Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Разъёмы на передний/задний датчик автокорректора и на фару
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
991,6K
views
695
members
5,2K
posts

avatar
Russian_Mouse
19 February 2012


Зверъ
Так европейский свет же -- правый край имеет подъём границы в виде клина (на ксеноне поменьше, но и этого хватает).
goshakkk
29 February 2012


Ребят подскажите, установил омыватели фар штатные, но предохранитель и рэле еще не ставил, После того как я поставлю нужно активировать эту функцию? и если да то где в москве это можно сделать и как долго времени это займет.
avatar
Silver_Age
29 February 2012


goshakkk
обязательно нужно активировать, иначе не воркинг
Скрытый текст
avatar
D313N
3 March 2012

3

Вот и я стал обладателем БИ-ксеноновых фар!
Благодарю за помощь в приобретении и установку данных фар andRyUsha, Респект и Уважуха, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Снятие предыдущих фар:

И вот новые фарки (пучеГлазиком стал ):
posted imageposted image
Не для рекламы, такие лампульки (лампы) поставил:

Свет СУПЕР, дальний это …. и слов не подберешь!
Проводка, вся имеется (1,6, Ghia, ДОрестайл, испанец)! снял предыдущие и поставил НОВЫЕ ФАРЫ, и вот оно счастье!!!
Скрытый текст

Об автокорректоре пока думаю, но не уверен, что он мне нужен, 98% езжу один, груза нет!!! Пока только отрегулировал! Впереди реснички!!! Но это уже другая история!!
avatar
andRyUsha
3 March 2012

1

avatar
D313N:

Вот и я стал обладателем БИ-ксеноновых фар! 
Благодарю за помощь в приобретении и установку данных фар andRyUsha, Респект и Уважуха, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!   

D313N
Всегда пожалуйста Приятной эксплуатации
Фоток как то маловато... понятно, что торопился похвастаться, но ночные фотки и фотки на стене не помешали бы
Скрытый текст
avatar
B-V-V
4 March 2012


Столкнулся с интересной ситуацией:
В модуле НСМ висит ошибка B2626 ( не откалиброван ). Включаю зажигание - стираю ошибку - не появляется. Фары отрабатывают нормально. Стоит выключить зажигание - ошибка появляется снова.
avatar
godnet
5 March 2012

1

B-V-V
я так же у себя, и на другой машине с родным с завода ксеном смотрел - и там и там есть такое. видимо из-за того, что без зажигания нет питания модуля и идет ошибка что некалиброван.
avatar
B-V-V
5 March 2012


Странно... По идее не должно быть такого...
avatar
tapo4eg
5 March 2012


сколько по времени живут штатные лампы при активном использовании ??
avatar
Russian_Mouse
6 March 2012


tapo4eg
Установка штатного би-ксенона + корректор (сообщение #8911463)
avatar
Вадимыч_®
6 March 2012


tapo4eg
Смотря что в вашем понимании активное использование.
Если каждый день минимум по два-три часа фары включены, то срок им не более 2 лет, далее лучше менять т.к. светить они будут ярко, а вот освещать значительно хуже (потеря более 30%)
avatar
Bandit220
7 March 2012

1

Мужики вот собственно в продолжение разговора про жужжание моторчиков автокорректора.
Вот два видео:
На первом ,при включении света, при первом запуске фары идут немного вниз, происходит жужжание(слышно на видео), а потом поднимаются прилично вверх, причем выше того места, где зажглись первоначально!


На втором, фары при включении загораются в исходном положении, после спускаются вниз до упора на очень короткое время, а потом поднимаются опять в то положение в котором зажглись!


Вопрос почему может быть эта разница в включении фары?
avatar
- Casey -
7 March 2012


Bandit220
Возможно что в первом случае машина стоит не на ровной поверхности относительно горизонта, потому и поднимает фары выше
avatar
Bandit220
7 March 2012


- Casey -
У меня происходит тоже самое, что и на первом видео, а машина стоит на ровном бетонном полу в гараже! Беспокоит именно жужжание моторчика, раньше по-моему такого не было
avatar
Russian_Mouse
8 March 2012


Bandit220
Позиционирование фар на первом видео: Установка штатного би-ксенона + корректор (сообщение #11727215), по крайней мере я там увидел именно два позиционирования - второе от земли при выключении (мобильный ютуб таки жжот и не показывает надписи -- я чуть ошибся с "два"). Жужжание разъясняется тут: Установка штатного би-ксенона + корректор (сообщение #11355852)
avatar
Bandit220
7 March 2012


Russian_Mouse
Немного не понял, т.е разница из-за того, что на первом видео возможно фары при выключении зажигания были уже выключены, а на втором фары были включены при выключении зажигания?
avatar
Russian_Mouse
8 March 2012


Bandit220
В общем-то Вы всё верно поняли. В помещении классический полный цикл после выключения зажигания не трогая выключателя света, причём на ровной поверхности. На улице фары были в почти нижнем положении, почему - вопрос сложный, может датчик так выключил, может руками, может стояла/стоит негоризонтально - неважно (можно варианты продумать, но надо ли...).
avatar
vantus
11 March 2012


ребята подскажите пожалуйста. имеются фары штат ксен. на них помутнела линза из-за чего такое возможно?? линзу протер изнутри ваткой со спиртиком вроде получше но все равно в сравнении с другой машиной светят хуже . думаю что может лампы помирают. короче на что лучше силы убивать? на линзы или на лампочки?

p.s присмотрел лампы d1s фирмы hid. на заказ с завода с китая. никто не юзал? на скока они хуже будут или не будут
avatar
Russian_Mouse
11 March 2012


vantus
цитата:
присмотрел лампы d1s фирмы hid. на заказ с завода с китая

HID - high intensity discharge, родовое название газоразрядных ламп. Намёк: желания купить молока фирмы "milk" (прямо от коровы, с фермы, торговец зуб даёт) не возникает? Вот и тут так же. Китайцы жгут, конечно, то галогенный лампы "фирмы" Tungsten были, то теперь ксеноновые HID, хе-хе-хе...

P.S.: а из чего Вы заключили что "помутнела линза"? У ламп же есть срок службы, вопрос в возрасте...
avatar
Вадимыч_®
11 March 2012

1

vantus
В принципе могут лампы помирать, может сам модуль помирать(выгорать) если машина рестайл.
На втором фокусе другое поколение Вистеонов, там как правило с отражателем не было проблем...
На какой машине? фокус второй или рестайл? Сколько фарам? часто включен ближний?

Если рестайл, думаю, надо смотреть отражатель, если он зеркальный - замена ламп на новые вернет свет, если на отражателе помутнения, паутинка, нагар, замена ламп ничего не даст.
avatar
vantus
11 March 2012


avatar
Russian_Mouse:

P.S.: а из чего Вы заключили что "помутнела линза"? У ламп же есть срок службы, вопрос в возрасте...

сначала сравнил с другой машиной. в итоге попробовал протереть линзу изнутри спиртиком и ватой эффект налицо (видно стало как она из нутри протерается) вопрос был про лампы не то что они г... это и так известно что осрам или филипс лучше а вопрос в том насколько просто цена достаточно сильно разница нашел вариант за пару ламп где то руб. 700 - 800. поэтому и вопрос возник на сколькони хуже

цитата:
Если рестайл, думаю, надо смотреть отражатель, если он зеркальный - замена ламп на новые вернет свет, если на отражателе помутнения, паутинка, нагар, замена ламп ничего не даст.


машина рестайл. фары взял б\у по словам кактались около 40 тыр. а про отражатель не посмотрел да и не знаю как это сделать не сняв модули он же комне развернут пробовал с других фар перекидывать лампы эффект лучше но меня сбило с толку что на тех лампах была другая маркировка хотя тоже осрам

вот хочу заказать лампы из китая и не знаю а вдруг они еще хуже моих окажутся.

как посмотреть отражатель?? только сняв модули или как то еще можно?
avatar
Глеб Егорович
11 March 2012

1

vantus

Это результат пробега в 40 т.км. , то что сгорели отражатели , не разбирая фары говорит цвет верхнего плафона
Не очень удачное фото но смысл ясен , помутнения на отражателе сверху над лампой снаружи , Такого быть не должно , но у Вас наверняка оно , рестайл ксенон долго не живёт .
avatar
vantus
11 March 2012


Глеб Егорович
спасибо за подсказки на днях сниму посмотрю.

если у меня именно это. тогда замена модулей?? ну или если найти отражателей?? или может какие нить еще подходят отражатели
avatar
Глеб Егорович
11 March 2012

2

vantus
Вистеон найти сложно и он в этом исполнении зло ни обклейка пленкой , ни ваккумное напыление ситуацию не спасают ( сам делал , через 4 месяца всё повторилось ) Заиди в раздел
Альтернативная оптика (v2.0) там на 5 последних страницах замена на нормальную билинзу описана .
avatar
Russian_Mouse
12 March 2012

1

vantus
цитата:
попробовал протереть линзу изнутри спиртиком и ватой

Понятно, но - ввиду того что рестайл - это скорее всего лишь часть проблемы, Глеб Егорович всё описал.

цитата:
вопрос был про лампы ... просто цена достаточно сильно разница  нашел вариант за пару ламп где то руб. 700 - 800. поэтому и вопрос возник на сколькони хуже

Это вообще будут не лампы, а массогабаритный макет. Даже хорошая китайская подделка по цене в два-три раза выше за одну штуку - то ещё гугно на круг (проблемы с ними всё равно есть, хотя они уже хотя бы похожи на настоящие. какое-то время).

А за впятеро меньшую цену я удивлюсь если они хотя бы включатся Да что за сравнениями ходить -- вон хорошие фирменные галогенки столько стоить могут, а отличные - даже дороже А тут ксеноновые лампы, гы-гы. Дешёвизна дешевизной, а технологии технологиями...
avatar
Вадимыч_®
12 March 2012

1

vantus
Не советую на цену так реагировать, во-первых китайские лампы заведомо хуже светят, точнее слабее., во-вторых качество ламп, в-третьих - лотерея. Решать вам конечно...
Теперь по отражателям
Первый косвенный способ описал Глеб Егорович снять фару, снять заглушку резиновую и поглядеть на верхнюю часть модуля, если она такая как на фото выше, то уже стоит задуматься и приготовиться к худшему. у меня наружная сторона выглядела так:


фото отражателя нет, но он выглядел плохо в нескольких местах покрытие выгорело и отслоилось полностью, до черноты(корпус самого отражателя).
Второй способ, при снятой фаре, вытащить лампу, взять маленькое зеркало и вместо лампы завести его внутрь модуля, чтобы поглядеть состояние отражателя изнутри.
avatar
vantus
12 March 2012

2

Вадимыч_®
Russian_Mouse
Глеб Егорович

парни спасибо что не послали к лешему с моими распросами.
по всем признакам у меня как раз хана отражателю
вчера вечером до 3-х ночи сидел читал про все это про установку другого модуля.
Вестеон решил что ставить не буду. почитал получше решил что ставить буду Хеллу по примеру Анатолия DarkLeo
т.к. минимум переделок и вид останется как на штате.

до этого не сильно углублялся в тему штатного ксена. и не думал что есть такие подводные камни
благо достались бишки за дешево не так сильно расстроен. но все же осадок остался
avatar
Russian_Mouse
12 March 2012


vantus
Проблема характерна для рестайла. Там вообще есть разные неудачные решения по фарам, во всех видах
avatar
Вадимыч_®
12 March 2012

1

vantus
Ну как же послать...на то он форум и мы
Сегодня мы подсказали, помогли, завтра нам помогут...
Вистеон практически и не найти сейчас...редкий очень модуль, я несколько месяцев искал, поставил, а в итоге собираюсь ставить новый, только определиться не могу с модулем, чтобы сохранить внешний вид штатной фары...
avatar
vantus
12 March 2012


avatar
Вадимыч_®:

vantus
Ну как же послать...на то он форум и мы
Сегодня мы подсказали, помогли, завтра нам помогут...
Вистеон практически и не найти сейчас...редкий очень модуль, я несколько месяцев искал, поставил, а в итоге собираюсь ставить новый, только определиться не могу с модулем, чтобы сохранить внешний вид штатной фары...


вот я тоже не хочу менять внешний вид
и поэтому я если что скорее всего буду ставить Хелла Интемо

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up