avatar
avatar

morzz

Андрей, Санкт-Петербург (RU)

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
morzz
15 March 2012


Привет я сам с недавнего времени езжу на C-MAX TDCI и пока нет большого опыта ремонта данного авто , но моё мнение такое что не стоит заниматься кулибничеством надо ставить оригинальные з.п. какбы не плачевно это сказывалось( с финансовой стороны)

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
morzz
18 February 2012


Shamane
У меня была такая же проблема. Оказалось что умельцы на СТО вместо оригинального фильтра поставили аналог. Смотри фильтр.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
morzz
13 February 2012


Sergey777
А поподробнее можно что менялось на какие размеры (номинал или ремонт.) и где брали з.п.

avatar
morzz
8 February 2012


Подскажите на FX dvd кажет???

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
morzz
3 February 2012


Serj in Rogervik
Спасибо завтра посмотрю

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
morzz
3 February 2012


Мишуха
Спасибо за разъяснения про EGR ! Надо менять маслоотделитель чтобы небыло отложений и нормально работал EGR , если действительно он уже не накрылся ( но с финансоми пока напряг ) поэтому пока всё сниму и промою. А на счёт EGR как же всётаки его проверить в гаражных условиях?

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
morzz
3 February 2012


Так хорошо образовались они в коллекторе или в худшем случае на клапанах что переведет к неполному закрытию клапана в этом случае пропадет компрессия но опять же при чем здесь картер двигателя и сапун.
Если я неправ поправьте меня пожалуйста.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
morzz
3 February 2012


А отложения где образуются ?

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
morzz
3 February 2012


А самому можно как-то проверить работу EGR или только на СТО. И если честно не как не могу понять как связана система рецеркуляции отр.газов и сапун. На сколько я понимаю наличие масло в воздушном тракте может вывести из строя EGR т.к. в выхлопе будет содержаться гарь от масла.
А как EGR может воздействовать на систему маслоотделения?

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
morzz
2 February 2012


Поменял воздушный фильтр, свежего масла из маслоотделителя теперь не видать. В выходной сниму патрубки и промою после будет видно точнее. Если не перестало буду менять маслоотделитель.

avatar
morzz
2 February 2012


Сегодня выключил климат и ехал на 3 передачи держа 2 тыс. оборотов в этом случае мотор нагрелся до рабочей температуры причём довольно быстро , но сам при этом задубел

avatar
morzz
1 February 2012


здравствуйте!!! Подскажите у кого как прогревается двигатель . Мне свою машину (1.6 tdci ) вобще не нагреть , на холостых стрелка датчик стоит на месте сколько не прогревай( при -20) после 30минут прогрева начинает идти еле еле тёплый воздух. Стрелка сдёргивается с места на пару мм после того как проеду 20-25км и всё ,а на рабочию температуру вобще не выйти.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
morzz
28 January 2012


Всем спасибо!!!

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
morzz
28 January 2012


Всё нормально сегодня забрал машину . Оказалось умельцы на СТО поставили масленный фильтр нетот.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
morzz
27 January 2012


Всем привет !!!
Помогите у меня проблема. Недавно приобрел С МАКС 1.6 TDCI 90 л.с 2007г. Заменил масло залил кастрол 0w30 и сразу пропало давление масла на холостых оборотах . При этом когда меняли масленый фильтр пришлось снять подводящие патрубки идущие к турбине и они оказались в масле. Как сказали в сервисе масло гонит с сапуна. При этом двигатель не дымит и заводится в минус 20 с пол оборота



    up