Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
Volodyanich
21 June 2019mobile
electromexanik
Я это итак прочитал. Толку нет. Куда копать?
Marco48
21 June 2019mobile
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста куда капать и что делать! У меня фокус 2 2006года мотор 1.8 (125л.с) стоит двухзонный климат . Проблем в том что в последнее время еле еле освежает идет можно сказать теплый воздух! И не важно какой режим стоит ! Под капотом пробую трубки они ледяные ! Может быть что радиатор печки не закрывается? По диагностике ошибок нет!
Marco48
21 June 2019mobile
Rics
менял где то в декабре может чуть раньше. Точно не помню!
Marco48
21 June 2019mobile
В этом году еще не проверял давление в системе но в том году проверял все было в порядке но все ровно должного холода не давала!в среду промыл радиатор(конденсатор) но лучше не стало! Завтра попробую доехать проверить давление! Но просто не дает покоя тот факт что трубки холодные! Как не крути холодный воздух должен быть! Вот вспомнил еще нюанс когда машину завожу что то щелкает с водительской стороны как будет то какая то заслонка не может встать на место и щелкает !
electromexanik
22 June 2019mobile
Marco48:
|
Может быть что радиатор печки не закрывается? |
Может. Радиатор печки не перекрывается краником и поэтому антифриз через него циркулирует постоянно. На лето его закрывает заслонка распределения потоков, переправляя поток воздуха на испаритель кондиционера.
Так что щёлкает у вас, скорее всего привод этой заслонки. Сама заслонка остаётся приоткрытой на радиатор печки, а ошибок панель не видит, так как моторчик заслонки повернулся на закрытие.
Marco48
22 June 2019mobile
electromexanik
как бы мне его проверить?я пробовал как было описано ранее включил зажигание и начал прибавлять температуру и звуки движения есть! Можно как нибудь визуально увидеть движение заслонки?а то может просто звук привода заслонки.
electromexanik
22 June 2019mobile
1
Marco48:
|
Можно как нибудь визуально увидеть движение заслонки? |
Можно конечно.
Только предварительно нужно подразобрать слегонца. Полсалона.
Marco48
22 June 2019mobile
electromexanik
звучит очень утешительно)))
electromexanik
22 June 2019mobile
Marco48
Могу дополнительно утешить тем фактом, что на двузонном климате, заслонка распределения потоков не одна. Их две.
Rics
22 June 2019mobile
electromexanik:
|
На лето его закрывает заслонка распределения потоков, переправляя поток воздуха на испаритель кондиционера. |
Не совсем так. Испаритель стоит сразу за воздушным фильтром и перед ним нет заслонок. Воздух всегда проходит через испаритель. А вот уже за ним стоят заслонки перенаправления потока. Что собственно не меняет сути и позволяет заслонкам подмешивать горячий воздух.
Marco48
23 June 2019mobile
Rics
т.е. Можно достать фильтр и рукой попробовать испаритель?холодный он или нет! Правильно я думаю? Просто если он холодный то тогда 100% заслонки!
Marco48
Я не пробовал рукой туда лезть. Может и получится.
По мне так проще посмотреть разность давлений в системе и насколько холодная магистраль низкого давления на выходе из испарителя.
VolodyanichВот этот разъем (M210) посмотри первым делом, может отсоединялся.
Volodyanich
24 June 2019mobile
Samogonschik
Спасибо. Насколько понимаю накладку возле ног пассажира снять и этот разъем передо мной предстанет?
Volodyanich
Рукой я думаю можно нащупать. На крайний случай бардачок можно вытащить.
Volodyanich
24 June 2019mobile
Samogonschik
Хорошо, спасибо.
Marco48
24 June 2019mobile
Всем привет! Съездил на дозоправку и там мне приговорили компрессор! Одним словом не всасывает! Он холодит но с каждым разом все хуже и хуже! Систему спустил теперь хочу снять компрессор и посмотреть в каком состоянии масло! Боюсь как бы не черная смерть пришла ему!
XXmaxx
26 June 2019
Marco48.
цитата: |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста куда капать и что делать! У меня фокус 2 2006года мотор 1.8 (125л.с) стоит двухзонный климат . Проблем в том что в последнее время еле еле освежает идет можно сказать теплый воздух! И не важно какой режим стоит ! Под капотом пробую трубки они ледяные ! Может быть что радиатор печки не закрывается? По диагностике ошибок нет! |
На митсубиси L 200 у товарища такая фишка была, закинул фреона он себе и все, пока ездит, год уже.
Попробуй заправить еще.
При мертвом компрессоре трубки не могут быть ледяными, ну никак , они будут ели ели прохладными. Это вам к размышлению о приговоре заменить компрессор.
Да и что бы приговорить его, как я понимаю нужно было его снять и на стенде показать, что мол вот давление всасывания , а вот давление нагнетания - если это не сделано,то утверждение о мертвом компрессоре голословно.
Marco48
26 June 2019mobile
XXmaxx
Да они по началу ледяные были! И с каждым днем все теплее и теплее и стали еле холодными! И вот я у двух спецов был! Последний к кому заезжал друг мой! Он так же компрессор приговорил! А фреона там полно было! И масло тоже было! А толку нет!
Rome163
26 June 2019mobile
Marco48
Была у меня похожая проблема. После дтп в сервисе снимали ДВС, ездил я с открытой системой всю зиму и к весне когда пошла жара решил заправить. Поехал на сто там мне указали что система открыта и возможно будут проблемы. Так и было, холодить уже стало не как раньше с каждым годом все хуже и хуже. Трубки по началу совсем обмерзали и переставало дуть. Выкл кондей проедешь минут 10 и снова холодило. И так спустя 3 года в том году меня окончательно убивал как холодит кондей. Поменял клапан в трубке эффекта ноль, решил поменять компрессор. Со второго раза с разборки дали рабочий и всё теперь холод идёт. Как то так
Rome163
26 June 2019mobile
В том году кстати ездил и к официалам и к в 2 сервиса ( в одном из них как раз поменяли клапан). В последнем сервисе при замере давления как раз с большей вероятностью приговорили компрессор. Мой видать с каждым годом от грязи становился менее производительным
Marco48
26 June 2019mobile
Rome163
так вот этот тоже с разборки! А первый как и у тебя были проблемы с трубками ездил с открытой системой ! Когда все нашел поставил подключили к аппарату тот прогнал,промыл,заправил и при пуске заклинил компрессор! При разборке его оказалось что он весь ржавый ! Вот еще с открытой системой проезжал пока б/у не купил! Поставил заправил и вот отъездил 2 года! И этот накрылся! Друг кто заправил сказал что надо было менять ресивер! Так в нем могли быть частицы ржавчины! И эти частицы могли ушатать поршни компрессора! Вот теперь в планах замена ресивера,компрессора , и радиатора ! И попробую как нибудь промыть осушитель с трубками!
red010
26 June 2019
1
Была ошибка 9251 , вылечилось пропайкой проводов идущих от термистора на плату и пропайкой ножек термистора на фишке .
Marco48:
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста куда капать и что делать! У меня фокус 2 2006года мотор 1.8 (125л.с) стоит двухзонный климат . Проблем в том что в последнее время еле еле освежает идет можно сказать теплый воздух! И не важно какой режим стоит ! Под капотом пробую трубки они ледяные ! Может быть что радиатор печки не закрывается? По диагностике ошибок нет! |
немного другая ситуация, сегодня потестил с разных сторон и вот что получилось:
двухзонный климат.
1. кондиционер выключен. включаем вентилятор, регулятор на Lo, дуем в лицо, измеряем температуру из дефлекторов. В начале движения из пассажирского и водительского одинаковая, затем по мере прогрева двигателя водительский воздух становится на 2 градуса горячее пассажирского.
На улице 26, из водительского 30, из пассажирского 28.
2. кондиционер включен. из пассажирского +10-11, из водительского +15-16.
3. Включаем какие то промежуточные значения. например выставляем +22 на климате. из водительского +22, из пассажирского +22. Т.е. в случае промежуточных значений все работает, в случае крайней низкой температуры из водительского идет воздух теплее.
Вывод - какой то косяк с водительской заслонкой тепло-холод. Получается какой то подсос теплого воздуха в ней в положении "холод". Я правильно сделал вывод?
Вопрос - без полного разбора хоть что то можно увидеть? ну там боковые панельки снять, что то там есть на что посмотреть? Если камерой -эндоскопом в дефлектор глянуть, добраться можно будет до заслонки тепло- холод?
Marco48
16 July 2019mobile
l2v
а в средней которая ближе к водителю какая температура ?если так Я же как и у окна то надо будет через диагностику посмотреть что показывает датчик температуры с водительской стороны! Может он немного врет! А так все находится за панелью ! Тяжело туда добратся! Эндоскоп если только если метра полтара то можно глянуть)))
l2v
16 July 2019
Marco48:
|
а в средней которая ближе к водителю какая температура ?если так Я же как и у окна то надо будет через диагностику посмотреть что показывает датчик температуры с водительской стороны! Может он немного врет! А так все находится за панелью ! Тяжело туда добратся! Эндоскоп если только если метра полтара то можно глянуть))) |
из водительских дефлекторов температура одинаковая. и из центрального и из того, что у окна. ну, в пределах разумного одинаковая,
. Из пассажирских тоже одинаковая, но холоднее чем в водительских.
А какую температуру мне смотреть? у меня есть ELM - приблуда китайская, прога torque есть , я там по моему не видел таких параметров как температура в воздуховодах... или как?
Эндоскоп заказал у китайцев, 5,5мм толщина, длина 2м. Через месяц должен прийти. Боковые панельки внизу открутил, снял, ни черта там не видно, это верно. нужно вообще все разбирать, это жесть.
Marco48
16 July 2019mobile
l2v
Forscan Скачай и через нее посмотри!желательно через ноутбук! На телефон программа платная но стоит дешево!
l2v
16 July 2019
Marco48:
|
Forscan Скачай и через нее посмотри!желательно через ноутбук! На телефон программа платная но стоит дешево! |
там еще и адаптер должен быть переделан под чтение средней шины? я правильно понял? ведь параметры климата на средней шине? У меня не переделанный блютуз адаптер, он только высокоскоростную шину видит.
А что я собственно увижу? что там не так с этой температурой будет?