Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод: Читать далееВозможности самодиагностики системы климат-контроля предназначены и позволяют обнаруживать и запоминать две текущие постоянные ошибки, а так же периодические ошибки, которые происходят в течении обычной эксплуатации автомобиля. Так же возможно считывание этих кодов ошибок с помощью дисплеев модуля климат-контроля. Для вывода содержимого памяти ошибок, ключ зажигания должен быть в положении "ON" и напряжение аккумулятора между 9 В и 16 В.
Активация самодиагностикиНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "AUTO" в течении 1.5 секунд. Самодиагностика начнется через несколько секунд. В это время на дисплее климат-контроля появляется вышеуказанное динамическое изображение. Все ошибки индицируются на обоих дисплеях в форме кодов ошибок.
Например: дисплей слева показывает "90", дисплей справа показывает "27" - считывается код ошибки 9027. Последующие надписи передают информацию о возможных кодах ошибок и им соответствующих значениях. Диагностический режим может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на модуле климат-контроля.
Важно:Если будет нажата кнопка "Defrost" до выхода из диагностического режима, все коды ошибок будут удалены из памяти!
Вывод сохраненных кодов ошибокНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "HEADROOM" в течении 1.5 секунд. Любые записанные ошибки выводятся на дисплей климат-контроля и показываются в целях безопасности. При нажатии кнопки "DEFROST", память ошибок будет очищена и произойдет выход из диагностического режима. Для выхода из режима диагностики без стирания кодов ошибок, нажмите любую другую кнопку на модуле климат-контроля.
Вывод версии программного обеспеченияНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "A/C" в течении 1.5 секунд. Версия программного обеспечения буде выведена на дисплей климат-контроля. Режим вывода завершается нажатием любой кнопки.
x
Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ruЧистка датчика температуры воздуха в салоне
Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
.Joh.
Обратился по гарантии, ничего не нашли, то что за месяц с пробегом в 2000 у машины убежал антифриз до минимума это нормально говорят. Завтра буду требовать чтобы написали заключение.
ub5fdp
2 August 2010
Sambuca:
|
.Joh. за месяц с пробегом в 2000 у машины убежал антифриз до минимума это нормально говорят. |
Да ладно!
Я первый раз долил 200 грамм антифриза на 60`000 км.
И то, рольфовые сервисмены настояли.
Впарили целый литр концентрата, чтоб 200 грамм долить.
ub5fdp
Проще говоря это не нормально:)?
Sambuca:
|
ub5fdp Проще говоря это не нормально:)? |
Совершенно верно!!!
ub5fdp
Вправе ли я требовать завтра от дилера залить мне антифриз бесплатно? И вообще прошу прощения можем ли мы пообщаться по аське?завтра поеду туда нужно подготовиться:)
Продолжаю тему гула климата. Гул каким-то образом связан с оборотами движка, по крайней мере у меня так. ИМХО генератор не справляется, на эту мысль сегодня на работе подтолкнули. Еще заметил, когда руль слегка поворачиваю, на долю секунд гул прекращается. Думал подшипники в кондее загудели, так они на оборотах еще сильней засвистели.
Знаю по рыболовным катушкам, там если подшипник начал свистеть, то свистит при любых оборотах.
народ, а что с моей проблемой??? (в любом режиме дует на ноги, аж холодно, а в лицо совсем не дует ВООБЩЕ) что может быть??
Всем доброве время суток!!! У меня FF2 2006 года, стоит 2х зонный климат. Вчера за бортом 41 градус, машинка стояла в теньке. Включаю климат, в зоне водителя дует холодный, в зоне пассажира как-будто просто вентилятор работает, проходит минут 10, в зоне пассажира начинает дуть еле прохладный воздух, настройка климата mono AUTO 22 градуса. В чем может быть причина разности температур?
vladmin
Одна из причин м/б заклинивание заслонки!
Самому это как-то можно исправить, или только на сервис?
vladmin
Достать рукой вы можете только до заслонок, которые над магнитолой. Аккуратно вынимаете дефлекторы (я отверткой тоненькой подковырнул, и они выскочили). Засунули туда руку, а другой рукой переключаете направления обдува, н-р на себе. И рукой чувствуете, перемещается ли заслонка или нет.
Но честно сказать, мне кажется та заслонка которая определяется кол-во теплового/холодного вохдуха, находится глубже, и этот номер может не прокатить, но поробовать можно! Руками просто так уже до нее не достать!
Мне кажется дело не в заслонках, когда отключаю климат, а просто оставляю ручной режим, дует холоднее чем с климатом. Еще заметил сильно включаешь напор воздуха, теплый идет, делаешь слабее, дует холодный. Сначала думал может фрион кончился, в водительской зоне дул холодным. Может датчик тупит в салоне температурный. Где он находиться?
vladmin:
|
Всем доброве время суток!!! У меня FF2 2006 года, стоит 2х зонный климат. Вчера за бортом 41 градус, машинка стояла в теньке. Включаю климат, в зоне водителя дует холодный, в зоне пассажира как-будто просто вентилятор работает, проходит минут 10, в зоне пассажира начинает дуть еле прохладный воздух, настройка климата mono AUTO 22 градуса. В чем может быть причина разности температур? |
Привет. У меня так же было. Надо просто заправить кондиционер. Диагностику сделай ещё как сказано выше. Та мкнопки какие то нажимать надо, найдёшь.
Также дул холодный из водительского, а из пассажирского уличный. Заправил, оказалось хладогента практически вообще не было. Ужо 2 месяца катаюсь, всё ок...
кто сталкивался??
включаю климат (кондиционер) дует холодный воздух проходит минут 10-15 (всегда по разному) потом слышно как он отключается и начинает дуть тёплый, пару минут проходит потом опять включается и дует холодный и т.д.
Особенно проявляется когда на улице от + 30. И ещё температура двигателя возрастает до 100гр. ну потом я сразу отключаю кондей и температура в норме. Подскажите если есть опыт.
eskimo
Возможно пора чистить радиаторы,при перегреве думаю климат отрубает автоматом пытаясь снизить тепловую нагрузку на двигатель
Такая же фигня с гулом на холостых... задолбало
ESOX
13 August 2010
Серый-=Andrew=-Я чистил радиаторы (ручным способом, без водяного напора ). До чистки гул появлялся сразу, как заводил машину. Сейчас гул появляется через какое-то время и гул намного потише, слышно если прислушиваться. Кто не знает про гул, те ничего не слышат, думают кондей шумит.
Доброе время суток! Писал в другом форуме - там дали ответ но до конца так и не решил проблему
Машинка FF2 1.6 115 л.с. рейсталинг, Ghia с двойным климат-контролем
Сегодня увидел (вернее услышал) посторонний звук...
При повороте ключа зажигания еще до того как завожу автомобиль (режим, когда просто загораются все лампочки на приборной панеле) на центральной консоле (где-то за блоком управления микроклиматом или чуть ниже) идет слабый треск - трррррррр smile.gif и он не прекращается, услышать его можно если прислушаться...Когда движок завожу - треск не прекращается - просто его не так слышно за счет того, что движок работает. Да, при этом сам блок климат контроля выключен!
Не знаю, связано ли этом с климатом но в последнее время после этой жары при включени кондиционера в машине начинает пованивать немного неприятным запахом - уж не знаю на сколько это связано с треском...
Есть у Вас идеи с чем это связано?
shtativnik
24 August 2010
Это вентилятор датчика салонной температуры. Находится за решеточкой в центре нижней части центральной консоли (между квадратными кнопками обогревов, ESP и т.п.). Звук похож на строчник ЭЛТ телевизора. Пованивают бактерии в системе вентиляции салона - с треском не связано.
SenatorAlex
24 August 2010
Проблема с кондиционером,показал электрику,подсоединил напрямую реле и кондей заработал,а ненапрямую не хочет падла(( Делал диагностику,всё вроде в норме..кто-нибудь сталкивался?
tmstyle
Возможно давление в системе недостаточное. Реле блокирует включение. Недостаточно хладагента, ИМХО.
shtativnik
спасибо за ответ
седня ездил к сервис,шланг порвался,вытек весь фрион к едрени фени,ну и противный запах у него))) как следствие залет на 4 косаря,в субооту поеду менять шланг и доливать фрион,надеюсь че-то из этого выйдет..
Начал напрягать звук перемещения заслонок в КК... Двигаются с затыком (тык-тык-тык)
Как бороться? Панель снимать и разбирать всю систему вентиляции только?
valerakh1
1 September 2010
Ghia 1.6 (115) 2006 г.в. 2-x зонный климат. Проблема следущая - иногда не включается климат (нет ни какой индикации) при запуске двигателя, глушу, через пару минут завожу - все нормально, не часто такое, раз в месяц, но бывает, может блок управления климатом? Кто нить в курсе?
SenatorAlex
1 September 2010
1
Привет! Может кто сталкивался, подскажите: кондей плохо дул и не сразу холодным, после ТО и заметы фильтров стало получше, но примерно через полчаса работы в салоне становится душно. В чём может быть причина?
SenatorAlex, спасибо! Да уж... Ну и фиг с ними, пусть тарахтят, главное что б не заклинило... Разбирать все это дело ой как не хочется
Равновесие
2 September 2010
Mint
Какой у вас пробег сейчас?Радиаторы чистили?
Добрый утро, день, вечер всем!! FF2 2008 г.в. Двухзонный климат. До определенного момента работало все идеально. Перетерся и лопнул шланг от кромпрессора до осушителя. Фреон весь ушел. Шланг был успешно запаян, система продута и заправлена, а холода нету. Что могло произойти?? Когда систему заправляли хитрым агрегатом, агрегат сказал, что утечек нету, сам добавил масла в компрессор и определили скока фреона туда полагается. Официалы тоже систему проверяли но тока плечами пожимают - типа не знают ничего. Буду очень рад, если подскажете чего делать, чтобы климат нормально холодил.
1 person online