интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
цитата: |
Это получается, если я масло каждые 7 тыс. меняю, то и их заодно менять надо? |
Не писал я такого.
Как масло, только дольше. В том смысле масло меняют, даже если оно есть, так и свечи когда ни будь теряют свои свойства.
цитата: |
А то диллер говорит, что если ошибок по свечам нет, то и лезть туда не надо. Езжу ещё на родных. |
Ошибка по свечам появляется,если приходит конец всем свечам-если хоть одна "условно"рабочая,ошибки не будет.
Общался в общем по поводу влияния тяги, если свечи старые. Мнение такое, что они работают не только, когда запускается двигатель, но и пока он не прогреется (на догрев). Отсюда можно полагать, что из-за этого у них износ скорый.
А поскольку
joy111:
|
Ошибка по свечам появляется,если приходит конец всем свечам |
, то остаётся проверять их.
Понятное дело, что если уж лезть туда, так менять сразу все.
Serj in Rogervik
5 February 2017
Какой программой можно посмотреть работу датчиков положения колен/распред вала?
Nartcis
это и объясняет наличие напряжения на проводах свечей прогретого двигателя
Андрей562
Тоже снимал голову, только у меня три свечи остались в голове.
Андрей562
6 February 2017mobile
Silvan-ff
Этот вопрос обдумываю. Хочу, чтоб все свечи работали. С одной стороны снять голову и заодно всю вычистить, а сдругой есть вариан вытравливать наконечник фосфорной кислотой.
Есть только вариант, но кто выполнит эту процедуру еще надо поискать
Nartcis
Режим работы свечей именно такой как ты описал. А работоспособность можно проверить измерением сопротивления свечи или банальной прозвонкой. Для облегчения процесса диагностики можно прозвонить свечи через фишку основного шлейфа, которая расположена в районе насоса высокого давления.
Андрей562
Чистка головы это конечно хорошо, но больше всего дряни находится во впускном коллекторе, а чистка головы не желательна без снятия клапанов. Я у себя почистил без снятия, а потом опять скидывал голову, потому что под седла клапанов попал растворенный очистителем нагар. Вообщем удовольствие еще то.
Андрей562
6 February 2017mobile
Silvan-ff
Возможно, что после чистки надо и притирку делать
Dima39
6 February 2017mobile
Андрей562
Привет у меня была беда с обломышами двух свечей, решили эту беду с помощью видео эндоскопа с магнитом.Как на "рыбалке " через колодец форсунки. Занятие не для слабонервных.
Serj in Rogervik
6 February 2017
Silvan-ff
Проблема в том, что встречались свечи которые и прозванивальсь и сопротивление в норме, а при подключении снатых на акб визуально не работали или работали слабо.
Андрей562
6 February 2017mobile
Dima39
Была идея протолкнуть в горшок и магнитом доставать. Но попробовал на снятой свечке и что-то наконечник не примагничивается.
Serj in RogervikСогласен, но каждый раз выкручивать свечи накала (как минимум раз в пол года, для того, что бы не закоревали намертво в посадочных колодцах) на нашем двигателе - это занятие для крайне терпеливых людей имеющих много свободного времени.
Serj in Rogervik
6 February 2017
Silvan-ffцитата: |
При ремонте возникла необходимость в замене 3-х толкателей в механизме газораспределения Finist код 1 319 249. Замерил их высоту - 34,6 мм. При подборе в интернет магазине на данный код было выдано много аналогов, но по высоте подошел только INA 420018210, все остальные имели высоту 33,4 мм. |
В каком состоянии замерял? Остальные перед установкой сжимал или нет. Проблема в том, что собрал движок ГК поставил старые и похоже клапана зависли. У меня по каталогу стоять должны 33,4. Какой двигатель у тебя EURO 3 или 4.
Андрей562
6 February 2017mobile
Silvan-ff:
|
Serj in Rogervik - это занятие для крайне терпеливых людей имеющих много свободного времени. |
особенно первый целиндр с права по ходу движения.
Андрей562
6 February 2017mobile
Silvan-ff
Да и я не совался к свечям ни разу за 110000 или 4,5 года(общий пробег 227ткм)До меня не знаю меняли или нет. Выкрутил три свечи минут за 15 и одна сломалась при первой же попытке прокрутить.
вытаскивают кончики свечеи без проблем. сверлят ,нарезают резбу , вкручивают и обратным молотком осторожно туда сюда . 25евро 1шт
Serj in Rogervik
9 February 2017
Я бы посмотрел на это "без проблем" на нашем двигателе.
Silvan-ff
9 February 2017
Serj in Rogervik
И меня возьмите на "Посмотреть без проблем".)
Serj in Rogervik
9 February 2017
Андрей562
9 February 2017mobile
lotus2
Сомневаюсь, что там достаточно места, чтоб без проблем - с большим скрипом просунулся к свече чтоб было возможно крутить... а ведь туда еще чтоб сверлить нужно дрель или шурик протиснуть. Хотя если кто возьмется за 25 €, то с радостью соглашусь. Даже с тремя новыми свечами машина стала заводиться обсалютно бездымно
ну деиствие происходит в литве в каунасе. купил я дочке фокуса 2008 конца года . оказалось что одна свеча заломлена и вкручена назад движок 1,6 80kw. чтобы человеку было легче я снял дворники весь балкон под стеклом и егр с трубои. приехал паренек поправил очки и через 20мин я стал счасливым обладателям обломка. возит с собои даже компресор. у нас все ездят на дизелях так что у парня работы море.
Serj in Rogervik
9 February 2017
lotus2
Явки пароли в студию поеду вытаскивать
Silvan-ff
10 February 2017
Serj in Rogervik
Прошу прощение, пропустил Ваш вопрос. Замерял на снятом гидрокомпенсаторе, том, который не сжимался совсем. Плюс ко всему проверил какой гидрокомпенсатор должен стоять в Микрокате с привязкой к своему VIN коду.
Silvan-ff
10 February 2017
lotus2
Я какой номер свечи был заломан?
dik-36
10 February 2017
Ребята может кто в курсе? Двигатель 1,6 tdci, купил (фап и егр удалены физически и програмно) через месяц навернулась турбина- засвистела проверил ошибки -передув. Начитался форумов решил что штуцер с фильтриком на смазку(удалил - был немного забит). Поставил Б/у в хор. сост. Радовался ровно год (10 т.км) В итоге опять передув и завыла, пропала мощность. Завез в контору по ремонту турбин, вскрыли и показали повреждены лепестки геометрии турбины, лепесток оторвался и попал в крыльчатку, (кстати и с первой тоже самое). (Вердикт, неисправность управления турбиной).Заменил клапон изменения надувом, проверил вакуумом. трубки, подсосов воздуха не обнаружил. Грешу на прошивку блока двигателя., Потому как при торможении перед перекрестком падают холост(прим до 650-750). обороты, как только отпускаю тормоз восстанавливаются, так недолжно быть, проблема не постоянная возникает без зависимости. номер прошивки (7M51-12A650-UF) Может были такие проблемы?
а если я напишу что первая?