Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1,1M
views
494
members
5K
posts

kazanok
13 February 2016


Serj in Rogervik
Промыли вы ЕГР и машина поехала без проблем дальше? Сфоткал свой двигатель, красным обвёл, это ведь оно, ЕГР? Не могу нарыть в инете как разбирать. А вообще, в среду приедет тестер, посмотрю есть ли ошибки, ну и может разбирать не придётся...

posted image
avatar
Barbel
13 February 2016


цитата:
Сфоткал свой двигатель, красным обвёл, это ведь оно, ЕГР? Не могу нарыть в инете как разбирать.


Какой это егр.
Учи мат часть.
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=69e7...х+газов
kazanok
13 February 2016


Нашел в интернете!!!

""Здравствуйте. У меня форд фокус 2 2009г.в. 1.6 tdci 90л.с. универсал. Машинка перестала тянуть, стала тупить, загорелся чек на панели приборов. Сделал диагностику, показало неисправен клапан ЕГР. Диагност сказал надо глушить егр, удалять сажевый фильтр физически и програмно, насчитал за все это 15т.р. Приехав домой сам снял егр промыл, почистил, поставил на место. Прокатился, результатов нет. Скинул клемму с егр и машина полетела лучше новой, чек при этом остался гореть. Чем грозит отключение егр на работе мотора в дальнейшем? У кого нить была такая фигня? поделитесь плиз""

Может просто его отключить на время и попробовать завестись?
kazanok
13 February 2016


Barbel
Я и учу, книги по форду нет, а с дизелями никогда близко даже знаком не был. Егр нашел, рядом с топливным фильтром.
avatar
Barbel
13 February 2016


цитата:
Диагност сказал надо глушить егр, удалять сажевый фильтр физически и програмно, насчитал за все это 15т.р.


Когда диагност такое говорит, надо сразу от него бежать ...
(лично мое мнение) .
kazanok
13 February 2016


Silvan-ff
Нашел отличную статью про ЕГР объясняющую много. Почти всё нашел у себя. Только вот ошибка не высветилась.
http://okiplus.com/kachestvo/EGR.html

Спасибо за наводку, хоть уже немного понятно, где искать!
avatar
Barbel
13 February 2016


kazanok
цитата:
Машинка перестала тянуть, стала тупить, загорелся чек на панели приборов.

Машина случайно не с присадкой для сажевого фильтра ?
avatar
Silvan-ff
13 February 2016


kazanok
Сделай нормальную диагностику ошибок, а такими способами можно долго гадать на кофейной гуще ).
avatar
Lem_on
13 February 2016


kazanok
Не обижайтесь, но с такими знаниями вам лучше вообще не лезть к мотору. Найдите грамотного диагноста. Там и фильтр проверят по датчику дифференциального давления и работоспособность ЕГР, ну и гляди может и ошибку найдут.
avatar
Lem_on
13 February 2016


Serj in Rogervik
Я смотрю вы начали опять в теме писать, может ответите тогда на мой давний вопрос о том как снять маслоподающую трубку без снятия катализатора-фильтра?? А то умником назвали, а сами в кусты.
avatar
Serj in Rogervik
13 February 2016


Lem_on
Продолжай разбирать.
Умный вы наш.
Сам попросил.
avatar
Lem_on
13 February 2016


Serj in Rogervik
Слив засчитан!! Будем считать это твоим, так сказать неудачным, высказыванием мимо. Трубка не снимается без снятия или смещения катализатора-фильтра.
avatar
Serj in Rogervik
13 February 2016


Lem_on
И вы только сейчас это поняли.
avatar
Lem_on
14 February 2016


avatar
Serj in Rogervik:


n-twin
При снятой турбине можно.


цитата:
А биту взят длиннее, что бы выкрутить болт видимо не судьба. Не надо панику наводить.


Я то сразу понял, да вот кто то несогласен был, а теперь еще и отмазывается некрасиво.
avatar
putnik1
14 February 2016

1

Silvan-ff
Масляный фильтр Finist код 1 359 941 - код Citroen - 1109.AY
ситроен такой же как и родной, у нас разница в цене в некоторых местах двукратная.
з.ы отдельно вам спасибо за направление на аналоги от ситроен, тоже качество при очень ощутимых разницах в ценах.
avatar
Lem_on
14 February 2016

1

Свежее масло после 40 км пробега с переделанным поддоном. Обычно уже после первого запуска масло чернющее. Так что этот "отстойник" в поддоне успешно побежден.

posted image
kazanok
18 February 2016


Не заводится...
Считал ошибки u416 p0704 p0341 p0698 Последняя указывает на ЕГР
Может у кого были такие ошибки, где искать неисправность
avatar
putnik1
20 February 2016


avatar
Lem_on:

Свежее масло после 40 км пробега с переделанным поддоном. Обычно уже после первого запуска масло чернющее. Так что этот "отстойник" в поддоне успешно побежден.

posted image


хм у меня обыкновенный поддон, но масло чернеет ну наверное ближе к 300-400км, ну ни как не после первого запуска.
avatar
Lem_on
21 February 2016mobile


Незнаю. Поделился своими наблюдениями из области ремонта дизелей. Как ни крути масло сливалось не до конца.
avatar
Silvan-ff
21 February 2016


kazanok
Какой программой и каким шнурком считывал ошибки?
putnik1
Всегда пожалуйста.
kazanok
21 February 2016


Silvan-ff
Прога Torquepro. Удалив ошибки, попытался завести и выскочила
P0698 Это похоже ЕГР.
Заглушу его и попытаюсь завести. Нет просто времени на это.
Удачи
avatar
Silvan-ff
22 February 2016

1

kazanok
Если ты его заглушишь машина точно колом станет. Если он у тебя заклинил (что скорее всего и произошло) то заглушить его можно только в том случае если сам клапан будет в рабочем состоянии. Дело в том, что на наших машинах чаще всего стоит ЕГР с фишкой на 5 контактов и по этой причине PCM всегда отслеживает положение заслонки в клапане ЕГР.
Если проводил диагностику с помощью шнурка ELM 327 или ELS 27 то скачай программу ForScan и уже с помощью нее проверь работоспособность клапана. Проверка заключается в том, что при остановке двигателя клапан ЕГР проводит цикл самоочистки (полность закрывается и полностью открывается 10 раз) и отслеживая этот параметр можно точно определить его работоспособность.
Но если ты его почистишь и он начнет нормально работать, то зачем его глушить? Ведь когда ты его заглушишь в двигателе нарушиться процесс правильного смесеобразования (ведь PCM будет думать, что ЕГР нормально работает) и как мне кажется это негативно отразится на рабочем ресурсе двигателя. ИМХО
Кстати вот фото фишки клапана ЕГР с функцией проверки его положения:
posted image
kazanok
22 February 2016


Silvan-ff
Очень благодарен вам, за внимание. Я хотел заглушить его, что бы завести.(я ведь ещё её не завел) Но после ваших слов, сниму ЕГР и почищу. Где то читал, что такой нагар отлично снимается, если погрузить всю железную приблуду вентиля в жидкость типа мистер мускул. Так сильная щелочь. За ночь вся кака должна отвалится. И он будет как новый!
А вот то, что заклинивший и заглушенный егр не даст завестись двигателю, этого не знал. Спасибо!
Да, ЕГР у меня такой же как на картинке.
ForScan скачаю и посмотрю. Но думаю, на не работающем двигателе ничего она не покажет.
Такой приборчик.

posted image
avatar
Silvan-ff
22 February 2016

1

kazanok
Что бы посмотреть не надо запускать двигатель, ошибки он покажет и только при включенном зажигании. Причем ForScan эти ошибки адекватно расшифрует, причем эта расшифровка будет максимально приближенной именно для форда, а не так как это делают универсальные адапторы.
Если ты собираешься чистить ЕГР методом погружения, то нужно обязательно открутить всю верхнюю пластмассовую часть (в ней находится шаговый двигатель и есть большая вероятность, что чистящая жидкость проникнет внутрь, а как поведет себя начинка после этого предсказать не берусь). Вот фото этой части:
posted image
Причем когда будешь ее снимать поставь риски на пластиковой части и на силюминовом клапане, поставишь не той стороной - машина опять выкинет ошибку.
Я свой клапан чистил очистителем карбюратора, вымывает на УРА.
Но это если он только грязный.
У меня была беда с его электронной начинкой, окислился и отвалился один из конденсаторов шагового двигателя, вот пока нашел что это за элемент пока вкорячил туда аналог потратил много времени. Вот каким он стал после выполнения всех работ по очистке и замене:
posted image
Верхний конденсатор - это замененный аналог.
Желаю удачи в ремонте и главное не спеши, спешка сам знаешь где нужна
avatar
Serj in Rogervik
22 February 2016


kazanok
Прошло 10 дней Турбодизельный двигатель 1.6 (сообщение #17372416)
kazanok
22 February 2016


Serj in Rogervik
Да я не забыл про ту тему, закладка стоит уже на странице 50 . Многое стало понятнее. Возможности залезть в машину нет, она под снегом. Но на днях отправлю в гараж близлежащий.
Завтра ForScan - ном прозвоню.
tihonowitch2011
24 February 2016mobile


Я владелец Ford Focus 2 рестайлинг 2010г.в. 1.6TDCi автомобиль приехал из Германии в 2014 году, вроде немецкая сборка. Отъездив в Белоруссии 1 год начала выскакивать на ходу (под натяжку т.е под горку после полицейского или в какой нибудь другой ситуации) ошибка "двигатель неисправен" часто глохнет при этой ошибке, я заметил это чаще всего происходит в мокрую погоду или после мойки. Заказал с Китая сканер OBD2 он не подключился к ЭБУ. Помогите кто с таким сталкивался надоело уже других водителей в заблуждение заводить. Если никто не знает пожалуйста подскажите какой сканер OBD2 купить.
avatar
n-twin
24 February 2016


tihonowitch2011
А ты из какого города?
tihonowitch2011
24 February 2016


Минск
avatar
Lem_on
24 February 2016

2

tihonowitch2011
Для форда клубный ELS27

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up