Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Разъёмы на передний/задний датчик автокорректора и на фару
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
991,5K
views
695
members
5,2K
posts

avatar
alpexzey
23 December 2012


stenli
Надо смотреть, сколько у тебя проводов в фишке фары.
stenli
23 December 2012


мало проводов штук 5 помоему но не все как у той фара это точно,но я думаю еслиб они не горели из за фишки то всёравно плавленное напыление сверху линзы подразумевает её мёртвое состояние внутри?
avatar
boriskka
24 December 2012


stenli
если ставишь бишку то надо будет в фаре самой провода перекомутировать тк я тож сначала поставил а нифига не ксен не загорелся разбирал фару и перекидывал провода на ксен - брал у дальнего а + эмммм так вроде и оставил, и еще надо отдельно запитывать шторку на дальний как я понял для нее полярность не играет значения
avatar
Russian_Mouse
24 December 2012


boriskka
Поток сознания. Во-первых, лучше провести к фаре нормальную землю, не зря она на ксеноне сделана так, как сделана. Во-вторых, после этого ничего не требуется трогать ни внутри фары, ни даже на фишке (если фишку поменять на 10к). В-третьих, какого чёрта запитывать шторку от чего-либо, когда это УЖЕ сделано внутри фары на заводе?
avatar
boriskka
24 December 2012

1

у мну тож в фишке было 5 проводов и все работало кроме ксена так что пришлось переделывать про массу согласен скорее всего буду переделывать
avatar
boriskka
24 December 2012

1

если шо сори запамятовал
одна фара была новая а вторую собирал из галогенки
avatar
Russian_Mouse
24 December 2012


boriskka
А, вот если собирать, то да, внутри придётся всё равно проводку переделывать и шторку подзапитывать. В цельной сборке лучше не трогать ничего, IMHO - а добавить недостающие части штатной проводки.
Skullhome
25 December 2012


Всем доброго времени дня, я новичок на этом форуме, поэтому простите если не туда. Поиск ведет сюда, а в ФАКЕ ничо нет.
Приобрёл форд фокус 2 рест пол года назад. Только не давно заметил что не работает авто-корректор фар, в чем может быть причина?
И еще все тут говорят про ксенон штатный) он покупается отдельно или как?)
п.с. не кидать помидорами
stenli
25 December 2012


ксенон штатный либо стоит с новья либо покупаешь ксен фары всборе и колхозишь корректор,если брал тачку б\у лучше сначало по вин пробей комплектацию\иши тему в поиске\ может тебе просто фары ксен воткнули и ничего не переделали вот корректор и не фурычит
кстати а фары у тебя ксенон? галоген? или адаптив галоген с линзами?
Skullhome
26 December 2012


Я бы наверно ответил на твой вопрос, если б знал как проверить, чисто на глаз - самые обычные. Еще такая штука вышла, когда брал машину, на сайте было написано Ксенон, потом уже после покупки обнаружил что ни разу ни ксенон, особо этому значение не придал, возможно поменяли перед самой продажей, как проверить правильно?
stenli
26 December 2012


я тут фары какраз ездил смотреть ксенон с левой треснутой говорит я перекуп и при продаже фары на галоген махнул может я фары с твоей машины смотреть ездил
Skullhome
26 December 2012


да уже пофиг, так как починить корректор фар подскажите
avatar
Russian_Mouse
26 December 2012


Skullhome
На галогенках корректор ручной. Вопрос в том, что он вообще не работает или что?

Чтобы ответить на вопрос, что у Вас есть и что может не работать, надо увидеть внешний вид двух вещей: фары и блока управления режимами света.
stenli
26 December 2012


ага и расшифровку вин что проще,уверен с этой машины мне фары и впаривали ,мне кажется проще заглянуть на подвеску стоят ли датчики положения кузова-подвески которыё на автокорректоре стоят,пс не в районе каширки тачку брал???
если так то не просто я думаю починить будет
avatar
Russian_Mouse
26 December 2012


stenli
VIN даст заводскую комплектацию. А нам интересно что сейчас стоит. Самое быстрое - снаружи, фары и блок света.

Скрытый текст
stenli
26 December 2012


аффтор ты где? давай фото блока переключения света ,ну и что за фара?
igor71
27 December 2012

1

Skullhome
Скорее всего речь в объявлении шла про колхоз-ксенон.
Skullhome
27 December 2012


Народ! Что вам даст фото фары? обычная фара фокуса 2 рестайлинга 2010 г.в.
ВИН: X9FPXXEEDPAP10835
Какой корректор я имею ввиду? Тот что регулирует наклон фар из салона, крутилочка, где есть цифры 1...4 Я ее кручу, с фарами ничего не происходит, наклонены сильно в землю, хотел подправить.
avatar
Russian_Mouse
27 December 2012


Skullhome
Это не ксенон, короче. Корректор ручной. Если он не работает, надо проверять электрику, с ним связанную. Сами будете? Схемы в разделе «Файлы».
Проверить, кстати, стоит стоя напротив стены, там лучше видно, двигается ли свет (он медленно перемещается после сдвига регулятора корректора).
Если да — регулировать фары по высоте. Если нет — искать неисправность.

А тема явно теперь не для этой ветки.
avatar
firesanek
30 December 2012


нужна консультация
1. ручные корректоры (моторы) дорестайла и рестайла одинаковые или нет?
2.имею дорестайловый биксенон и моторы ручного корректора от рестайловой фары. сравнил моторы - у них разная длинна штока. это существенно или нет?
avatar
firesanek
30 December 2012


кстати на ручных моторах корректора рестайла шарик на 10 мм, в биксенон дорестайл без термоусадки хорошо лезет, вот только длинна чуть меньше.
avatar
firesanek
30 December 2012


почитал тему, на рестайловых моторах ручного корректора шток не выкручивается он полность пластиковый.
по-крайней мере я боюсь его выкручивать - сломается.
avatar
firesanek
30 December 2012

1

avatar
firesanek:

почитал тему, на рестайловых моторах ручного корректора шток не выкручивается он полность пластиковый.
по-крайней мере я боюсь его выкручивать - сломается.


хех, взял плоскогубцы и все пошло
avatar
firesanek
2 January 2013

15

переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор (моторы от рестайловых фар)
сложного ничего, откручиваем моторы автокорректора и на их место ставим моторы ручного корректора (шток мотора ручного корректора выкручиваем против часовой стрелки, до размера от резинки до края шара - 35 мм. Взято внутри темы).
правая фара - без проблем.
левая фара - воспользовался советом из фака - подрезал широкий выступ на моторе корректора и поставил его под другим углом, буду выплавлять крышку и подрезать переднюю панель.
термоусадку на шарик мотора не надевал, т.к. он оказался такого же размера как и шар автокорректора

подключение. штатные фишки автокорректора не отрезал в фаре, т.к. надеюсь когда-нибудь поставить автокорректор. просто подпаял к нужным проводам разъем для мотора ручного корректора с проводами (разъем был вместе с моторами отрезан от битых рестайловых фар). нужная картинка из темы ниже.

возник один косяк со схемой из етиса. из етиса была взята распиновка разъема фары, но она никак не совпадала с действительностью. в итоге было выяснено, что в етисе распиновка не верная. прикладываю скрин из етиса, реальная распиновка добавлена снаружи разъема.
posted imageposted image
avatar
firesanek
3 January 2013


поставил все на машину.
проводка у меня была не полная - не хватало земли на 8-м пине.
в фаре паять не стал - вставил в свой разъем необходимый пин и на проводке соединил с черным проводом.
правая фара без проблем встала.
в левой была выплавелна крышка - пришлось подрезать очки, достаточно сильно подрезать.
в итоге все поставил -не работает корректор левой фары, оказалось мотор дохлый. взял мотор из другой фары - все заработало.

ксенон рулит
avatar
Bassman_vrn
5 January 2013


firesanek Ты, случайно, не в Воронеже живёшь? На воронежском форуме, в ветке про фокусы, есть человек с таким ником.
Может, кто подкинет идейку, что делать. У меня стоит штатный биксенон с автокорректором. Пару дней назад моргнул дальним и заметил, что в правой линзе, шторка так и осталась в положении дальнего света. Левая фара работает нормально, светит как положено, а правая постоянно светит дальним. Думал опустить линзу регулировочными болтами на самой фаре, но не тут-то было. Там только только один болт и регулирует он только плоскость. Позвонил в сервис -у них всё расписано до конца новогодних каникул. Есть ли способ проверить рабочая ли шторка и вернуть её к жизни?
avatar
firesanek
5 January 2013

1

надо снять фару, снять крышку и глянуть что с соленойдом шторки на линзе - заела механически, что-то мешает или где-то проводку перемкнуло.
пиши коли чего.
галогеновая лампа при этом не горит?
avatar
Bassman_vrn
6 January 2013


firesanek
Спасибо, завтра утром буду пробовать. Галогеновая лампа работает.
avatar
Russian_Mouse
6 January 2013


Bassman_vrn
Если галогенка работает постоянно, то проблема с КЗ в цепях. Если залип только ксенон, то снять фару, посмотреть почему заклинило шторку.

Регулировок на фаре, кстати, две. Вертикальная и горизонтальная. Но они не предназначены для изменения дальнего на ближний, так что ищите проблему.
avatar
Bassman_vrn
6 January 2013


Russian_Mouse
Нет, галогенка работает, как положено - при включении дальнего. А вот, правая линза светит только дальним. Завтра буду снимать фару и смотреть.
За два года эксплуатации у меня не было нареканий к свету и поэтому я понятия не имел о существовании второго регулировочного винта, в глубине. Сегодня, благодаря интернету, узнал)) А отрегулировать хотел, чтоб встречных меньше слепить.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up