Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Разъёмы на передний/задний датчик автокорректора и на фару
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
992,9K
views
695
members
5,2K
posts

avatar
Ailen
15 April 2010

-1

SNIA
Без этих стикеров будет реально потом непонятно куда какой провод должен пойти. Сегодня доделаю жгут и в выхи поставлю, надеюсь что активирую все это дело уже на следующей неделе

grsa
Полнейший экслюзиффф . Респектую
avatar
ploffon
15 April 2010


YOGO71
grsa
раздобыл себе 2 моторчика от биксенона дорестайлового, они должны от руки крутиться? один видимо пытались прокрутить и отломили шток у самого шарика(((а на втором видны следы вскрытия, мне кажется что они дохлые...
не знаете финис точный на них? в экзисте не понятно, то ли отдельно левый-правый, то ли они комплектом идут по одному коду
avatar
grsa
15 April 2010

1

ploffon
Они одинаковые левые/правые... Они не крутятся, а вытаскиваются и затаскиваются )) От руки не двигаются. Отломанный шарик не проблема, я собираюсь оба снять.
Работоспособность можно проверить на машине...
avatar
Ailen
15 April 2010

2

Частенько возникает вопросец о размере пинов. Уже фоткал их для клубней и рассыла в личке. Предлагаю закрепить фотки из моего поста вверху страницы, думаю это поможет всем желающим все сделать грамотно

http://s45.radikal.ru/i110/1004/27/accdd12fccf2t.jpg
http://i077.radikal.ru/1004/5a/58d2462ba43at.jpg
http://i073.radikal.ru/1004/37/ee0209e91369t.jpg
http://i056.radikal.ru/1004/0a/718e2b6c0739t.jpg
avatar
YOGO71
15 April 2010


grsa
Как ты эти шарики снял?-я пробывал, но у меня не получалось... Вот я их и сточил...
-слева родной, справа -точеный
posted image
SNIA
15 April 2010


Ailen
Ром, все пины на вид практически одинакового размера, надо точные размеры, это можно сделать только штангенциркулем и не хватает подписей к каждой фотке (название (если можно где то найти), в какой фишке используются, сколько потребуется и соответственно размеры)
avatar
grsa
15 April 2010

1

YOGO71
Я их аккуратно тянул пассатижами от мотора и поворачивал, снялся где-то за минуту...
avatar
YOGO71
15 April 2010


grsa
А на штоке насечки есть (шллицы) или мож резьба какая?..
Кстати сегодня поехал на регулировку фар после установки автокорректора на адаптив, оказалось что они получились задраны (как мне сказали подсвечивали низколетящие самолеты ) но после регулировки все встало в норм.
avatar
Игорь78
15 April 2010


YOGO71
Дима а как ты так аккуратно обточил шарики???Поделись технологией!
avatar
YOGO71
15 April 2010


Игорь78
Взял надфель приложил к шарику, другой рукой вращал моторчик (типо токарника), потом нулевкой прошелся и отполировал ответной частью
avatar
Игорь78
15 April 2010


YOGO71
Понял тебя,спасибо. Завтра буду в роли токарного станка.
avatar
_bleak_
16 April 2010


Ailen
а длинна у пина какая?
avatar
Ailen
16 April 2010

-1

_bleak_
Длинна квадрата(пина) порядка 1 см , ну а дальше хвостик для обжима провода. Фотку сделаю попозже если нужно
avatar
_bleak_
16 April 2010


Ailen
Спасибо, фотку уже не обязательно хотя если фотки поместят в ФАК то думаю не помешает
avatar
Anikiy
16 April 2010


avatar
Silver_Age:

вот так у меня работает



и автокорректор тоже воркинг, вчера проверяли

Говорят, что розжиг горячих ламп существенно уменьшает их срок службы. Не знаю насколько правда
avatar
Глеб Егорович
16 April 2010


Anikiy
запуск ламп на горячую сильно снижает их ресурс , для блоков особенно корейских и китайских опасен многократный запуск на морозе
avatar
Pan-Buntar
18 April 2010


Парни подскажите сегодня решил посмотреть разъем с111 как все внутри выглядит, и увидел что у меня пины 30,31,33 уже стоят что с ними делать от модуля прям к ним припаивать?
avatar
YOGO71
18 April 2010

1

pan-buntar
Нет, у тебя видимо ручной корректор... нужно заменить эти пины на другие и вместо них протянуть от модуля до двигателя автокорректора (4-е провода) если схема нужна стукни в личку
avatar
_bleak_
19 April 2010


YOGO71
а можно и мне скинуть схему?
avatar
смити
19 April 2010

3

pan-buntar
_bleak_
Вот здесь есть схема и написано что делать с 30, 31, 33:
Установка адаптивных фар взамен галогеновых фар (сообщение #6252167)
avatar
Pan-Buntar
19 April 2010


смити
Я так понял их 30,31,33 нужно вытащить заизолировать, а на их место поставить новые идщие от модуля?
avatar
смити
19 April 2010

2

avatar
Pan-Buntar:

смити
Я так понял их 30,31,33 нужно вытащить заизолировать, а на их место поставить новые идщие от модуля?

pan-buntar
Совершенно верно !
avatar
Pan-Buntar
19 April 2010


смити
а вытаскиваем значит мамки?
avatar
смити
19 April 2010

3

pan-buntar
Да, со стороны подторпедной проводки.
avatar
Pan-Buntar
19 April 2010


смити
Ну это тот разъем который с нижней стороны вытаскивается из с111, так?
avatar
смити
19 April 2010

2

pan-buntar
Да.
avatar
Pan-Buntar
19 April 2010


Все понял спасибо +
avatar
Ailen
19 April 2010

7

Ффсем ББФФ!!!.
НА выходных закончил инсталляцию системы . Все готово и ждет активации
Проводка

posted image
Модуль крепил на двусторонний скотч + 1 саморез. Все держется очень хорошо, как родное, влитое

posted image
avatar
Silver_Age
19 April 2010


Ailen
молодец!!! добился чего хотел
avatar
Николайамбиквод
20 April 2010


подскажите пожалуйста распиновку,а точнее куда какой проводок с моторчика автокорректора идет на какой пин разъема фары рестайл

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up