Проблемы с рулевой рейкой



Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2

Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов

Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.

Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).

Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.

Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.

Ставим снятое колесо на место. Все готово.

Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.

Фото в помощь

___

Полезные посты данной темы
Совет от ff222
Аналогичный совет от syhin
рулевая рейка, стуки в подвеске, ГУР, ЭГУР, люфт рейки, стуки в рейке, рулевое управление

avatar
andrew1991
7 November 2010

Проблемы с рулевой рейкой
2,6M
views
1,5K
members
9,8K
posts

GISDFRE
8 April 2016


как причем? при ESP оборота рулевого вала считываются с датчика под рулем когда нет ESP обороты считываются непосредственно с датчика на рейке это для настройки ЭГУР в вашем случае если датчик не напрягает то можно ставить.Настроек ЭГУР у вас нет
Vitanik
8 April 2016

1

GISDFRE
Вы ошибаетесь. У меня 1.6 115л.с и ESP - датчика на рейке нет! Я указывал в ранних сообщения и выкладывал картинку, что ещё стоит датчик на самом руле. Если не лень, поищите - убедитесь. А датчик на рейке нужен только для ЭГУР.
Вот сам нашёл - Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #17202788)
GISDFRE
8 April 2016

-2

Vitanik
что искать то? что у вас датчика нет? я и так знаю.то что для ЭГУР нужен датчик я выше писал
GISDFRE
8 April 2016

-3

denchik51
да вы что? у меня 2.0 акпп +ESP датчика на рейке нет.
mosin
8 April 2016


не большой холостой ход руля ни стуков ни биения при торможении нет что может быть , при скорости 150 очень не комфортно, как устранить или можно подтянуть заранее спасибо!
Vitanik
8 April 2016


G
GISDFRE:

gsmplus
при наличии ESP одинаковые

Это Вы писали, так? Не вводите людей в заблуждение. Рейки хоть с ESP, хоть без одинаковы в механической части. Но отличаются наличием (1.8-2) или нет (1.4-1.6) датчика. А что у Вас за странная модификация автомобиля? Можно в личку VIN? Полюбопытствую.
GISDFRE
9 April 2016


Vitanik
реек с ESP не бывает.Бывают автомобили с ESP. .При наличии ESP обе рейки без датчика что для 1,4-1,6 -1,8-2,0
GISDFRE
9 April 2016


Vitanik
ничего странного машина Фокус 2010г.2,0 акпп с ESP НО! без датчика на рейке
avatar
gsmplus
9 April 2016mobile


Вообще запутали
avatar
vpalehin
9 April 2016


Поворот автомобиля осуществляется поворотом рулевого колеса. Крутящий момент от рулевого колеса передается через торсион на рулевой механизм. Закрутка торсиона измеряется датчиком крутящего момента, угол поворота рулевого колеса – датчиком угла поворота рулевого колеса. Информация от датчиков, а также информация о скорости автомобиля, частоте вращения коленчатого вала двигателя, передаются в электронный блок управления. Блок управления рассчитывает необходимую величину крутящего момента электродвигателя усилителя и путем изменения величины силы тока обеспечивает ее на электродвигателе. Крутящий момент от электродвигателя передается на рейку рулевого механизма и далее, через рулевые тяги, на ведущие колеса.
Soltek73
10 April 2016


Подскажите пожалуйста, при заведенном двигателе руль сам выкручивается в левое положение, насос не перестает давить и свернуть руль практически невозможно. Вытаскиваю предохранитель №22 (модуль рулевого управления), можно ездить без гура. В чем может быть проблема?
avatar
ejik78
10 April 2016


S
Soltek73:

Подскажите пожалуйста, при заведенном двигателе руль сам выкручивается в левое положение, насос не перестает давить и свернуть руль практически невозможно. Вытаскиваю предохранитель №22 (модуль рулевого управления), можно ездить без гура. В чем может быть проблема?

Неисправен золотниковый механизм
posted image
Soltek73
10 April 2016


ejik78
Отключал провод от датчика рулевой рейки, тоже самое. Пришел к выводу что дело не в нем...?
Soltek73
10 April 2016


avatar
ejik78:

Подскажите пожалуйста, при заведенном двигателе руль сам выкручивается в левое положение, насос не перестает давить и свернуть руль практически невозможно. Вытаскиваю предохранитель №22 (модуль рулевого управления), можно ездить без гура. В чем может быть проблема?

Кстати жидкость не уходит, нигде не течет...
avatar
ejik78
10 April 2016

4

S
Soltek73:

ejik78
Отключал провод от датчика рулевой рейки, тоже самое. Пришел к выводу что дело не в нем...?

датчик к такому поведению рулевой отношения не имеет
внутри золотникового механизма , есть клапана которые распределяют направление жидкости гидроусилителя
posted image
S
Soltek73:

Кстати жидкость не уходит, нигде не течет...

жидкость ни куда и не будет уходить
Soltek73
10 April 2016


т.е. ты думаешь проблема в смещении золотникового механизма?
Soltek73
10 April 2016


Именно сальники пропускают?
avatar
ejik78
10 April 2016

3

Soltek73
Могут сальники пропускать , а может и с торсионом проблема , 100% здесь не сказать
одно точно , по любому рейку снимать и разбирать , там сразу всё будет видно .
механизм вала не фордовский , но смысл везде один
posted imageposted imageposted image
avatar
lelik-bolik
11 April 2016


Ребят, стук глухой при качении руля в правую сторону, градусов на 10-15. При проезде неровностей также с правой стороны булькает
на что похоже? на то что надо подтянуть?)
как сюда видео прикрепить(((
avatar
rosomoto
11 April 2016


Приветствую!
На выходных подтянул гайку регулировки (как тут описано) тк был стук в рейке. В итоге слева стук ушел, при шатании тяг стука нет (до этого был небольшой). Но справа при повороте влево и попадании колеса в ямки слышно отчетливый стук. Чем больше поворот руля, тем громче стук.
Это втулке справа уже кранты?
Можно ли с этим еще какое-то время ездить (аккуратно)?
Также после подтяжки стал плохо возвращаться обратно руль. Крутится на месте легко.
Нужно отпустить на пару градусов гайку или со временем пройдет?

П.С. Стук начал прогрессировать неожиданно быстро после замены рулевых тяг и наконечников. Хз чего так...
12321123
11 April 2016

2

rosomoto
Видно вам меняли тяги варварским способом,не удерживая рейку при откручивании тяг.Привет вашим сервисменам.По хорошему для замены тяг надо рейку снимать, чтобы хорошо зажать рейку,но этого никто не делает.В результате выдавливает пластиковую гайку прижимного сухаря и начинаються стуки
avatar
BZzzz3
12 April 2016


12321123
У меня все на месте но справо так же бахает, рейку снял но пока не могу открутить гайку чтоб посмотреть что там, сальники под замену текут.
avatar
rosomoto
12 April 2016


12321123
Про тяги тоже так подумал. Буду этот сервис объезжать стороной.
Рейку придется чинить, уже нашел человека, который ими занимается. Не хочу довести до состояния, когда уже будет поздно.
avatar
lelik-bolik
12 April 2016


от фьюжена кто-нибудь может подсказать артикул регулировочной гайки?
avatar
aleksndr
12 April 2016


avatar
lelik-bolik:

от фьюжена кто-нибудь может подсказать артикул регулировочной гайки?

Проблемы с рулевой рейкой
avatar
lelik-bolik
12 April 2016mobile


aleksndr
Блин, это все капец как долго ждать(((
avatar
Stasulevskiy
12 April 2016


Murom51
Привет, друг) поделись, пожалуйста, впечатлениями о рейке motorherz. Как она, не потекла/застучала?? Сколько уже набегала? Думаю это будет полезная инфа.. Отзывов на них крайне мало, но цена конечно привлекает. Как я понимаю это востановленный оригинал и гарантия вроде пол года.
avatar
ejik78
12 April 2016


avatar
Stasulevskiy:

motorherz

Ставили motorherz на volvo , сразу потекла .
в названии есть подсказка , не будет она нормально работать )))
avatar
Stasulevskiy
13 April 2016


ejik78
Ну с самоиронией у них видимо все в порядке)
А что ставили из того, что не потекло? Похоже народного аналога рейки нету?
avatar
ejik78
13 April 2016

1

avatar
Stasulevskiy:

ejik78
Ну с самоиронией у них видимо все в порядке)
А что ставили из того, что не потекло? Похоже народного аналога рейки нету?

В лучшем случае из того , что предлагают продаваны , можно взять восстановленный оригинал , эти рейки даже дилеры устанавливают ,
ещё ставили FENOX , не потекла , но тугая была конкретно )
сейчас очень накладно новую рейку покупать , дешевле отдать в специализированную мастерскую для восстановления .

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up