alnik2009

Москва (RU)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели11 years

Расход топлива на дизеле. Дизельные двигатели
alnik2009
5 January 2013


Как проверить работу расходомера ? Возможно диагностикой... точно сказать не могу. Во впускном тракте дизеля только два "датчика": расходомер и датчик давления турбонаддува. В остальном тракт пустой, посему, если это касается всех режимов работы двигателя и мощностных характеристик в частности, то расходомер. На всякий случай в Экзисте купил и датчик давления турбины, недорого 1280р. Facet. А на мысль о расходомере натолкнула информация по сбоям в работе бензиновых движков, аналогия явно прослеживается и подтвердилась. Информации по дизелям практически отсутствует. Как то так.

Расход топлива на дизеле. Дизельные двигатели
alnik2009
4 January 2013


C-max. 1.6 TDCi 109 л.с. СVT DV6. Пробег 110 т.км. Последнее время отмечался повышенный расход топлива в пределах 8-9л., неустойчивая работа на ХХ, отсутствие должного приема на оборотах в районе 2000. Заменен расходомер воздуха, вернулись прежние параметры расхода 6,8л в городском цикле. Прием уверенный с 1800 оборотов. Расходомер взят за 3250 (цена оптовая) фирмы Пейбург (не помню точно латинского названия), который и является родным "оригиналом" для форда.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
alnik2009
18 June 2012


Продам б/у дизельные форсунки для 1,6 TDCi двигатель G8DA, 80 квт, 109 л.с.. С-Max 2005 г.вып. Были заменены на новые, однако оказались абсолютно нормальными и рабочими. Вердикт вынесен ДИДЖИТАЛ ДИЗЕЛЬ (представитель BOSCH) на Волоколамке. 3 шт. Цена 6 т.р. за 1 шт.
Тел. 8-926-044-099-7.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
alnik2009
2 October 2009

1

После нескольких лет зксплуатации дизеля с автоматом, обнаружил, что левая нога (икра) стала меньше в диаметре, чем правая - физики не хватает ! А дизель с автоматом это кайф.

alnik2009
2 October 2009


И, в завершение темы, о первопричинах, подвигших на вышеописанную замену.
Выше говорил, что иногда только специалист может отличить звук в работе дизеля при сбоях системы впрыска со стуком. Складывалось впечатление, в моем понимании, что не проходил первичный опережающий впрыск малой дозы перед основной, т.е. движок работал в режиме классических дизелей без системы коммон рэйл, а форсунка не распыляла, (да простят меня за грубость), а ссала.
Проблему решил добавкой в дизтопливо "Очистителя форсунок дизелей" производства ООО "Эмрос" торговая марка SAPFIR. По мере расхода бака от полного до нуля звук исчез.

alnik2009
1 October 2009

7

Поделюсь опытом проведенной замены, может кому поможет.
Инструмент – профессиональный набор головок (16мм и 18мм обязательно) с коленом для малого и нормального размера воротка.
Делал в гараже без ямы. Порядок работ.
1. Вывешиваем передок, снимаем защиту картера.
2. Ставим опору под картер двигателя.
3. Откручиваем гайки крепления кронштейна двигателя к опоре в районе ременного привода.
4. Откручиваем 2-а болта крепления опоры к лонжерону, снимаем опору.
5. Демонтируем кронштейн от двигателя (4 болта). Снимаем кронштейн.
6. В кожухе маховика со стороны двигателя (посередине) за выхлопной трубой ищем отверстие и совмещаем его с отверстием в маховике, стопорим маховик стержнем соответствующего диаметра.
7. На выступ (находится сверху) ролика натяжителя поликлинового ремня ставим головку на 16мм с удлинителем, оттягиваем натяжитель и фиксируем стержнем соответствующего диаметра в отверстие прилива. Снимаем освобожденный от натяжения поликлиновый ремень.
8. Откручиваем болт крепления шкива поликлинового ремня, снимаем шкив.
9. Снимаем защитные крышки ремня ГРМ, датчик оборотов коленвала.
10. Ставим метки расположения шкива распредвала и ТНВД.
11. Оттягиваем и фиксируем ролик натяжителя ремня ГРМ. Снимаем ремень ГРМ.
12. Производим замену роликов (опорного и натяжителя - его фиксируем стержнем).
Установка ремня ГРМ делается аккуратно, следить, чтобы пружина натяжного ролика была в сжатом состоянии а фиксатор на месте. В противном случае придется вновь снимать и фиксировать натяжной – иначе ремень ГРМ не поставить на место, проверяем метки, отпускаем натяжной. Ставим на место крышки, датчик, поликлиновый ремень, освобождаем ролик поликлинового ремня от фиксатора. Остальное в обратном порядке.
Мой МАКС 2005 г.вып. 1,6 TDCi CVT пробежал 75 000 км (добавим 20% моторесурса на пробки, получим 90 000) в результате: 2-а ролика с люфтом подшипников, у 3-го текла пластичная смазка. Ремни в хорошем состоянии, но им 4,5 года, резина начала дубеть. Считаю, что работа сделана во время, а если и с опережением, то незначительным.
Стоимость комплекта ремней и роликов 125 евро.
Спасибо всем, кто откликнулся и помог советом.

alnik2009
29 September 2009


Все так, как сказано. Работу сделал, спасибо за совет, если честно не ожидал реальной помощи.
Чуть позже сделаю о работе подробный отчет, есть нюансы, может кому поможет.

alnik2009
28 September 2009


С П А С И Б О ! ! !
Это относится и к движку с вариатором ?

alnik2009
28 September 2009


Вчера (воскресенье) начал работу, споткнулся на том, что не смог снять шкив поликлинового ремня коленвала (открутить болт), не ожидал такой засады. Коробка автомат (вариатор CVT), колено не фиксируется. Видимо выход такой - вывешиваем двигатель с опорой на шкив коленвала и откручиваем болт.
Сегодня продолжу.

alnik2009
26 September 2009


У моего МАКСа замена ролика поликлинового ремня на 73 000 лишней не была - был разболтан, люфт, ремень заменил заодно.
Nikoka274, есть ли какая специфика замены ГРМ с роликами для ремонтника средней руки, не спеца ? Метки сделаю свои дополнительно, соответственно проверю шкив коленвала и помпу.
Что знаешь, поделись, буду признателен.

alnik2009
25 September 2009


Посторонний стук появился км 500 назад, а у дизеля немудрено спутать звук при сбоях в работе системы впрыска со стуком. Короче заменю ГРМ, безусловно все осмотрев, не поможет, тогда диагностика впрыска.

alnik2009
24 September 2009


[COLOR=blue][/COLOR]
Приветствую всех, до поры до времени только знакомился с вопросами на форуие, да вот решил задать вопрос.
Был ли у кого из владелцев ФФ опыт замены ремня ГРМ на C-max ? Мой Макс 1,6 TDCi CVT 2005 г.вып. дв. G8DA пробег 75 000 км.
С некоторого времени со стороны ременного привода стали раздаваться щелчки, замена поликлинового ремня с роликом не помогла, а так как время подошло, хочу заменить ремень ГРМ, опорный и натяжной ролик, буду делать сам. Возможно проблема в одном из роликов. Дай бог.
Если кто сталкивался, дайте знать, буду признателен.



    up