005 г.вып. Были заменены на новые, однако оказались абсолютно нормальными и рабочими. Вердикт вынесен ДИДЖИТАЛ ДИЗЕЛЬ (представитель BOSCH) на Волоколамке. 3 шт. Цена 6 т.р. за 1 шт.
Тел. 8-926-044-099-7.
avatar
Дизя
18 June 2012


Народ!!! ПОМОГИТЕ ПЛИИЗ!!! Двигатель 1.8 TDCi - собственно проблема в том, что езжу я сейчас, как будто турбины нет вообше!!! Тяга есть - как будто машина без турбины - я с такой же тягой ездил на 1,6 АКПП - но ведь тут то турбина. При движении продолжительное время (пол часа - час) появляется сообщение компьютера "Неисправность систем двигателя" при этом с машинкой ничего не происходит!!! ВЫключаем зажигание и все ошибки пропадают, но потом при движении они появляются. Заехал чтоб прочитали ошибки - в результате "Р0299" и ничего другого нет - что то относительно недостаточного наддува турбины.
Мерили - датчик видит что турбина дует, но дует мало (например должна давать 3 кг, а дает 1 кг), масло в интеркулере нет, патрубки вроде как все целы!!!
ПОМОГИ ВЕРНУТЬ БЫЛУЮ РЕЗВОСТЬ!!!
harriwet
19 June 2012


Здравствуйте! У меня C-MAX 1,6 TDCI 109л.c. 2007г.Не знаю что стоит в моторе - цепь, ремень и через сколько километров менять. Спасибо.
avatar
-Евгенич-
19 June 2012


harriwet
Двигатель : привод ГРМ : Ремень / Цепь
avatar
Andry34.ru
25 June 2012


Здравствуйте, Подскажите Ford C-max 08 года выпуска турбодиз 1.6 поменял топливный фильтр, машина перестала заводится. Подскажите может че сделать надо или топливо закачать в фильтр как нибудь.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up