Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1,1M
views
494
members
5K
posts

anechesanov
9 March 2016mobile


avatar
Андрей562:

anechesanov
Да, вроде как нужно двигатель хорошенько прогревать (чтоб тот сургучь разгорелся) и отпускать болт который форсунки держит и форсунки должно выдавить. Вроде так где то читал.

Я не успел справиться. Мотор остыл, а смола наглухо запечатала форсунку. Но я не жалею, что снял и вымыл впускной коллектор. Грязи там было без преувеличения хороший чайный стакан с горкой.
avatar
Андрей562
9 March 2016mobile


Всем спасибо. Теперь мне есть с чем работать, буду делать.
avatar
Silvan-ff
9 March 2016

1

anechesanov
В своем моторе я этот металлический хомут уже раз 18 снимал и ставил, пока все нормально было (три раза плюнул через плече), а ставить его приспособился с помощью среднего размера клещей. Но конечно установка хомута от Пежо это очень правильный вариант, но задавила жаба его купить ).
avatar
Lem_on
9 March 2016


avatar
Silvan-ff:

anechesanov
В своем моторе я этот металлический хомут уже раз 18 снимал и ставил, пока все нормально было (три раза плюнул через плече), а ставить его приспособился с помощью среднего размера клещей. Но конечно установка хомута от Пежо это очень правильный вариант, но задавила жаба его купить ).


Тоже не вижу проблем. Снимается и одевается нормально, у меня даже специальные клещи есть. Быстро и удобно. На фокусе даже без снятия щитка дворников, на си-максе такое не пройдет, надо снимать. На некоторых машинах защелка развернута в сторону моторного щита, вот там неудобно ее снимать.
anechesanov
9 March 2016mobile


avatar
Lem_on:

Тоже не вижу проблем. Снимается и одевается нормально, у меня даже специальные клещи есть. Быстро и удобно. На фокусе даже без снятия щитка дворников, на си-максе такое не пройдет, надо снимать. На некоторых машинах защелка развернута в сторону моторного щита, вот там неудобно ее снимать.

Клапан EGR на наших моторах находится между салоном и мотором. Чтобы добраться туда, нужно снимать щиток дворников, пластик. Кроме того он внизу, добраться туда неудобно, ноги так и норовят выгнуться об капот в обратную сторону, как у цапли. Концевик капота, простите, лезет в причинное место, все мешает, лежишь на моторе. Места мало, пассатижи все время соскакивают, темно... В общем, нормальный фланцевый хомут от Пежо/Рено на винте - для тех, кто хочет сэкономить нервы, время и силы. Экономить или нет - это личное дело каждого.
avatar
Lem_on
9 March 2016

-1

цитата:
Чтобы добраться туда, нужно снимать щиток дворников, пластик.


Да ладно, на фокусе все и так снимается нормально. Без щитка конечно удобнее, а вот на си-максе уже никак.

цитата:
темно

Проблема решается обыкновенным фонарем.

цитата:
В общем, нормальный фланцевый хомут от Пежо/Рено на винте - для тех, кто хочет сэкономить нервы, время и силы.


Чесное слово у меня все наоборот плюс еще затраты на покупку этого самого хомута. Защелкивается буквально за секуну. Где там экономия, право не знаю.
avatar
Андрей562
9 March 2016mobile


егр снимал первый раз, фф2 универсал, щиток дворников не снимал. Впринципе терпимо, особо ничего не мешает. Хомут не повреждается. Думаю на третий съем мне уже и фонарик не потребуется.
anechesanov
9 March 2016


Lem_on
Андрей562
Разговор по большей части не о чем, потому что кому как удобно, то так и работает. Главное чтобы результат был.
avatar
Андрей562
9 March 2016mobile


anechesanov
Согласен. Главное положительный результат.
anechesanov
9 March 2016


Друзья, вопрос на засыпку: кто-нибудь покупал себе на мотор 1.6 TDCi верхнюю крышку мотора по сносной цене? Или может быть какая-то другая от другого автомобиля подходит (Рено, Пежо, Ситроен, Вольво)? То, что продается на Exist по оригинальному финису - это по цене за гранью зла.
avatar
Serj in Rogervik
9 March 2016


цитата:
верхнюю крышку мотора

Это тот который изолятор?
Htacces
9 March 2016

2

anechesanov
Видел фокуса с вольвовской крышкой, подходит как надо, но не по феншую смотрится. На разборке в Минске 30 $ фордовская крышка.

У меня такой вопрос, в Forscan'е можно посмотреть множества параметров таких как давление в топливной магистрали, работу клапа ЕГР и многое другое, а где взять какую нибудь таблицу с эталонными показателями для нашего мотора на холодной и прогретой до рабочей температуры машины?
anechesanov
9 March 2016mobile


avatar
Serj in Rogervik:

Это тот который изолятор?

Да, тот который изолятор
anechesanov
9 March 2016mobile


H
Htacces:

anechesanov
Видел фокуса с вольвовской крышкой, подходит как надо, но не по феншую смотрится. На разборке в Минске 30 $ фордовская крышка.

Дизельного Фокуса видели с крывшкой от Вольво? Я смотрел в разделе для бензиновых моторов про крышки моторного отсека, там действительно ставят от Вольво, но там все иначе, форсунки не торчат, маслозаливная горловина в другом месте.
avatar
Lem_on
9 March 2016

-1

anechesanov
Причем тут бензиновые моторы?? Дизель что на форде что на вольво одинаковый.

posted image
anechesanov
9 March 2016


avatar
Lem_on:

anechesanov
Причем тут бензиновые моторы?? Дизель что на форде что на вольво одинаковый.

А что не по феншую? Volvo написано?
avatar
Lem_on
9 March 2016

-2

цитата:
Я смотрел в разделе для бензиновых моторов

цитата:
Причем тут бензиновые моторы??


posted image
anechesanov
9 March 2016


Lem_on
Потому что такой темы для дизельных моторов нет. Была бы, я бы посмотрел туда.
Но если вам интересна суть, а не буквоедство, то я методом подбора нашел самый дешевый вариеант от Ситроен-Пежо: 0137.E5
Пожалуйста.
posted imageposted image
avatar
Lem_on
9 March 2016

-1

anechesanov
Мне вообще побоку ваша крышка, а вот восклицания и обсуждение напрягают. Колеса нормальные, может их тоже здесь пообсуждаем??
anechesanov
9 March 2016


avatar
Lem_on:

anechesanov
Мне вообще побоку ваша крышка, а вот восклицания и обсуждение напрягают. Колеса нормальные, может их тоже здесь пообсуждаем??

Не вижу своей проблемы в том, что вас чего-то напрягает. Я буду обсуждать то, что мне необходимо. Ваши напряги "мне вообще побоку".
avatar
Lem_on
9 March 2016

-1

anechesanov
Создайте свою тему и бсуждайте на здоровье что вам надо и когда надо, хотя если вы и нужду справляете где приспичит, то можете пропустить мимо ушей.
Htacces
10 March 2016


Добрый день. Непонятны расхождения в forscane, у меня фокус, у коллеги с-макс, моторы 1.6. Разница почти в 2 раза % по топливному насосу. Обратите внимание на EGR на c-max'е. Какие показания правильные, на фокусе или с-максе?
posted imageposted image
avatar
Lem_on
10 March 2016

2

Htacces
Странный вопрос конечно. Нет темепературы двигателя и оборотов. 2 процента ниочем, а вот ЕГР по разному открыт потому что адаптации у каждого мотора свои будут. Разная забитость фильтра и условия езды. Так что за образцовые показания ни один из логов брать нельзя.
Htacces
10 March 2016


Lem_on
Прошу прощения за то что не сразу понял по каким критериям надо скриншот выкладывать. У фокуса фильтр вырезан уже давно, С-макс без сажевого фильтра с завода. Условия и манера езды практически одинаковые. Может быть Вы подскажете где можно образцовые показания взять? По ТНВД я имел ввиду разница в процентах почти в 2 раза, а не на 2%, у меня больше 22% не подымается, у С-макса 33-38 %. Была ошибка P0087, после замены регулятора на насосе, пропала. Не хочется где нибудь за пару тыщ. км от дома сломаться
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Lem_on
10 March 2016

-1

По первым скриншотам разница между 50000 и 47000 (округлил) около 6 %. Степень износа насоса и двигателя неизвестны, поэтому говорить о какой то разнице тоже не получится.
По картинкам складывается ощущение что на максе ЕГР подрезан программно. После глушения двигателя он должен сам несколько раз открыться и закрыться, цикл самоочистки. На фокусе это вы увидите в программе цикл от 0 до 100 %, а вот на максе подозреваю что нет, если конечно нет ошибок, но их вы бы увидели сразу.
avatar
Lem_on
10 March 2016

2

Постановка турбины на место. Для установки закупленны следующие материалы. Трубка подачи масла от ситроЁна (037968), трубка слива масла impergom (223042), комплект elring (714600). Болты брал на форде, номера не помню ))
Коллектор отчистил от ржавчины и заменил 2 шпильки. Затем установка трубок, на слив поставил пружинный хомут, намного удобней, трубпу подачи только от руки прикрутил, 2 прокладки-шайбы в комплектр елринг. Прокладка турбина-коллектор в комплекте от елринга, устанавливаю турбо, можно сразу прикручивать все 4 гайки. (важно!!!) >>> Затем турбину нужно заполнить либо маслом 5W-40 либо есть специальные средства для этого, я взял от Liqui Moly После заполнения повращать вал 10 оборотов в одну сторону, 10 в другую и повторить заполнение. Теперь можно устанавливать трубки слива и подачи. Болты трубки подачи затягиваются с моментом 30 Нм. Для правильной затяжки смотрите картинку. Подсоединяем вакуум.
Остальные интересности в виде установки катализатора и прочих деталей оставляю за кадром. Добавлю что для установки катализатора рекомендуется снять радиатор с его крепленией.

Предпусковая подготовка. Поменять воздушный фильтр. Снять разьемы форсунок и покрутить мотор вхолостую 2-3 раза секунд по 10 для создания давления масла. После этого одеть разьемы, потереть ошибки ЭБУ и можно запускать. Прогреть до 60-70 градусов и на обкатку. После 80-100 км на оборотах до 3000 рекомендуется сменить масло, после этого эксплуатироват мотор в нормальном режиме.

Хитрости и предостережения. Промыть все патрубки и интеркуллер от масла и заодно проверить на отсутствие не предусмотренных конструкцией отверстий. Перед установкой новой турбины убедитесь что есть давление масла манометром (2,5 бара минимум) и не забит катализатор-фильтр иначе очень скоро ваша новая турбина станет старой. Так же рекомендуется проверить состояние трубки забора масла на предмет забитости. Трубки подачи и слива масла рекомендую новые. Свою даже заизолировал навивкой керамическим шнуром и алюминиевой лентой. Перед снятием старой турбины сделать промывку мотора, со сменой масла и фильтра. Почистить и заново адаптировать клапан ЕГР.
Если кому эти действия покажутся лишними, это ваше право. Я делаю это из лени что бы потом не переделывать и не платить заново.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Kytyz88
11 March 2016mobile


Подскажите кто знает! дросельный узел соединён снизу с каким-то патрубком через небольшую резиновую гофру. Эта гофра лопнула. Теперь дует соответсвенно дует во всю. Какой у неё код, не могу понять в экзисте.
автоВладелец59
11 March 2016


Добрый день. Может кто подскажет версии прошивки без ЕГР и сажевого фильтра?
avatar
Lem_on
11 March 2016

-1

Kytyz88
А что говорит поиск по теме по слову парубок?? А то что кто то им не воспользовался.
Турбодизельный двигатель 1.6 (сообщение #17179962)
Kytyz88
11 March 2016mobile


posted image
Поиском не получается. Снизу дросселя резиновая гофра должна стоять, где её искать не знаю, может кто подскажет или хотябы есть чем временно можно заменить.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up