интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
Serj in Rogervik
уже хорошо. Какая фирма ставилась? У меня примерно так же на 200 тысячах ставил Contitech, если не ошибаюсь, сейчас 255 тыс пробегу, что-то начал заморачиваться.
Silvan-ff заню только про последнюю замену на 200 тыс, был ли до этого оригинал или уже менялся- мне неведомо. Раньше считал, что 60 тыс - вполне безопасный пробег, да вот наехали по ушам, что задергался...
Sly32И Вам
мотор 30 000 руб стоит, поставил и дальше катайся... То что вы эксплуатируете с 2004 года дизеля как простой юзер ничего не дает... Вы даже рабочее давление турбоса не знаете
и спул для Вас наверно слово дикое))) Удачи любви и счастья))
Sly32
60-70 тыс. это для ремней не оригиналов купленных на постсоветском пространстве, по причине того что очень многие продавцы не могут гарантировать что проданный ремень не подделка. Как говорится: Лучше перебдеть, чем недобдеть.
Serj in Rogervik
5 June 2014
цитата: |
А сам клапан не может давать пульсации? |
А с чего вы взяли что он пульсирует?
Silvan-ff
5 June 2014
цитата: |
А сам клапан не может давать пульсации? |
Может, но только по одной причине (если сам клапан исправен) - на него подается пульсирующий управляющий сигнал с PCM.
я тоже менял грм при 210 000 он был в отличном состояние
morokoriss
6 June 2014mobile
Соединял трубки, шток втягивается и замирает. Осцил с работы взять не успел. Повесил стрелочный тестер параллельно клапану. На холостых в районе 9в показывает, может брешет. Но стрелка не колышется! При перегазовке на мгновение падает напруга. Наверно закажу мерзкий клапан, чтоб отмести эту теорию.
morokoriss
6 June 2014mobile
Короче заказал. Если не поможет, сяду на голову диагносту и пока не найдем. У них идет поток, со мной время тратить не хотят. Как говорит массово попрут такие, так и будем разбираться. А пока они на обучении датчика коленвала нексии ланоса и китайцев нехилое бабло поднимают. Ждем короче.
morokoriss
Желаю удачи, что бы машинке после этого полегчало. Не забудь информировать форумчан о протекании процесса ремонта.
P.S. А продавать машинку из-за одной возникшей проблемы я бы не стал, тем более что машина хорошая ИМХО.
Доброе время суток,интересует нахождение датчика кислорода или схема форд фокус 2, 1.6 дизель 109лс,заранее благодарен
Kroko
7 June 2014
2
1,6 TDCI. Пропала тяга.
Трудный разгон.
Ошибок в ЭБУ нет.
Не работает актуатор турбины, сам при этом исправен это легко проверяется, можно просто ртом воздух из трубки потянуть
и шток актуатора должен ходить.
Продул шланги, что к эм. клапану идут, шланги целые.
Остается сам клапан. Он находится в неудобном месте, возле правого внутреннего шруса.
Клапан снял, катушка целая, но не работает, не переключает.
Проверяется на столе легко: на патрубок ATM надеть подходящую трубочку и дуть в нее, подключая и отключая напряжение 12 вольт.
Разобрал, ВДешкой промыл детали от небольшого кол-ва пыли или копоти.
Обратил внимание на сердечник соленоида, он был в какой-то пыли, Протер, смазал той же WD 40.
Собрал обратно. Проверил, на столе заработало.
Патрубки на корпусе клапана помечены: АТМ идет к воздушному фильтру, VAC к вакуумной магистрали, OUT понятно к турбине.
Поставил на двигатель сверху, на болт топливного фильтра, провод удлиннил, не охота опять лазить под машину если что.
Пока полет нормальный.
morokoriss
9 June 2014mobile
Привет друзья! Все же в моем случае тоже оказался мерзкий клапан. Поставил, шток дрыгаться перестал. Узвивался целый час и не поймал ошибки. Да и турбинка засвистела как прежде. Может совпадение, мне уже и не верится. Завтра ошибку скину и посмотрим, будет ли ругаться на сажевик. Тяга также усилилась. Поездим, посмотрим. Клапан пришел за 3 дня, стоит у нас 3505р. Спасибо всем за добрые советы! Покатаюсь недельку и отпишусь.
morokoriss
9 June 2014mobile
Шток клапана у меня был в окиси, но ходил. У меня актуатор на холостых втягивался но дрожал, а что с ним на ходу происходит никак не проверишь. Наддува не было когда хочешь притопить. И чтоб у этого конструктора Х на лбу вырос, кто его туда поставил, в это место.
DenkaNF
9 June 2014
morokoriss:
|
Шток клапана у меня был в окиси, но ходил. У меня актуатор на холостых втягивался но дрожал, а что с ним на ходу происходит никак не проверишь. Наддува не было когда хочешь притопить. И чтоб у этого конструктора Х на лбу вырос, кто его туда поставил, в это место. |
ахахахахххх =) убил последним сообщением =) рад за тебя! а не пробовал клапан промывать как я писал выше? мож и это помогло бы... интересно просто... многие ведь с ним мучаются, и на кугах и на мондюках ... мне повезло, на 1.8 такой шляпы нет, хотя... движок тоже тот еще фикус =))
p.s. и от машинки я бы не избавлялся (как вы раньше планировали) если масло не ест, заводится легко, пуляет как надо, то все хорошо... а дымок из картера, и масло в патрубках турбины и у меня есть хотя пробег 67т.км... часто кручу движок до начала красной зоны (ну это только после чипа начал делать)... только вот я масло теперь меняю после 10т.км вместо положеных 15, т.к. не нравится мне как жестко движек начинает работать уже восле 8т.км.
Всем привет! Откатался неделю. Сообщение "двигатель неисправен" не появилось ни разу. Но чек опять загорелся. В соседнем городе есть спецы из Беларуси, вырезали всё же сажевик, ему была хана. Только вот беда, программно отключить до сих пор не удалось( Обещали втечение двух недель решить вопрос. Мозги шибко хитрые и прошиваться не позволяют, стоит фордовский чип, сделанный по лицензии боша. Из плюсов - тяга. Из минусов - иногда (не могу понять закономерности) дымит. Подозреваю, что пытается сделать регенерацию, ибо шум повышается во время дымления и происходит это только после длительной поездки. За целый день катания по городу ни разу не дыманёт. Однако запах теперь всегда Камазовский. Но турбина теперь весело насвистывает всегда а не как до того только в редких случаях. Вот сижу и думаю. То-ли это дым от того что программно не задушили ЕГР и все прочие датчики/клапаны или же в движке что-то неисправно? Тогда как объяснить, что дым только что был и я заглушил и тут же завёл и его вовсе нет. ??? Температура двигателя роли не играет. Если завести и оставить пока не нагреется до рабочей то дыма нет. По городу тоже на рабочей температуре дыма нет. Только после трассы, после 15 км на скорости 90-100 в момент остановки и работы на холостых появляется. Какие мнения на этот счёт? Осуждать не надо, кастрация была жизненно необходима.
morokoriss
Со временем будет и в городе появляться.Сперва будет немного поддергивать,а потом начнет коптить синим дымом не сгоревшей соляры.В Москве на 1.6 нет проблем вроде с программой.Вот на мой 2.0 л. фокус 2,это проблема.Отдал 12 т.р.,а полностью не решили проблему.
morokoriss
18 June 2014mobile
Это что получается, сажевик хавает не сгоревшую соляру? Ну так его на долго то и не хватит. А как же tdi ее жжет тогда? И почему не всегда она не сгорает? На фрумах про другие движки пишут что егр отрезать надо, иначе, так и будет. Есть же и успешные случаи обрезания.
Я не знаю что там происходит,но на 1.6 после удаления сажевика,программа уже есть которая хорошо работает.На 2.0л. есть уже хорошие программы на с-макс,гелакси ,а фокус 2 нет.Я долго искал кто возьмется за фокус,нашел,но результат не очень.Как закоптит,то я глушу двиг..Самому дышать не возможно,да и стыдно,но избавляться от авто не собираюсь.
morokoriss
19 June 2014mobile
Ну буду надеяться, что прошивка мне поможет. Ее слили, исправили а записать не получается.
morokoriss
Её полностью надо менять.
morokoriss
19 June 2014mobile
Почему двигатель начинает шумно работать во время дымления? Потом успокаивается и дым прекращается?
morokorissЕсли в твоей машине сажевый фильтр в PCM удалят программно, то машинка вообще забудет о его существовании и сизого дыма не будет вообще (если все остальные системы исправны и нормально функционируют).
Если в машине мастера сделают эмуляцию сажевого фильтра, то периодически будет появляться сизый дым в момент когда PCM будет начинать принудительную (активную) регенерацию сажевого фильтра (по заложенной в PCM программе), потому что PCM (в результате эмуляции) думает что фильтр на месте и необходима его периодическая регенерация.
Двигатель работает несколько шумно, потому что во время принудительной регенерации в цилиндры подается несколько большее количество топлива, которое в процессе горения поднимает температуру выхлопных газов до границы, необходимой для прохождения активной регенерации сажевого фильтра и как следствие выжигания частиц сажи.
Когда у тебя в машине начинается процесс регенерации (пошел сизый дым) и ты глушишь машину, то весь процесс прерывается до следующего благоприятного момента необходимого для регенерации.
P.S. У меня в машине сажевый фильтр удален путем эмуляции на уровне PCM, сизый дым иногда появляется, в основном при движении по трассе, т.к. по алгоритму работы регенерации сажевого фильтра, регенерация (активная) начинается при движении с постоянной скоростью и оборотах двигателя порядка 2000 и выше и команде, поступаемой от PCM.
Если я в чем то не прав пожалуйста, то подскажите где - учту.
Вот нашел информацию по этому процессу:
http://www.youtube.com/watch?v=-jkSjLWnvjgи еще вот это - как протекает активная регенерация:
http://www.youtube.com/watch?v=yymHZXMMtzMи
http://www.youtube.com/watch?v=ZolByxrZbUw
Silvan-ff
19 June 2014
АлТексцитата: |
morokoriss Её полностью надо менять. |
Чуть-чуть тебя поправлю. Всю прошивку менять не надо, прошивку сливают, правят в ней несколько битов (отвечающих за наличие сажевого фильтра) и заливают прошивку назад, не забыв при этом откорректировать в прошивке контрольную сумму.
Сам в это вопрос очень активно углубился, со штудированием информации на англоязычных форумах.
Как то так.
Здравствуйте коллеги! В общем и целом ситуация такая. Ездил я ездил, дымил так сказать. Поехал к специалистам в нашем городе, подключили компьютер, посмотрели мой pcm и с уверенностью заявили что смогут прошить. Но, не тут то было. Прошивку слили, оттюнинговали а вот залить не даёт, рвёт процесс на 85% и всё тут. Ну, говорят, ерунда, со вскрытием сделаем! Вскрытие прошло неудачно и машина умерла, даже зажигание не включалось, pcm на связь не выходит. Я понял, что надо искать альтернативный транспорт и попрощался с машинкой, погуглил на предмет нового pcm. Прошла так неделя, мастеру мозги не стал крутить, пусть человек спокойно решает проблемму. И вот ранним утром заветный звонок с отчётом что всё сделано и работает по европейски! Действительно, теперь всё отлично. Ошибок нет, дыма нет, расход не изменился, тяга отличная. Заправляться только стал на лукойле, по мне машина лучше едет чем после шеловского топлива. В общем я доволен! Если кому надо в Ельце, делал у Вадима в светофоре. Всем спасибо, кто помогал решать проблемму!
morokoriss
Все таки он вскрывал и перепаивал плату?
Да. Вскрывал но не перепаивал, к контактам J-TAG подпаивался, иначе никак.
morokoriss
Перепаивал,подпаивал,факт тот что просто закачать не удалось.У меня тоже что-то паял.Ну и хорошо что так удачно обошлось!
Можно иначе, но эт только у официалов и подороже будет. Результат главное а как его достигли всё равно. Работает как надо, обманок и эмуляторов нет.
за 1.6 не скажу, не пробовал пока, но на 1.8 прошивка нормально сливается и заливается через OBD разъем.
Уважаемые форумчане! Помогите разобраться с задачей. С-max 2006 года 1.6 Tdci, проблема в том, что мотор становиться в аварийный режим (тупит со страшной силой) нет тяги и повышенный расход. В блоке PCE откладывается только одна ошибка P2002-21 (недостаточная эффективность очистки DPF ). Принудительная регенерация запускается и проходит успешно (покрайней мере так пишется в программе) после этого ошибка удаляется и авто просто летит как на крыльях. Но не долго примерно 50 км в городском траффике, и все по новой. Сомнения в причине ошибки. Это DPF или возможно датчик перепада давления в DPF ? Смущает то, что на показаниях датчика всегда ноль или 1 кПа. Проверял все трубки с DPF на датчик все в норме. Если проверочным насосом создать давление в датчике - показания растут вместе с манометром. Но не уменьшаются т.е только увеличиваются до максимума и так и замирают там. Передернул зажигание все в норме - ноль.
Склоняюсь к DPF но хочется услышать ваше мнение. Спасибо.
2 people online