Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотовСнимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.
Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).
Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.
Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.
Ставим снятое колесо на место. Все готово.
Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.Фото в помощьВид со стороны переднего левого колеса на регулировочный болт (пыльник на фото - пыльник левой рулевой тяги). Слева - болт с заглушкой, справа - без нее:
Крупнее:
Регулировочный болт в анфас (слева) и снятая заглушка (справа):
Регулировочный болт со снятой заглушкой на демонтированной рейке (на этом фото случай, когда половина заглушки отломилась, а половина осталась):
Схема расположения регулировочного болта:
Варианты инструмента для подтяжки:
x
___
Полезные посты данной темыСовет от ff222Аналогичный совет от syhin
andrew1991
7 November 2010
Проблемы с рулевой рейкой
Kodiccя имел ввиду вообще..у Форда все проще..замена по гарантии если кончилась за деньги
Вот еще с митсубиши, раннее прикладывал сюда. Так же, как и на рио, действенная процедура:
Kodicc
я ценю ваш вклад по этой теме..но я специализируюсь по одному концерну Форд-Мазда-Вольво. .как у других мне не интересно..и кто говорит ремонтирую все марки..я таким не верю
Kodicc
15 September 2016
GISDFRE:
|
Kodicc я ценю ваш вклад по этой теме..но я специализируюсь по одному концерну Форд-Мазда-Вольво. .как у других мне не интересно..и кто говорит ремонтирую все марки..я таким не верю |
Я выложил вырезки для общей информации, а не лично вам.
В организациях, которые ремонтируют весь спектр различных рулевых реек, где механики посменно, выходя на работу ремонтируют рулевые рейки, вы им не верите?
ну что я могу сказать?... а может имеет смысл развиваться дальше, чтобы не только три концерна ремонтировать, а более и тогда можно будет верить таким людям.
Раз вы специализируетесь только по концерну Форд-Мазда-Вольво, то тогда лично вам для информации, вырезка из сервисного бюллетеня мазда, касательно стука из района рулевой рейки:
Можно всю рейку перебрать(как встречались некоторые из моих знакомых), а стук не устранить
Kodicc
про это в курсе уже давно..лечиться просто..
Radamant
17 September 2016
Приветствую.
Обращаюсь за помощью и советом. Уже довольно давно что-то хрустит спереди при повороте руля. Грешил на опорный подшипник, но где-то в глубине мозга сидело подозрение на рулевую рейку, которое я всячески отметал. Сегодня был на диагностике подвески и... Подтвердилось мое самое страшное подозрение - помирает рулевая рейка. Мастера предложили не выкладывать большую сумму денег за новую, а поставить бэушную, восстановленную. В связи с этим есть несколько вопросов к знатокам - стоит ли ставить такую рейку? Или лучше купить рем. комплект? Или все-таки раскошелиться и купить новую рейку?
И напишите коды запчастей на новую рейку и рем. комплект для рейки. Машина - Фокус 2, 2010 г. в.
Заранее спасибо.
Radamant
хрусты рейка не может издавать..обычно только стуки. 2010 г. и умерла рейка? пробег за 200 тыс.?
GISDFREу меня тоже захрустело что-то при повороте руля. Полез щупать опорные, а это рейка издает звуки
маявпечали
Fritzzz
так сами говорите стуки
Fritzzz
Мне интересно стало..не разу не встречал хрусты в рейке..а где издает звуки?
Radamant
17 September 2016
GISDFREНу она скорее стучит, да.
И еще:
цитата: |
И напишите коды запчастей на новую рейку и рем. комплект для рейки. Машина - Фокус 2, 2010 г. в. |
GISDFREда вот хз, не стуки скорее чем стуки
руля крутишь, больше на хруст похоже, руку на рейку кладешь, оттуда исходит звук
Radamant
что бы написать коды..нужен VIN
focus 76
17 September 2016
Fritzzz
А скажите пожалуйста только на холодном хруст или всегда? Просто у меня похожая ситуация, вроде как пришли к выводу что золотниковый механизм и лечится заменой корпуса рейки. Как прогреется такого вроде нет, но все равно прогресирует постепенно. У меня несовсем таки хруст,точнее подклинивает и издаёт стук.
GISDFREруку на рейку кладу, щелчки-хруст-стук оттуда
focus 76
на холодную тихо, на горячую такая хрень
aalehdox
18 September 2016
Всем привет, подскажите кто в курсе, ситуация вкратце:
Focus 2 2008 Rest 1.8 рулевая рейка
Motorhertz (
пол года ей)
Машина стояла 2 месяца, на досуге завел покатался все норм, на след день вечером пропала Жидкость ГУР, залил универсальное, на следующий день опять отяжелел руль, снял
правое колесо посмотрел, вся жидкость в кожухе тяги, и причем выглядит наглядно все примерно так:
Никогда с таким не сталкивался, если я правильно понял, тут каким то образом вылез "внутренний шток" с отверстием для смазки, и давит масло не внутрь рейки а при вороте руля влево - наружу, в кожух?
Кто знает, что делать?
спасибо.
п.с. завтра попробую вдавить этот шток внутрь)
Кочевник78
18 September 2016mobile
aalehdoxНу ты Малевич!
Без обид - удыбнуло, в том числе и про внутренний шток.
Похоже правая гайка в рейке вылезла внаружу. То ли резба поплыла, то ли не закручена была. Нужно смотреть. И что за поперечное отверстие на валу?
Лучше фото показать.
И если жидкость из ГУРа ушла, то в первую очередь надо утечку найти, а потом доливать.
vlad9045
18 September 2016
Ушла жидкость в бачке, снял правый и левый пыльник рейки в обоих вылилось эта жидкость которая была в бачке, что можно сделать? снять рейку и поменять сальник один? или что лучше предпринять ?
vlad9045
18 September 2016
aalehdox
такая же история сегодня снял оба пыльника там жидкость. не нашел инфу как поменять?
vlad9045
18 September 2016
Один сальник отвечает за то чтобы не было жидкости в обоих пыльниках? вот этот -- Боковой сальник рулевой рейки, силовой - HA0816 ??
denchik51
18 September 2016mobile
vlad9045:
|
Один сальник отвечает за то чтобы не было жидкости в обоих пыльниках? вот этот -- Боковой сальник рулевой рейки, силовой - HA0816 ?? |
Если выходит из строя сальник НА0816 (он же левый, еще называют средним), то жидкость будет в левом пыльнике, также жижа может быть в левом пыльнике, если накроется нижний сальник НА1110 вертикального вала (тот что в салон идет). А в правый пыльник жидкость попадет только если выйдет из строя правый сальник НА0911. Как-то так)
Кочевник78
18 September 2016
vlad9045:
|
Ушла жидкость в бачке, снял правый и левый пыльник рейки в обоих вылилось эта жидкость которая была в бачке, что можно сделать? снять рейку и поменять сальник один? или что лучше предпринять ? |
Диагноз: износ сальников рулевой рейки вследствие коррозии вала или попадания песка.
Лечение: съём и переборка рейки с заменой сальников
vlad9045
18 September 2016
сейчас посмотрел на сайтах аналог для НА0911 пишут НА0816 значит они одинаковые? или лучше не парится взять набор SS9104 там все сальники присутствуют и подойдут ли на фф 1.8 2006г. ? спасибо заранее
vlad9045
18 September 2016
Кочевник78
Спасибо, хочу взять набор SS9104 там все сальники присутствуют и подойдут ли на фф 1.8 2006г. ? спасибо заранее
denchik51
18 September 2016mobile
vlad9045:
|
сейчас посмотрел на сайтах аналог для НА0911 пишут НА0816 значит они одинаковые? или лучше не парится взять набор SS9104 там все сальники присутствуют и подойдут ли на фф 1.8 2006г. ? спасибо заранее |
Они разные, у НА0816 наружный диаметр 37,54 мм, а у НА0911- 41,5 мм
denchik51
18 September 2016mobile
Можно конечно и ss9104 взять, там все четыре сальника встают в нашу рейку
aalehdox
18 September 2016
Кочевник78Поперечное отверстия по моим догадкам - для циркуляции жидкости
хотя все это очень странно...
Вот фотки:
попробовал молотком вдавить назад этот "внутренний шток" только гну его грани