Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту



Документы:
официальные Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании ксеноновых фар с сайта ГИБДД от 20.02.2010

Примеры постановлений судов, с квалификацией по 12.5 ч.3
Развитие дела с определением суда о возврате материалов в ГИБДД в связи с переквалификацией с 12.5 ч.3 на 12.5 ч.1 КоАП

Официальная публикация техрегламента
Действующий ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
ГОСТ Р 41.98-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света
ГОСТ Р 41.19-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения противотуманных фар для автотранспортных средств

Дорожный регламент ГИБДД
ГОСТ Р 41.48-2004 ПРАВИЛА ЕЭК ООН № 48 - Обоснование необходимости наличия устройств для очистки фар и автокорректора для фар с ксеноновыми лампами

информация ГИБДД:
Комментарии заместителя начальника ГИБДД России генерал-майора милиции В.В.Кузина и начальника отдела организации и координации деятельности технического надзора, регистрации автомототранспорта и экзаменационной деятельности ГИБДД РФ С.А.Фомочкина от 10 марта 2010
Интервью с начальником отдела технического надзора Управления ГИБДД РТ Радиком Вахитовичем Рамазановым. 6 июля 2009 года


Комментарии юристов
Проверка техсостояния на дороге - кто и где имеет право
Рекомендации правового департамента ОД Рольф для менеджеров по доустановке нештатного ксенона

информация по Форд Фокус
Иллюстрации по обозначению фар, на примере Фокуса и C-Max
Проверка конфигурации машины по VIN


Законная процедура согласования модернизации фар до ксеноновых (не реклама, для информации!):
Регистрация газоразрядных источников света ксенон

Ссылки на информацию в Интернете по техническим различиям фар под ксенон и галоген
Ситуация в Европе

Если надо добавить ссылки на другие материалы в теме - присылайте ссылки в личку
ксенон, ксеноновый свет, гост, техрегламент, правила дорожного движения, ослепление, свет фар, лишение прав

avatar
Grigory2008
21 February 2010

Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту
433,8K
views
309
members
2,4K
posts

avatar
Кинщик
9 February 2010

-6

Hidden post
Grigory2008
Вашу бы энергию, да в мирных целях.
Неужели Вы не понимаете, что у нас на дорогах есть более серьезные проблемы, нежели ксенон.
У нас множество ТС на дорогах, которые, вообще, ехать не могут, даже "продолжать движение к месту ремонта".
Что галогеновые лампы а-ля Zenon, продающиеся в магазинах, слепят подчас больше "колхоз" ксенона, а корректор фар (даже ручной) может быть не установлен на машине в принципе (2106).
А заводской би-ксенон - удовольствие не столько дорогое в абсолютном выражении, сколько неоправданно затратное для авто класса Фокуса.
Вы заказали и поставили - честь Вам и хвала, но не надо заставлять других совершать траты, которые ЛИЧНО Вы считаете обоснованными.
У меня стоял ксенон 4300К, сейчас стоят галогенки Филипс Экстрим что-то там, думаю, к лету верну обратно ксенон, потому что
а) отличий в яркости и светораспределении по сравнению с галогенками я не рассмотрел
б) галогенки имеют ощутимо меньший ресурс по сравнению с ксеноном, пусть даже и "колхозными", а лампы менять - это не самое мое любимое занятие
в) основное преимущество более теплого света галогенок это лучшая видимость в слякоть

А насчет слепит "всех окружающих", меня почему-то не слепит: то есть соотношение слепящих водителей с ненастроенными галогенками и с колхозным синим ксеноном у меня примерно один к одному.

ЗЫ! Кому-то, кстати, не нравятся дизельные машины, ибо тарахтят в пробке.

ЗЗЫ! Если кому интересны реальные метода БОРЬБЫ с незаводским ксеноном, то пути,ИМХО, три:
1) запрещать и штрафовать-штрафовать-штрафовать - пополнит карманы ряду сотрудников ДПС (вспомните что происходит с четко запрещенной тонировкой)
2) сделать дороги чище и тотально обновлять автопарк (это самый малореальный вариант, к сожалению)

3)запретить ВВОЗ и УСТАНОВКУ в условиях сервисов, соответственно, через год-полтора проблемы решится сама собой без скандалов и революционной борьбы, кстати, предложение опечатывать крепления фар на ТО, считаю грамотным. Правда, в случае мелкого ДТП придется снова проходить ТО.
avatar
Grigory2008
9 February 2010


Кинщик
цитата:
есть более серьезные проблемы, нежели ксенон.
У нас множество ТС на дорогах, которые, вообще, ехать не могут, даже "продолжать движение к месту ремонта".
Что галогеновые лампы а-ля Zenon, продающиеся в магазинах, слепят подчас больше "колхоз" ксенона, а корректор фар (даже ручной) может быть не установлен на машине в принципе (2106).

Так давайте не будем своими руками добавлять до кучи еще и колхозный ксенон?
цитата:
отличий в яркости и светораспределении по сравнению с галогенками я не рассмотрел

На это я много раз повторял - кто не видит - пройдите честно ГТО по световым приборам.
Если приборы подтвердят что все отлично - срочно запатентуйте конструкцию, сертифицируйте и выходите на рынок - отличный ксенон, удовлетворяющий ГОСТу (и регламенту), по минимальным ценам.

В Москве - готов присутствовать при процедуре ГТО.
Лично оповещу здесь в теме - был неправ, ксенон в рефлекторных фарах Фокуса соответствует всем стандартам,
буду рекомендовать обращаться к автору такой модификации
цитата:
А насчет слепит "всех окружающих", меня почему-то не слепит: то есть соотношение слепящих водителей с ненастроенными галогенками и с колхозным синим ксеноном у меня примерно один к одному.

так вас не слепит - вы же не навстречу своему ксенону едете ...
и опять шарманка - а вот другие слепят...

ЗЫ Если вдруг сторонники и противники фокусировки соберуться летом на встречу для замеров - могу для вас завести послушать - как сильно тарахтит дизель на фокусе - отвечающий кстати Евро4 по экологии, и расходующий меньше горючего, чем способствет сохранению окружающей среды

ЗЗЫ Тонировка запрещена лобового и боковых передних (практически). Остальные ненормированы.
В Москве помогает, когда сзади едет колхоз-ксенон, от которого в салоне светло как днем

С запретом согласен - с формулировкой ВВОЗ и ПРОДАЖУ комплектов ксенона для установки в произвольные фары.
С установкой - не совсем:
- Если будут доступны к установке специальные комплекты линзованного ксенона (аналоги заводских модулей),
- Установка с заменой соответсвующей внутренней оптики на линзовые блоки,
- С обязательной установкой автокорректора и омывателя,
- Обязательным честным прохождением ГТО
почему нет, если будет честно удовлетворять техрегламенту?
Надо же предоставить желающим попытаться сэкономить такую возможность
avatar
Кинщик
9 February 2010

-2

Grigory2008
К сожалению, ГТО не прохожу в ближайшие пару лет.
Но честное прохождение ГТО - это надо основы государственного строя подрывать, чтобы люди начали честно ТО проходить, а лица уполномоченные стали его честно проводить.

Где-нибудь есть четкая схема показывающая отличие ксеноновой лампы от галогенки при условном равенстве их мощностей/силы света и тд.
Мы не касаемся автокорректоров - их работа весьма не быстра, и на наших колдобистых дорогах они бесполезны. Я имею в виду исключительно светораспределение в самой фаре. Просто лично меня подкупает не яркость и мощность ксенона, а его малообслуживаемость.

ЗЫ! Я ни в коем случае не оправдываю колхозанство с ксеноном, но все-таки столь активная борьба с этим явлением с Вашей стороны мне непонятна.

ЗЗЫ! У меня у самого следующая машинка будет дизельная Но наверняка есть люди, которые не любят как дизель тарахтит. Особенно по утрам под окнами.
avatar
al.k
9 February 2010


цитата:
Желающим поставить ксенон, которые не имеют денег/желания на заводской штатный биксенон


а5 25.

попытаюсь объяснить с другой стороны.

Пример выдуманный, но с абсолютно реальными исходными.

Вот, например, подарил г-н Х супруге автомобиль. Автомобиль Форд Фьюжн - супруга давно о таком мечтала. Поездила супруга месяц-другой и жалуется дорогому Х, что в свете фар вечером ничего не видно. Г-н Х смело бросается на решение проблемы (жена-то своя, родная). И вот находит он, что есть в Москве организации, которые могут решить эту проблему. Прямо скажем - недешево, штатный биксенон на автомобиле мистера Х с завода стоил даже чуть дешевле. Но зато все детали используются проверенного производителя: и автокорректор ставят, и омыватель тоже, и линзу биксеноновую имплантируют в фару. И весь этот комплект, повторюсь, от одной из самых именитых в вопросах автосвета Компаний. И решается г-н Х на сию чудо операцию с любимым авто жены, который она ну никак не хочет менять из-за каких- то там фар, тем более машина новая совсем. И вот сделали машинке новые фары, супруга в восторге. Ну, а как же иначе? Фары светят хорошо, автокорректор работает, омыватели брызгают. Только вот проезжая мимо поста ГИБДД остановили супругу г-на Х и лишили прав на 6 месяцев. А ведь и правда - за что?

Grigory2008 попробуйте поставить себя на место г-на Х. Что Вы сделали не так? Вопрос выбора авто пока не обсуждается, примите это как данность.

з.ы. Фьюжн взят от балды. можно подставить любой другой авто, у которого нет по определению заводского ксенона ни в какой из комплектаций.
avatar
Grigory2008
9 February 2010


Кинщик
цитата:
К сожалению, ГТО не прохожу в ближайшие пару лет.
Но честное прохождение ГТО - это надо основы государственного строя подрывать, чтобы люди начали честно ТО проходить, а лица уполномоченные стали его честно проводить.

Опять уход от практической проверки слов о соответствии ксенона в галогеновой фаре нормативам.
Я не говорю про получение талона ТО - просто пройти процедуру инструментального контроля по фарам, типа устранение недостатков.
Думаю проблем заехать не будет. Для честности - расходы за проведение процедуры инструментального контроля оплачивает проигравшая сторона. То есть не будет претензий по фарам - плачу я. Будут - платите вы.
Только не в договорном сервисе! - мы про честный контроль. Идет?
цитата:
Где-нибудь есть четкая схема показывающая отличие ксеноновой лампы от галогенки при условном равенстве их мощностей/силы света и тд.
Мы не касаемся автокорректоров - их работа весьма не быстра, и на наших колдобистых дорогах они бесполезны. Я имею в виду исключительно светораспределение в самой фаре.

Я понимаю, что в последнюю неделю тут бурно растет количество страниц и не хочется их просмотривать.
Но я на прошлой странице давал ссылки и цитаты с фото - Борьба с ксеноном (сообщение #6969782)
цитата:
но все-таки столь активная борьба с этим явлением с Вашей стороны мне непонятна.

Надоело мусолить тему в форуме. Проблема есть - почитайте реакцию рунета на сканы.
Если что-то обсуждать - то с практическим подходом. А смысл по 20 раз перетирать одно и тоже?
цитата:
Но наверняка есть люди, которые не любят как дизель тарахтит. Особенно по утрам под окнами.

Есть ППП для зимы - rак маленький реактивный самолет - но шумит в пределах норм ИКАО
avatar
Grigory2008
9 February 2010


al.k
просьба - прочитайте последнюю часть моего сообщения чуть выше Сегодня в 20:06 # 6976186

Закон выдумал не я.
Если есть заинтересованное лицо Х - пусть подаст запрос - почему законно нельзя модернизировать фары, при условии прохождения потом инструментального контроля и соответствия техрегламенту? Или спросит с производителя - почему его фары не удовлетворяют стандартам по освещенности и взыщет моральный ущерб?
Если X не нравится поголовный запрет незаводского ксенона - пусть предложит способ урезонить таких, как некий водитель 2110, которого я процитировал так-же на прошлой странице (ссылка есть в предыдущем сообщении). Или ему больше понравится, когда его супругу однажды ослепит такой колхоз? Или так и будем негодовать по форумам и щурится/переводить взгляд на обочину, пока такие не поумнеют (не факт)?

Я свой выбор сделал - заводской биксенон.

На предыдущих машинах (ВАЗ 2104/21093) 10 лет (120 тысяч) ездил с родным галогеном.

Ни в кого не врезался/никуда не улетал по причине недостаточной освещенности.
Хотя были и пробеги Москва - Курган за 24 часа (на пару с братом по очереди) и обратно с груженым прицепом за чуть большее время, в том числе ночью по трассе.
Что я делал неправильно?
avatar
Graf (77 RUS)
9 February 2010


al.k
Ваш господин "Х" хороший человек, таких конечно жалко! Он все сделал для того что-бы угодить супруге, но думаю после такой встречи с ГИБДД, он в след. раз уже задумается над выбором авто!!! Хотя еще раз повторюсь, он все постарался сделать правильно...
Но думаю на практике таких людей нет...они просто ставят колхозный ксенон и все!!! Большинство не заморачиваются...встречка им не моргает, омыватель по их словам это ненужная вещь, автокорректор совсем ненужная вещь...а как начинаешь приводить статьи, рисунки, замечания, то на них как правило чхать таким людям...они ведь умнее, они будут доказывать с пеной у рта, что все мы (защитники заводского, линзованного ксенона) глупые люди, которым некуда денег потратить, а производители просто всех разводят на деньги!!!

Плохо, если новички почитают и примут точку зрения владельцев "колхозного ксенона", я в свое время тоже чуть не стал "колхозником", когда купив свой фф2 испанец (тогда они шли в четко фиксированной комплектации), поехал в один из "наших" сервисов со своим адаптивом и мне там сказали: "зачем тебе это нужно, это пустая трата денег, через линзу света меньше", на что я сказал: "а как же встречка", мне сказали: "да тебе какая разница, главное твой свет будет доминирующим, он будет забивать свет других...и радуйся"!!! Я засомневался и не стал ставить, но потом все таки поставил адаптив!!!

С уважением!
avatar
al.k
9 February 2010


цитата:
просьба - прочитайте последнюю часть моего сообщения чуть выше Сегодня в 20:06 # 6976186


прочитал и согласен полностью. пока свой пост писал Вашего еще не было.

цитата:
Закон выдумал не я.


С этим не поспоришь.

цитата:
Если есть заинтересованное лицо Х - пусть подаст запрос - почему законно нельзя модернизировать фары, при условии прохождения потом инструментального контроля и соответствия техрегламенту? Или спросит с производителя - почему его фары не удовлетворяют стандартам по освещенности и взыщет моральный ущерб?


Разница только в том, что позицию Вашей стороны (запретить) МВД разделяет и достаточно давно уже.
А позицию таких как я - нет. Да и зачем? Хлопотно все это...что-то там выдумывать, какие-то правила прописывать, инструкции сочинять.
С производителями результат будет тот же. Но даже если производитель скажет "хорошо, учтем" - мне-то от этого ни жарко, ни холодно. Мне не надо учитывать на следующих поколения данной модели. Мне свет хороший нужен сегодня.

цитата:
Я свой выбор сделал - заводской биксенон.


Очень рад за Ваш выбор. Но ведь надо его оставить и другим. В том числе и себе. Или на Фокусе вы собираетесь ездить вечно?

цитата:
На предыдущих машинах (ВАЗ 2104/21093) 10 лет (120 тысяч) ездил с родным галогеном.

Ни в кого не врезался/никуда не улетал по причине недосточной освещенности.


Поверьте, за эти десять лет я проехал значительно больше. И тоже с галогеном. И что? Условия движения, плотность потока - все меняется. Или Вы с этим несогласны? И то что лично Вы никуда не влетали - это лично Ваше везение. К сожалению, не у всех так.

И еще раз повторюс...
я ни коей мере не оправдываю установку ксенона в рефлекторную оптику. так делать нельзя.
но вот категоричности запретить все, что не с завода тоже не поддерживаю!

Graf (77 RUS)

таких как Х сейчас единицы, но они есть. причем на сегодняшний день такие люди уже огребают. т.е. сейчас на посту не остановят автомобиль по причине наличия ксенона в обычной фаре, а вот переделку фары зачастую видно издалека и тут же появляется риск получить вопрос - а где сертификат на фары?
и в руках МВД сделать таких людей цивилизованным классом. ведь по сути они соединяют одну сертифицированную деталь с другим сертифицированным комплектом и на выходе получают несертифицированную самоделку, но которая априори будет удовлетворять всем принятым требованиям.
avatar
BeR_
9 February 2010


можно если считаешь, что тебе слепит чаще включать дальний свет. впринципе чистые фары с ксеноном можно нормально пережить обычно. если все так делать будут, вопрос впринципе будет решаться активнее)
avatar
Grigory2008
9 February 2010


al.k
цитата:
Но даже если производитель скажет "хорошо, учтем"
...
Или на Фокусе вы собираетесь ездить вечно?

Вечно не собираюсь. Но при выборе новой буду учитывать и фары.

А вы на какую машину рассчитываете пересесть после Фокуса? Обычно все пересаживается на машины класса не ниже предыдущей.
Сейчас по моему все более производители включают ксеноновые фары по крайней мере в опции. Неужели в списке будущих машин класса не ниже Фокуса много моделей, у которых недоступен ксенон?

Также и остальные, кто будет пересаживаться на новые машины, если у них будет альтернатива - или ксенон, светящий по нормативам, или галоген без вариантов, будут учитывать этот фактор. И если выбор покупателей будет склонятся к моделям с доступным ксеноном - производители сделают выводы.
цитата:
Разница только в том, что позицию Вашей стороны (запретить) МВД разделяет и достаточно давно уже.

моя позиция - запретить ксенон в галогеновых (по оптике - включая рассеиватель с призмами, а не корпусу) фарах.
если ваш ксенон удовлетворяет нормам - я буду только рад за вас.

С другой стороны - если будет спрос - кто мешает сторонним производителям наладить выпуск сертифицированных ксеноновых фар под конкретные модели?
В принципе, если будут выпускать фары комплектами под определенные модели автомобилей - ничего не мешает включать в комплекты все необходимые компоненты (автокорректор и омыватель). Другой конечно вопрос - во сколько встанет полное дооборудование? Но если это будет на потоке, то должно стоить подъемные деньги.

И тут уже будет выбор за покупателем - платить за авто и потом доплачивать за доустановку комплекта ксенона и прочего, или добавить деньги и взять автомобиль с ксеноном с завода.

Все-таки по машинам с галогеновыми фарами не все так однозначно плохо. Ведь я думаю вы согласитесь - их тоже выпускают не абы как, а по нормативам, определенным стандартами и регламентами.
Фары на иномарках не разрабатывали специально под Россию - подешевле и похуже. Они соответствуют европейским нормам. Неужели европейцы так безразличны к качеству фар, чтобы позволять устанавливать не обеспечивающие безопасную езду фары?

BeR_
цитата:
можно если считаешь, что тебе слепит чаще включать дальний свет

И засветить остальным окружающим (встречным и попутным) с нормальными фарами?
Они то в чем виноваты?!

Когда удается выловить такого одного встречного - тут я конечно отрываюсь немного
И попутным сзади едущим колхозникам (в плане ксенона) не забываю привет противотуманкой передать. А кому легко?

И как заметили в теме выше - иногда проще дальний не выключать
Spider
10 February 2010


avatar
Grigory2008:

Они соответствуют европейским нормам. Неужели европейцы так безразличны к качеству фар, чтобы позволять устанавливать не обеспечивающие безопасную езду фары?

Встречный вопрос: что у нас на российских дорогах соответствует европейским нормам?
avatar
Grigory2008
10 February 2010


Spider
Автомобили (по крайней мере Форды)?
А вот водители - не всегда

Вы согласны, что свет даже галогеновых фар все-таки обеспечивает безопасную езду при соблюдении ПДД (с учетом дорожных условий)?

продолжаем следить за данными опроса - за что голосуют одноклубники - (не в смысле что бы они хотели , а с чем ездят) А у вас какие фары?
Spider
10 February 2010


avatar
Grigory2008:

Вы согласны, что свет даже галогеновых фар все-таки обеспечивает безопасную езду при соблюдении ПДД (с учетом дорожных условий)?

Скажу так: согласен отчасти.
В условиях нормально-хорошего освещения (обозначения границ) автомомбльных дорог (как практически во всей Европе и в остальных цивилизованных странах) можно (чисто гипотетически) ездить на авто со всеми выключенными источниками света и ближний свет, по большому счёту, там нужен для того, чтобы видел не водитель авто, а чтобы другие участники дорожного движения видели движущийся авто.

Не покидает ощущение, что у тебя по этому вопросу нарушена причинно-следственная связь.

Большинство колхозного ксенона сейчас устанавливают не ради того, чтобы показаться "крутым" (согласись, тем более сейчас, в условиях доступности такого ксенона (3-4 т.р.)), а потому что дороги у нас плохо, нет, не так, ОЧЕНЬ ПЛОХО освещены (про качество дорог я даже не упоминаю). Думаю, что это очевидно абсолютно всем.

Так почему же ты начинаешь бороться со следствием, а не с причиной?

К сожалению, в сегодняшней России почти любое глобальное социальное начинание обречено на провал. Примеров тому огромное множество, обратных примеров единицы.
Понятно, что ты хочешь сделать "благо", но что-то мне подсказывает что получится по-черномырдински. Идея, безусловно, не плоха, но принять решение и реализовать его это две большие разницы.
Но эта дискуссия для другой темы
avatar
al.k
10 February 2010


Grigory2008

цитата:
А вы на какую машину рассчитываете пересесть после Фокуса?


выше где-то целый список вариантов приводил, но это не суть.

цитата:
Обычно все пересаживается на машины класса не ниже предыдущей.


Откуда взялось это обычно? Кто придумал этот бред? Если сейчас у Вас Фокус, то это значит, что через 5 лет будет Феррари, а еще через десять Шатл Эндевер?
Я еще могу согласится, что как правило, привыкают к хорошему и следующий автомобиль выбирают в более богатой оснастке. Или растет семья и к подбору автомобиля подходят уже исходя из других критериев. Но при чем тут класс авто? Или, к примеру, Опель Зафира сильно выше по классу, чем Фокус? Многое из того, что я сейчас смотрю по стоимости в полтора раза дороже Фокуса, но назвать их класс более высоким язык не поворачивается. Это просто другие машины, для других целей, с другой философией штоли.

цитата:
Неужели в списке будущих машин класса не ниже Фокуса много моделей, у которых недоступен ксенон?


Поверьте, хватает. И при чем такая ситуация в той или иной мере присутствует в любой категории автомобилей. Пример уже выше приводил - Крузер 200. Чем не премиум-класс?

цитата:
Также и остальные, кто будет пересаживаться на новые машины, если у них будет альтернатива - или ксенон, светящий по нормативам, или галоген без вариантов, будут учитывать этот фактор. И если выбор покупателей будет склонятся к моделям с доступным ксеноном - производители сделают выводы.


Вы сами ответили на свой вопрос. Если других вариантов нет, то в какую сторону может устремиться вектор цены данной опции?
Без конкуренции нет развития. Это не я придумал. И может быть то, что комплект ксенона стоит порядка 150 бакинских и сыграло на относительной доступности штатного ксенона в нынешних автомобилях.

цитата:
моя позиция - запретить ксенон в галогеновых (по оптике - включая рассеиватель с призмами, а не корпусу) фарах.


а моя - жесткий запрет только в рефлекторных. если есть линза - то допускается с дооборудованием омывателем и пусть даже автокорректором.
сама теория работы шторки в линзе не может давать другой границы светотени кроме четкой. картинки тут уже выкладывали.

цитата:
С другой стороны - если будет спрос - кто мешает сторонним производителям наладить выпуск сертифицированных ксеноновых фар под конкретные модели?


это утопия, не будет такого. взять тот же Фокус - не самая редкая машина. много вы на свой сарайчег альтернативной оптики встречали? если на дорестайл еще хоть фары китайские есть, то на рестайл вообще ничего, а он уж два с лишним года на конвеере. чего уж говорить про более редкие марки. запуск производства - очень дорогостоящий процесс, а в Раше еще и бюрократы съедят. к тому же не очень прогнозируемый спрос.
Так што, к сожалению, такие переделки скорее всего будут возможны только штучно на основе родных фар с использованием фирменных модулей.

цитата:
И тут уже будет выбор за покупателем - платить за авто и потом доплачивать за доустановку комплекта ксенона и прочего, или добавить деньги и взять автомобиль с ксеноном с завода.


вот с этим не могу не согласиться! + к этому должна появится возможность именно дооборудовать, если производитель не стал утруждаться.
считаю, что именно такой вариант должен иметь право на жизнь.

цитата:
Все-таки по машинам с галогеновыми фарами не все так однозначно плохо. Ведь я думаю вы согласитесь - их тоже выпускают не абы как, а по нормативам, определенным стандартами и регламентами.
Фары на иномарках не разрабатывали специально под Россию - подешевле и похуже. Они соответствуют европейским нормам. Неужели европейцы так безразличны к качеству фар, чтобы позволять устанавливать не обеспечивающие безопасную езду фары?


у разных авто - по разному. где-то лучше, где-то хуже. наверное они все укладываются в нормы. только тут выше уже сказали - мы не Европа. и в обозримом будущем врятли ею будем. и чистота на дорогах не та и качество дорог весьма сильно отличается. во что превращаются галогеновые фары после дождя или слякоти - не мне Вам рассказывать. омыватель - это хорошо, только в наших условиях толку от него 0.0 на галогене, в отличие от того же ксенона. про какчество дорог вообще молчу. кто ездил тот знает. причем ночью на межгороде не спасет даже езда строго в рамках скоростного режима ввиду низкой культуры самих дорожников. дырку в асфальте вырежут, лопаты побрасают и до завтра, а кто там ночью поедет - объедет как-нибудь (лично сталкивался).

что касается опроса.
не хватает еще чутка объективности по причинам установки, наличию/отсутствию корректора\омывателя отдельными пунками, частотой ночных загородных поездок.
но даже при таких результатах трактовка может быть весьма спорная, по крайней мере на мой взгляд.
на момент написания сего в опросе 227 голосов, из которых 101 штатный галоген и 41 штатный ксенон со всеми приблудами.
итого 142 против 85.
т.е. без малого 40% фокусников в том или ином виде передвигается с самопальным ксеноном в фарах.
учитывая непрестижность ксенона (при нунешней его доступности и распространнености) врятли можно говорить о том, что эти 40% ставили его понта ради. значит все не так гладко с галогеновыми фарами и ставят его все же из-за безопасности.
меня также бывает могут подслепить со встречки, но не скажу что такое бывает очень часто. и самопальный ксенон не выводит из строя до такой степени, как Вы себя накручиваете, а километров по ночам я немало намотал.
ну и косвенно статистика ДТП в стране лезет вниз при том, что 40% ксенона -самопал и процент этот растет.

уфф. как многа букф
avatar
Сволочь
10 February 2010


al.k
цитата:
сама теория работы шторки в линзе не может давать другой границы светотени кроме четкой. картинки тут уже выкладывали.
Сколько раз говорить?
Пофиг на четкость границы!!! Важно что с освещенностью за пределами этой границы. И тут шторка отлично демонстрирует свою способность напрочь отрезать освещение за предалми этой границы.
avatar
al.k
10 February 2010


dirty alex

ну да, так и есть. просто в моем понимании это почти одно и тоже.
avatar
Grigory2008
10 February 2010


al.k
цитата:
и самопальный ксенон не выводит из строя до такой степени, как Вы себя накручиваете,

я не накручиваю. Почитайте отзывы в темах и реакцию рунета на скан ответа НИЦ БДД.
Вы хотите сказать - это всё люди с неадекватной психикой?

И журналисты (теле и печатные), которые проводили замеры, и тесты - все гоняются за сенсацией?
Или их статьи заказные, оплачивают производители заводского ксенона (чтобы задушить дешевых конкурентов )?

Сколько стоит доработать Фокус, чтобы доставить автокорректор и омыватель? А ведь это тоже входит в цену заводского ксенона.
цитата:
Вы сами ответили на свой вопрос. Если других вариантов нет, то в какую сторону может устремиться вектор цены данной опции?
Без конкуренции нет развития. Это не я придумал. И может быть то, что комплект ксенона стоит порядка 150 бакинских и сыграло на относительной доступности штатного ксенона в нынешних автомобилях.

Вы серьезно думаете, что цена на опцию ксенона сильно зависит от доступности колхозного ксенона в России? И что - в Европе, где по моему в принципе нельзя ставить колхоз, цена ксеноновой опции сильно выше чем в России? Ведь там нет конкуренции с самопалом - задирай цену как хочешь.
По моему наоборот - чем на большем числе моделей будет выбор ксенона, тем более дешевой будет эта опция - как из-за массовости выпуска, так и по конкуренции по автомобилям.
Если покупатели будут отказываться от авто по причине отсутствия доступного ксенона (раз он для вас так принципиален, типа с родным галогеном ездить невозможно) - выводы производители сделают обязательно.

А вот как раз доступность колхозных комплектов за 150 бакинских и привела к ситуации, что люди ставят его куда попало - что уже начинает серьезно доставать на дороге нормальных водителей.

Предложите - каким образом можно заставить поставить ксенон по нормальному на постоянку(отталкиваясь не от четкости границы, а от наличия паразитной засветки:

© www.bihalogen.ru
posted image


выше оптической оси, и не только на 5 минут прохождения инструментального осмотра), с омывателем и корректором, нынешних слепящих колхозников, либо снять его?

Если вы не можете предложить действенных методов без полного запрета нештатного ксенона - тогда добивайтесь от власти и от производителей доступности и легальности модификации фар в ксеноновые по нормативам (техрегламентам) - взамен полного запрета.


Почему все остальные должны терпеть этих хамов на дороге? Предложите способы избавится от них власти, не в форуме - чтобы был фактический результат, а не болтовня.

Если исходить из ваших слов
цитата:
Я еще могу согласится, что как правило, привыкают к хорошему и следующий автомобиль выбирают в более богатой оснастке. Или растет семья и к подбору автомобиля подходят уже исходя из других критериев. Но при чем тут класс авто? Или, к примеру, Опель Зафира сильно выше по классу, чем Фокус? Многое из того, что я сейчас смотрю по стоимости в полтора раза дороже Фокуса, но назвать их класс более высоким язык не поворачивается. Это просто другие машины, для других целей, с другой философией штоли.

Потребуйте от законодателей ввести требование в регламент (сертификацию) - обязательное наличие опции ксенона на машинах всех классов.

Если вы считаете что штатные галогеновые фары не обеспечивают безопасной езды - надо обязать производителей сделать ксеноновый свет доступным и для дешевых машин - иначе они создают угрозу остальным участникам движения.
Ведь надо позаботится и о владельцах автомобилей класса Оки - я не подтруниваю над ними - некоторым доступны только они.
Ведь они также имеют право на качественный свет, а нехорошие производители их ограничили в выборе. Или они ездят исключительно в городах по хорошо освещенным улицам, либо с наступлением ночи ждут утра?
Должен ли у них ксенон должен стоить сильно дешевле по сравнению с авто класса Фокуса (для доступности)? Или все-таки есть цена изделия, которая зависит не только от желания производителя заработать баснословную сверхприбыль?
цитата:
учитывая непрестижность ксенона (при нунешней его доступности и распространнености) врятли можно говорить о том, что эти 40% ставили его понта ради.
не хватает еще чутка объективности по причинам установки,

из приведенных вами 40 человек - 20 с лишним с ксеноном в ПТФ. Зачем в ПТФ ксенон?
Покажите мне хоть одни ПТФ с омывателем, авто (да хоть бы ручным) корректором?

Как один одноклубник ответил на мой вопрос
зачем он поставил ксенон в ПТФ? - для стайлинга.
На вопрос, демонстрирует он этот стайлинг только на фокусировках или всем постоянно - он не ответил.

Так же как в теме про обсуждение (выбору) типов фар один уважаемый мной одноклубник написал - зачем ему ксенон в ПТФ - для обозначения себя на дороге днем.
А что, галогеновые ПТФ совсем не видно? или фары на ближнем свету?

Или ПТФ, близкие к грязным российским дорогам, обладают уникальной способностью к самоочистке в случае установки туда ксенона и меньше уделываются чем галоген?
Или позволяют двигаться с сильно бОльшей скорость в тумане по сравнению с галогеном?
avatar
BabNIK
24 February 2010


В связи с тем, что часто слышу отмазки типа
"у меня ксенон не слепит, я в этом уверен т.к. мне никто не моргает!"
решил хоть как то внести посильный вклад... раньше я никому не моргал.
Вчера на светофоре напротив меня остановился мегаколхоз на Цивике 4D (от света я аж глаза зажмурил и козырек открыл).
Я повернулся к нему и стоял с дальним. "Что, приятно сволочь?" думаю...
Потом какой то микроавтобус навстречу. Тоже слепил его дальним, может воткнется в столб маразота.
Моргать не буду, буду просто гасить дальним "удалено модератором".
c.9.1 Использование ненормативной лексики во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Замена букв в подобных выражениях специальными символами, их сокращение или перестановка букв.  (b.9)

Увеличение рейтинга на 10%
Повторное нарушение - доступ на форум блокируется на 7 суток.
avatar
Dirty boy
10 February 2010


BabNIK
Хуже другое. Позавчера стоял в пробке. За мной хонда джаз с колхозом. Слепило от боковых зеркал жутко.
avatar
BabNIK
10 February 2010


Dirty boy
Тоже один раз было... и из боковых и из салонного, но я всё же перестроился чтобы стать сзади него и включил дальний.
Хуже другое
Им пофиг, и никто из них свой колхоз не вытащит (понты дороже), и даже не постарается отрегулировать хоть как то...
avatar
Dirty boy
10 February 2010


avatar
BabNIK:

Хуже другое
Им пофиг, и никто из них свой колхоз не вытащит (понты дороже), и даже не постарается отрегулировать хоть как то...

Угу. А в лобовое ведь если чем засветишь такому, будешь виноватым.
avatar
Grigory2008
10 February 2010

7

Для всех спрашивающих - для чего я пишу запросы и почему я здесь в теме продолжаю упорно отстаивать недопустимость не отвечающего нормативам ксенонового колхоза и применение санкций:

1) запросы я делаю для того, чтобы:
- ГИБДД само определилось - почему нельзя ставить, какие законы нарушаются и соответственно меры наказания. Чтобы это было не частное мнение отдельного сотрудника ДПС;
- была разработана процедура - кто, где и когда (в идеале - в любое время на стационарных постах, а не только при ГТО - все знают, что толку от этого нет) и как (четкая однозначная методика, понятная обоим сторонам и не допускающая двухзначных толкований - во избежание разводов) может определять данное нарушение.
Чтобы в дальнейшем любому сотруднику ДПСу было понятно - как выявить неправильный колхоз, каким образом собрать доказательства, как оформить.

2) объясняю одноклубникам - почему в принципе не надо ставить неправильный колхоз в рефлекторы, чем это грозит, что с сентября будет действовать регламент, согласно которому наличие автокорректора и омывателя обязательно для ксеноновых фар.
Чтобы те у кого стоит нормальный ксенон с соблюдением нормативов по свету - успели до сентября озадачится полным комплектом.
Ну а кто уже поставил не по нормам - подумали - а надо ли оно им - искать приключений с ДПС по лишенческой статье?

И конечно - если хотя-бы некоторые, кто раздумывает ставить/не ставить колхоз в рефлекторы, откажется от такой реализации - значит мы тут не зря обсуждаем эти вопросы.

3) кто не спрятался - я не виноват.
Вы (владельцы слепящего колхоза) должны понимать, что нарушаете закон, и наказание за колхоз на данный момент - лишение прав и запрет эксплуатации. И что рано или поздно ГИБДД свое не упустит.
Пусть это и кормежка в данном случае - читайте тему, вы сами даете повод - либо отвечать по статье КоАП 12.5,ч.3, либо постоянно взращивать коррупцию ДПС.
Spider
10 February 2010


avatar
Grigory2008:

- была разработана процедура - кто, где и когда (в идеале - в любое время на стационарных постах, а не только при ГТО - все знают, что толку от этого нет) и как (четкая однозначная методика, понятная обоим сторонам и не допускающая двухзначных толкований - во избежание разводов) может определять данное нарушение.

Если всё же разводы со стороны идпс будут (в том что они будут я почему-то не сомневаюсь ), на какие варианты самобичевания ты готов?
Maro
10 February 2010


Grigory2008
Подписываюсь под каждым твоим постом Плюсанул
avatar
Dirty boy
10 February 2010


Grigory2008
А я завидую твоей выдержке.
avatar
Grigory2008
10 February 2010


Spider
А зачем самобичеваться?

Давайте определимся о термине - мы говорим об определении самого факта незаводской установки газоразрядной лампы в фару, спроектированную под галогеновый источник света.
А не о том как отрегулирована фара - для диагностики чего конечно используется аппаратура.

у ГИБДД есть регламент, ответ по процедуре проверки - если будет - здесь опубликую.
Так что бумаги в руки, во первых

А во вторых - как можно развести человека с заводским ксеноном?
Я действительно не понимаю - какой сотрудник ДПС будет подписываться под протоколом при заводском ксеноне?
Это же не заехал/не заехал на 5 сантиметров за осевую, под знак и тп.

Покажите мне владельца, которые не знает - ксенон у него родной или нет?
Даже вторичные авто - не может человек не понимать - с завода у него оборудование или с сервиса.

Ведь дело мгновенно развалится в суде при предоставлении акта приема-передачи с конфигурацией машины, либо при предоставлении информации, которую можно получить для Форда на http://www.etis.ford.com/vehicleRegSelector.do либо у любого дилера по VIN.

posted image

порядок перечисления Вторичных признаков на деле немного другой, но сами обведенные пункты присутствуют в списке, просто перенес для уменьшения размеров скриншота
Спокойный Фрукт
10 February 2010


sergio98rus
согласен!

Самое хреновое, что эти уроды с ксеноном портят зрение не себе, а встречным водителям. Как уже было сказано выше, световая волна ксеноновой фары со временем приводит к отслоению сетчатки глаза. Это как мини сварка.
avatar
al.k
10 February 2010


цитата:
я не накручиваю. Почитайте отзывы в темах и реакцию рунета на скан ответа НИЦ БДД.
Вы хотите сказать - это всё люди с неадекватной психикой?


к сожалению, на реакцию в рунете очень влияет чувство стадности. не только по таким вопросам, а вообще. закон толпы. пару-тройку человек красноречиво начинают клевать и пошел снежный ком. даже в этой ветке не все будут читать всю тему от корки до корки, но вставят свое "осуждаю" или "не осуждаю". это нормально, каждый высказывается как может.
я ведь тоже не с Луны свалился, каждый день передвигаюсь по тем же дорогам что и все вы.
за себя могу сказать, что меня не слепят до такой степени, чтобы я ориентацию в пространстве потерял. ну нет такого эффекта.
а захожу в сеть и удивляюсь тому, что форумчане пишут про ослепления в такой гипертрофированной форме. как же так? ездим ведь по одним дорогам.

цитата:
И журналисты (теле и печатные), которые проводили замеры, и тесты - все гоняются за сенсацией?


журналисты никто в вопросах, требующих определенной специализации. я иногда с улыбкой читаю их статьи про ту сферу в которой работаю много лет. а уж степень преподношения ими информации иногда просто ахтунг.

цитата:
Сколько стоит доработать Фокус, чтобы доставить автокорректор и омыватель? А ведь это тоже входит в цену заводского ксенона.


однозначно дороже, чем заказать с завода.
но Фокус - неудачный пример. на Фокус можно купить оригинальные фары с биксеноном и весь набор деталей для подключения, все до последнего винтика и проводочка, включая автокореектор и омыватель.

по правде сказать, дальше писать такие тексты уже просто надоело. хотел покаментить все Вами выше написанное, но не буду.

Я в общем-то с Вашей точкой зрения почти согласен, за исключением одного НО - надо оставлять возможность дооборудования, если все нормативы будут выдержаны. А если нормативы выдержаны, то нету смысла проходить липовое ТО и потом все снимать. зачем? если и так все работает правильно.
Сейчас такой возможности дооборудования нет.
я так же против ксенона в обычных рефлекторных фарах, но в нашем с Вами обмене мненияи Вы почему-то все время обратно сводите на рефлектор. Я за линзы!
Spider
10 February 2010


avatar
Grigory2008:

А во вторых - как можно развести человека с заводским ксеноном?
Я действительно не понимаю - какой сотрудник ДПС будет подписываться под протоколом при заводском ксеноне?

Да всё очень просто, поверь
Точно также как из трезвого сделать пьяного, ну и т.д.

Сейчас эта полемика про будут разводить или нет в рарезе данной темы бессмысленна.
Давай подождём принятия соответствующих регламентов и практики, пускай даже из сети (ты ведь так любишь ссылаться на отзывы водителей из интернет ), а потом обсудим

avatar
Grigory2008:

Ведь дело мгновенно развалится в суде при предоставлении акта приема-передачи с конфигурацией машины, либо при предоставлении информации, которую можно получить


Дело должно развалиться, но ... оно никому ничего не должно
Или хочешь обсудить нашу судебную систему?
avatar
Кинщик
10 February 2010


Главный вывод из темы - у нас в стране множество людей, не жалеющих своего времени на БОРЬБУ и жаждущих войны со всеми кого считают неправильным. (Такой же гвалт взаимооскорбительный в темах про тонировку, про тюнинг, про поведение на дорогах)
ИМХО, такие легковозбудимые водители куда опасней затонировавшихся ксеноноводцев с агрессивным тюнингом.

Take it easy.

ЗЫ! Хотя вся борьба, возможно, начинается и заканчивается тут.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up