| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Шаровые бывают только в неоригинале. Вот код одного из производителей 915265. Новую шаровую нужно ставить на болты. Менять лучше естественно рычаг в сборе из-за упомянутых сайлентблоков. После замены шаровой отдельно или замены рычага нужно делать сход-развал. |
Ну, в общем, довели наши дороги (вернее, их состояние)... Застучала левая шаровая, причем так, по-хорошему застучала (закон подлости - гарантия неделю как кончилась). Заехал в магазин по неоригиналу - цена на шаровую от 280 до 700 рублей.
Позвонил дилеру - 4000 (!!!)
, правда, сказали, что в сборе с рычагом.
Собственно, вопрос: реально ли поставить в условиях обычного сервиса одну шаровую без рычага (вроде там всё на заклёпках...)?
Александр-Крым
20 February 2017
1
tolyan89:
|
Понял, спасибо большое) а по поводу сайлентблоков что можно сказать? |
Читал в теме 2го фокуса за полиуретан,пишут что полное Г..и не советуют
FocusInstruktor
20 February 2017
tolyan89
Читал про полиуретан и сделал вывод что лучше купить обыкновенный но качественный сайлентблок. Либо сами рвутся либо подвеску ломают.
alex5815
26 February 2017
2
Пошел стук с одной стороны, при диагностике приговорили шаровую... TRW JBJ 656, застучала спустя полгода пробежав 15т.к... езжу оочень аккуратно.. печаль
GROMAZEKA
26 February 2017
alex5815
ну да обидно ...но шаровую нужно менять.
Шаровые от Pilenga. как они?
Semen11rus
как и все от пиленги.
max_470
Не понял я вас. Достойно или ужасно?
Semen11rus
жуть жутецкая, вот чот это. если на продажу - то вариант. а если самому ездить - не стоит.
Semen11rus
не советую гуано редкосТное.вобще Pilenga как производитель з\ч полное гуано...кароче выкинутые деньги.если с деньгами напряг то уж лучше б\у рычаг в сборе на разборке взять.и менять легче и проходит дольше Pilengi раз в 10 а то и в 30 дольше.
Semen11rus
Если совсем нет денег, купи NK.
focus3d
15 March 2017mobile
1
Semen11rus
max_470
petertroy911
GROMAZEKA
alimcorp
Обсалютно с вами согласен по ПИЛЕНГЕ ,что не брал все очень быстро разваливалось ,НО ! есть один момент ! Три года назад я купил передние стойки пиленга ,сам удивляюсь но правая стойка по сей день работает как положено! Левую стойку поменял летом(2016) т.к. ее конкретно согнуло в кулаке но была рабочая. Я такие ямы ночью на трассе ловил думал они у меня с капота вылезут ,пластиковые кольца (к которым пыльники крепят) в щепки п,ля ,за три года ям оч много было.или повезло или у пиленги это брак(аххаах)
Колодки передние тоже не плохие почти 50тыс пробегали и диск не сожрали,единственное что накладки пропилил чтоб не скрипели
focus3d
КБР
пиленга полная лажа...ничего не надо брать...
коды передних рычагов для фф1 европа.фирмы PATRON . PS5108R и PS5108L . примерная цена за пару левый+правый от30 до 50 $/ да китай да но ходят нормально.да и заменить можно самому не долго и не сложно...может комуто пригодится...ведь проще заменить рычаг в сборе чем срезать и высверливать заклпки шаровой на рычаге...да и саленблоки вместе с шаровой поменять за одно...всем удачи...
GROMAZEKA
Пиленга и Патрон имеют отличие по качеству чтоли?
FocusInstruktor
19 April 2017
-1
GROMAZEKA
При замене передних рычагов с шаровыми, все же лучше срезать и высверлить заклепки сразу, т.к. шаровые сдохнут быстрее саленблоков и все равно придется их срезать, а как правильно замечено, это крайне неудобно делать не снимая рычагов с машины.
max_470
конечно...пиленга гауно несусветное..а патрон болие мение почти что брендовые ...ходит неплохо...да и качество иногда лучше чем у брендов...а пиленга это как и стелокс...для внутренего рынка китая...их в китае на вес продают а не поштучно...а патрон это беларуско китайский бренд...воснавном идут болие мение качественые запчасти...
FocusInstruktorтак и я про то что ценик пары шаровых опор - хороших...стоит стока скока пара неплохих по качеству рычагов патрон...да и с заменой намного проще и легче да и лучше...так как и саленты меняются автоматически...
Всем привет, проблема вылезла от куда не ждал. После замены правой шаровой появился звон металлический при наезде на кочки и ямы. Пролазил все, простучал и нашел источник звона! Посторонний предмет внутри правого рычага. То-ли остаток клепки, то-ли камень залетел. Проволочками и прочей фигней не достал. Снимать не охота. Думаю может запенить или герметик туда бухнуть ? Прошу совета, пена или герметик не испортят ли там чего нибудь?
alabama75
пластилин/жвачку на конец проволоки и попробуй достать. может прилипнет
alabama75
Лучше мовиль или мастику туда загнать. Одновременно и антикорр и погремушка затихнет.
Всем спасибо за советы! Буду пенить, нашел в гараже старенький балон с пеной))
alabama75:
|
Всем спасибо за советы! Буду пенить, нашел в гараже старенький балон с пеной)) |
В рычаге был камень, достать не получилось, запенил
alabama75
Теперь рычаг без вентиляции, а вода в него попадает исправно. Жди скорой и сильной коррозии.
Kali0stro:
|
alabama75 Теперь рычаг без вентиляции, а вода в него попадает исправно. Жди скорой и сильной коррозии. |
Да я понимаю, и пенить хотел только скраюшку. Но не зная коэффициента расширения, запенил основательно. До осени поезжу, потом гляну и отпишусь на сколько критично отсутствие слива из рычага. А пока наслаждаюсь тишиной!!!
Такая проблема,у меня американец,купил новую шаровую за 500р,поставил,а она как мне сказал мастер отличается на сантиметр,соответвенно всю машину тянет в сторону.
Могли бы мне подсказать артикул нормальной шаровой опоры.
Особенности подвески. Шаровая переднего рычага.До 2004 года конфигурация и крепление шаровой на АФ и ЕФ совпадали.
Шаровая выглядела так:
На АФ шаровая осталась такого вида до 2011 года. Крепление в поворотном кулаке поперечным болтом.
Размеры шаровой:
палец шаровой имеет форму конуса с диаметрами: 16,5 (сверху) и 17,5 (снизу)
высота 6,96 см
длина 10,39 см.
С 2005 года изменились размеры шаровой в большую сторону:
палец шаровой имеет минимальный диаметр 18 мм.
высота стала 7,16 см
длина стала 13,61 см.
А в стане ЕФ с 2004 года пошел разброд и шатание. Немцы и испанцы стали вносить свои изменения, вплоть до появления отдельных "веток" в модельном ряду (например: ветка Frod Focus/C-Max 2005-2008), но в большинстве случаев шаровые стали выглядеть так:
Типовые размеры пальцев: 18 и 21 мм. Изменилось крепление шаровой и соответственно поворотного кулака.
Особенности подвески. Шаровая переднего рычага. Коды запчастей заменителей для АФ.Оригинальных номеров шаровых нет, т.к. по каталогам шаровые меняются вместе с рычагомАФ 2000-2004 г.в.Эконом вариант:
MEVOTECH GK80067
ACDELCO 46D2287A (GM 88876264)
Стандартного качества:
MEVOTECH MK80067
ACDELCO 45D2287 (GM 89050141)
Усиленные
MOOG K80067
АФ 2005-2011 г.в.Эконом вариант:
MEVOTECH GK80992
Стандартного качества:
MEVOTECH MK80992
Усиленные
MOOG K80992
Информация по шаровым Moog K80067 и K80992Шаровые усиленные, с тавотницей для подкачки смазки. Пыльник полиуретановый (толстый и очень прочный).
Разницы при установке (правая, левая) нет. Идет в комплекте с болтами и гайками крепления к рычагу, и с болтом и гайкой пальца шаровой. В коробке инструкция по монтажу на английском.
При монтаже следует соблюдать моменты затяжки болтов и гаек:
1) крепеж к рычагу 74 НМ.
2) болт пальца шаровой 64 НМ.
Сразу после установки установкой добавить(через тавотницу) не много (пока пыльник не станет округлым и упругим) литиевой смазки Литол24 и т.п. При эксплуатации смазку добавлять раз в 1-2 года.
Пыльник сверху не герметизирован. Он плотно садится на палец шаровой. Поэтому часть смазки, при ее избытке, будет выходить сверху.
Это нормально! Не надо вестись на реплики сервисменов, типа "шаровая умерла, вон масло выдавило".
Такое стравливание смазки предусмотрено конструкцией и предназначено для удаления старой смазки и попавших загрязнений при прокачке через тавотницу.Срок службы на плохих дорогах 60-80 тыс. км.
nrktkart
на развал схождение ездить не пробывал?после замены шаравой сам бог велел.
\