интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
TValeriy
11 May 2015
1
Sly32
Pierburg 7.00968.04.0 .
Что характерно, уже несколько дней не могу найти его в каталогах Форда.
Этот нашел в каталоге Пежо, как аналог.
Ford 1 313 848
А найти не мог этот клапан ибо у Форда он не в группе "двигатель", а в группе "шасии" и подгруппе "тормоза".
Спасибо!!! Я тоже все обыскал - и в голову не могло прийти что это тормоза))) Хотя да, тормозит без него)))
Serj in Rogervik
12 May 2015
DPamp
Что значит масло не кушает?
Serj in Rogervik
Наверно то, что от замены до замены масла его доливать не надо, остается приблизительно на одном и том же уровне.
Serj in Rogervikцитата: |
Что значит масло не кушает? |
цитата: |
Наверно то, что от замены до замены масла его доливать не надо, остается приблизительно на одном и том же уровне. |
Именно это и имелось ввиду. За 4 тыс. км уровень на щупе снизился на 3-4 мм. Манера езды спокойная. Такое не возможно?!
Serj in Rogervik
13 May 2015
DPamp
Это я и хотел услышать. Забей
Всем привет, может кто поможет, сейчас отдал на шлифовку коленвал, но как оказалось ремонтные вкладыши не найти. Кто знает номер их (кореных и шатунных) или коленвалы не ремонтопригодны на 1,6 движках?
strange13
14 May 2015
Kytyz88
strange13 20 Апреля - 20:16 # « »
Модератору
здравствуйте, возник такой вопрос, у кого какой пробег на движках 1.6 tdci 109 л.с.
собственно из за чего возник такой вопрос. недавно устал двигатель провернуло коленвал, ремонт движка очень дорого обойдется, поэтому решил заказать б.у. из белоруссии. моторист который занимался моим движком сказал что у этих движков очень маленький моторесурс, примерно 150-200 тыс.
у мня на 140тыс случилась эта беда.
вот и хочу узнать стоит ли после замены движки дальше ездить на этой машинки или сбагривать.
У КОГО КАКОЙ ПРОБЕГ И КАКИЕ БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ С ДВИЖКАМИ???
я не нашел ремонтных вкладышей, значит коленвал только номинал, заказывал движок из белоруссии.
strange13
У меня 210 и пока без залезания в движок, знаю людей у кого и за 300 тыс. А ездить дальше или нет это вам решать,удачи.
у меня на 142 тысячах умерла турбина Garrett, хотя эксплуатировал правильно.
Serj in Rogervikцитата: |
Это я и хотел услышать. Забей |
Это-то понятный порядок действий, но все-таки масло в патрубке картерных газов из-за неверной работы маслоотделителя? Или и в этом случае
?
Serj in Rogervik
15 May 2015
1
DPampСкорее всего из-за неправильной работы клапана
Система вентиляции картерных газов Какой период замены масла, расход.
У меня на одном 2006 г.в. на 140 000 умерла турбина. Один раз около двух км. проехали без масла, сейчас уже 159 000 проблем никаких нет, масло не берет. На другом федоре 2010 г.в. пробег 150 000, там вообще кроме замены масел ничего не делалось, мотор в идеальном состоянии, ни соплинки не найти на нем. Правда следующую неделю расстаюсь с ним. Приобрел коня побольше.
Sly32:
|
Подскажите код датчика давления турбины на этот двигатель - похоже не работает он. |
Вот и я себе заодно заказал.
Походу помер из-за того, что у меня трубка с фильтриком еще коротенькая (вроде на первых партиях такие только ставили) и выведена вниз, отчего в клапан через фильтрик попадала влага.
Начало потеть вот это место.
Что бы это значило?
Kluchnik
17 May 2015mobile
boriska
а вы фильтр воздушный давно меняли?
boriska
а где у тебя вентиляция картерных газов входит, оттуда не течёт?
Kluchnik
17 May 2015mobile
нет. я там всё чистил. у меня другая беда (
Kluchnik
С фильтром все в порядке. Сегодня проверил.
-Евгенич-
Вроде нет...
Kluchnik
17 May 2015mobile
boriska
А патрубок, тот что воздух с земли сосет, не чем не забит?
Подскажите, пожалуйста, размеры коленвала на 1,6 диаметр коренных и шатунных шеек. Или вообше почитать инфо про него. В сети почти ноль информации про него!
Подскажите, пожалуйста, размеры коленвала на 1,6 диаметр коренных и шатунных шеек. Или вообше почитать инфо про него. В сети почти ноль информации про него!
TValeriyЕсть там какие подводные камни при замене? Пришел мой клапан, вот думаю стоит самому поменять или лучше довериться профессионалам))) получается там аж три трубки - не перепутать бы куда что
Sly32
На моем "пыптики" были подписаны. Там два тоненьких и один толстый. Толстый - атмосферный. Посерединке одевается трубка от вакуумного насоса/бачка(ресивера), крайняя - на турбину.
Доступ снизу вроде хороший.
TValeriy
Да, все оказалось просто - полчаса работы с учетом снять-поставить защиту. Зато теперь к педали газа прикасаться страшно - машинка наконец-то поехала. Огроменное спасибо за помощь!
Кстати брал не Пирбург а Эру - дешевле немного, визуально исполнение не хуже оригинального.
Кстати минчаен - если кому интересно -могу отдать старый клапан на опыты)))
Kytyz88
У нас в Минске восстанавливают коленвалы до номинальных размеров. 15 долларов одна шейка. Возможно и у вас уже есть нечто подобное.
Sly32:
|
Кстати брал не Пирбург а Эру - дешевле немного |
В Харькове у Экзиста процентов на 25 дороже.
TValeriy
Эра обошлась в 59долларов, Пирбург стоилбы 66 у нас в том же экзисте