Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.



Mini FAQ по теме
Распиновки разъемов
Наборы схем
Цвета изоляции электропроводки
Информация о шинах данных в Фокусе
Расположение разъемов
информация по электропроводке багажника FF2 (Wagon) 2004-2007 от Vlad-FF2

также рекомендую темы
Блоки предохранителей, предохранители
если надо вскрыть блок предохранителей в салоне (он же PJB и GEM) - совет от ff_driver
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Незадействованные разъемы в FF2
по относящимся к ним вопросам
электросхемы, электрооборудование, схемы электрооборудования, электрика, электроника, разъем

avatar
Grigory2008
5 April 2010

Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.
1,9M
views
791
members
3,9K
posts

Romeo155
17 July 2013


z0gla
Любой разъем - это два контакта, "папа" и "мама". На "маму" контакта 10 разъема С90 приходит зел-бел провод с датчика ЗХ, а на "папу" контакта 10 разъема С90 приходит зел-бел провод с контакта 33 разъема C96
avatar
zijaa
17 July 2013


Romeo155
Спасибо, завтра буду копаться. Отпишусь.
avatar
zijaa
17 July 2013


Romeo155
Проблему решил. Оказалось что в С90 эта самая мама и папа на 10 контакта не соединяются (На колодке напряжения нету, а если ее снять - на 10м пине напряжение есть.) Подогнул его и все заработало.
avatar
Grigory2008
19 July 2013

1

bigl1001
распиновка у правой и левой фар аналогичная, цвета проводов отличаются
все читается при 200% масштабе просмотра
C836 левая фара C837 правая фара
1й контакт +ДС,
2й +БС
3й +поворот
4й +габарит
6й единая масса (-) всех ламп
7й мотор корректора масса
9й мотор корректора сигнал с блока управления

распиновка обоих колодок на 118 странице C307_MY09
перевод цветов изоляции на русский в шапке
bigl1001
18 July 2013


Grigory2008
спасибо...у меня при увеличение почему то все расплывается...
avatar
Grigory2008
19 July 2013

1

bigl1001
см.схемы
Roman_199
20 July 2013


Клубни приветствую.
Не знаю даже где искать, подскажите кто знает.

Нужно расположение

G58
BRACKET
SUPPLEMENT HEATER
GROUND

Я так понимаю это земля, вот только под торбедой или в подкапотном пространстве???

Задумал себе установить PTC HEATER, дополнительный подогреватель. Проводка у него серьезная, кабель 10-ка. Все цепляют за ближайшую массу под торпедой, а мне кажется лучше вывести под капот.

Где расположен штатный разъем массы G58??
bigl1001
20 July 2013


Grigory2008
спасибо..)
Romeo155
20 July 2013


Roman_199
Судя по листу схем <GROUNDING STRATEGY FRONT> G58 находится в подкапотном пространстве, но на листах с "обзором жгутов" он не показан.
avatar
Rika1
8 August 2013


Ребят, подскажите куда должен идти провод сигнала штатной сигнализации который находится справа сзади
avatar
kinotatr
12 August 2013


а схема подключения звукового сигнала нету у вас? а то у меня ситуация, горит подушка на приборке, сигнал не работает (в свое время откручивал рулевую в салоне дабы снять торпеду, и мой брат маленький покрутил руль, прочем больше чем 2.5 оборота типа ой как весело он крутиться)) после чего перестал работать гудок и горит подушка на приборке). Снимал саму подушку водителя - там все клемы на месте, нашел внизу около педалей, ближе к рулю фишку большую с одним проводом, судя по всему она когда-то куда-то была подключена, но вот куда - я так и не нашел пустого паза. Хотелось бы увидеть что куда подсоединяется. форд фокус 2 рестайл 2.0 автомат
avatar
-Skrat-
12 August 2013mobile


kinotatr
Скорей всего порвал шлейф в рулевом кольце,на который руль надевается.
avatar
kinotatr
12 August 2013


-Skrat-
а картинки есть по этому поводу? чтобы визуально понимать куда и чего смотреть
avatar
-Skrat-
12 August 2013mobile


http://j.sprosus.com.ua/1002/897/566/ii81ik1i9luv4l1f/s.jpg внутри него флейф который рвется если его не по меткам поставить.
avatar
DenRassk
15 August 2013


Доброго времени суток.
Поставил в багажник универсала инвертор на 1кВт для маленького компрессорного холодильника, протянул к нему медный провод в двойной изоляции 2*6кв.мм ...
При запуске компрессора инвертор ругается, что напряжение ниже 11В (пищит периодически). Хочу пробросить медь 12 - 16кв.мм, но есть вопросы:
- может в багажнике универсала (или по близости) есть хорошая "земля" и можно не тащить минусовой провод от АКБ?
- когда тянул провод 2*6кв.мм еле нашёл отверстия под него... как лучше протащить 2 провода по 12-16кв.мм?
Спасибо за советы.
avatar
Grigory2008
15 August 2013


DenRassk
А в бортсети напряжение какое?
Может потери не в проводе, а генератор с АКБ не тянут такую нагрузку?
avatar
DenRassk
15 August 2013


Нормальное напряжение в бортовой сети - 13.25В при заведённом двигателе. При пуске компрессора в холодильнике на стороне АКБ - 13.2В, на стороне инвертора - 10.8В. После запуска компрессора - 13.23В и 12.9В соответственно.
Нормальное падение напряжения на проводе длинной 5.5м ... там бросок тока около 60А, это теоретический максимальный ток для меди (из расчёта 10А/кв.мм).
avatar
DenRassk
15 August 2013


Я дома тестил связку АКБ-провод 1м длинной и 10кв.мм-инвертор-холодильник. От полностью заряженного АКБ холодильник работал 2.5 часа и только потом на нём напряжение стало проваливаться ниже 11В при запуске компрессора. На проводах терялось около 0.2В.
AL-DL
15 August 2013


DenRassk
Может попробовать поставить на входе преобразователя хороший электролит или аккумулятор от перебойного блока питания.
avatar
DenRassk
24 August 2013


Посмотрев схемы от Vlad-FF2 и разбора левую сторону в багажнике нашёл вот такую массу:
http://savepic.su/3030703m.png
Подскажите если я от неё возьму массу для 1000 Вт инвестора (в пике 2000Вт, для запитки компрессорного холодильника), а +12В протащу от АКБ - инвертор нормально будет работать или массу тоже лучше от АКБ притащить?
Сейчас у меня протянут провод 2*6кв.мм от АКБ. Если массу можно взять с места на фотке, то я их объединяют в один и получаю 12кв.мм. Соответственно потери в проводе будут в два раза меньше и тащить ни чего не надо дополнительно - только перекинуть провода, да новый пробросить на 12 кв.мм к массе
pnn
26 August 2013


avatar
DenRassk:

Посмотрев схемы от Vlad-FF2 и разбора левую сторону в багажнике нашёл вот такую массу:
http://savepic.su/3030703m.png
Подскажите если я от неё возьму массу для 1000 Вт инвестора (в пике 2000Вт, для запитки компрессорного холодильника), а +12В протащу от АКБ - инвертор нормально будет работать или массу тоже лучше от АКБ притащить?
Сейчас у меня протянут провод 2*6кв.мм от АКБ. Если массу можно взять с места на фотке, то я их объединяют в один и получаю 12кв.мм. Соответственно потери в проводе будут в два раза меньше и тащить ни чего не надо дополнительно - только перекинуть провода, да новый пробросить на 12 кв.мм к массе 

При спаривание силовых проводов происходит потеря до 30% ЗНАЧИТ БУДЕТ НЕ 12КВ.ММ а 8 КВ.ММ
avatar
DenRassk
26 August 2013


Меня сейчас больше интересует можно эту массу использовать для подключения инвертора и далее холодильника или нет?
avatar
dr.DOS
26 August 2013


DenRassk
Ставя инвертор себе (у меня менее мощный 600 Вт в максималке) тянул оба провода. И обязательно + через предохранитель!!! Если купишь подходящий, то можно установить в блоке предов в капоте - там есть свободные места.
avatar
dr.DOS
26 August 2013


R
Romeo155:

711.3747-02

В продолжении вопроса начатого ЗДЕСЬ
Что-то запарил и до сих пор диод так и не поставил. Исправлю.

Другой вопрос: катушка этого реле (711.3747-02) сильно греется. Я так понимаю от нагрузки это не зависит, да и подключал в разобранном виде напрямую к АКБ. Буквально через пару минут палец держать если и можно, то очень горячо!

Это так и должно быть? Спецы гляньте, это реле вобще подходит для продолжительной работы? Или стоит другое поставить? А то и до пожара не далеко. Что-то я побаиваться начал.

Хотя до этого ездил и в ус не дул, пока не заметил.
avatar
DenRassk
26 August 2013


dr.DOS
У меня сейчас тоже проброшены оба провода через автомат на 63А(меньше выбивает при пуске компрессора холодильника, хотя для 1кВта нужно не меньше 85А предохранитель), но найдя "массу" в багажнике подумал - а надо ли тянуть оба провода если один уже есть рядом?
avatar
dr.DOS
26 August 2013


DenRassk
Может более сведствующие люди меня поправят, но по идее какая разница, как массу подключать - проводом к АКБ или через кузов, который так же соединён напрямую к АКБ?
avatar
DenRassk
26 August 2013


dr.DOS
цитата:
... по идее какая разница, как массу подключать ...

По идее действительно разницы нет, но по факту может и есть... там хоть и подключены потребители, но маломощные - а тут 1кВт (2кВта в пике) и может сопротивление кузова окажется таким, что всё уйдёт в потери?
Romeo155
26 August 2013


dr.DOS
цитата:
это реле вобще подходит для продолжительной работы?

О, нашел упоминание о режиме работы реле 711.3747-02 - кратковременный
http://www.fisinter.ru/evrbase/kms.htm/ru/spec-...m?arh=1
Стало быть, другое надо ставить. Обрати внимание на реле TR94-12VDC-SC-A, похожие реле в ФФ стоят на обогревах стекол, IGNITION OVERLOAD RELAY.
avatar
dr.DOS
27 August 2013


R
Romeo155:

ФФ, IGNITION OVERLOAD RELAY

Есть код случаем? Нашёл 1425754 (стоимость ппц). Он? Это R7 в блоке под капотом.

R
Romeo155:

похожие реле в ФФ стоят на обогревах стекол

Обогревы тоже работают относительно недолго
max10gan
27 August 2013


Всем привет! Нарисовалась небольшая проблемка! Машинка C-max дорестайл. Давно хотел поставить в багажник светодиодную ленту, купил, но вот установить руки не доходили. На днях смотрю лампочка в багажнике не горит, ну думаю сгорела, как раз и поставлю ленту. Смонтировал. НО... Лента горит на 25% примерно и моргает!!! Подключив там же в багажнике к розетке она работает. Авот от плафонкика нет! Что может быть , куда лезть???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up