Шаровая опора. (Р)

18 years ago

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Шаровые бывают только в неоригинале. Вот код одного из производителей 915265.
Новую шаровую нужно ставить на болты.
Менять лучше естественно рычаг в сборе из-за упомянутых сайлентблоков.
После замены шаровой отдельно или замены рычага нужно делать сход-развал.

Ну, в общем, довели наши дороги (вернее, их состояние)... Застучала левая шаровая, причем так, по-хорошему застучала (закон подлости - гарантия неделю как кончилась). Заехал в магазин по неоригиналу - цена на шаровую от 280 до 700 рублей. Позвонил дилеру - 4000 (!!!) , правда, сказали, что в сборе с рычагом.
Собственно, вопрос: реально ли поставить в условиях обычного сервиса одну шаровую без рычага (вроде там всё на заклёпках...)?
шаровая опора, подвеска, шаровая, сход-развал, подвеска

avatar
Roman K
13 April 2006

Шаровая опора. (Р)
425,3K
views
285
members
1,5K
posts

milmanplus
23 July 2011


Продолжение...
1. Про шаровую - всё посмотрели, замерили, проверили, изучили - болты из поворотного кулака не родные ЛЕВЫЕ какие-то, причем на обоих сторонах, это и стало результатом поломки.
2. Про ШРУС - привез ремкомплект за 500 рублей (пыльник, кольца, хомуты, смазка) - поставили, вроде нормально, в общем езда покажет.

Вопрос. Нужны болты родные, какие заказывать, что-бы не промахнуться? На exist, на схеме, не могу понять какие из этих 7 137 633 или 1 088 759
Goliaf66618
23 July 2011


Интересно, а куда они оригинальные болты дели?
avatar
azzee
23 July 2011


milmanplus
1 088 759
milmanplus
24 July 2011


цитата:
1 088 759

Спасибо, купил болты (родные) по 102 рубля, поставили.
Куда болты дели? Да кто их знает, может закисли, они их срезали, и по незнанию поставили какие подошли... Тут только догадки.
avatar
azzee
25 July 2011


milmanplus
их скорее всего выбивали, тогда они хорошо "сплющиваются" и их посути отбраковывают,
Поидее они на один раз, но я их смазываю обильно литолом, чтобы не прикипали
avatar
mslava90
27 July 2011


гдето месяц назад перевирали всю подвеску(в гаражном автосервисе,с самыми низкими ценами в городе,может даже области),рычаги покупал moog после этого отъездили около 4000км.и вот сегодня шаровая вылетела...думал что сама шаровая развалилась,но она целая,болт который зажимает шаровую закручен.в общем выкрутили болт,вставили шаровую огбратно.болтик закрутили..с места поломки до дома 4км доехал потихоничку,все вродебы нормально.может кто подскажет как так?и почему?догадываюсь,что подобное может теперь случится в любой момент...

может кто подскажет как так?и почему?
avatar
ST@Y
28 July 2011


может болты закрутили какие были, родные болты строго определенной толщины, и четко встают в прорезь пальца шаровой)) даже если болт чуть раскручивается. шаровая не должна вылетать, ибо как упирается проточкой в болт) да и при откручивании, эти болты заменять, ибо они вытягиваются, и похожи на сосиски))
avatar
mslava90
28 July 2011


болты тородные,с шестигранничком...после этого,немного поездил погороду,покачто держится
alexbonch
28 July 2011


эх не посмотрел шаровую которую купил в екзисте...всунули с резьбой... если кому нужна в питере отдам по номиналу...
milmanplus
9 August 2011


Моя проблема и проблема mslava90 похоже на это:

ffclub.ru/topic/231143

Кто что думает?
avatar
Alex..
9 August 2011


Перед дальней поездкой заехал на сервис заменить рулевые наконечники и заодно продиагностировать шаровые.
Так сказали что они там идеальные, ну или около того, что менять не надо!!!
Пробег 175 тыс. полёт нормальный тьфу 3 раза...
avatar
ДиМоН86
21 August 2011

29

Отчет по замене шаровых опор на FF-1 c мотором 1.8 немец

posted imageposted image
новье

posted image
минимум инструмента( болгарин , дрель, головки(самые неходовые, но без них никак) 13-15-17-18-19-21 во я выдал ,ключи аналогичные,съемник, домкрат, ну и еще что-то по ходу дела вспомню
posted image
снимаем колесо
posted image
затем откручиваем суппорт ,2 болта под шестигранник № не помню
posted imageposted image
отверткой поддеваем фиксатор и собственно снимаем тормозюльку
posted imageposted imageposted image
диск снимается просто
posted imageposted image
шара
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
также не забываем что при снятии шара придется снять шрус
posted image
для удобства домкратим
posted image
заранее извиняюсь что писал про съемник ,в моем случае ближе к душе лежит ЛОМ
posted image
снимаем шара , но не забываем и за гранат
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
ну вот что иметь будем
posted image
балгарином срезаем клепки и обять же сугубо для удобства высверливаем отверстия (иначе ... быбивать заклепки чесно-чесно)
posted imageposted imageposted image
вот такие вот писюнчики
posted imageposted image
устанавливаем новые шары
posted image
а еще я сделал так ,убрал излишки
posted image
а далее в обратном порядке возвращаем все на места свои за ранее извинтиляюсь что на вид все так просто , кто менял тот знает какой это гемор , но всеже на все про все (левая сторона) у меня ушло 4 часа со всеми фотыми что занимает тоже не мало времени,удачи всем на дороге ну и в жизна конечно же . буду рад если этот отчет кому нибудь пригодится
avatar
azzee
21 August 2011

1

ДиМоН86
расскажи что за переделки со стойками стабилизатора???
судя по фотками верхняя точка неподвижная, нижняя шарнир??
avatar
ДиМоН86
21 August 2011


azzee
все в порядке, просто я их уже менял
posted image
SDVIG
22 August 2011

8

avatar
ДиМоН86:

Отчет по замене шаровых опор на FF-1 c мотором 1.8 немец

буду рад если этот отчет кому нибудь пригодится    

А за чем столько лишней работы.
Что бы снять рычаг нужно только отвернуть его болты.
Не суппорт, не стабилизатор,
не ступицу, не рулевой наконечник
снимать не нужно.

posted image


Фотки отличные.
Отплюсил.
Vovan_mail
22 August 2011

2

ДиМоН86
за проделанную работу +, но действительно как написал SDVIG достаточно было снять болт с шаровой и болты с сайлент блоков 3 штуки.
avatar
ДиМоН86
22 August 2011

1

SDVIG
Vovan_mail
я знаю, снимал уже нераз(замена подвески , ведомый диск) менял болты, промазывал,замена смазки шрус- вобщем подготовка к зиме,извинтиляюсь что сразу не отписался.думаю кому нибудь будет полезно, тем более иногда снимая какую нибудь мелочь приходится разобрать половину машины( у меня не СТО ,личный опыт)
Vovan_mail
22 August 2011

1

ДиМоН86
ну все равно молодец)))
avatar
Humosaki
2 September 2011

1

Здравствуйте.
У меня Ford Focus 2002 г., 2.0 литра, Split Port, американец.
Поменял недавно шаровые опоры обе, там онии уже на болтах крепились. После того как поменял все шумы ушли, все вроде бы хорошо, но появилась такая вот проблема: во время движения около 20 км/ч, при повороте руля в любую сторону до упора, руль уходит в сторону до конца и там и остается, т.е. обратно сам не возвращается, как должно быть, приходится его возвращать обратно. Эта проблема появилась сразу же после замены шаровых. Шаровые менял сам, после этого заехал в автосервис на диагностику подвески по этой проблеме, сказали что все нормально, шаровые сидят хорошо. Новые шаровые поставил от европейца, по всем размерам идеально подошли, даже специально мерил штангетом. До замены шаровых такой проблемы не было. И еще после замены руль немного на несколько градусов увело вправо, но мне сказали что нужно делать развал-схождение. Подскажите кто что знает?
Игорь@
10 September 2011


На америкоса идут рычаги от европейского ST. Себе ставил. Ничего сверлить не надо.
avatar
STEP73
12 September 2011

1

ДиМоН86
молодец, прям вовремя отчетик выложил (буду менять шаровую завтра-послезавтра)
Скрытый текст
avatar
shurik2476
19 October 2011


при замене шаровых и рулевых наконечников,может появиться сия проблемка но не надолго!детали новые ведь еще не разработались
p4el
20 October 2011


После замены шаровых неоходимо корректировать углы развал-схождения. из-за некорретных углов может быть плохой возврат руля и другие последствия
avatar
GaNiBaLL
21 October 2011


Прочитал все 7-мь страниц, так и не понял, какую шаровую ставить на американца(номер детальки, производитель)
avatar
Iga_Minsk
21 October 2011


GaNiBaLL
Плохо читал, там куча номеров была. Шаровые 1 Фокус американец-европеец идентичны.
avatar
milavas
21 October 2011

1

В Июле менял все сайленты, р.наконечники, шаровые.
так вот.
Шаровые были FEBI- на вид вполне достойные. Правая застучала. Проехал 6000 тыс. Езжу аккуратно по ровному асфальту.
Опять замена... возьмите на заметку при выборе запчастей.
Нмикита88
21 October 2011


шаровые по нашим дорогам это расходник завтра привезут шаровую SWAG, кстати ничего что левая делпфи а правая сваг?
avatar
Аристарх
4 November 2011


avatar
art2007:

начало стучать чтото в передней подвеске думаю на шаровые (FF1 1999 год )
2L АККП) на днях преобрел отдельно ети опоры без рычагов фирма MOOG вроде как америкосовская.

Друзья вапрос у меня такой )

немагу выкрутить или вытащить етот болт (1) мож кто снимал там что резба еще есть ??? т.е. кроме гайки

При покупке опоры особое внимание уделяйте резиновому пыльнику и тому с каким усилием п

оворачивается стержень опоры !Чем тяжелее пяетсеремещя стержень -тем дольше прослужит опора!!!
avatar
Oleg_59_rus
8 January 2012


avatar
andvn:

Lemforder  22004  - Опора шаровая (в комлекте болты с гайками) 943,38р.

блин очепятка екарный бабай,правильно будет
http://s014.radikal.ru/i326/1201/a7/079f7cffe7e1.jpg
пытался найти по Экзисту по выбору запчасти,ну по картинке,дык там только рычаг в сборе а опоры отдельно нет,я к тому что-бы не промахнуться на европу (руссфокус) какую опору надо?эта пойдет?
и еще надо болты на всяк случай
Ford 1 088 759 Болт шаровой опоры 143,94р.
avatar
andvn
8 January 2012


Oleg_59_rus
на РусФокус пойдёт точно. А болт лучше купить, на всякий случай хотя бы один, у меня один сломался, пришлось подбирать из того что было, а потом заказывал.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up