Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Разъёмы на передний/задний датчик автокорректора и на фару
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
986,2K
views
695
members
5,2K
posts

avatar
Russian_Mouse
23 November 2011


Дядя Лёня
Исправил снова. Про омыватель, кстати, я точно знаю ровно по той же причине - у самого стоит.

lp-san
Ах ты, возмутитель спокойствия
avatar
Глеб Егорович
23 November 2011


Koc
Предварительно перед этим ставил новые стекла которые 2 дня вынимал из клеевого шва с колотых корпусов , и пришлось опять снимать их для раскручивания отражателя Зверъ г. Москва Остаповский проезд 18 стр.2 Есть тел. личный тетки которая делала напыление , работа стоила 2.5 т.р. за 2 отражателя.
Russian_Mouse Я реально делал напыление , но понадеялся на тёток , а они не полирнули старый слой который имел слегка зернистую поверхность и на поверхности слегка корявенько но не очень сильно , но эффект просто офигенный , свет вернулся
Дядя Лёня Надеюсь что нет , фары у меня теперь разбираются как автомат калашникова за очень короткое время, после установки восстановленных отражателей через 3 дня снял стёкла снова т.к. в месте где линза подходит к стеклу фары образовалось белое затуманенное пятно как от лампы габарита на рестайле , это обгорал отражатель , всё протёр , собрал , 1 месяц полёт и свет нормальный , самому интересно на долго ли хватит и поэтому после Нового года вскрою ещё раз для контрольного осмотра и отпишусь как там что .По поводу плёнки видел эту статью и думаю что работать то же будет , но напыление показалось надёжней и цена пленки 1700 рублей за 1 метр ( или по270р но рулон 50 метров целиком) решила вопрос в пользу напыления
posted image
На отражателе есть 3 выштамповки и думаю плёнка их не обработает качественно особенно на такой площади искривлённого пространства , к стати на фото видны косяки с не полированной поверхностью . P.S. На бумажке под фото коды для игры , детки писали , а то народ прикалывается
avatar
Дядя Лёня
23 November 2011


Глеб Егорович
А первоначально как снимал стекла? Именно расклеивал, или распиливал? Просто тут народ на форуме говорит, что их нереально расклеить, очень уж герметик мощный...
avatar
lp-san
23 November 2011


tgk
Russian_Mouse

Сорри, насчет рестайла бес попутал. Короче, нормальный филипс D1S стоит тупо 2000 за лампу.
avatar
Глеб Егорович
23 November 2011

1

Дядя Лёня
Стекло с ксеноновой фары срезал , затем из шва с помощь термофена вынул остатки герметика с шипом ( грел и тянул помогая снизу отвёрткой ) Затем купил на форуме фары после ДТП и с помощью маленькой стамески в день по одной фаре срезал корпус со стекла в итоге 2 целых стекла и 2 целых корпуса . Снять феном можно но чёрный корпус очень мягкий и чуть перегрел тянется нужна хорошая сноровка и понимать степень прогрева чтоб герметик был мягкий , а пластик не поплыл.
avatar
Дядя Лёня
23 November 2011


Глеб Егорович
Ясно, спасибо. Будет время, обязательно займусь. И если вдруг решусь попробовать пленку Оракал, доложу результат.
avatar
alidji69
23 November 2011


Дядя Лёня
Дата изготовления: 12.05.2007
по вину эта дата рождения
написано что с галогенками по второстеп признакам,до меня девушка ездила
в сервисной книге намека на битье и замену бампера итд нет
вы уверены посоны что это именно биксенон?для меня эта информация является полным откровением
а разве к биксенону могут ставить такой сельский корректор что отверткой надо крутить а не из салона?
avatar
Дядя Лёня
2 December 2011

3

alidji69
Да, похоже, что у тебя именно не с завода установлены фары...

На заводских фарах тоже есть болты под капотом - они нужны для единовременной точной настройки фар. Дальше все выполняет автоматика.

На галогеновых фарах вместо автокорректора стоит ручной. Из салона можно фары поднять/опустить как тебе того желается.

Если у тебя нет колесика регулировки наклона фар (надеюсь, ты там смотришь), то вероятен вариант, что вместе с фарами установили и автокорректор, но тогда странно, почему не установили омыватель - он в установке попроще будет, чем автокорректор, да и подешевле, если не ошибаюсь.

Если же тебе не стали устанавливать автокорректор, то значит у тебя фары регулируются ТОЛЬКО болтами под капотом.

Наличие штатного автокорректора узнается легко и безошибочно - при включении ближнего света он производит "калибровку", опуская пучок света в самый низ на 1 секунду, затем поднимая его на нужную высоту.
Если у тебя этого не происходит, то вывода два - либо у тебя нет вообще корректора, либо установлен не штатный, а какой-нибудь универсальный.

Универсальный корректор можно проверить только нагрузив машину.
Могу посоветовать сделать следующее. Позови 3-х друзей, поставь машину к стене на расстоянии примерно 5 метров, включи ближний и сделай на стене риску мелом на верхней границе светового пучка. Затем попроси сесть на заднее сиденье друзей (можно кого-нибудь на задний бампер при открытом багажнике сесть попросить), и посмотри, что будет со световым пучком. Если он в итоге останется на месте, или поднимется/опустится всего на чуть-чуть, то автокорректор есть. Если же он поднимется больше, чем на 3 см, то значит, что автокорректора у тебя нет.

Хух, многа букаф, сорри!
avatar
Strider
23 November 2011


Похоже что у меня случилась такая же беда, как и у Глеб Егорович. Напыление на отражатель хорошая штука, но может быть потратиться немного больше и заменить сразу линзу? Вроде на форуме проскакивало такое, но найти не смог... Может есть у кого инфа, можно ли заменить линзу целиком и если можно, то какая она нужна?
avatar
Graf (77 RUS)
23 November 2011


Дядя Лёня
Хорошо написал, мне кажется он не там смотрит (или не замечает его)...сфоткал бы свой блок управления, да машину уже давно продал. Кто нибудь выложите плиз блок упраления светом с автокорректором.

С уважением!
avatar
Silver_Age
24 November 2011

1

Graf (77 RUS)
велкам

posted image
avatar
alidji69
24 November 2011

1

Graf (77 RUS)
машину токо летом взял первая крошка
пытаюсь разобраться во всем
сфоткаю блок управления
avatar
alidji69
24 November 2011

1

Silver_Age
точно такой же блок управления
ток почему то "крутилка от плиты" не поворачивается влево,объясните почему?у меня там "р" и второй символ,нолика как на картинке нет,
avatar
alidji69
24 November 2011

1

Дядя Лёня
спасибо за подробности!еще несколько вопросов с вашего позволения!стоит ли поехать к диллеру и накатить что не указали изменения конструкции?не является "болтовый" корректор криминалом в моем случае?могу ли я поставить на мое добро регулировку из салона и омывашку и сколько примерно это все стоит при возможности инсталяции?спасибо парни реально выручаете советом
avatar
Дядя Лёня
24 November 2011


alidji69
Просто у Silver_Age есть автосвет (датчик света), поэтому у него немного другое расположение ручки Центр.Переключателя света. У тебя в нулевом положении ручка вертикально стоит, верно?

Насчет изменения конструкции - да, это косяк! Техосмотр ты с такими фарами не пройдешь! Даже если у тебя есть автокорректор, отсутствие омывателя тебя автоматически переводит в ранг колхозника. Но не думаю, что это особенно должно тебя "парить" - я, например, тоже без омывателя езжу. Пока.

Насчет цены - я приценивался только на омыватель, ибо автокорректор мне нафих не нужен (тролльте меня, тролльте! ). Считал, что при самостоятельной установке он обойдется около 6 тыщ.
avatar
Дядя Лёня
24 November 2011


Да, кстати!
alidji69,
цитата:
почему то "крутилка от плиты" не поворачивается влево

Чтобы она повернулась влево, её надо немного утопить вовнутрь. Это функция стояночных огней - когда вытащишь ключ из замка зажигания, загорятся габариты. (без подсветки номера, приборной панели и т.д. Это сделано для экономии электричества, если тебе надо машину оставить на стоянке в темное время суток)
avatar
alidji69
24 November 2011

1

Дядя Лёня
да в нулевом положении ручка вертикально
парадоксально но после покупки в салоне на след день прошел ТО "по чесноку" просто приехал они там чето померили поколдовали я подождал и вуаля новый талон,уже сделал плановое ТО и никто и словом не обмолвился,подонки,спасибо парни поеду ругаться если интересно на днях отпишу что и как
avatar
Дядя Лёня
24 November 2011


alidji69
Интересно, отпишись. Ты сначала не ругайся, а попытайся выяснить, почему у тебя при штатном биксеноне нет омывателя. После чего спроси про автокорректор. Пусть они тебе все объяснят.
avatar
alidji69
24 November 2011

1

Дядя Лёня
вот блок включения
posted image

а вот по моему предположению корректор всмысле места где корректировать

posted image

до диллера пока не добрался
верны ли мои коментарии к фото и что можно сказать исходя из показанного блока управления?
avatar
Serg-go
24 November 2011

1

alidji69
У тебя стоит блок предназначенный для автокорректора.. еще наличие автокорректора можно проверить по датчику на правом переднем рычаге..
avatar
Дядя Лёня
24 November 2011


alidji69
Да, правильно тебе Serg-go говорит. Попробуй, загляни за правое переднее колесо. Если ты увидишь там вот этот механизм, значит у тебя установлен штатный автокорректор.
posted image

Если же нет, то может быть, стоит нештатный и датчик где-то в другом месте присобачен (хотя врядли - он тоже должен быть на подвеске), либо автокорректор не установлен совсем.
avatar
alidji69
25 November 2011

1

Дядя Лёня
завтра гляну при случае
а еще вопрос на моем фото где блок управления фарами 1й влево утопить это габариты на стоянке а второе обозначение налево что это и почему не доступно?
avatar
Russian_Mouse
25 November 2011


Это так обозначены ПТФ (передние обозначены снизу, один щелчок ручки "на себя", задняя обозначена слева, два щелчка ручки "на себя", всё в положении габаритов или ближнего).
wanted21
29 November 2011


avatar
Russian_Mouse:

wanted21
Что касается качества нештатной оптики - как я помню, ещё никто не признал что она хотя бы сравнима с родной (даже в альтернативной честно пишут что это "ради дизайна"). ...
Если смотреть на эффективность работы автокорректора и как ксенон светит на фиксе (я писал про это) можно сделать вывод что оно таки всё же нужно, из уважения к окружающим. Юридически не изучал последние вяния, может кто ещё объяснит.

Здесь ты пишешь: "на будущее (кто не в теме ) - это всё одно и то же абсолютно..." одно и тоже не есть даже сравнима?
Установка штатного би-ксенона + корректор (сообщение #8984949)
По поводу необходимости автокорректора с нормативной точки зрения. Заглянул в ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки (с Изменением N 1)
Согласно Поправка к ГОСТ Р 51709-2001, опубликованная в ИУС N 4, 2007 год:
Пункт 4.3.2.2
Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. ИСКЛЮЧАЕТСЯ
Таким образом, как я понимаю, использование автокорректора не обязательно.
avatar
Russian_Mouse
29 November 2011


wanted21
По ссылке каталожные коды ксеноновых фар на дорестайл. Официальных запчастей, не "тюнинговых". Они одинаковые по внешнему виду, крепежу, разъёмам, функционалу и т.д. - полные копии, по одной спецификации. Visteon (и Hella) поставщик конвейера, одна из этих марок и стоит рядом с клеймом ФоМоКо на фаре (на дорестайле Вистеон в массе).

Как из фразы, содержащей слова "не допускается использование ксенона на авто без автокорректора" можно сделать вывод о его [АК] необязательности - я не понял.
avatar
lp-san
29 November 2011


Russian_Mouse
дык "Поправка к ГОСТ ... Пункт 4.3.2.2 Использование источников света ... не оснащенных ... не допускается. ИСКЛЮЧАЕТСЯ".

Алсо, там прикол -- из ГОСТа это убрали, а в Техрегламент добавили, троллинг ок.
avatar
Russian_Mouse
29 November 2011


lp-san
А, слово "исключается" относилось к действию с цитатой? Тогда вкурил. Я читал прошлую дискуссию и то, что там были косяки с сочетанием законов - видел из обсуждения краем глаза, но не запомнил. Почему и отказался комментировать ранее.

Но если оно есть в ТР, который сейчас идёт как замена автогостам - то опаньки, АК нужен, ибо ТР ссылается на regulations unece в основном...
avatar
lp-san
29 November 2011


Russian_Mouse
Я, в отличие от некоторых, в свое время не поленился, раскурил ТР и всё нашёл.
avatar
lp-san
29 November 2011


ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств

Т Р Е Б О В А Н И Я
к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации

3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей
маркировке

3.1. Применяются требования пунктов 1.3.1 - 1.3.2, 1.3.13, 1.3.14.1 - 1.3.14.7, 1.3.19.1, 1.3.21.1 - 1.3.21.3, 1.3.25.1 Приложения № 5 к настоящему техническому регламенту.

===

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств

Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам

1.3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.
wanted21
29 November 2011


Там же вычитал
1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е" (см.рис.2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
Значит и омыватель тоже обязателен, кароче мягоко говоря не бюджетно ксенон ставить...
на счёт омывателя тут в принципе не так дорого, у нас продаётся полный комплект Sho me то ли за 1500 то ли за 1700
Осталось чё то придумать с атокорректором, либо старый блок с датчиками пмокупать либо искать альтернативный
поиск по просторам интернета выдал
1 Универсальный автокорректор фар Hella цена 9500
в комплекте Приводы — 2 шт.
Проводка — 1 шт.
Кронштены — 2 шт.
Блок управления — 1 шт.
УЗ датчик — 1 шт.
Инструкция — 1 шт

ещё нашёл вот это

2 Автокорректор фар CTR CRX-7013 стоит ваще 3000
Описание:
Автокорректор фар CTR CRX-7013 - это вспомогательное устройство для поддержания заданного положения оптической оси фар в вертикальной плоскости относительно поверхности дороги вне зависимости от загрузки автомобиля и условий движения (режимов, скорости). Данная система может быть установлена на любой автомобиль, фары которого оборудованы электромоторами регулировки.

Система автоматической регулировки фар определяет угол наклона кузова относительно горизонтали, который может изменяться в зависимости от загрузки автомобиля и рельефа местности. В отличие от систем с ультразвуковыми датчиками, имеет неоспоримое преимущество – все компоненты системы находятся внутри автомобиля и не подвержены воздействию внешней среды, что положительно отразится на сроке и качестве работы системы
Комплект поставки автокорректора фар CTR CRX-7013:
•Модуль с датчиком наклона: 1 шт.
•Пульт ручной регулировки: 1 шт.
•Кабель питания и сигнала скорости: 1 шт.
•Кабель питания системы: 1 шт.
•Кабель подключения в электромоторам: 1 шт.
•Переходник питания электромотора: 1 шт.
кто устанавливал подобное или так и придётся искать в купи/продай?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up