интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
stiv40
Толькочто заменил прогоревшую шайбу - стук тотже! После заехал к еше одному диагносту, у которого якобы есть Фордовский аппарат для диагностики, он покалупался и сказал что форсунок по отдельности увидеть программой не может, и говорит, что врятли это возможно вообще. Его заключение на слух: "Стучит форсунка, снимать все, на стенде искать неисправную! Или покататься с присадкой, попробовать добавить в ДТ двухтактное масло."
anyafox08цитата: |
он покалупался и сказал что форсунок по отдельности увидеть программой не может, и говорит, что врятли это возможно вообще. Его заключение на слух: "Стучит форсунка, снимать все, на стенде искать неисправную! Или покататься с присадкой, попробовать добавить в ДТ двухтактное масло." |
А я что вам говорил?
А посадочные места под шайбой лучше продуть сжатым воздухом, я же писал уже.
anyafox08
Есть другой вариант. как делаю я, и выходит дешевле. Покупаете форсунку, и методом тыка ставите на каждый цилиндр по отдельности. Как стук пропадёт-значит та форсунка и стучала.
А помимо стука какие то есть еще симптомы,потипу жора масла и повышенный расход или черный белый дым из глушака?
stiv40
А сколько у Вас в регионе стоит подобная форсунка?
maxiplay
Все ньюансы по работе движка расписаны в начале ветки - почитайте внимательней.
anyafox08
Насколько я понял, у вас Сименс. Самые дешёвые в Питере по моему, спросите у "Михаила-Тосно", он недавно менял у себя все и по нормальной цене ему обошлись они.
Вроде раньше писали что Сименс. Ну а если Бош, то я покупал у себя их в районе 11000 за штуку. Да, и прописать не нужно Бош.
А какие есть методы найти именно стучащую? Или обязательно снимать все форсунки? В местном дизельсерсисе говорят что и при проверке форсунок на стенде не факт что вычислят неисправную!
Кстати, после доливки приадки ЛиквиМоли Шпилинг и 300 км пробега с ней, начал Форд дымить какимто бело-голубым выхлопом при холодном пуске 30-60 секунд! А "стук пальцев" в это время и при усконении, ТАКОЕ ЧУВСТВО, что стал более ярковыраженным. Пока продолжаю выкатывать ДТ с присадкой. Но что-то толку, вроди, с этого мало.
stiv40цитата: |
anyafox08 Главное. когда будете ставить на место, хорошо почистите посадочное гнездо от песка и всякой гадости, а лучше продуть сжатым воздухом ( это чтоб потом не прикепела форсунка ), да, и лучше поменяйте медные шайбочки. |
именно так и надо сделать!!!
цитата: |
при проверке форсунок на стенде не факт что вычислят неисправную! |
значит такой сервис!
на нормальном стенде все можно вычислить!а вот отремонтировать не факт!если сименс ,то сразу менять...
еси бош то толковые дезилисты влегкую отремонтируют!хотя стоимость ремонта будет примерно 50% от новой!
цитата: |
Кстати, после доливки приадки ЛиквиМоли Шпилинг |
лейти лейти...я всей этой хренью топку и убил
SilentSmart
14 June 2011
Михаил-Тосноцитата: |
я всей этой хренью топку и убил |
За 3 года при пробеге 80 тык на соляре по госту 82 (!) года и грамотном применении присадок, считаю, что я сберег ресурс топки.
В солярку добавлял LM Super Diesel Additiv и LM Speed Diesel Zusatz, при каждой заправке.
Когда в городе появилось ДТ ЭКТО ЕВРО-4 от Лукойла - стал добавлять только LM Systempflege раз в ~2000 км.
Но это не реклама присадок. Кто-то ездит и без них и горя не знает
SilentSmart
тебе повезло..
а у меня не получилось...но это дело каждого,добавлять или нет...
я теперь воздержусь от них...и кстате тоже заправлялся на лукойле...так вот и не понятно чем я ее загубил или присадками или этим супер дизельным топливом от лукойла
Помогите начинающиму дизелисту.
С-мах 2005 1,6 дизель (109) пробег 183 тысячи, заправляюсь на одной заправке. ТО через каждые 9-10 тыс.
Проблема в том, что при вкючении кондиционера машна начинает страшно тупить. Год назад когда машину только купил этого небыло.( летала шо дурная
) Эксплуатирую в городе. Что делать?
Промой радиаторы оба с химией для мойки авто!
Serj in Rogervik
23 June 2011
1722
А кондиционер работает? Думаю нет тогда мой радиатор. Я снимал интеркуллер, отмачивал водой радиатор кондиционера и потом отсасывал всю сра... грязь моющим пылесосом. Керхером не мой.
Ещё как вариант клеммы на аккумуляторе проверить))
Аккумулятор новый, клеммы в порядке)))
аккумулятор новый, крутит офигенно-----стартер тоже новый. вот сегодня был включен кондц. и я несколько раз заглох на перекрестке
Очень познавательно. А размеры откуда взяли?
Serj in Rogervik
5 July 2011
1
иваныч0Верхний рисунок шкив колен вала ремня ГРМ (шкив аксессуаров снят)
Нижний рисунок шкив распред вала
stiv40
8 July 2011
Всем доброго дня! Подскажите господа кто знает. На моей машинке начинается подхват где-то с 1800об. - по тахометру. Толи это так называемая турбояма, толи ещё что? Это нормально, у всех так, или нужно где то рыть. Ошибок не выдаёт ни каких.
И кстати, может ли такая работа движка зависеть от клапана EGR ?
Requem
Разобрались в чём причина была, или это нормальная работа для двигателя 1.6 ? У меня такая же ерунда, и вот не знаю, то ли так нужно, то ли сломалось что.
Serj in Rogervik
9 July 2011
1
О натяжном ролике ремня генератора.
На наш двигатель после небольшой доработки становится ролик от шеви нива. Так как ролик у нивы больше диаметром у нижнего крепления делаем напильником выточку, что бы при снятии ремня натяжитель можно было поставить на стопор. При установке переделанного ролика крепим его на 2 верхних болта снимаем со стопора(натягиваем ремень) потом ставим 3(нижний болт).
stiv40
14 July 2011
Ну так может кто-нибудь ответить, это нормальное явление для нашего движка, с вариатором или нет, у кого как набирает обороты машинка?