Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Разъёмы на передний/задний датчик автокорректора и на фару
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
991,6K
views
695
members
5,2K
posts

avatar
АлекСаша
9 February 2010


IRIDIUM
почем фары?
avatar
Ailen
9 February 2010


АлекСаша
Это видимо очень большой секрет, Костя не отвечает
avatar
АлекСаша
9 February 2010


тогда хоть номера фар или что покупать дали бы...
avatar
Ailen
9 February 2010

-1

from_mars
Судя по фоткам что то с фарами реально не так, границы какие то не четкие или так кажется просто

А кто подскажет такую вещь. Высота галки у биксенона и адаптива разная? сильно отличается?
avatar
Grigory2008
9 February 2010


Ailen
цитата:
А кто подскажет такую вещь. Высота галки у биксенона и адаптива разная? сильно отличается?

Если они отвечают ГОСТу, то вот различия

posted image

слева требования к галогену, справа к ксенону (чтобы не засвечивать зеркала)
avatar
Ailen
9 February 2010

-1

Grigory2008
Спасибо за картинку, но адаптив у фокуса светит все же больше как ксенон. Я имею ввиду что линия 3 идет почти в горизонтальной плоскости, а не уходит вверх как на картинке. Вот видел как светят линзы у Хонды Аккорд, там чистоганом правая часть галки вверх идет
Просто хотелось бы понять насколько эти галки разные по высоте получаются, можно в принципе в случае необходимости приколхозить на шторку в адаптиве кусочек железки и получить в итоге галку как у ксенона
avatar
IRIDIUM
9 February 2010


АлекСаша
Ailen

написал в личку.

Ailen
вечером скину фото моих галочек.
avatar
Grigory2008
9 February 2010


Ailen
Могу замерить вечером на штатном ксеноне, если вы напишете - какой из параметров (по чертежу) вас интересует

Вот мое фото распределения

posted image
avatar
Grigory2008
9 February 2010

2

А тут можно посмотреть в динамике (встречка на заставке - это не я )

avatar
Ailen
9 February 2010

-1

Grigory2008
Я вот про какую высоту говорю, но измерить ее можно только если сравнивать 2 типа фар с одного расстояния(адаптив и штат).
Галки у меня очень похожи, только левая часть начинает чуть вверх уходить

posted image
avatar
BeR_
9 February 2010


Ailen
тут как отрегулируюешь, просто на адаптиве ставят по-ниже регулировщики, а с завода биксенон светит высоко, с расчётом что автокорректор будет исправлять и будет максимально высоко, но не засвечивая
avatar
Ailen
9 February 2010

-1

BeR_
Нее, вот эта высота галки я думаю не регулируется вообще. зависит от шторки установленной в линзе. Хотел просто узнать высота галки( и как следствие наверно шторки) разные или нет.
Кстати у тебя же адаптив есть и биксенон, можешь померить хотябы шторки или если есть возможность на против стены поставить одну фару адаптив и би и сфоткать
avatar
BeR_
9 February 2010


Ailen
аа... понял... ну я то могу, но через месяц планировал менять
косяк теперь в том, что покупал там же где и from_mars и не светили бы они так же
avatar
Ailen
9 February 2010

-1

BeR_
Ну сделай как будешь менять, очень интересно.

Тогда еще вопрос, я что то запутался чуть. Вот есть штатный биксенон, и автокорректор, его же все равно надо регулировать на стенде сначала. Т.е. например я этими болтиками для регулировки задрал фары вверх, неужели автокорректор их опустит? он же просто выставляет фары в зависимости от начальной регулировки .
вот еще эксперимент, включаем биксенон, автокорректор его выствил, дальше я начинаю крутить регулировочный болт на подъем линзы и мне кажется свет будет уходить вверх и даже после повторного включения, фара которую я крутил будет светить выше, т.е. автокорректор сработает от регулировки самой фары или нет
К чему я все это спрашиваю, мне не дает покоя этот новый регламент, по сути "поправив" в случае необходимости шторку в адаптиве(нарастив или обрезав ее) можно получить свет такой же как в биксеноне на ближнем
avatar
BeR_
9 February 2010


Ailen
мне кажется когда их регулируешь задаёшь просто точку отсчёта, тоесть он так и будет светить в небо если его так отрегулировать... просто он будет знать, что надо светить в эту точку при такой загруженности

Ailen
а про эту шторку, хоть наращивай хоть нет не поможет, гайцам это не объяснишь, да и толку от неё думаю никакого не будет
avatar
Grigory2008
9 February 2010


Ailen
Автокорректор выставляет некий базовый уровень согласно плоскости дороги - он же отталкивается от разницы между кузовом и осями, в общем, и не знает никаких горизонтов.

А ручной регулировкой мы уже делаем однократно тонкую настройку для максимального освещения без ослепления в дополнение к плоскости автокорректора, который он каждый раз подгоняет при включении фар под плоскость осей.
avatar
BeR_
9 February 2010


from_mars
кстати вопрос лампы китайский филипса как я понял? или оригинал по 5000р? О.о может лампы Г?
фары то вроде нормальные... не похоже на подделку
avatar
Grigory2008
9 February 2010


Ailen
Напишите, на какое расстояние ориентироваться? В крайнем случае могу поставить картонку с листом А4 на расстоянии 1м (от бампера/от плоскости рассеивателя?) и на нем зафиксировать границу
avatar
Ailen
9 February 2010

-1

Grigory2008
Сравнивать лучше сразу 2 фары(адаптив и би) на расстоянии наверно метров 10, просто на небольшом расстоянии мы не поймем разницу в высоте этой галки и освещения.
BeR_
Про шторку эт я для себя, понятное дело что ничего не объяснишь. Тут надо читать этот регламент как они будут определять можно ставить лапмы газоразрядные или нет. Типа - есть линза - можно, нет - нельзя.

Наверно все таки лампы Г. Свет на фотке явно не айс. По поводу автокорректора понял, все же можно накрутить чтобы они лупили ф коссмасс.
avatar
BeR_
9 February 2010


Ailen
Борьба с ксеноном
тут обсуждают эти дела... но точно не будут смотреть линза - можно, нет - нельзя, ибо если лизна, не обязательно она под ксенон заточена, они тоже не дураки но я думаю обычные ДПСы именно так и будут определять

from_mars
могу предоставить для теста оригинальные лампы, вдруг будет нормально светить
avatar
mtfc
9 February 2010


Ailen

вот адаптив с ксеноном, правда не отегулированный правильно ( на этих фото светит слишком влево)

5-6 метров

http://s40.radikal.ru/i088/1002/aa/81dbb4273c0dt.jpg

1-1,5м

http://s004.radikal.ru/i206/1002/b3/61ea5ea9a3adt.jpg

галочка на расстоянии
http://s005.radikal.ru/i209/1002/f7/a7aedf959bfbt.jpg
avatar
Kosh_®
9 February 2010


from_mars

Адаптимв с ксеноном больше слепит чем штатный ксенон - факт.

А что ты имеешь ввиду под засветкой? если нечёткие галки, - так это норма для ДОрестайла!
avatar
Ailen
9 February 2010


mtfc
Вот было бы здорово сравнить еще с такого же расстояния высоту галки у би линзы.

posted image

Еще немного напрягает что у адаптива правая часть галки чуть вверх уходит, как это полечить пока не знаю, наверно надо поработать со шторкой.
Как правильно заметил Kosh_® адаптив слепит сильнее, я думаю что это как раз из за того что правая часть галки ползет вверх.
avatar
Ailen
9 February 2010

-1

mtfc
Вот фотка "галка на расстоянии" четко показывает что правая часть как то высоковато лупит, хочу чтобы галка была в точности как у би. очень мне кажется что она ниже с правой стороны . Не раз замечал что свечу в зеркала машинам идущим справа в ряду, хочу чтобы все было ок.
avatar
BeR_
9 February 2010

1

Ailen
опустить может просто ниже фары?
и слепит он не из-за того, что граница выше глаз, а из-за засвечиваемости выше границы

Kosh_®
неужели у биксена дореста и должна быть такая стрёмная граница у адаптива же нормально
avatar
mtfc
9 February 2010


цитата:
mtfcВот фотка "галка на расстоянии" четко показывает что правая часть как то высоковато лупит, хочу чтобы галка была в точности как у би. очень мне кажется что она ниже с правой стороны   . Не раз замечал что свечу в зеркала машинам идущим справа в ряду, хочу чтобы все было ок.


я указал, что на этих фотках фары не отрегулированы. поэтому галка на фото почти по центру светит на расстоянии.

Правильно отрегулированные фары не слепят в принципе хоть би ксенон хоть адаптивы это по сути их работы им не положено.

вот тут фото родного ксенона . у меня сейчас галка на отрегулированных практически такая же...

Выбор ксенона! (сообщение #6491594)
avatar
BeR_
9 February 2010


если есть у кого то фотки границы биксенона дорестайла или знает увидеть покажите пжалста
avatar
Kosh_®
9 February 2010


BeR_

Да - такая стрёмная, это был первый опыт Вистеона в конструировании Би-ксеноновых линз - соотв. первый блин комом, но я же когда еду по дороге - я же не на стены перед собой смотрю - поэтому это напрягать не должно!
avatar
IRIDIUM
9 February 2010

1

BeR_
Вечером будет фото границы би-ксенона дорестайла.
avatar
Вадимыч_®
9 February 2010


IRIDIUM
Такие кроншейны, про которые ты пишешь идут по-моему только на ДОрестайле, на рестайле же другой механизм крепления лампы, как раз этими чёрными полукольцами и крепится лампа, только ими, если у BeR_ дорестайл, то всё верно, эти полукольца ему не нужны...

Ailen
У той хонды, про которую идёт разговор не штатный ксенон т.к. на штатном у хонды идет во-первых моноксенон(только ближний) +там даже не галка, а ступенечка очень маленькая По поводу автокорректора тебе всё правильно ответили, ручками ставят некий ноль, а от него уже работает корректор в зависимости от загрузки авто и т.д.

Kosh_®
Миш, всегда хочется чтобы было лучше Вспомни меня и мои придирки к штатному ксенону

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up