Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Разъёмы на передний/задний датчик автокорректора и на фару
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
983,7K
views
695
members
5,2K
posts

avatar
KiRiK-RS
2 June 2007


невзаимозаменяемы - ПУРГА, Лампы такиеже, цоколь такойже только метод прижатия оламп разный...

ну и технология...
Д1с - блок розжига отдельно, блок поддержания горения прямо на лампе...

Д2с - блок розжига и горения 2 в1 и просто ксеноновая лампа (одна и таже д1с, д2с)

я купил сами фары отдельно и специально ставлю в них филипс Д2с, что гораздо дешевле, продвинутее и надежнее чем Д1с
avatar
alexsys
2 June 2007


KiRiK-RS
Вапрос был про радной биксенон, а не про мутантов
Людей ненада путать, ведь не все мастера крепления лампы переделывать. Ну и уж если савсем быть точным то D4S намного продвинутей и надежней.

http://shop.avtoprofi.ru/images/xenon/D2S-D1R_OSRAM.gif
avatar
Derini
2 June 2007


alexsys, не понял вопрос... Фару конечно видел... И на рисунке, и вживую... Лампы нет.

KiRiK-RS
alexsys
Пасиба

А в чем сам принцип переделки крепления? Просто я тоже слышал, что D2S получше будут и дешевле...

Собственно, меня интересует, подойдут ли такие лампы?

Item: Aluminium package
Description:
Description:
Product passed ISO 9001, E24 , Philips IC.

Detailed Product Description
Features:
1) Stainless steel case for water-proof and vibration resistant
2) Quick and safety ignition, internal voltage protection
3) Two colors: black and silver
4) Input voltage range: 9 - 16V DC
5) Operating voltage: 13.2V
6) Operating temperature: -40 - 105oC, case temperature
7) Operating input current: 3.2A
8) Max. input current: 10A
9) Power output: 35W
10)Approval: E mark
11)Color temperature configure: 4300K 6000K 8000K 10000K 12000K12) using kind : all vehicle has headlight(high beam/low beam/fog beam)
12)H1 H3 H4 H7 H8 H9 H10 H11 H13 9004 9005 9006 9007 D2R
D2S D2C
warranty: a year(instead)
repair-rate:0.8%
posted image
avatar
tony77
6 July 2007


народ ктонить заставил моторы авто корректора роботать от ручного корректора или нет. и к каким проводам в штатной ксеноновой фаре подключать ручной корректор
avatar
dimakud
9 July 2007


Очень самого интересует вопрос, так как стою перед выбором: адаптив или ксенон линза...
avatar
tony77
9 July 2007


на штатном единственный минус ,что не моргает дальний ксенон,когда выключен ближний свет,а так хотелось. И еще [SIZE=3][COLOR=purple] sanekk[SIZE=1]как подключить ручной корректор если у тебя в фишке все провода есть.какой из черных от авто моторчика надо отодрать
avatar
AnJi
3 August 2007


какие и где взят лампы для штатного биксенона?
avatar
Asd 10i
13 August 2007


Говорят есть в Руси родные Филипсы по 1700 р.
avatar
Segyn
24 August 2007


Уважаемые! А кто-нибудь знает надо ли что-то переделывать, в штатном би-ксеноне если стоит скандинавский свет?

И я не очень понял, если на фаре стоит блок розжига, какая лампа нужна D1S или D2S?
dzoom
4 September 2007


Кто объяснит разницу в лампочках? Какая нужна? И почему разброс цен такой?
FINIS:
66042 Osram (10 345,13 Р) - комплект?
85410 Philips (2 406,99 Р) - ?
4599268 ??? (6 216,73 Р) - ?
avatar
Advocatus_Diaboli
14 September 2007


avatar
Asd 10i:

Говорят есть в Руси родные Филипсы по 1700 р.

мона чуть подробней, сцылку там или тынц какой-нить =0)

To Derini
если разузнаешь ответ отпиши в личку плз

To 001
если разузнаешь ответ отпиши в личку плз
avatar
Advocatus_Diaboli
14 September 2007


avatar
sanekk:

К стати у него (Пчела) ставить буду омыватель, уже заказал.

сорри за офф,
скок отдал за омыватель + работу у Пчела?

ещё вопросик, есть отличие между лампами d1s и d3s?

вот что нашел
"Что представляют собой лампы D3 и D4?
Речь идёт о версиях ламп D1 и D2 без содержания ртути, которые не наносят вреда окружающей среде. Они работают за счёт других источников напряжения и имеют более высокую световую эффективность и цветовую температуру, чем их предшественники."

источник Бздынь
avatar
KiRiK-RS
17 September 2007


Advocatus_Diaboli
Я себе на днях сделал биксенон по следующей схеме

1)2 оригинальные биксеноновые фары (новые, без ксеноновых ламп и блоков розжига) - 6000р
2) комплект немецкого ксенона вольтек с лампани Д2с - 7000р
3)пластинка прижатия ламп и 2 длинных винта

В общем получился комплект лучше штатного, да и с лампами при дальнейшей замене проблем не будет = ценник приятный

вот фото
http://photofile.ru/photo/kir12/3089554/large/64857180.jpg
http://photofile.ru/photo/kir12/3089554/middle/64857183.jpg

Ручной корректор переделал и имплантировал и он нормально заработал
InOut
17 September 2007


KiRiK-RS
Расскажите пож-ста про ручной корректор- откуда (с какой планки) берутся провода для мотора ручного корректора?

Да и цена на фары чтото уж савсем сахарная - можно поподробнее? (можно в личку)
avatar
KiRiK-RS
17 September 2007


счас друг в следствии аварии ставит новые фары, поэтому распиновку подключения проводов ручногокорректора к штекеру сразу не подскажу, ибо бумажку свою симу отдал... вообще там тупо 3 провода- посмотри просто как на сток фарах к каким контактам разьема какой подходит и закантачь также...

попрошу его сегодня кинуть фото моих записей с распиновкой =

= много прочего гемора с размером шариков и разной длинной ножек, тоесть чтобы сделать хорошо надо много колхозить... пока мне некогда этим заняться, но на досуге может сделаю...

ЗЫ и в доп. дальний я тоже поставил ксенон Н1 = дальний чумовой, и моргание "лучше помогает"
avatar
tony77
20 September 2007


avatar
KiRiK-RS:

Advocatus_Diaboli
Я себе на днях сделал биксенон по следующей схеме

1)2 оригинальные биксеноновые фары (новые, без ксеноновых ламп и блоков розжига) - 6000р
2) комплект немецкого ксенона вольтек с лампани Д2с - 7000р
3)пластинка прижатия ламп и 2 длинных винта

В общем получился комплект лучше штатного, да и с лампами при дальнейшей замене проблем не будет = ценник приятный

Ручной корректор переделал и имплантировал и он нормально заработал, но потом снял в следствии 2х проблем:

1) ножка ручного короче и не рассчитана на установку в ксеноновую фару ( подвижная фигня чересчур сдвинулась в нутрь и тд
2) шарик на ножке меньшего диаметра че у автокоректора, следовательно его пришлось уплотнять чтобы исключить люфт а он гад иногда выскакивает ( кто видел конструктив тот поймет)

в общем поставил назад нерабочий автокорректор и хорошо отрегулировал фары, при сильной загрузке жопы ( у меня очень редкая ситуация ибо Зх дв) не проблемма чуток опустить фары...

надо было хеллу 4 брать а не колхозить ,она у тебя встала бы псчти как штат
sensei
23 September 2007


Господа а не подскажите ли Finis код штатных фар с ксеноном и сколько они будут стоить?! спсибо заранее.!!
avatar
alex1177
23 September 2007


InOut

Два провода смотришь по галогенной фаре, а третий питаешь от габарита - так проще.
avatar
KiRiK-RS
23 September 2007


sensei
В факе в разделе доп оборудования видел все номера различных фар
dzoom
26 September 2007


sensei
Собственно вот
66042 Osram
85410 Philips
4599268 ???

только мне никто так и объяснил разницу
Agent Red
7 October 2007


M
Mixa:

Теперь корректор встал как влитой.

Огромное спасибо за фото мануал, все сделал как учил. Все работает, провода из фишки автокорректора вытащил, фишку обрезал до 3 пинов. Потом банально от колодки на фаре тестером прозвонил 7 и 9 провод и воткнул в модифицированую фишку , третий провод запитал на плюс (я так думаю) габаритки, удленив провод, который припоял к проводку ненужному из набора в фишке. Оверстие в левой фаре промял по месту паяльником и О ЧУДО,корректор встал на место. ССУ кипятком от радости что все получилось и нечего не сломал .
Всем решившемся на установку штатного ксенона удачи в установке, по большому счету в теме все разжеванно до мелочей и установка сводится лишь к четкому повторению пройденого .
з.ы ночное копание в машине это что то.
При нажатии на тормоз когда машина СТОИТ на месте и в правду фары немного опускаются в низ. Почему х.з
avatar
sanekk
7 October 2007


Agent Red
Опускаются потому что напряжение в сети падает с 14.2В до 13.8В. Почему падает - х.з.
avatar
borisspb
14 October 2007


Сегодня тоже поставил себе штатный би-ксенон, пепеставив с галогенных фар движки, результатом очень доволен.
Огромное спасибо, тем кто описал ключевые моменты установки, а именно: Dream, Koschey и др.
avatar
Gleb!
17 October 2007


а я чет не очень все понял...
т.е. если я хочу воткнуть родной ксенон, и при этом чтоб было как с завода мне нада:
1.Купить фары в сборе
2.Купить всю ерунду для автокорректора
3.Купить проводку если ее не хватает...
4.купить подрулевой переключатель специальный...
5.купить ерунду -омыватель
и чо еще то и вообще помоему это выходит тыс так на 50 или нет...
а че неужели штатные фары галоген плохо светят, или дело все в эстетике?

и в чем салонное отличие? (переключатель...) от гиа?
alsu
17 October 2007


sanekk
Омыватель как-то в этом процессе участвует? Всмысле если штатно ставится омыватель, для него "ксеноновая" проводка используется или независимая? Просто омыватель есть, может и проводка нужная сделана...
avatar
sanekk
18 October 2007


alsu
Омыватель - омывателем, а проводка для ксенона или адаптива другая, зайдите в тему , здесь схемы проводки под адаптив, сегодня более конкретно опишу что к чему, может выложу проводку для ксенона, там почти все одинаково, отличий совсем немного, и вообще на последних страницах много было про проводку для адаптива или автокорректора для ксенона написано. Читайте, 2 системы работают аналогично и управление, и принцип работы, и проводка аналогичная. Все поймете.
avatar
Chaynik
19 October 2007


001
цитата:
Собственно вот
66042 Osram
85410 Philips
4599268 ???

только мне никто так и объяснил разницу


Как я понял, Osram за 9000-10000 - это лампа с блоком розжига. За 2500 - просто лампа.
Agent Red
21 October 2007


avatar
sanekk:

Agent Red
Опускаются потому что напряжение в сети падает с 14.2В до 13.8В. Почему падает - х.з.

Ну что ... такая, опускание при нажптии на тормоз привело к тому что фары опустились ниже чем я выставлял по уровню , начинает напрягать. Попробую еще раз подехать на сервис и выставить уровень, если через пару недель все повторится отключу ...... коорректор фар.
avatar
sanekk
28 October 2007

1

Итак, я вам уже писал про желание поставить автокорректор, но сегодня доделал таки его, все зараболтало.

Итак для этого мне понадобилось:

1. Блок управления
2. Передний датчик
3. Задний датчик
4. Провод для заднего датчика и АБС
5. Провод в салоне к блоку управления (его придется делать самому, или менять всю проводку торпеды - не бюджетно)

Блок управления был б/у, следовательно был отконфигурирован. Все заработало после установки сразу. Теперь вот поезжу, посмотрю, может потом откалибрую на ТО систему, так как датчики все же другие, нежели с которыми работал этот блок, а при замене датчика Ford рекомендует делать калибровку.

Кому нибудь интересны схемы проводки? Кто нибудь хочет повторить мой опыт?
avatar
alex1177
28 October 2007


sanekk

Во сколько тебе все обошлось?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up