Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотовСнимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.
Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).
Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.
Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.
Ставим снятое колесо на место. Все готово.
Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.Фото в помощьВид со стороны переднего левого колеса на регулировочный болт (пыльник на фото - пыльник левой рулевой тяги). Слева - болт с заглушкой, справа - без нее:
Крупнее:
Регулировочный болт в анфас (слева) и снятая заглушка (справа):
Регулировочный болт со снятой заглушкой на демонтированной рейке (на этом фото случай, когда половина заглушки отломилась, а половина осталась):
Схема расположения регулировочного болта:
Варианты инструмента для подтяжки:
x
___
Полезные посты данной темыСовет от ff222Аналогичный совет от syhin
andrew1991
7 November 2010
Проблемы с рулевой рейкой
burunduk1984
25 February 2014
1
kolishkin:
|
Да ни фига не норма.Недолжно быть ни каких стуков.Почему же на новой нестучит у меня рейстал 2011 года брал с салона,23000 никаких стуков,потом загремели передние кости.Поменял стуков не было, а потом будь она неладно застучала река.Приехал к ОД а ни мол это норма.Я им в ответ почему с новья нестучит и покожите мне бумагу где эта норма прописана.Диллер сел в лужу.Вобщем еще пободаюсь,есть еще клиенская служба дорога туда они смогут повлиять на этот говенный сервис |
А почему не стучит после того, как у меня начала постукивать после 90 тысяч пробега, отремонтировал и теперь не стучит???
Какая нафиг норма..
kolishkin
25 February 2014
1
burunduk1984
Точно.Привыкли отбрыкиваться на дурака и посылать.Конечно если не жалко нервов и времени стоит на них давит.Я однозначно не сдамся
burunduk1984
25 February 2014
1
kolishkin
Кстати, очень удивляет, когда рейка на 10 тысячах стучать начинает..
Я склоняюсь к тому, что аккуратнее нужно ездить..моя то до 90 тысяч протянула..
А стучат рейки абсолютно у всех авто..и у тойот, и у мерсов и у бмв..у всех..
Возможно потому, что механизм у всех очень похож и не рассчитаны они на наши дороги, рельсы и так далее..
Серенька
25 February 2014
Как-то ролик смотрел, испытания ходовой машин мерикосами, так там полигон ни чем не отличается от наших дорог, это сборка очень хорошая
У меня рестайлинг 11-го года, на 16000т потеть начала а сейчас 28000т стучит так, что порой наушники одеть хочется, хотя езжу я очень аккуратно и грунтовок машина не видела, вот. Сижу читаю ветку и думаю что дальше делать. Вся причина кроется в экономики мать её.
burunduk1984
Да, видимо придется закатать рукава, на ОД надежды мало!
burunduk1984
25 February 2014
Серенька:
|
Да, видимо придется закатать рукава, на ОД надежды мало! |
Тебе бы диагностику поавильную!Съезди в контору, которая именно рейками занимается, а то обычные диагносты с монтировкой могут и не разобраться..
burunduk1984Было-бы не плохо в контору обратится, но насколько я знаю в Ростовской области контор занимающихся только рейками нет, на Украине есть, но там
Серенька
Кто рейку ремонтировал, сразу скажет она или нет. Так что поищи в своем городе одноклубников.
народ подскажите стучит рейка с левой стороны и закусовает при повороте на право при заведёной машине (фф2 2005 2.0л)
nio555 а что нить с рейкой делали до этого, попадания в яму сильные?
Поменял сегодня втулку) стук исчез, но для большего комфорта надо полменять еще вилку прижимную...
Скажу так...гемор тот еще, потому как все резьбовые соединения закручены ооооочень оооооочень сильно с завода. Как итог, пришлось пожертвовать рабочей тягой...по времени примерно 4 часа с перекурами на работу ушло...
Чудесный а я перебирал рейку послелний раз и втулку не менял и как понял что зря, надо было ждать ее долго, без машины не как, вы не снимая рейки меняли втулку?
Чудесный а старая втулка сильно болталась?
Чудесный
28 February 2014mobile
если честно, визуально казалось что старая что новая имеют одинаковый люфт, но когда все собрал и прокатался по неровностям, то сразу понял что еду наконец-таки в иномарке)) старая втулка осталась, там даже номер кпталожный выбит какой-то...смогу сфоткать если надо
Чудесный отписал тебе в личку!
просьба откликнутся всех кто ремонтировал рейки скинте номера всех сальников, втулок и подшибников или сылки на них очень нужно (машина фф2 2.0 2005) зарание спасибо.
SizYr
Привет! Ты как, разобрался почему туго крутится?
ченгиз неа, так и не могу понять, вот вправо выкручиваешь нормально так идет, а обратно уже выворачиваешь как бы потуже, я что думаю вал же шлифовал шкуркой, может не равномерно получилось все и поэтому такая басня, а вообще надо было бы прижимную втулку поменять так как вней видна выработка и втулку скольжения, может в них вся проблема, машина просто нужна мне, не было времени заморачиваться, но течей пока тьфу тьфу нет! Я вот думаю щас покататься чуть чтоб все притерлось и поменять жидкость в гуре, все таки после работ по любому грязь собралась, как считаете?
nio555
3 March 2014
одноклубники подскажите что будет если втулку скольжение поставить шириной не 15мм а дапустем 20мм
nio555:
|
одноклубники подскажите что будет если втулку скольжение поставить не 15мм а дапустем 20мм |
надеюсь, ты про ширину, а не про диаметр?
burunduk1984
извеняюсь исправил
Всем привет! Народ фф2 дорестайл кто нибудь сталкивался с заменой крестовины рул вала и рейки...я уже не знаю на что грешить,ребята с сервиса говорять,что болезнь и на нее не обр внимания,но меня удары при движении вправо уже нервируют...Оффициалы не хотят подкручивать регулировочный болт у них так нельзя, а к ваське в гараж не хотца, а то накрутит там и попадаю я на 20 руб...Самое интересное,что замена рейки не факт , что спасет...Вот крестовинка под рул колесом может люфтить? Многие говорят шо там на века завальцованно...ФФ2 (115л с 1,6 гия 2006г)
может рул. тяга левая и подтяжка гайки . но вообще надо смотреть
max485
крестовину сразу отметай. Ну и с 20 руб, тоже не спеши. Езжай к Васе и вместе смотрите.