militaryse10у меня эти ошибки после замены актуатора вернулись через несколько успешных регенераций, где то через месяц. Я менял сажевый, не помогло. Разобрал снятый, он не был забитый. Затем снятый заварил обратно убрав всё от сажевого оставив только катализатор, перепрошил на евро3. Ошибок не было, но извините экарус наверное столько дыма не делает сколько моя делала. Затем купленный новый сажевый поставил обратно, перепрошив как было. Была небольшая течь одной форсунки, ее замена ничего не дало.
Беда начинается когда в процессе этой регенерации вы не заметив ее глушите авто, затем запуск на холодный мотор даже начинается регенерция, в этот момент через кольца на холодный двигатель в масло попадает саляра. Когда это случиться, вам необходимо 1. заглушить, 2. снять штеккер с датчика MAF, 3. завести авто. 4. сразу заглушить и одеть обратно штеккер на MAF. Тем самым вы можете удалить не удаляемую ошибку в эбу, которая запускала принудительную регенерацию. Вам также следует часто проверять уровень масла, если повыситься, то шлангой капельницы и шприцем через отверстие шупа уровень снизить.
Я машину давно как продал. Было желание проверить один клапан, но я не смог на нем один болт из 3х под звездочку открутить, 3 звездочки сломал, я думаю на 90% проблема там была, есть один чел в каком то форуме который занимался и вылечил это, сам не знает как. Из всего что он делал я приметил одно, добавка лики моли чтоли в топливо для очистки топливной системы, но вам это не советую. Померьте давление в топливной рампе, у меня всегда было около 25-26, в норме это где-то 21-23 чтоли.
Вообщем суть, виновный клапан я полагаю это клапан обратки топлива, который заклинил и топливо которое должно пойти по обратке обратно сливается под давлением через форсунки в цилиндры, отсюда получается богатая смесь и соответственно дыма больше, больше дыма - часто загрязнается сажевый и соответственно безуспешные частые регенерации. Эбу не видит как работает этот клапан и не фиксирует по нему ошибку.
Клапан данный находится если лицом к мотору, левый задний угол мотора, есть железная рамка, если его снять то под ним виден этот клапан обратки, его просто снимите, водэшкой прочистить хорошенько, я бы наверное дал еще напряжение на него 12 вольт чтобы щелкал и снова вдэшкой обработать. Смотрите чтобы мусор не попал туда или на его основание..
Мне срочно на дальняк понадобилась надежная машина, я эту подешевке продал перекупам со своей проблемой и купил другую, посоветовал им тоже самое, не знаю что и как у них там, вообщем отпишись если вылечится