Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
Настали тёплые деньки, и жмакаю на климате кнопочку АС. Загорается надпись, прыжок оборотов, и прохлада через 30 секунд... Три дня нормально. А сегодня на ходу решил включить - включил. Но холодный не пошёл. Про ездил полдня, плюнул - дозаправка так дозаправка... А поехал снова, снова включаю - чудеса, пошёл холодный. То есть, то холодит то нет. Итого - дозаправка фреона или что-то более серьёзное? Все при включении работает как надо - щелчок муфты, прыжок оборотов, включение основного вентилятора охлаждения.
У меня недавно было похожее, то включался, то не включался. Точнее, при включении просадка оборотов была всегда, но то холодит, то нет. Потом совсем перестало холодить. Вентилятор радиатора при этом крутился в любом случае (как раз просадка может быть и из-за запуска вентилятора..). Проблема была в закисшем втором контакте на муфте. Да и у многих вроде такое. Вот подробней (фото 11):
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #17890251). Снял муфту, прочистил контакты, собрал и все. Климат работает на ура. Косвенно еще можно понять работает ли муфта или нет - мгновенный расход топлива. Если увеличился при включении кондея, то муфта сработала, если нет - делайте выводы.
nlanin
Муфта работает, ибо когда холодит - расход не 1,1 в час, а 2,4-2,7 на холостом!
Спасибо, контакты проверю обязательно!
Carel
Реле под капотом проверь, самое простое. Можно попробовать поменять с соседним.
-Ал-
Реле - как я привык наблюдать - либо работает, либо нет. Моя неисправность из серии "то работает, то нет".
Carel:
|
-Ал- Реле - как я привык наблюдать - либо работает, либо нет. Моя неисправность из серии "то работает, то нет". |
Именно так было с моим реле. То работает, то нет.
Кондиционер неисправности, поломкиУ меня примерно из этой серии наверное - на горячем двигателе сегодня не включился, а чуть состоял примерно полтора часа - включился, и при частых остановках продолжал нормально включаться - как ни в чем ни бывало. Но тяму не хватило капот открыть и посмотреть, вращается ли прижимная пластина, когда "не холодит", каюсь)))
Теперь целых два варианта, что проверить)))
Не могу нормально ссылку на пост с мобильного скопировать...
В общем, у человека не прозванивалась катушка, вскрыл - обрыв провода, перепаял - заработало.
А477 - что за ошибка? ( у меня компрессор перестал включаться)
hinter:
|
А477 - что за ошибка? ( у меня компрессор перестал включаться) |
Модуль климата не сконфигурирован. Возможно проблема в контактах - перевоткните их. Ну и если не поможет - попробуйте переконфигурировать модуль. Все это нашел на просторах форума только по коду ошибки, поэтому других подробностей не подскажу.
Я верно мыслю - реле компрессора кондиционера и реле "бибикалки" местами поменять можно запросто?
nlanin, какие контакты имеете в виду? где смотреть?
дополню: экран климата функционирует в штатном режиме, все включается и правильно работает кроме компрессора, реле не щелкает при включении кондея. думаю начать с реле - поменяю на сигнальное и если не оно то какая последовательность диагностики в домашнем режиме?
если уж простые решения не помогут то поеду в сервис.
Махнул местами реле. На месте реле кондера стояло какое-то "тику" или как-то так, а на бибикалке - со штампиком "фомоко". Что бы это значило? Сейчас, при температуре 22 град на улице и частом включении-отключении климата на холод на холодном и горячем двигателе - все работает хорошо...
-Ал-
15 May 2018
Carel
А бибикалка не перестала работать?
У меня со временем все эти релюхи перестали работать. Поставил от жигулей.
Carel
15 May 2018mobile
-Ал-
Работает. Бибикнул раза три в пустых местах.
Хочу, чтобы это было из-за реле - ну залипает, ну плавающе неисправно... Совсем в муфту лезть не хочется...
А реле от жигулей - какое? Эти две фокусовские слишком маловаты по габаритам для россиянского 4-контактного реле...
Carel:
|
А реле от жигулей - какое? Эти две фокусовские слишком маловаты по габаритам для россиянского 4-контактного реле... |
Зачем же так то... Мы гиперзвук освоили.. Новинка
Реле от Калины.
Rics
О, ничего себе))) давно россиянские машины не обслуживал) куплю пару штук про запас)
А вот сейчас, зараза такая, при плюс 20 отказался остужать разогретый на солнце салон!
Carel:
|
А вот сейчас, зараза такая, при плюс 20 отказался остужать разогретый на солнце салон! |
Надо лезть в муфту) В принципе, там ничего сложного, но удобней на подъемнике, чтобы разобрать шкив и добраться до муфты.
hinter:
|
nlanin, какие контакты имеете в виду? где смотреть? дополню: экран климата функционирует в штатном режиме, все включается и правильно работает кроме компрессора, реле не щелкает при включении кондея. думаю начать с реле - поменяю на сигнальное и если не оно то какая последовательность диагностики в домашнем режиме? если уж простые решения не помогут то поеду в сервис. |
Насколько понял из сообщений на форуме - переткнуть провода в панели климата. Это самое простое что можно сделать. Повторюсь, все это нашел на форуме и подробней не расскажу.
nlanin
Придётся лезть... После получаса неожиданно включился-таки...
Всем добра и света!
Полезу в муфту. До неё по пути - все отлично - ошибок в климате нет, реле даёт команду включаться (тактильно - пальцами - оно щелкает). Когда включается муфта - все ок. Когда на горячем двигателе не включается - команда реле пропадает вникуда.
Carel
21 May 2018mobile
Вопрос - муфта на шкиве может качаться - люфт около 2 мм?
Кстати, не могу болтик прижимной пластины муфты отвернуть - про вернулся и слизало грани...
Поправка. Открутился оказывается. После сборки лбфта нет.
Ошибка 9251, как решать менять датчик или ремонт какой нибудь существует ?
v1sorНеисправности климат-контроляДатчик и сейчас отлично работает.
Провода которые внутри датчика которые на разъём идут ?
Carel:
|
Всем добра и света! Полезу в муфту. До неё по пути - все отлично - ошибок в климате нет, реле даёт команду включаться (тактильно - пальцами - оно щелкает). Когда включается муфта - все ок. Когда на горячем двигателе не включается - команда реле пропадает вникуда. |
А вы точно то, что нужно проверяете? У вас какие симптомы? На горячем двигателе при нахождении в пробке и высокой температуре за бортом перестает холодить кондиционер? Тогда это скорее всего забиты радиаторы и двигателю не хватает в такую жару воздуха, чтобы дышать. Для собственного спасения мозги принимают решение отключить компрессор кондиционера.
Еще обратите внимание, в жару, не шумит ли у вас вентилятор радиатора после того, как заглушили двигатель и собрались уйти. Если шумит и очень долго, то сто процентов забиты радиаторы и их надо чистить.