Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Разъёмы на передний/задний датчик автокорректора и на фару
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
984,7K
views
695
members
5,2K
posts

avatar
Russian_Mouse
20 August 2010


I
igor71:

Что-бы он [автосвет] заработал, надо отключить скандинавский свет (вытащив просто предохранители).

Ну я Вас умоляю... Никак они не связаны. Другое дело что полностью стандартный скандинав делает быссмысленным автосвет. Ну - почти бессмысленным. Потому что "есть ньюансы" (ц). Для того же ксенона отключение омывателей и автокорректора - весьма приятный бонус.

avatar
Ailen:

...меняется режим подачи питания на фары (вроде отдельно где то надо указать что ксенон) ... при изменении этого режима фары в момент пуска двигателя не будут гаснуть чтобы лампы не убить. Точно знаю что делается отдельно, но что это я не помню.

Мнээээ. Фары в момент пуска "пригасают" не по причине каких-то отключений, а просто по причине просадки напряжения в бортсети (это магнитола, например, отключается принудительно в положении "стартер"). Про "отдельную галочку" слышу первый раз, сегодня уточню.

avatar
Ailen:

как я уже писал у меня в режиме автосвет работает по схеме скандинавский, т.е. ближний горит всегда, но приборы и подсветка зажигается только ночью используя инфу от датчика света

Не скандинав это никоим образом, это "недоделанный" скандинав. В рамках норм ECE может сущестовать дневной свет отдельными фарами/излучателями - вот он используется без габаритов. Дневной свет на базе ближнего строго формально требует по закону использования габаритов (предохранитель воткните обратно, даааа?).

Но вообще тема ДС/DTRL - отдельная ветка, там всё это уже обсудили много-много раз.
igor71
20 August 2010

1

avatar
Russian_Mouse:

I
igor71:

Что-бы он [автосвет] заработал, надо отключить скандинавский свет (вытащив просто предохранители).

Ну я Вас умоляю... Никак они не связаны. Другое дело что полностью стандартный скандинав делает быссмысленным автосвет. Ну - почти бессмысленным. Потому что "есть ньюансы" (ц). Для того же ксенона отключение омывателей и автокорректора - весьма приятный бонус.


Я это и имел ввиду, скандинавский и автосвет вместе, бессмыслено. Человек автосвет хочет.

Не понял нафига, зачем ставить штатный ксенон, потом ещё автокорректор и омыватель, что-бы потом отключить их?
avatar
Pan-Buntar
20 August 2010

3

Вот обещаные фото пинов от ТАЗа
Сам разъем уже без пинов т.к они уже стоят в С111

posted imageposted imageposted imageposted image
Сами пины до и после напайки. Напайка нужна для того чтоб пин сидел плотно в колодке и н дергася

posted imageposted imageposted imageposted image

Пин сверху

posted image
avatar
Russian_Mouse
20 August 2010


I
igor71:

Я это и имел ввиду, скандинавский и автосвет вместе, бессмыслено. Человек автосвет хочет.

Не понял нафига, зачем ставить штатный ксенон, потом ещё автокорректор и омыватель, что-бы потом отключить их?

Нет, простите, это с галогеном автосвет малозначим, т.к. никакой разницы в реальной эксплуатации просто не будет - де факто единственный бонус от "авто" - возможность таки выключения дневного света принудительно (но для этого не нужен датчик света и прошивка, достаточно выключателя "AUTO")

В случае же родного ксенона (правильно прошитого) как раз разница встаёт в полный рост.
Т.к. омыватель и корректор отключаются ТОЛЬКО в режиме DTRL и активизируются обратно как только датчик света даст команду "стемнело".
Принудительное включение "просто" ксенона включает омыватель и корректор (он будет постоянно елозить, ведь принцип работы ведь автокорректора на ксеноне в том и состоит).
Включение ксенона в "дневном режиме" (независимо от габаритов и подсветки приборки) отключает корректор (и уводит фары вниз) и отключает омыватель (ничего себе зимой омывайки сэкономили?).

То есть сам по себе "скандинав" форда зря омыватель не льёт, но AUTO добавляет приятный бонус - возможность ВООБЩЕ забыть о режиме работы световых приборов (и не только включении, но и выключении).
avatar
Сергей Неизвестный
21 August 2010


Russian_Mouse
Вопрос по ксенону с автосветом (правильно прошитому??)
Переключатель всегда в положении АВТО, даже если машина не работает?? Типа, сама включит, сама выключит??
Или, сел, завёл, поставил в АВТО- и поехал??
Если придётся постоянно с ближним ездить, нужно не в авто, в а ближний ставить??

Ещё вопрос. Обратил внимание, что у некоторых авто штатный ксенон "жёлтый", а у некоторых "белый".
Ну и у кого-то "сиреневый" (может, просто "колхоз" в линзе).
Почему такое разнообразие, лампы, вроде 4300, или нет??

И ещё. Кто-нибудь может фото оригинальных пинов выложить. У меня вроде от зеркал рестайлинговых остались..
avatar
Pan-Buntar
21 August 2010


Сергей Неизвестный
оригинальные пины можешь глянуть тут уже выкладывали.
avatar
Russian_Mouse
21 August 2010


avatar
Сергей Неизвестный:

Переключатель всегда в положении АВТО, даже если  машина не работает?? Типа, сама включит, сама выключит??

Да. Именно так.

avatar
Сергей Неизвестный:

Или, сел, завёл, поставил в АВТО- и поехал??

Можно держать в "0", но нет смысла (это принудительное отключение). Собственно, AUTO для того и нужно, чтобы как можно реже вспоминать об управлении светом - только если зачем-то нужно изменить режим работы приборов (выключить ближний на остановке, например).

avatar
Сергей Неизвестный:

Если придётся постоянно с ближним ездить, нужно не в авто, в а ближний ставить??

Если поставить детали схемы для DTRL - то нет, не нужно.

avatar
Сергей Неизвестный:

Обратил внимание, что у некоторых авто штатный ксенон "жёлтый", а у некоторых "белый".
Ну и у кого-то "сиреневый" (может, просто "колхоз" в линзе).
Почему такое разнообразие, лампы, вроде 4300, или нет??

Во-первых, по мере наработки ксенон белеет с 4150-4300 заводских примерно до 5000.
Во-вторых, разные лампы (как от разных производителей, так и просто разных партий) белеют немного по-разному (почему, кстати, их тоже рекомендуется менять парами - как и галоген).
В третьих, цвет "смотря спереди" немного зависит от угла зрения на фару с линзой.
Ну а откровенно сиреневые тона - всё же говноксенон обычно, фиолетового оттенка нормальные лампы не достигают.
igor71
22 August 2010

1

Russian_Mouse
Наверное ты прав, я же днём, езжу с противотуманками и габаритами(что допускается правилами), а ксенон включаю когда темнеет. Режимом AUTO не пользуюсь, хотя он присутствует.
avatar
Игорь78
22 August 2010


avatar
Russian_Mouse:

Во-первых, по мере наработки ксенон белеет с 4150-4300 заводских примерно до 5000.

Ксенон не белеет а уходит в синеву!!!Вам самому-то не смешно что написали!!!
etrns
23 August 2010


люди, покажите пожалуйста на картинке

как выглядит кольцо для крепления

лампы D1S к фаре...

хочу такими кольцами закрепить D2S...
avatar
Russian_Mouse
23 August 2010


avatar
Игорь78:

avatar
Russian_Mouse:

Во-первых, по мере наработки ксенон белеет с 4150-4300 заводских примерно до 5000.

Ксенон не белеет а уходит в синеву!!!Вам самому-то не смешно что написали!!!

Дооооо, конечно, в синеву, 5000K - это такой "синий", что аж действительно "смешно".

Учитывая цветовые температуры исправного ксенона от нормальных производителей в начале приработки и в конце, обозначенные выше - назвать это "посинением" ...



Разве что поставленные рядом галогенки позволят сказать что ксенон "синее", да и то это проблема адаптации зрения, человеческий глаз адаптируется великолепно - например то, что мы при лампах накаливания видим всё "почти естественно, только теплее" - беспристрастный фотоаппарат в разных режимах быстро развеивает это "естественно".
Хотя есть брать китайский колхоз, то он меняет цвет довольно быстро и на любой вообще. Я видел не то что откровенно синий, а даже фиолетовый и малиновый (!). И это были не пятизначные кельвины, а именно что он так "ушёл".
igor71
23 August 2010

2

Да ты прав, белеет.
Я видел не то что откровенно синий, а даже фиолетовый и малиновый (!). И это были не пятизначные кельвины, а именно что он так "ушёл".
А то что ты видел бывает в двух случаях: Повреждения колбы лампы или недостаточное питание на блоках розжига или масса плохая.
avatar
Russian_Mouse
23 August 2010


I
igor71:

А то что ты видел бывает в двух случаях: Повреждения колбы лампы или недостаточное питание на блоках розжига или масса плохая.

Ну я понимаю что физику не обманешь и вообще-то таким спектром светится лампа... не должна. Я думал на "грязное" наполнение. Ну оказались ещё и другие косяки случают - китай такой китай, что уж...
avatar
_bleak_
27 August 2010


Наконец таки чудо свершилось по установке автокорректора, спасибо всем за советы и огромнейшее спасибо YOGO71 ... вот только возникла одна проблема дилер не смог мне активировать корректор...
Может кто подскажет как и что делать чтоб активировать чтоб показать дилеру ну или инструкции есть какие нибудь?
avatar
Скорпионъ
27 August 2010


Игорь78
цитата:
Скажи дилеру что конфигурация модуля HID 05,пускай забъет через АСБИЛТ!!!

Ты сам то понял чего и кому делать предложил?
Тем более в IDS есть специальное меню для HID.
avatar
_bleak_
27 August 2010


Не знаю в специально меню или нет ихних програм заходил там было два меню AFS и HID, когда он выбрал меню HID то выдало надпись что данное оборудование не предусмотренно на даном авто
avatar
Скорпионъ
27 August 2010

1

_bleak_
Эх, офицыалы, кривым надо было входить, без привязки к авто.
avatar
_bleak_
27 August 2010


Скорпионъ шо значит "кривым"? можно по понятнее объяснить? а то ведь мне потом иди и учить этому официалофф
avatar
Скорпионъ
27 August 2010

2

_bleak_
Подключаться к авто не включая зажигание.
avatar
Russian_Mouse
27 August 2010

1

avatar
_bleak_:

Не знаю в специально меню или нет ихних програм заходил там было  два меню AFS и HID, когда он выбрал меню HID то выдало надпись что ...

Автокорректор - это HCM (HID Control Module). Чтобы не выдавало подобные "надписи" - надо действительно отвязаться от VIN (и, следовательно, конфигурации).
avatar
_bleak_
27 August 2010


Russian_Mouse
Скорпионъ
Спасибо завтра буду пробовать
avatar
_bleak_
28 August 2010


Сегодня была очередная поездка к официалам... не чего не получилось...
цитата:
Подключаться к авто не включая зажигание.

при таком подключении выдаёт "неисправность цепи" поверните ключ ВКЛ., а при включенном зажигании выдает типа не предусмотрено для данного авто...
Есть еще у кого идеи? или может дилер что то все таки не так делает?
Скрытый текст
avatar
Russian_Mouse
29 August 2010

3

_bleak_
Короче, по порядку.

1. Конфигурация новых модулей допрописывается в т.ч. GEM. Это вообще сделали после установки света? Если не сделали, то следует сначала прописать это новое оборудование (про прошивки разных функций читали, типа датчика света, давления в шинах? вот это примерно оно, ближе к датчику света по обработке событий). Если возникнут проблемы на этом этапе, то - возможно - GEM "низкой" серии (они существуют разные, в зависимости от комплектации авто). Это - только замена GEM.
2. Если по прописывании всё равно выдается сообщение об отсутствии модуля, то следует проверить корректность подключения проводки. Читать внимательно! - обычно сообщение об ошибке на этом выглядит витиевато - в том плане, что нет связи с модулем или не модуль не обнаружен. В принципе при принудительном опросе модуль может не отозваться только в случае именно отсутствия связи физической (проводка) или логической (битый). Модуль если новый (не рабочий с авто, а из запчастей), то в нём нет конфигурации. После его обнаружения IDS должна предупредить что он пустой и предложить отконфигурить.
3. С конфигурацией два пути - прошить по умолчанию как предложит IDS или найти машину с ксеноном и тупо скопировать конфиг: IDS сливает его со старого модуля, модуль меняется на новый, конфиг заливается в новый, после на машину обратно ставится родной. В принципе в случае HCM разницы быть не должно, но второй путь может помочь в случае если модуль всё равно не виден - хотя бы работать он в таком случае должен (если выполнен пункт прописывания в GEM). Если всё равно нет - то проблемы с проводкой опять же (режим работы модуля задаётся по CAN).

Ну, вроде потенциальные засады (по возможности) и возможные танцы с бубном для устранения - описал.
avatar
Скорпионъ
30 August 2010

2

_bleak_
цитата:
при таком подключении выдаёт "неисправность цепи" поверните ключ ВКЛ.

Там несколько раз надо галочку нажимать, нк включая зажигание, даже если он будет говорить что связи нет, до тех пор,пока не предложит ввести номер PCM
его надо заранее узнать. Вот после этого надо дойти до програмируемых параметров, и там уже искать этот HID,

Russian_Mouse
Кстати, ксенон на рестайле в GEM не прописывается.
avatar
Russian_Mouse
30 August 2010


avatar
Скорпионъ:

Кстати, ксенон на рестайле в GEM не прописывается.

Всё возможно, но как тогда отрабатывается включение корректора? Просто сигнал о включении света поступает именно в GEM и дальше отрабатывается по идее его электроникой, которая определяет какой режим (дневной или обычный) включен и что делать с корректором (команда по CAN). Потому что принципиальных отличий в схеме HID-света я между дорестайлом и рестайлом не вижу. Да и, в конечном итоге, после считывания конфигурации авто ему же написали что модуля нет - значит где-то информация хранится?
avatar
Скорпионъ
30 August 2010


Russian_Mouse
Я имел ввиду, что на до рестайле в конфиге GEMa было видно, есть штатный ксенон или нет, у рестайла этого нет, или он переехал в другое место, хотя навряд ли, у меня авто 05 года,я в конфиге GEMa включил ксенон, GEM рестайл, и в конфигурации авто при опросе, IDS выдает что установлен биксенон(ставил сам).
avatar
Russian_Mouse
30 August 2010


Скорпионъ
О чём и речь. Подозреваю что дело не в отсутствии прописки, а скорее индикации оной...
avatar
_bleak_
30 August 2010


Russian_Mouse
Скорпионъ
Спасибо, будем пробовать
avatar
Сергей Неизвестный
3 September 2010


Кто сам делал проводку, подскажите плиз!!
Сколько всего надо пинов (ставить буду, ес-но, со стороны пассажира).
Я насчитал 14.
И второе. От какой части проводки подходят пины, то есть, какую часть проводки искать на разборке.
Заранее благодарен.
avatar
Ailen
3 September 2010

1

Сергей Неизвестный
все правильно, толи 14 толи 15 . нужны пины как на картинке в теме пару страниц назад я выкладывал

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up