Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотовСнимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.
Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).
Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.
Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.
Ставим снятое колесо на место. Все готово.
Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.Фото в помощьВид со стороны переднего левого колеса на регулировочный болт (пыльник на фото - пыльник левой рулевой тяги). Слева - болт с заглушкой, справа - без нее:
Крупнее:
Регулировочный болт в анфас (слева) и снятая заглушка (справа):
Регулировочный болт со снятой заглушкой на демонтированной рейке (на этом фото случай, когда половина заглушки отломилась, а половина осталась):
Схема расположения регулировочного болта:
Варианты инструмента для подтяжки:
x
___
Полезные посты данной темыСовет от ff222Аналогичный совет от syhin
andrew1991
7 November 2010
Проблемы с рулевой рейкой
как причем? при ESP оборота рулевого вала считываются с датчика под рулем когда нет ESP обороты считываются непосредственно с датчика на рейке это для настройки ЭГУР в вашем случае если датчик не напрягает то можно ставить.Настроек ЭГУР у вас нет
Vitanik
8 April 2016
1
GISDFREВы ошибаетесь. У меня 1.6 115л.с и ESP - датчика на рейке нет! Я указывал в ранних сообщения и выкладывал картинку, что ещё стоит датчик на самом руле. Если не лень, поищите - убедитесь. А датчик на рейке нужен только для ЭГУР.
Вот сам нашёл -
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #17202788)
Vitanikчто искать то? что у вас датчика нет? я и так знаю.то что для ЭГУР нужен датчик я выше писал
denchik51
да вы что? у меня 2.0 акпп +ESP датчика на рейке нет.
не большой холостой ход руля ни стуков ни биения при торможении нет что может быть , при скорости 150 очень не комфортно, как устранить или можно подтянуть заранее спасибо!
GISDFRE:
|
gsmplus при наличии ESP одинаковые |
Это Вы писали, так? Не вводите людей в заблуждение. Рейки хоть с ESP, хоть без одинаковы в механической части. Но отличаются наличием (1.8-2) или нет (1.4-1.6) датчика. А что у Вас за странная модификация автомобиля?
Можно в личку VIN? Полюбопытствую.
Vitanik
реек с ESP не бывает.Бывают автомобили с ESP. .При наличии ESP обе рейки без датчика что для 1,4-1,6 -1,8-2,0
Vitanik
ничего странного машина Фокус 2010г.2,0 акпп с ESP НО! без датчика на рейке
Поворот автомобиля осуществляется поворотом рулевого колеса. Крутящий момент от рулевого колеса передается через торсион на рулевой механизм. Закрутка торсиона измеряется датчиком крутящего момента, угол поворота рулевого колеса – датчиком угла поворота рулевого колеса. Информация от датчиков, а также информация о скорости автомобиля, частоте вращения коленчатого вала двигателя, передаются в электронный блок управления. Блок управления рассчитывает необходимую величину крутящего момента электродвигателя усилителя и путем изменения величины силы тока обеспечивает ее на электродвигателе. Крутящий момент от электродвигателя передается на рейку рулевого механизма и далее, через рулевые тяги, на ведущие колеса.
Подскажите пожалуйста, при заведенном двигателе руль сам выкручивается в левое положение, насос не перестает давить и свернуть руль практически невозможно. Вытаскиваю предохранитель №22 (модуль рулевого управления), можно ездить без гура. В чем может быть проблема?
Soltek73:
|
Подскажите пожалуйста, при заведенном двигателе руль сам выкручивается в левое положение, насос не перестает давить и свернуть руль практически невозможно. Вытаскиваю предохранитель №22 (модуль рулевого управления), можно ездить без гура. В чем может быть проблема? |
Неисправен золотниковый механизм
ejik78
Отключал провод от датчика рулевой рейки, тоже самое. Пришел к выводу что дело не в нем...?
ejik78:
|
Подскажите пожалуйста, при заведенном двигателе руль сам выкручивается в левое положение, насос не перестает давить и свернуть руль практически невозможно. Вытаскиваю предохранитель №22 (модуль рулевого управления), можно ездить без гура. В чем может быть проблема? |
Кстати жидкость не уходит, нигде не течет...
Soltek73:
|
ejik78 Отключал провод от датчика рулевой рейки, тоже самое. Пришел к выводу что дело не в нем...? |
датчик к такому поведению рулевой отношения не имеет
внутри золотникового механизма , есть клапана которые распределяют направление жидкости гидроусилителя
Soltek73:
|
Кстати жидкость не уходит, нигде не течет... |
жидкость ни куда и не будет уходить
т.е. ты думаешь проблема в смещении золотникового механизма?
Именно сальники пропускают?
ejik78
10 April 2016
3
Soltek73Могут сальники пропускать , а может и с торсионом проблема , 100% здесь не сказать
одно точно , по любому рейку снимать и разбирать , там сразу всё будет видно .
механизм вала не фордовский , но смысл везде один
lelik-bolik
11 April 2016
Ребят, стук глухой при качении руля в правую сторону, градусов на 10-15. При проезде неровностей также с правой стороны булькает
на что похоже? на то что надо подтянуть?)
как сюда видео прикрепить(((
Приветствую!
На выходных подтянул гайку регулировки (как тут описано) тк был стук в рейке. В итоге слева стук ушел, при шатании тяг стука нет (до этого был небольшой). Но справа при повороте влево и попадании колеса в ямки слышно отчетливый стук. Чем больше поворот руля, тем громче стук.
Это втулке справа уже кранты?
Можно ли с этим еще какое-то время ездить (аккуратно)?
Также после подтяжки стал плохо возвращаться обратно руль. Крутится на месте легко.
Нужно отпустить на пару градусов гайку или со временем пройдет?
П.С. Стук начал прогрессировать неожиданно быстро после замены рулевых тяг и наконечников. Хз чего так...
rosomoto
Видно вам меняли тяги варварским способом,не удерживая рейку при откручивании тяг.Привет вашим сервисменам.По хорошему для замены тяг надо рейку снимать, чтобы хорошо зажать рейку,но этого никто не делает.В результате выдавливает пластиковую гайку прижимного сухаря и начинаються стуки
12321123
У меня все на месте но справо так же бахает, рейку снял но пока не могу открутить гайку чтоб посмотреть что там, сальники под замену текут.
12321123
Про тяги тоже так подумал. Буду этот сервис объезжать стороной.
Рейку придется чинить, уже нашел человека, который ими занимается. Не хочу довести до состояния, когда уже будет поздно.
от фьюжена кто-нибудь может подсказать артикул регулировочной гайки?
lelik-bolik
12 April 2016mobile
aleksndr
Блин, это все капец как долго ждать(((
Stasulevskiy
12 April 2016
Murom51
Привет, друг) поделись, пожалуйста, впечатлениями о рейке motorherz. Как она, не потекла/застучала?? Сколько уже набегала? Думаю это будет полезная инфа.. Отзывов на них крайне мало, но цена конечно привлекает. Как я понимаю это востановленный оригинал и гарантия вроде пол года.
Ставили motorherz на volvo , сразу потекла .
в названии есть подсказка ,
не будет она нормально работать )))
Stasulevskiy
13 April 2016
ejik78
Ну с самоиронией у них видимо все в порядке)
А что ставили из того, что не потекло? Похоже народного аналога рейки нету?
Stasulevskiy:
|
ejik78 Ну с самоиронией у них видимо все в порядке) А что ставили из того, что не потекло? Похоже народного аналога рейки нету? |
В лучшем случае из того , что предлагают продаваны , можно взять восстановленный оригинал , эти рейки даже дилеры устанавливают ,
ещё ставили FENOX , не потекла , но тугая была конкретно )
сейчас очень накладно новую рейку покупать , дешевле отдать в специализированную мастерскую для восстановления .