Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Разъёмы на передний/задний датчик автокорректора и на фару
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
984,3K
views
695
members
5,2K
posts

avatar
Kosh_®
17 March 2009


AutoKaban

Ну значит очень не повезло! , а ЕСП то есть?

Дядя Лёня

очень часто от отвёртки защёлка ломается и начинаются танцы с бубном!
Там просто надавить большим пальцем нада и сдёргивать... как то так!
avatar
cinic
19 March 2009


Kosh_®
Ну если отвёрткой надавить совсем немного (там впринципе этого немного и хватает), то можно и не отломить

Я за последнюю неделю 5 раз фары снимал, приноровился уже )))
avatar
Roma_Zver
20 March 2009


возникла тупая идея: можно ли поставить автокорректор соместно с ручным? как разместить два корректора в самой фаре(дорестайл) я уже понял. позволит ли проводка и прошивка это сделать? проводку продублировать и в фаре сделать доп. место крепления ручного корректора для меня не проблема. интересует теоретическая возможность, то есть не будет ли что-то конфликтовать в системе?
avatar
Скорпионъ
20 March 2009


А блоки розжига на до рестайле и рестайле одинаковые?
А ещё , шалабужка которая на лампу одевается, про неё что то нигде не увидел!
avatar
COOLER
20 March 2009


А почём нынче родные фары ксеноновые? кто по ценам соорентирует?
До рестаил.
avatar
redizka
20 March 2009


Оооо! Как я не ошибаюсь около 16.000 т.р.!!!
avatar
Дядя Лёня
23 March 2009


Hooliganchik
У дилера лежат фары - 12300 за штуку. С блоками, но без ламп. Считай плюс к ним еще лампы - минимум 2круб. за штуку. Получается, где-то около 29 тыщ за би-ксенон.
avatar
redizka
23 March 2009


В связи подоражания цен! Мне кажется , что они уже не 12.300т.р. а по болеее!
nsa1987
23 March 2009


Товарищи, помогите пожалуйста!!! Хочу поставить на рестайл вместо галогеновых фар, ксеноновые, знаю что фара без лампочки, скажите FINIS код лампы d2s 4300K
avatar
EnverAli
24 March 2009


Друг поставил би-ксенон OLLO , приятно таки смотрятся, хочу поставить себетакие:
Преимущество этого комплекта в том, что впендюриваются в H4.

avatar
Дядя Лёня:

Hooliganchik
У дилера лежат фары - 12300 за штуку. С блоками, но без ламп. Считай плюс к ним еще лампы - минимум 2круб. за штуку. Получается, где-то около 29 тыщ за би-ксенон.

Пусть они в лес идут в лес с такими ценами, вчера звонил на счет рамки под майфун, после 15минутного ожидание на трубке ответили, не торопясь, около 3-5круб.
ЗЫ: за 10круб можно установить би линзованую, причем отличного качества, при желании всегда вернуть обратно галоген. (не сочтите за рекламу)
avatar
Mihail2009
13 April 2009


Народ, кто может в Москве помочь с вопросами приобритения и установки штатного биксенона в рестайл?
avatar
OlegSn
13 April 2009


А как проходили гто с ксеноном ? Реально ли такое сейчас ? Ведь не по ГОСТу
avatar
redizka
13 April 2009


цитата:
А как проходили гто с ксеноном ? Реально ли такое сейчас ? Ведь не по ГОСТу


Если есть омыватель и корректор, то пройдешь!!!
avatar
Naughty Bear
13 April 2009


redizka
цитата:
Если есть омыватель

а если его нет то как завернут?!
avatar
redizka
13 April 2009


цитата:
а если его нет то как завернут

Могут не обратить на это внимание!!! У меня ксенона нет, и я не знаю, на, что Гайци там смотрят. Знаю, что по ГОСТУ должен быть омыватель и корректор!!!
avatar
xayc
18 April 2009


Фокус рестайлинг, дизель,комплектация Ghia, пришлось менять лампу галогенку в фаре, заодно посмотрел провода, все провода, все 10 штук. Задумался сразу о ксеноне.
Хотел бы еще раз уточнить что нужно для работы автокоректора, читал,так как не очень понимаю в этом, ничего толком не понял, если что поправте. Нужно установить два датчика, что бы работал автокорректор? прав?
avatar
COOLER
18 April 2009


xayc
По идеи два датчика которые и регулируют уровень наклона потока света.
Если не очень шарите, тогда лучше обратиться к знающему человеку)
avatar
redizka
18 April 2009


цитата:
Фокус рестайлинг, дизель,комплектация Ghia, пришлось менять лампу галогенку в фаре, заодно посмотрел провода, все провода, все 10 штук. Задумался сразу о ксеноне. Хотел бы еще раз уточнить что нужно для работы автокоректора, читал,так как не очень понимаю в этом, ничего толком не понял, если что поправте. Нужно установить два датчика, что бы работал автокорректор? прав?


Дорого все это!! Хотя, если у человека есть деньги!, почему бы и нет!
avatar
xayc
18 April 2009


Hooliganchik
redizka
А возможно такое что эти датчики уже стоят на авто?
Проводка в отличии от многих же полная,и есть даже проводка на подключение тачика уровня омывайки, плюс проводка для омывателя фар тоже есть(в том плане штекер для подсоединения омывателей фар со всеми проводами).
avatar
Anikiy
18 April 2009


xayc
Датчиков не будет 100%, но если у вас будет вся проводка, то уже намного проще поставить. Почитайте тему сначала, там все написано, что для этого нужно.
avatar
Anikiy
18 April 2009


avatar
EnverAli:

Друг поставил би-ксенон OLLO , приятно таки смотрятся, хочу поставить себетакие:
Преимущество этого комплекта в том, что впендюриваются в H4.

По вашей ссылке очень хорошие фотографии. Это пример того, как делать не надо Где "галка" на обочину? Пятна обрезаны как по линейке. Или обочину вам видеть не обязательно?
avatar
КГА
18 April 2009

1

Anikiy
xayc
Под торпедой проводки точно нет.
Если бы она была, то ручной корректор не работал бы.
avatar
Anikiy
19 April 2009


Сегодня поставил фары На неделе еще предстоит вживление ручного корректора, но первые впечатления это
Светораспределение изумительное, граница светотени четкая. Дальний действительно "как днем" (со старых фар перекочевали Philips VisionPlus). Обочина великолепно освещена. Знаки отсвечивают так, что самого слепит
Короче доволен до соплей
P. S. Ну а стоимость да, ну дорого конечно, но это же безопасность! Если эти фары позволят заметить пешехода, бредущего по обочине, или лося вышедшего на дорогу (у нас в Подмосковье это не редкость, сам один раз чуть кабана не сбил ), то считайте они себя оправдали.
avatar
Gavrusha
19 April 2009


Народ не бросайте камнями Прочитал все и все таки вопрос остался! Если у меня вся провока (10 проводов) РАЗГОВОР ПРО РЕСТАЙЛОВЫЙ БИ-КСЕНОН
ВАРИАНТ 1: просто перекинуть фары, НО Я ОСТАЮСЬ БЕЗ КОРРЕКТОРА...
ВАРИАНТ 2: Заморачиваюсь с ручным корректором... ЕСЛИ КОМУ НЕ ВЛОМ ОБЪЯСНИТЕ ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ, ЧТО БЫ ОН ЗАРАБОТАЛ... ИЛИ ПРОЦЕДУРА ТАКАЯ ЖЕ КАК НА ДОРЕСТАЙЛЕ ТОЛЬКО НАДО ФАРУ РЕЗАТЬ?
УЖ БОЛЬНО ХОЧЕТСЯ ТАКИЕ ФАРКИ
avatar
Kosh_®
19 April 2009


Gavrusha

Вариант первый! А потом доставишь омыватель и автокорректор!

А морочится с заменой моторчиков - чесно не стоит того!
avatar
Anikiy
19 April 2009


avatar
Kosh_®:

Gavrusha

Вариант первый! А потом доставишь омыватель и автокорректор!

А морочится с заменой моторчиков - чесно не стоит того!

Угу. Я корректором на галогенках один раз за 2 года пользовался. Но в ксенон завтра прикручу Руки чешутся че-нить поковырять
avatar
Gavrusha
20 April 2009


Anikiy
Я готов заморочиться , НО НУЖНО НАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ...
avatar
Kosh_®
20 April 2009


Anikiy

я не тебе ответил, а Gavrusha , это раз!!!


два, - у тебя ДОрестайл и там свободный доступ к моторчикам корректора! В рестайле чтоб поменять моторчики корректора - нуна пилить корпус фары, причём достаточно много!
avatar
Anikiy
20 April 2009


Kosh_®
А я тебе и не отвечал, я подтвердил правильность твоих слов, насчет того что корректор нафиг не нужен, это раз!!!


Два - если хочется сильно, то распилит, куда нафиг денется
avatar
Anikiy
20 April 2009


Вчера ночью заметил что свет возле авто как-то странно дрожит. От заводского ксенона я такого не ожидал и "радости" моей не было предела Сегодня разобрал левую фару (вчера эмпирическим путем я вычислил, что дело в ней ). Оказалось что "супермегаяркий и надежный" светодиод фирмы МАЯК развалился, и давал такую паразитную засветку

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up