Sergei_c-max

BY


Active in topics:
 
Дизельные двигатели10 years

 
Дизельные двигатели10 years

Все о свечах накаливания Дизельные двигатели
Sergei_c-max
10 February 2014


ale74
Я сточил резьбу и по тихоньку стучал (прежде хорошенько пролил обломок вэдэшкой) и она обсолютно целая в валилась в цилиндр, обломок после того как дастал присоединил к основной части и они нормально сошлись, тоесть не чего там не осталось. Оболочка стержня, я так понимаю графитовая, а сердцевина стальная её полюбому достанешь магнитом, а мелкие части графита можно попытатся выдуть компресором, может даже попробовать прокрутить двигатель без форсунки (но могу ошибатся). В любом случае прежде чем подымать головку стоит попробовать протолкнуть и достать...

Все о свечах накаливания Дизельные двигатели
Sergei_c-max
31 January 2014


Boris059
нет, фото чё та не подумал, стоят они на задней части головки блока, подступ к ним есть. На с-мах когда снимаеш всю пластмассу из под дворников открывается доступ к свечам, но их всё равно почти не видно, тогда помогает простое не большое зеркало. Пространства в принцепе там хватает чтобы крутить малым воротком с удлинителем.

Все о свечах накаливания Дизельные двигатели
Sergei_c-max
31 January 2014


Свечи ставил NGK, -22 завелась отлично, сразу заработала ровно но не много грубовато ( я думаю на холодную это норма)

Все о свечах накаливания Дизельные двигатели
Sergei_c-max
31 January 2014

6

Всем привет! Хочу поделится преобретённым опытом по замене свечей накала на с-мах 1,6 tdci.
1. Снял дворники и пластмассовый слив под ними. ( чтоб открыть доступ к свечам)
2. Отсоединил кантакты на свечах.
3. Свечи залил вэдэшкой и выдержал примерно час.
4. Свечи выкручивал очень осторожно так-как шли туго, я их то закручивал, то откручивал в промежутках поливал вэдэшкой, даже когда резьба закончилась свечи всё равно не хотели доставатся, держал нагар на конце стержня, по этому я продолжал покручивать и поливать вэдэшкой, до тех пор пока свеча свободно не досталась. Так было с тремя свечами. Четвёртая свеча, как по закону подлости шла хуже остальных, и в итоге свечу я выкрутил, а стержень обломался почти у основания и остался в нутри головки .
Вышел из положения так: (((1.выкрутил соответствующую форсунку.
(((2.поставил поршень в нижнее положение.
(((3.сточил резьбу на целой ранее выкрученой свече и ею протолкнул обломок в цилиндр.
(((4.потом через отверстие от форсунки тонким, гибким щупом с магнитом на конце достал
примагниченый обломок.
(((5.установил форсунку.
5. Смазал медной смазкой резьбу и юбку ниже резьбы почти до самого стержня в новых свечах накала.
6. Вкрутил свечи ( затягивал без фанатизма )
7. Прикрутил кантакты.
8. Поставил слив и дворники.
Завёл своего макса и

Sergei_c-max
30 January 2014


Здравствуйте! У меня с-мах 2005 г.в. 1,6 tdci думаю самостоятельно поменять свечи накала, может кто подскажет, как правильно это делается? С верху или с низу к ним подобраться? Требуеться ли попутно отсоединять какие либо узлы,трубки патрубки,провода? Нужно ли использовать спец.инструмент?

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
Sergei_c-max
24 May 2012


Здравствуйте! У меня C-MAX 1,6 TDCI 2004г.в. машина стала хуже разгонятся, даже на месте двигатель обороты набирает как то лениво, не дымит не при каких обстоятельствах (при прагазовке, резком разгоне раньше выбрасывала чёрный дым) я стал грешить на катализатор. Подскажите если катализатор прожечь, или разрезать и достать внутренности, потом заварить и поставить на место с машиной всё будет в порядке? Ошибки будут? На расход повлияет?



    up