интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
Serj in Rogervik
1 February 2012
Как присадка называется по подробнее. Если она поднимает цетановое возможны ранние вспышки (типа детонация) отсюда "лишняя" нагрузка на поршневую. Ведь первый впрыск (вспышка) на наших двигателях не как на обычных дизелях.
я показываю фотки этой присадки
не знаю получатся или нет.в инструкции ни слова о цетатном числе.
ещё подробнее
если увеличить можно
прочитать инструкцию
Serj in Rogervik
1 February 2012
yustos09Этилгексилнитрат и поднимает цетановое число
Здесь поподробнееДумаю в этом и причина ваших бед
неужели всё от этой присадки.завтра начнут собирать движок.хочу купить ф.ф рестайлинговый 1.6 tdci 109 л.с. из германии пробег 65 тыс 2008г.в.говорят имеется все пройденные то. пробег честный.как проверить кто знает подскажите. буду очень признателен.присадки лить больше не буду.кроме анигеля в мороз.а если у кого был или есть в данный момент ф.ф. такой как я хочу поделитесь мнением.
Serj in Rogervik
что за ерунду вы пишете про детонацию от присадки? Вы вообще слышали как детонирует дизель? Грохот стоит такой, что уши закладывает. И любой нормальный владелец дизеля сразу понимает что с движком все плохо. А если и не понимает, то движок сам разлетится за пару часов такой работы. И как вы обьясните, что детонация от присадки появляется не во всех цилиндрах, а в одном-двух, и оба раза в разных?
Кастрол ТДА рекомендован к использованию дилером. И основное его назначение вовсе не поднимать ЦЧ, а защита топливной аппаратуры от износа при использовании малосернистого топлива. Я сам езжу с Кастролом круглый год, вот уже два года подряд. Знаю людей, которые применяют его еще дольше, и все у них в порядке с движком. Проблема yustos09 кроется наверняка в КВ и шатунах, или в тнвд.
я тоже думаю- все эту рисадку хвалят и заливают.но если бы в кв или шатунах- но двигатель ходит 120тыс.
yustos09
такую хитрую проблему по интернету вычислить и вылечить невозможно. Нужен опытный глаз хорошего моториста.
давайте не парится. сделаю машину и буду менять на другую.а на этой кто купит ещё покатается тысяч100-120.вы мне скажите как мотор 1.6tdci 109л.с. и есть у него саженный ф-р и двумассовый маховик.заранее благодарен.
Serj in Rogervik
1 February 2012
Покажите если не затруднит где
цитата: |
Кастрол ТДА рекомендован к использованию дилером |
цитата: |
Проблема yustos09 кроется наверняка в КВ и шатунах, или в тнвд. |
Что не так с коленвалом? Чем не нравятся шатуны? Причем здесь ТНВД?
цитата: |
Что не так с коленвалом? Чем не нравятся шатуны? Причем здесь ТНВД? |
ТНВД тут точно не причём.Да и к топливу этом мотор не слишком критичен,в присадках вообще смысла нет.Детонация может возникнуть только если про...ть метки при установки цепи,но не заметить этого невозможно,грохот будет ого го,тракторный дизель нервно курит.
Вероятнее всего продольный люфт коленвала или нарушение технологии сборки после ремонта.
Кстати,в пробег 12-13-ти летней дизельной машины всего в 300 тыс. с трудом верится,вернее не верится вообще.
Serj in Rogervik
пишу со смарта, цитировать вас не удается, отвечу так. Про рекомендации читал где-то на оф.сайтах кого-то из дилеров, точно уже не помню. Если есть желание, можете сами поискать. У нашего дилера в Мурманске Альянс-авто Кастрол ТДА стоит в продаже именно как рекомендованная присадка.
У КВ может быть, как сказано выше, продольный люфт, несоосность плоскостей вращения, овальность шеек шатунов. У шатунов искривление и непараллельность осей головок, скручивание и несоосность плоскостей. У тнвд нестабильность момента и подачи по цилиндрам. Достаточно?
во-первых ф.ф. 2003г.в. пробег 321т. я слесарю говорил про продольный люфт кв.он сказал что полукольца новые никакого люфта -нет.как может быть несоосность плоскостей .овальность шеек шатунов.если ставилось всё новое оригинал.напишите о ф.ф.1.6tdci 109л.с.
yustos09:
|
если ставилось всё новое |
А что ты новое ставил??
Шатуны и пальцы тоже.
Serj in Rogervik
2 February 2012
yustos09
У меня С-МАХ 1.6TDCI Авто 6 год 212т.к. По движку жалоб нет. За все время поломка оси турбины, да (5 января) поменял свечи(заломал две). Была ошибка по свечам и мозг душил двигатель, но заводился превосходно до -10, потом ремонт. Сам не смог выдрать две форсунки отдал в сервис. EGR не заглушен. Один раз его чистил зас..ся клапан, второй раз чистка не помогла умер мотор-привод, поменял весь клапан. Сажевого нет. Маховик молчит.
morzz
2 February 2012
Поменял воздушный фильтр, свежего масла из маслоотделителя теперь не видать. В выходной сниму патрубки и промою после будет видно точнее. Если не перестало буду менять маслоотделитель.
во-первых для Мишухи.новое ставил:шатуны,поршня,пальцы,кольца,маслянный насос,цепь,все ремни,помпу,сцепление,выжимной,естественно все прокладки.во-вторых для Serj in Rogervik по 1.6tdci спасибо, только не понял какой у тебя мощности движок и какой мотор- привод умер.
yustos09
Ну тогда остается только повторится, если все собрано правильно и вылет пошей и все такое, нет пегрева, то только мистическая детонация.
Верхние головки шатунов садятся на пальцы внатяг, не подвижно.
да забыл лил еще присадку в масло хай гир для дизел.присадка на вид как мёд.когда зальёшь двигатель шепчет.масло менял через 8 тыс.
Здравствуйте господа! С той же проблемой за советом((( Ситуация покруче даже чем у собратьев, расход масла 1л на 500-700км (город больше, трасса меньше). Настроился капиталить, хотел узнать о ремонто-пригодности двигателя 1.6 tdci, справятся ли оч.умелые руки наших сервисменов с этой задачей. И стоит ли расчитывать решить проблему заменой лишь колец, и сальников??? Спасибо!
Serj in Rogervik
3 February 2012
yustos09
109 лс. мотор-привод клапана EGR. Еще на 180 поменял ролики и ремень ГРМ при замене свечей поменял помпу, засапливила.
Serj in Rogervik
3 February 2012
morzz
Прежде чем менять маслоотделитель проверь как работает клапан EGR
Serj in Rogervik
3 February 2012
power300
Так ради интереса, а сколько на спидометре.
впрнципе я так понял брать можно.
Serj in Rogervik
85000км брал с рук, в достоверности данных не уверен.
А самому можно как-то проверить работу EGR или только на СТО. И если честно не как не могу понять как связана система рецеркуляции отр.газов и сапун. На сколько я понимаю наличие масло в воздушном тракте может вывести из строя EGR т.к. в выхлопе будет содержаться гарь от масла.
А как EGR может воздействовать на систему маслоотделения?
morzz
Просто гарь от ЕГР смешивается с маслом на впуске из вентиляции, образуя гадкие отложения.
xaht
16 February 2012
power300
да рано капиталить. смотри сначала что там с двигателя течи (может и в сторону коробки), маслоотделитель (в трубке от него до турбины), турбина где картерные газы. Если такой объем масла попадает в цилиндры то там ручьем с выхлопной должно бежать. обязательно прежде чем отдавать капиталить измерь хотя бы картерные газы. 35-40 литров в минуту мотор почти новый, 70 литров в минуту капиталить. измерить можно хоть бытовым счетчиком газа, а кто то мешками 120 литровыми мусорными меряет.
зы. обстучи-продуй фильтр воздушный жор уйдет.
Изменение. Сегодня прочитал что измерение делают по формуле объем мотора умножают на 10 и получается нормальное картерное давление в литрах в минуту.
На примере мотор 1.6*10=16 л/м (норма)
Если на 15 то максимально возможное в эксплуатации.
1,6*15=24 л/м выходит уже ремонт
Измерение проводят только на прогретый мотор!
А отложения где образуются ?
morzz
Как правило там где это все встречается, в клапане и впускном коллекторе.
2 people online