mihai1

miha, Brandenburg (DE)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели2 years

 
Электрооборудование2 years

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
mihai1
23 October 2021mobile


militaryse10
бывали ранее проблемы с поддергиванием находу, но по падающим оборотам ничего не замечал. Кстати, я было что и эбу заменял думая что плата регулирующая регенерацию глючит, но ничего не изменилось после замены и все вернул обратно.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
mihai1
23 October 2021mobile


militaryse10
По расходу на холостом при рабочей температуре, у меня 0.7-0.8 обычно, разве что иногда летом 0.5-0.6 показывало. Не помню чтобы 0.3-0.4 было. Просто я купил эту машину с этой проблемой и не знаю какая норма.
118 это мало, что тоже указывает на клапан регулятор, кстати снять его не трудно, у меня два болта под звездочку открутились легко, вот один не поддался. Первым делом я бы занялся этим

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
mihai1
23 October 2021mobile


militaryse10
У меня тоже было в таком диапазоне 550, разве что кратковременно на 610 поднималось, при норм езде также 250. Давление в топливной рампе должно достигать 160, у меня достигало, на ХХ 25-26, в норме говорят это 23-26.
По показаниям датчиков у меня MAF датчик вызывал подозрения, при заглушенном двигателе и с включенным зажиганием если читать прогой car scaner у меня он показывал значение помоему 28.8 (точно не помню), где должно быть 0. А с прогой форскан всегда 0, менял его на новый тоже самое. Также менял датчик температуры сажевого, не помогло. Клапан 75 менял 2 раза, тоже самое. Менял датчик давления в топливном рампе тот что под егр, тоже самое. Я там практически все датчики менял, егр 3 раза. Я заказывал через эбей, менял аккуратно чтоб без царапин, на недельку катался, когда все тоже самое возвращал обратно. Вообщем все же советую тот клапан на фотках что я скинул регулятор давления в топливной рампе вдэшкой обработать, это единственное куда рука не дотянулась. Когда снимишь этот клапан, пусть помощник пальцем закроет отверстие куда вставляется этот клапан, чтобы топливная не завоздушилась, иначе через обратку воздух встравливать придется. А так по ситуации у нас причина одинаковая, на евро3 дыметь будет что рядом дышать невозможно. Я также проверял глушитель после сажевого на забитость, думая что внутри есть что, что создает противодавление. Чрезмерными оборотами машину мучать также нет смысла, я гонял 160-180, у одного на форуме шатун выбило, причина этой проблемы также осталась неясной. Однозначно это то что эбу не показывает.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
mihai1
22 October 2021mobile


militaryse10
Смотрел твой первый пост, про то что авто глохнет.
При регенирации насколько температура в сажевом поднимается?
Когда меришь показания MAP, сколько показывает давление в топливной рампе при тапке в пол?

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
mihai1
22 October 2021mobile


George88
Я думаю если прошивать на евро 3 придется егр заглушить, на евро 3 егр не предусмотрен.
Кстати если заглушить егр просто ничего не делая, то также никаких ошибок не вылетает, мотор может греться чуть дольше.
На евро 3 в моем случае был большой расход топлива и мотор работал громче, не говоря о дыме

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
mihai1
22 October 2021mobile


militaryse10
Проверь также этот патрубок на целостность
posted image

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
mihai1
22 October 2021mobile


militaryse10
При давление 23 думаю у вас с топливной норм. У меня тоже был еолис, я заправлял этот бачок на полную и делал сброс. Помоему там не показывается сколько в бачке, а из расчета на 60тыс км пробега рассчитывается полный бачок. При пустом бачке будет показываться что он полный, если сделан сброс.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
mihai1
22 October 2021mobile


militaryse10
у меня эти ошибки после замены актуатора вернулись через несколько успешных регенераций, где то через месяц. Я менял сажевый, не помогло. Разобрал снятый, он не был забитый. Затем снятый заварил обратно убрав всё от сажевого оставив только катализатор, перепрошил на евро3. Ошибок не было, но извините экарус наверное столько дыма не делает сколько моя делала. Затем купленный новый сажевый поставил обратно, перепрошив как было. Была небольшая течь одной форсунки, ее замена ничего не дало.
Беда начинается когда в процессе этой регенерации вы не заметив ее глушите авто, затем запуск на холодный мотор даже начинается регенерция, в этот момент через кольца на холодный двигатель в масло попадает саляра. Когда это случиться, вам необходимо 1. заглушить, 2. снять штеккер с датчика MAF, 3. завести авто. 4. сразу заглушить и одеть обратно штеккер на MAF. Тем самым вы можете удалить не удаляемую ошибку в эбу, которая запускала принудительную регенерацию. Вам также следует часто проверять уровень масла, если повыситься, то шлангой капельницы и шприцем через отверстие шупа уровень снизить.
Я машину давно как продал. Было желание проверить один клапан, но я не смог на нем один болт из 3х под звездочку открутить, 3 звездочки сломал, я думаю на 90% проблема там была, есть один чел в каком то форуме который занимался и вылечил это, сам не знает как. Из всего что он делал я приметил одно, добавка лики моли чтоли в топливо для очистки топливной системы, но вам это не советую. Померьте давление в топливной рампе, у меня всегда было около 25-26, в норме это где-то 21-23 чтоли.
Вообщем суть, виновный клапан я полагаю это клапан обратки топлива, который заклинил и топливо которое должно пойти по обратке обратно сливается под давлением через форсунки в цилиндры, отсюда получается богатая смесь и соответственно дыма больше, больше дыма - часто загрязнается сажевый и соответственно безуспешные частые регенерации. Эбу не видит как работает этот клапан и не фиксирует по нему ошибку.
Клапан данный находится если лицом к мотору, левый задний угол мотора, есть железная рамка, если его снять то под ним виден этот клапан обратки, его просто снимите, водэшкой прочистить хорошенько, я бы наверное дал еще напряжение на него 12 вольт чтобы щелкал и снова вдэшкой обработать. Смотрите чтобы мусор не попал туда или на его основание..
Мне срочно на дальняк понадобилась надежная машина, я эту подешевке продал перекупам со своей проблемой и купил другую, посоветовал им тоже самое, не знаю что и как у них там, вообщем отпишись если вылечится
posted imageposted imageposted image

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
mihai1
5 August 2021mobile


sergeysorsk
Спасибо за ваш развернутый ответ и что проявили такую инициативу в поисках такой полезной информации. Вчера пробовал через Focccus поменять эти значения, в итоге выскакивает окно с ошибкой что неудалось записать в ECU, на Forscan требуется лицензия для открытия конфигурации BCM, раздумываю как бы поменять эти значения
Вот такое окошко
posted image

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
mihai1
4 August 2021mobile


sergeysorsk
Спасибо большое добрый человек, иначе так и ездил бы со снятым проводом с датчика BCM. Могу я знать на будущее откуда инфо или вообще откуда эти значения берутся

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
mihai1
9 July 2021mobile


Всем привет, подскажите пожалуйста, есть ли значения в BCM соответствующие аккумулятору 85Ah 780 (EN)?
posted image

А в центральной конфигурации, помоему строка 210, там где аккумулятор стоит Unknown.

Вообщем, вопрос собственно как правильно настроить чтобы не было недозаряда для этого аккумулятора:
posted image

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
mihai1
20 November 2020mobile


zaiets1987
все норм, лючок и не должен запираться. Если у вас подозрение на то работает ли сенсор как положено, то через ElmConfig это возможно, в разделе Facm справа - Лючок топливного бака закрыт, если тут напротив стоит галочка то он показывает что закрытый, можно проверить открыв лючок и в разделе Facm нажать на Прочитать, если галочки нет, то все с этим исправно.

На отверстие топливного бака куда при заправке вставляется пистолет, там есть клапан, который открывается только если сунуть туда пистолет именно дизельного топлива или что либо другое что имеет диаметр этого пистолета, я просто забил на это

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
mihai1
15 November 2020mobile


Всем привет, сайт http://civil.iffc.ru/ELMConfig/pcm_frw.htm у меня давно перестал открываться, откуда вы берете прошивки? Интересует 1.6 tdci

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
mihai1
12 October 2020mobile


Всем привет, авто Форд Фокус 2, 1.6 tdci 109лс, 2008 года, проблема такая что происходят частые регенерации, в промежутке на данный момент около 120км в среднем, менял все датчики, сажевый, все проверил, доливал присадку и сбрасывал счетчик, вообщем бывало даже менял эбу думая что что-то не впорядке с микросхемой которая отвечает за кислородный датчик, искал подсос, менял егр и турбину, а также регулятор давления турбины, подфорсуночные шайбы и уплотнительные кольца, и все не расскажешь.. вообщем при каждом окончание регенерации вылетает ошибка по форскану P2458-21, иногда P2458-61, если смотреть по программе car scanner это ошибка такая P0166 и P2458.
На авто был заменен мотор в 2015 году с пробегом 91xxx, порыл все в общем и начал подозревать может быть тот мотор был с авто 2007 или 2006 года, а я заливаю разные прошивки 2008 года, выдача для эбу значений датчика дифференциального давления быть может разные, и вопрос под конец такой:

на этом авто все прошивки которые начинаются на 8M51 были испытаны, ошибка как есть остается, выбивал фильтр, заливал 8M51-12A650-TC, расход был увеличенный и такой экарус мне не подходит, вопрос такой, обойдется ли без каких либо приблуд если залью прошивку 7M51-12A650-UB (EDC16C34, St4.+DPF, MT) в эбу 2008 года?

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
mihai1
19 July 2020mobile


Dima321
У меня думаю такой же, заказывал в Ebay, с ним у меня все операции проходят норм
posted image

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
mihai1
19 July 2020mobile


М
мерзавчик88:

Поставить подходящий ЭБУ, записать нужную прошивку, залить конфиг, сделать инициализацию модулей, сбросить ошибки, и пробовать заводить...

Спасибо большое, заменил ЭБУ в очередности как вы написали и все получилось.

Вопрос другой, поскольку замена ЭБУ не решило мою основную проблему с регенерацией, планирую поставить снятый ЭБУ обратно и вернуть купленный продавцу, в ближайщее время при себе ноута нет, поэтому хочу знать прежде чем его снять, если поставить снятый ЭБУ обратно, не придется ли мне заново делать инициализацию модулей? Или просто снять-поставить будет достаточно?

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
mihai1
30 June 2020mobile


мерзавчик88
Я тоже так подумал, учитывая эбей категорически не принимает тот что у меня стоит соответствующим модели авто.
А вот насчет датчика, если бы все так просто, вы можете через мой профиль в истории сообщений посмотреть сколько я датчиков менял))

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
mihai1
30 June 2020mobile


Romashko
нет, была замена двигателя, эбу могли тоже заменить и на пежо что идут в разы дешевле чем фордовские эбу

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
mihai1
30 June 2020mobile


Romashko
В Германии не вариант, надо соответствовать экологическому классу

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
mihai1
30 June 2020mobile


Romashko
Уже давно вожусь с ошибкой P2458-21 при каждом завершение регенерации сажевого фильтра, проверил все, все датчика, и блок прошивал, все то же самое, если смотреть по другим прогам, то ошибка показыввается как: P2458 и P0166, то есть это третий кислородный датчик после сажевого которого на моем авто нет, изначально казалось на стоящем ЭБУ сгорела микросхема которая отвечает за кислородный датчик, но подбирая схожий ЭБУ для проверки этого варианта наткнулся на то что думаю тот ли вообще ЭБУ там стоит



up