Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Разъёмы на передний/задний датчик автокорректора и на фару
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
991,6K
views
695
members
5,2K
posts

avatar
BeR_
10 January 2010


и подскажите, фары идут с блоками и лампами или только корпус?
avatar
Strider
10 January 2010


BeR_
ручной корректор работать не будет! его просто нет в линзованых фарах!
А на счет комплектности ..., я взял полным комплектом.

Как писал Denzelff2:
цитата:
Пилить все таки
avatar
BeR_
10 January 2010


тоесть если не соеденить два контакта просто не заработает?

и что значит пилить?)
avatar
seldom
11 January 2010


ну вот и меня поздравьте,
поставил биксенон на дорестаил...бу конечно, но зато все про все 8к обошлось, ну еще настройка 300р...
могу подтвердить, что ненастроенный ксен светит хуже чем галогенки))
avatar
Strider
11 January 2010

1

avatar
BeR_:

тоесть если не соеденить два контакта просто не заработает?

Совершенно верно. Я сначала просто поставил фары, подключил и... заработало все, кроме ксенона А после замыкания контактов он уже зажегся. А на счет распиливания фар тут в теме писали, что нужно вытаскивать моторчик ручного корректора из галогенок и засовывать его в линзованные фары, но имхо лучше сделать автокорректор.
avatar
skolan
11 January 2010


Сегодня был в экзисте и заодно решил поинтересоваться про штатный биксенон. Однако продавец не нашел биксенона на рестайл и сказал что на рестайл только ксенон. просветите где собака зарыта, а то я совсем запутался.
ЗЫ кстати одна фара стоит там 13 000, причем голая фара.
avatar
GDiesel
11 January 2010


skolan
Ну наверное продавец просто ошибся! Либо какой это продавец
Существуют 3 вида фар на фокус рестайл: Биксенон( самые лучшие ), Адаптив(Поворотные галагенки), ну и рефлекторные(обычные галагеновые)! 4е-только Колхозный ксенон в рефлекторные фары Про это наверное и говорил продавец...
Ruttor
11 January 2010

1

avatar
seldom:

ну вот и меня поздравьте,
поставил биксенон на дорестаил...

ФОТО!!! Фото выкладывай!
avatar
Kosh_®
11 January 2010


BeR_

нет не заработает - и какие 2 контакта ты имеешь ввиду? ты с адаптивками не путаешь?
В ксеноновых фарах моторчики совсем другие, на дорестайлах их можно поменять - задняя крышка позволяет, а на рестайлах не распилив фару не подлезешь

Хотя мусолилось здесь это неоднократно...

Strider

Скрытый текст
avatar
seldom
11 January 2010


Ruttor
а чего их выкладывать то, проводка у меня вся была...старые снял, новые поставил...
ближе к лету поставлю корректор ручной...поскольку, даже сейчас как-то низковато светят ...имхо... (несмотря на то, что специально ездил настраивать)
единственное, что мне не нравится - это то, что потеют изнутри.
Скрытый текст
Ruttor
11 January 2010


seldom,

Так мне и интересны фотки из салона - как светит! А на внешний вид мне как-то не до него я езжу ВНУТРИ и мне важно качество освещения

Так что не тяни, фоткай! На максимальной выдержке и чувствительности по iso!!! чтобы передать всю красоту!
avatar
Kosh_®
11 January 2010


Ruttor

ага прям у всех професиональные фотеги есть - ну попробую сфотать, если время будет

Скрытый текст
Ruttor
11 January 2010


Kosh_®

У любого современного фотика есть выбор таких настроек А без них фотка будет не до конца передавать картину, к сожалению
avatar
Anikiy
12 January 2010


avatar
Strider:

Единственное я не понял одну вещь: ксенон на дальний свет. По идее когда я включаю дальний должна раздвигаться шторка и ксенон должен светить ярче + включается галогенка. так вот - галогенка включается, но изменений по свечению ксенона не наблюдается Может есть еще какие-нить тонкости?

Шторка должна не раздвигатся, а подниматся. Т. е. если прикрыть рукой галогенку дальнего, то граница у ксенона должна пропадать и появлятся пятно выше. Если этого не происходит - значит шторка не поднимается почему-то... На дорестайле дальний работал сразу без всяких шаманств (правда у меня были все 10 проводов в проводке), на рестайле не знаю (по опыту юзания дорестайла - рестайл взял сразу с заводским ).
P. S. В принципе если уехать в тихие леса и приложить ухо к фаре, то слышно как шторка поднимается - опускается
avatar
Kosh_®
12 January 2010


Anikiy

ммммм шторка падает вперёд! На новых фарах иногда залипает на дальнем из-за обильного кол-ва смазки
avatar
Дениска1
13 January 2010


Поставил по фотоотчёту Strider (отдельное спасибо!!!)
Заработал и ближний (ксенон) и Дальний (ксенон+галоген), шторка щёлкает всё в порядке.
Есть один вопрос, теперь ближний загорается только когда ключ замка зажигания повёрнут в положение ACC , это у всех так или у меня одного?
avatar
Kosh_®
14 January 2010

1

Вот фотки Дорестайлового биксенона...

ближний
posted image
дальний
posted image

и остальные фотки...
Скрытый текст
avatar
Глеб Егорович
14 January 2010


На новогодние праздники устроил автопробег Москва - Челябинск и заметил ,что яркость свечения родных би ксеноновых фар упала это особенно заметно после освещенного Подмосковья и Москвы . Фары чистые ,регулировка не сбита ,эксплуатируются 1 год каждодневно . Получается срок наработки ламп 1 год ? Свет едущего рядом галогена ярче в два раза. Интересный момент на ВАЗ 21099 уже 5 год стоит Хелла 4 поколения и лампы d 2 s филипс и с яркостью свечения полный порядок, две машины рядом и можно сравнить (наработка по часам в 3 раза больше) , интересная хрень получается
avatar
Shagron
14 January 2010


Глеб Егорович

Такого быть не должно. Может на машинах с которыми сравнивалось он стоит неправильно и светит не туда куда надо, вот и кажется что свет лучше у них.
avatar
Kosh_®
14 January 2010


Глеб Егорович

у меня за 2 года потускнел ксенон достаточно сильно правда и пробег у меня не маленький. Надо вот лампы менять
avatar
guglez
14 January 2010


Отсутствие омывателя фар негативно сказывается при установке штатного ксенона?
avatar
Anikiy
14 January 2010


avatar
Kosh_®:

Anikiy

ммммм шторка падает вперёд! На новых фарах иногда залипает на дальнем из-за обильного кол-ва смазки

Ну я не знаю как на рестайле, но на дорестайле она именно поднималась (или опускалась, не помню точно). Я сам линзы вынимал есичо. Видел. Пробовал
avatar
Kosh_®
14 January 2010


Anikiy

и всё-таки вперёд падала, я такие линзы тоже разбирал и в Акцент воткнул

guglez

никак не сказывается, просто когда будет на улице слякотно - грязно, фары будут пачкаться - и вы будете думать, что зачем столько денег выкинули если в плохую погоду светит хуже галогена!
avatar
Глеб Егорович
14 January 2010


Kosh_®
Интересует почему у Форда по сравнению с БМВ ( именно оттуда стоят Хелла 4 + лампы) такой низкий срок службы ламп , вроде есть только 2 мировых производителя ксеноновых ламп Филипс и Осрам ( исключая китай и корею ) , и одни работают нормально долгие годы , а у других ресурс год - полтора. Может переделать под лампу D2S переставив дроссель на лампе , и стоят они дешевле.
avatar
Kosh_®
14 January 2010


Глеб Егорович

и у форда и у бнв и мерседеса и ауди и бугати - у всех оригинальных ксеноновых ламп срок службы 2000часов, это же написано на блоке розжига

а забыл добавить - очень сложно определить когда покупаешь новую Д2С, Д1С - сколько лампа уже проработала
Ruttor
14 January 2010

1

Kosh_®

Зачётно светит! Без всяких пятен и засветок!



Скрытый текст
avatar
Kosh_®
15 January 2010


Ruttor

на рестайле всё иначе и намного лучше ярче, галки чётче, просто не могу сравнить оба авто обновременно, но с рестайлом постараюсь сфоткать с тех же ракурсов
Tank495
15 January 2010

1

кто нибудь может подсказать (а лучше сфоткать) как в рестайле закрепить лампу?! фары родной биксенон, лампы тоже родные
avatar
Shatz
16 January 2010


У кого где находился разъем С838 под модуль управления автокорректора LCM? У меня полная проводка к фарам(10+2), может ли отсутствовать разьем и как проверить его наличие? а то я обыскался, может и напрасно...
avatar
FocusnikII
17 January 2010


alexey113 У тебя может полная подкапотная проводка, а в подторпедной не будет разъёма под модуль управления автокорректором если фары галлоген.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up