Проблемы с рулевой рейкой



Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2

Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов

Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.

Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).

Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.

Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.

Ставим снятое колесо на место. Все готово.

Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.

Фото в помощь

___

Полезные посты данной темы
Совет от ff222
Аналогичный совет от syhin
рулевая рейка, стуки в подвеске, ГУР, ЭГУР, люфт рейки, стуки в рейке, рулевое управление

avatar
andrew1991
7 November 2010

Проблемы с рулевой рейкой
2,5M
views
1,5K
members
9,8K
posts

nalotov
14 September 2016

1

Вот ещё фото гайки. Размер брал по впадинам резьбы :
posted image
avatar
denver999
14 September 2016

1

Alexey250780
Я буду корячится , снимать рейку не охота .
Alexey250780
14 September 2016


nalotov
Дэ-дэ)). Не умею). Не страшно, когда столько компетентных людей вокруг).
Чего минусить, не понимаю, экая мелочь.
Alexey250780
14 September 2016

-1

denver999
А снимать-то ее зачем? Подрамник приспустите или вообще открутите, если яма есть.
Alexey250780
14 September 2016


Рабочая поверхность, где сухарь соприкасается с корпусом рейки, наверняка диаметром шире, чем гайка, даже по впадинам резьбы. Износ ведь.Поэтому, может и нет смысла изгаляться с замерами. Как выпадет полностью свободный день, извлеку свой сухарь, сделаю желобки, подберу резиновые маслостойкие кольца, чтобы дали припуск в пару миллиметров и все. Думаю, будет достаточно.
avatar
Кочевник78
14 September 2016


G
GISDFRE:

Кочевник78
у Форда и Мазды рейки разные..даже не мечтайте

В общем разные и переставить их можно только с жутким колхозом.
Я другое хотел сказать. Конструкция и размеры отдельных узлов совпадают. Я когда шарился в маздовских каталогах, то в таблице применимости комплектующих рейки иногда был и форд. Вот сухарь с пружиной и гайкой точно был.
GISDFRE
14 September 2016


Кочевник78
верить каталогам нельзя.У Мазды пыльники без "пипок" значит вал цельный..значит диаметр толще..значит и прижимной другой..была Мазда в ремонте..чет не замерил вал
GISDFRE
14 September 2016


Кочевник78
пардон валтполый
Alexey250780
14 September 2016


Кочевник78

А вы, наверняка, уже пробовали искать сухарь от третьего фокуса с уплотнительными манжетами? Не вышло? Нет их в продаже?
GISDFRE
14 September 2016


Alexey250780
а зачем такие заморочки? обычные сухари по 200 тыс. ходят
Alexey250780
14 September 2016


GISDFRE

Мы тут последние три страницы это обсуждаем уже)
GISDFRE
14 September 2016


Alexey250780
я заметил..только не понял..для чего это надо ?
Alexey250780
14 September 2016


GISDFRE
Вячеслав, подскажите, кстати, пока не забыл. У вас же опыта ого-го. Я, после замены втулки в своей рейке, пыльник поставил на обычный пластиковый хомут. Ибо под рукой был только такой. Уже и забыть успел. А вчера спохватился. Сильно критично такое новшество? Он вроде туго сжал хомут. Но..мог я туда влаги подпустить за месяц-два?
GISDFRE
14 September 2016


Alexey250780
таким хомутом наш пыльник не зажмете..рекомендую обычный винтовой д.40-50
avatar
Кочевник78
14 September 2016


G
GISDFRE:

Alexey250780
я заметил..только не понял..для чего это надо ?

Предполагаем, что сухарь по цилиндрической части без износа, а в картере рейки есть выработка. Отсюда и люфт и стуки... Если уплотнить это сопряжение (сухарь-корпус рейки), то люфт должен исчезнуть
A
Alexey250780:

Кочевник78

А вы, наверняка, уже пробовали искать сухарь от третьего фокуса с уплотнительными манжетами? Не вышло? Нет их в продаже?

Безрезультатно
Alexey250780
14 September 2016


GISDFRE

Сухарь, когда поверхность рабочая у корпуса рейки имеет некоторый износ, тоже начинает погуливать влево-вправо. Вызывая тем самым стуки. У меня на ходу рейка молчит, допустим. А если на заведенной машине качать рулем, то слышны довольно заметные колебания и стучки. Остальные ребята думают, что у них и на ходу это обстоятельство может стук давать.

Вот, пробаяню: http://reikinet.ru/ford/focus
GISDFRE
14 September 2016


Кочевник78
если в картере рейки выработка..она у вас будет так бежать...не какие сальники не спасут..тем более сухарь
Alexey250780
14 September 2016


Мы, похоже, о разном рассуждаем..
GISDFRE
14 September 2016


Alexey250780
posted image
вот сухарь прошел 205 тыс.
GISDFRE
14 September 2016


Alexey250780
posted imageposted imageposted image
Alexey250780
14 September 2016


GISDFRE
Гляньте ссылку.
GISDFRE
14 September 2016


Alexey250780
поменял на пластик..клиент уехал довольный не стуков ничего
GISDFRE
14 September 2016


Alexey250780
ничего нового не увидел..
GISDFRE
14 September 2016


Alexey250780
на балконе лежит рейка..не поленюсь откручу гайку..и я вам 100% дам такого не будет..не стоит верить интернету
avatar
Kodicc
14 September 2016


G
GISDFRE:

Alexey250780
posted image
вот сухарь прошел 205 тыс.

а с торца вы можете сделать фото, чтобы увидеть толщину вкладыша, на сколько он стал тоньше?
GISDFRE
14 September 2016


Alexey250780
posted image
вы спросили про хомут..вот вам наглядное пособие
GISDFRE
14 September 2016

2

Kodicc
posted imageposted imageposted image
GISDFRE
14 September 2016

2

Kodicc
posted image
с телефона..сорри за качество..все что получилось
avatar
Kodicc
14 September 2016


G
GISDFRE:

Kodicc
posted image
с телефона..сорри за качество..все что получилось

Спасибо, наглядное фото.

Ну что я могу сказать, значительного износа на вкладыше нет. Толщина вкладыша вместе трения уменьшилась, но не значительно, явно не боле чем 0.1мм и это при толщине вкладыша более 1 мм.

Я к тому, что данный вкладыш может вполне работать весь срок службы автомобиля.

На боковой поверхности сухаря также нет явных следов износа.
GISDFRE
14 September 2016


Kodicc
не стоит изобретать велосипед..все придумано еще до нас..при должном уходе данный агрегат будет ездить и по 350 тыс.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up