Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1,1M
views
494
members
5K
posts

vene4ka
21 February 2012


Serj in Rogervik, спасибо за ликбез. только если все так просто, зачем мою малышку каждый раз при замене фильтра поднимают и тратят на это часа 2-3?. в YouTube все так ладно получается. завтра обязательно у себя поищу.
avatar
Serj in Rogervik
21 February 2012


V
vene4ka:

зачем мою малышку каждый раз при замене фильтра поднимают и тратят на это часа 2-3?.

Время-деньги.
V
vene4ka:

в YouTube все так ладно получается

Это не в YouTube, это жизнь.
lodser
22 February 2012


vene4ka
У меня в -10 при четырех неработающих свечах заводилось с первого раза. Проблема была в том,что машина встала из-за них в аварийный режим и не набирала обороты больше 3000. А в сервисах все в один голос говорили,что из-за свечей этого не может быть.И я как наивный чукотский юноша, удалял сажевый фильтр-которого у меня небыло и в помине, чисти EGR -который к моегу удивлению оказался чистым. Спосибо Serj in Rogervik поставил на истеный путь,низкий поклон ему за это.А в вашем случае,я думаю все связано с топливом.Либо воздух-что более вероятно,либо реально замерзло.Это лично мое мнение.
Юрий17
22 February 2012


avatar
Serj in Rogervik:

Я заломил 2 свечи (1,2) так что аккуратнее.

Расскажи, как ты сломаные свечи выкручивал? "Голову" снимал? или так и ездишь?
avatar
Serj in Rogervik
22 February 2012


Юрий17
Тута
Я тут подумал, может перед заменой свечей стоит попробовать залить это сам не пробовал но при следующей замене обязательно попробую.
arazasadov
23 February 2012


Всем привет, у меня тоже C MAX 1.6 tdi, я хотел бы узнать может кто сталкивался, на машине появился какой-то звук типо будто самолета, с самого нажатия на педаль газа появляется этот звук. Конечно стала лучше разгоняться, но может есть все таки отклонения. Пробег 234 тыс.Заранее спасибо!
avatar
Serj in Rogervik
23 February 2012


Если уйти в дизельную тему думаю быстрее ответят
vene4ka
23 February 2012


lodser, надеюсь на это. в любом случае большое спасибо! договорилась на выходные. вскрытие покажет
lodser
23 February 2012


vene4ka
Желаю успехов!
marat-239
26 February 2012


с маслоотделителем разобрался , разобрали и помыли, мембрана целая. турбину проверили на стенде - ок. вырезали катализатор и появился сизый дым. на холодную дымит оч сильно. расход масла сохраняется 1/1000.
купил раскоксовку для колец, на след неделе буду пробывать. мне кажется всеж придется лезть в мотор, а так нехочется...
zenetik
27 February 2012


Добрый день, Фордоводы!
Не знаю с чем связана проблема, перенаправьте, если что. Заранее спасибо.

Машина Форд С-макс 1,6 TDCi т.е. турбодизель. Механика.

Трабл заключается в чём, на днях сломался диодный мост на генераторе, отвез в сервисный центр форд для устранения неисправности, неисправность устранили через несколько дней. Выехал из СЦ, а машина "не едет", нажимаешь педаль "в пол" а толку нет.. разгоняется вяло, можно сказать вообще не разгоняется, в гору не тянет. Поехал обратно в СЦ, сделали диагностику при мне, сказали, что есть ошибка, связана со свечами накаливания, но как сказали она была и до СЦ, хотя до сервисного центра красная лампочка не горела и бортовой компьютер ошибок не выдавал. Но почему машина не едет они сказать так и не смогли.
Еще из замечаний: на бортовом компьютере надпись "неисправность сист. двигателя"; обороты выше 3000 не поднимаются, хоть при езде, хоть на месте стоишь и "газ в пол". До СЦ было всё нормально. Расход в среднем остался примерно такой-же, 5-6 литров.

Что может быть, подскажите?
avatar
Serj in Rogervik
27 February 2012


zenetik
Умерли свечи накала ответ в теме про свечи(накала). Авто перешло в аварийный режим и ограничивает работу двигателя. Сам с этим недавно встретился.
иваныч0
28 February 2012


Sergey777
Будь добр, поделись информацией, где покупал з\п и где капиталил.
иваныч0
28 February 2012


Помогите советом! У меня 1,6tdci D8DA. Накрылась моя турбинка (лопнул вал, отлетели направл. лопатки.) пробежала 150тыс. Купил новую Caret написана Italy за 28т.р. Прошла около 200км. и накрылась. Открутилась гайка вала, ну и отсюда последствия. После осмотра дилерами приговорили: масляное голодание, натертость бронзы на валу значит вал заклинило и отвернулась гайка, следует случай не гарантийный, ремонт за счет владельца. Спорить особо не стал, потому что внимательно почитав "Гарантийный талон" гарантийного случая быть НЕ МОЖЕТ. Заплатил еще 13,5т.р. за ремонт полуил обратно. Первое впечатление ,что не моя турбинка. Наружный вид получше заводского, чемто видно обработали в общем красота! Я на радостях схватил и побежал ставить. По инструкции ее надо прокачать маслом, когда занялся этим ужаснулся! У нее люфты на много больше чем у старой были через которую (если верить официалам) гнало масло. Продавец успокаивает говорит ставь не бойся, а мне чегото стремно сколько отвалил и в итоге? Ребята кто сталкивался подскажите должны ли быть люфты?
avatar
Serj in Rogervik
28 February 2012


цитата:
1,6tdci D8DA

Наверно G8DA. Люфт должен быть но как сказать сколько. Лучше обратиться по месту к другим мастерам. Одно точно при отклонении (люфт) крыльчатка не должна цеплять за стенки улитки.
Sergey777
28 February 2012


иваныч0
Добрый вечер , с удовольствием все расскажу но есть одно но я с Украины и делал все в Киеве там же покупал запчасти,если это еще актуально то дам все координаты Скажем так, если не менять поршня то можно легко вложится в 1200-1400уе с работой , я где то читал что человек сделал капиталку и заплатил около 4500уе я не знаю что он там менял но бу. мотор можно взять за 1500уе и при том всем что я езжу спокойно мне сказали что еще 70-100тис и опять разборка двигла и полная замена поршневой что стоить будет уже совсем другие деньги , такчто еще годик покатаю и на продажу
До того как делать мотор объехал 4 станции и только одна взялась, уж очень плохо отзывались о этих французских моторах
hhsp
29 February 2012


Добрый день форумчане!

У мена политела турбина, может кто-нибудь подскажет нормальную мастерскую по ремонту турбин в г.Минске!?
Читал много отзывов, очень много лохатрона и т д
А мне нужен хороший сервис с реальным оборудованием, чтоб не стать на трассе через 100км колом.
Это был первый вопрос!

Второй, может кто уже менял турбу и подскажет что еще дополнительно нужно смотреть/менять?

Третий заключается в том что у меня машинка всего 110 тыщ пробежала, какая возможная причина выхода из строя турбины?

Заранее благодарен.
иваныч0
29 February 2012


Привет! Как я понял они тебе поменяли кольца,колпачки и ЕГР? Или чтото еще делали? Кстати за 4500 отремонтировал твой земляк из Днепра, он делал полную капиталку с расточкой блока.
Sergey777
1 March 2012


иваныч0
Если не брать во внимание полной промывки всех ходов и притирки или шлифовки клапанов то по крупному счету да , для меня главное что расход масла ушел
avatar
maxiplay
2 March 2012


Привет всем!Подскажите на двигателях 1.6 TDCi стоят гидрокомпесаторы?
avatar
Serj in Rogervik
8 March 2012


цитата:
политела турбина

Что значит полетела. Что, по конкретнее
karat
9 March 2012


цитата:
Третий заключается в том что у меня машинка всего 110 тыщ пробежала,
Если с ноля и с заменой масла как положено,то этого быть не может.А может быть только если издевался над машиной и во время не делал обслуживание или жидкости не надлежащего качества .Ну а брак с таким пробегом,однозначно с растрелом ну как то так.
avatar
Serj in Rogervik
9 March 2012


karat
У меня на 80тыс лопнула ось турбины и что теперь стреляться
SERGEY_MAX
14 March 2012


hhsp, я думаю что в Минске нормальных сервисов по ремонту турбин нет, я сам несколько раз ремонтировал турбину в разных сервисах ( выбирал по отзывам в Интернете, по оборудованию ...) бестолку, турбины текут и ломаются. Последнюю турбину делал на ул.промышленной 9, взяли в 1.5 раза больше чем говорили обойдется ремонт. Турбина поработала меньше месяца... Больше всего "понравилось" ремонтировать на малиновке, турбина там после ремонта даже не запустилась, просто отдали заклиневшей. Они все привыкли к тому, что им несут обратно восстановленные турбины, от выполнения гарантии быстро отмазываются и предлагают повторный ремонт...
zenetik
15 March 2012


Добрый день, господа фордоводы.
Являюсь обладателем С-МАХ, 2006 года, 1.6 TDCi, МКПП.

Начну историю с одного момента. Как-то зимой (этой) после того, как день отъездил, поставился в гараж, гараж не отапливаемый, но температура в нем не опускалась за зиму ниже -10-12, при том, что в Сибири живу, ну и вот, открываю утром гараж, а она не заводится, пытался завести пока аккумулятор не посадил, так и не завелась, даже с толкача не завелась.
Утащил в теплый гараж к товарищу, отсоединили патрубок от впускного коллектора, а воздух не идет. Снял интеркулер, слил с него около 0,5 литра масла с ледяной крошкой и вытащил 15 сантиметровую сосиску из шланга такой же консистенции. Воздушный фильтр с масляными пятнами, датчик, который стоит сразу после фильтра тоже в моторном масле, в интеркулере масло, во впускном коллекторе тоже самое. Промыл датчик, обороты ХХ перестали скакать и двигатель ровнее стал работать.

Теперь о том, от куда масло. Из сапуна столько масла не вылетает, подставлял бумажку, масляные точки появляются, но их немного. А вот после турбины масло довольно хорошо распыляется на бумажку, аж как из баллончика с краской =). Соответственно, от сюда могу сделать вывод, что подшипник турбины износился, ну или почти износился. Пробег 84000, не знаю родной или нет, я не первый владелец. У нас в Иркутском ФордЦентре новая турбина стоит 37000 рублей. В интернете турбины с расчетной мощностью 100-220 л.с. стоят от 11000 рублей.
Мне интересно, какая модель турбины GARRET стоит на 1,6 TDCI и есть ли альтернативная замена ей?

Большое спасибо за внимание. Приятно будет выслушать комментарии и советы по данной проблеме.
avatar
morzz
15 March 2012


Привет я сам с недавнего времени езжу на C-MAX TDCI и пока нет большого опыта ремонта данного авто , но моё мнение такое что не стоит заниматься кулибничеством надо ставить оригинальные з.п. какбы не плачевно это сказывалось( с финансовой стороны)
avatar
Serj in Rogervik
16 March 2012


zenetik
Скорее всего умер или при смерти EGR. Клапан я снимал и мыл WD шкой потом смазывал литевой смазкой. Через год умер сам двигатель клапана заказал на eBay поменял, работает. Все в теме про клапан EGR. Но прежде чем глушить клапан его надо разработать иначе выскочит ошибка. Теперь по турбине ищем тему там есть и про турбину но менять ее рано.

P.S. Так как тема перенесено по адресу рекомендую прежде чем задавать вопросы воспользуйтесь поиском.
zenetik
17 March 2012


У меня кстати недавно была "неисправность системы двигателя", связана была со свечами накала, заменил, ошибка пропала.
zenetik
17 March 2012


Альтернатива турбины на замену?
avatar
Serj in Rogervik
17 March 2012


zenetik
цитата:
Альтернатива турбины на замену?

Что вы этим хотели узнать. Чем по дешевле заменить? Только нашей турбиной.
hhsp
Я брал на eBay новый картридж сбалансированный за 8000р и доставка до квартиры 2000р. Разбирал/собирал сам, гайки крутить ума много не надо. Только брать надо на Global eBay на Российском будет дороже.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up