Втулки переднего стабилизатора

4 года

2



По поиску тему не нашел.Стойки менял тыщ 10 назад,слева застучало-подергал за стабилизатор,простукивает, на втулке видимого износа не увидел
хелп ми плиз
стабилизатор, подвеска, передняя подвеска, втулки стабилизатора

wwb
2 марта 2010

Втулки переднего стабилизатора
80,4K
просмотров
55
участников
181
сообщение

avatar
FICUS 1
2 марта 2010


wwb
чем помочь тебе?
вот номер оригинальной втулки переднего стаба: 1 073 217
wwb
2 марта 2010

-2

Цитата (FICUS 1 @ Сегодня в 23:18)
wwb
чем помочь тебе?
вот номер оригинальной втулки переднего стаба: 1 073 217

сам поменяю или сложно,на работе время сейчас есть.И сколько их с одной стороны?и вообще на вскидку цена вопроса?
Еще как точно узнать он ли стучит?
avatar
FICUS 1
2 марта 2010

1

их всего два, слева и справа. поменять можно самому, удобнее менять на яме или на подъёмнике, в сервисе данная операция в среднем стоит от 600 до 800руб.
если разбиты втулки стабилизатор может уползать влево или вправо и будет стучать об рычаг на кочках.
wwb
2 марта 2010

1

визуально ничего не видно(выработки)пробовал обе стороны дергать с ямы-левая бьет,стойку стаба на шарнире хрен свернешь.И еще-втулка из двух частей состоит?
и еще вдогонку-колеса вывешивать?и стойки стаба распрягать?
avatar
FICUS 1
2 марта 2010

1

Втулка состоит из одной части, она на стабилизатор одевается.
стойки стаба скидывать придётся, колёса удобнее вывесить.
avatar
FICUS 1
2 марта 2010


wwb
рад помочь wink.gif
avatar
Ильяс
3 марта 2010


На тойоте разрезные были втулки - стойки стаба снимать не требовалось.
avatar
амд 19
3 марта 2010


Может понадобится болгарка........а может и нет
avatar
FICUS 1
3 марта 2010


Втулки переднего стаба разрезные, выглядят так:

user posted image
user posted image
wwb
3 марта 2010


поменял втулки-разрезная,с вэдэхой запрыгнула сама,не снимая стойки стаба
правда разочарование постигло-стойке стаба трындец,втулки не стучали to_take_umbrage.gif
dima0708
11 апреля 2010


Здравствуйте.
Сегодня поменял стойки и втулки переднего стабилизатора из-за стука в подвеске. После замены стуки остались, но стали более глухими. Смутило то, что после установки втулок, стабилизатор движется в них. Вопрос к знающим людям: так должно быть или нет? И каков принцип работы стабилизатора?
avatar
CD
12 апреля 2010


dima0708
Не правильно подобраны втулки. Они бывают двух размеров, вы купили слишком большие.
Стабилизатор должен быть зафиксирован жестко.
avatar
НоМэн
12 апреля 2010


а какой диаметр внутренний должен быть у втулки?а то тоже менять. а на выбор есть несколько...на 18мм??
avatar
CD
12 апреля 2010


НоМэн
На европейцах только один размер- максимальный. Точно размер не знаю.
avatar
НоМэн
12 апреля 2010


CD
мы русские....
avatar
CD
12 апреля 2010


НоМэн
Приравнивается к европейцам. yes.gif
avatar
НоМэн
13 апреля 2010


CD
спасибо...просто экзист выдет два типа с внутренним диаметром - 18 мм и 18,5 мм...не хотелось бы,чтобы они и дальше стучали...заказала на 18мм....хотя 0,05мм не 5 см biggrin2.gif
avatar
Alex..
14 декабря 2010


Не подскажете, подлезть сложно чтобы скобы втулок открутить? Как там в плане доступа?
Втулки уже приобрёл, буду менять!
Спасибо! smile.gif
avatar
Satan777
14 декабря 2010

2

Alex..
...удобнее вдвоём, один сверху крутит, другой снизу придерживает и направляет yes.gif ...открываешь капот, снимаешь корпус воздушника, вооружаешься большой трещёткой и приделываешь к ней несколько удлиннителей под головку (на скока башка не помню)... и откручиваешь/прикручиваешь... с другой стороны по аналогии, тока там генератор мешается малость... на яме пол часа делов (с запасом)
avatar
Alex..
14 декабря 2010


Satan777
Спасибо большое! smile.gif
Имеется яма на работе и инструмент... и даже помощники... Планирую подлезать снизу.
Внизу удобнее крутить? Есть там доступ для ключей и головок с трещотками???
И как сама втулка разгибается, нормально снимается/одевается?
avatar
Satan777
14 декабря 2010


Alex..
имел ввиду трещётку такого типа ffclub, там в самом низу фотка, куча удлиннителей на трещётке - подобное надо соорудить biggrin2.gif там уже большинство обсуждалось, сверху крутить подобным самопалом самое то yes.gif
avatar
Alex..
15 декабря 2010


Satan777
Да понял я о чём речь!!! yes.gif Я же сказал, что инструментами не беден!!! yes.gif
Но у меня есть возможность загнать на яму!!! Удобно ли подлезть именно снизу ключами?
Впрочем сегодня, накрайняк завтра планирую, посмотрю сам...
avatar
Satan777
15 декабря 2010


Alex..
снизу нереально обычными руками, если только кривыми biggrin2.gif во всяком случае у меня не получалось подлесть ключами
avatar
Alex..
16 декабря 2010

2

Вот это да!!! blink.gif blink.gif blink.gif
Надо же!!! Конечно удобнее, если опустить подрамник, но я не рескнул чтобы не сбить развал!!!
Передний левый болт я откручивал с помощью множества удлинителей, кардана и трещотки...
2 задних с помощью ключей (получилось)... ибо головкой с трещоткой туда не подлезть. Передний правый откручивается нормально!!!
Знал бы что так, даже не сунулся бы!!! Весь замудохался, но потратил меньше 6-ти часов!!!
всего около двух с половиной...
Трудность заключилась ещё и в том, что втулки приобретённые отличались от оригинальных!!!
На них гребешок сверху был длиннее, чем у тех, которые стояли... Соответственно с трудом залезли под скобу с выемкой!!! ranting2.gif ranting2.gif ranting2.gif Плюс отворачивал нижние крепления стоек!!!

После замены пришла в голову мысль, что такую работу лучше доверить специально обученному персоналу! Трудоёмко очень.
avatar
ruslan14011987
2 марта 2011


а какие ключи там нужны ??? чтоб все это открутить ??? я думаю снять втулки ипроехаться с оригиналом по магазинам !!
avatar
chuvak
26 апреля 2011


цитата (Alex.. @ 15 Декабря 2010 (Среда) 18:11)
Трудность заключилась ещё и в том, что втулки приобретённые отличались от оригинальных!!!
На них гребешок сверху был длиннее, чем у тех, которые стояли... Соответственно с трудом залезли под скобу с выемкой!!!

тоже самое было! тоже дрючился часа 3 пока открутил, стойки не откручивал

вопрос в другом! поменял втулки стаба, все хорошо закрутил, а стук как был так и остался!
стучит в левой(по ходу движения) втулке, пробовал руками дергать стаб и прислушивался...
судя по всему стабу хана, но когда менял втулки посмотрел на него..никаких особых отличий по толщине нет, т.е. износа стаба нет и все должно быть путем(

теперь думаю применить старый дедовский метод...на стаб натянуть обычный поливочный шланг, а на него уже одеть втулку и смазать все силиконовой смазкой...теоритически должно помоч
avatar
setwolk
3 мая 2011


Тоже на выходных пытался поменять на FF-1, снизу не кк не подлезть так как отверсия не совпадают с гайками, то есть наискось получается, а подрамник откручивать значит опять на рахвал потом ехать, как поменять втулки?
avatar
chuvak
3 мая 2011


цитата (setwolk @ Сегодня в 11:54)
Тоже на выходных пытался поменять на FF-1, снизу не кк не подлезть так как отверсия не совпадают с гайками, то есть наискось получается, а подрамник откручивать значит опять на рахвал потом ехать, как поменять втулки?

менял сам, ели как открутил
по ходу движения правая втулка откручивается вообще без проблем, места полно!
левая же проблемная.
я снимал колесо и подкрылок. с помощью рожкового ключа и трубы(рычага) открутил передний болт. места маловато но всеже оно есть
задний болт откручивал так же при помощи рожкового ключа но уже без трубы, места для нее нет, из под машины!

з.ы. откручивать надо не гайки в подрамнике (они там приварены) а сами болты крышек!
avatar
setwolk
3 мая 2011


chuvak
А я думал надо откручивать гайки из под машины, что значит приварены?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.