Проблемы с рулевой рейкой



Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2

Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов

Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.

Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).

Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.

Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.

Ставим снятое колесо на место. Все готово.

Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.

Фото в помощь

___

Полезные посты данной темы
Совет от ff222
Аналогичный совет от syhin
рулевая рейка, стуки в подвеске, ГУР, ЭГУР, люфт рейки, стуки в рейке, рулевое управление

avatar
andrew1991
7 November 2010

Проблемы с рулевой рейкой
2,6M
views
1,5K
members
9,8K
posts

avatar
gusolv
5 November 2013mobile


- Casey -
А для чего две? Прозапас?
avatar
- Casey -
5 November 2013


gusolv
Одну не выгодно заказывать, почта почти стоимость втулки съедает.
Vintovkin
5 November 2013


klesh
Сегодня домкратил передок. На заглушенной машине туда-сюда стуки есть, глухие, а на заведённой при езде постукивает на кочках при повороте на право. Проблема моя была в штуцере ГУРа, поменял - не течёт. И вот после этого начались проблемы. Сначала руль тугой стал и стуки появились. Сейчас рейку подтянул, руль в норме, а стуки остались. Может ещё подтянуть?
avatar
gusolv
5 November 2013mobile


- Casey -
странно, мне доставка Почтой обошлась в какие то коппейки, хотя расстояние не сравнить с Вашим
avatar
Ivan03RUS
6 November 2013


- Casey -
Подскажи контакты фирмы и PCM252815№ какая последняя цифра (сайт или ...)?
marsel79_
6 November 2013mobile


[b]Ivan03RUS[/b
]http://Bearing-Service.ru/netshop/skf/skf-podshipniki/vtulki/pcm-252815-e-min-25sht.html
Вот лови
marsel79_
6 November 2013mobile


Ivan03RUS

http://Bearing-Service.ru/netshop/skf/skf-podsh...ht.html
avatar
Вольт-220
6 November 2013


Оппа, вот это они задрали цену, 2 мес. назад брал где то за 100р.
avatar
kolishkin
6 November 2013

1

Добрый день одноклубники хочу спросить у вас совета у меня как и умногих здесь похожая проблемма со стуком слева при прохождении правых поворотов на неровностях машина 2011 года рестайл прбег 24000 км машинка последний год на гарантии вот и хочу поинтересоваться стоить ли с этой проблеммой к диллеру ехать или нетратить нервы и бензин сделать все самому ведь как я понял менять то рейку они не будут а подтянуть и гайку поменять я и сам могу
avatar
seger
6 November 2013

5

kolishkin
приветзаехатьпогарантииобратитьсякдиллеруниктоведьнемешаетдаиденегврядливоззьмут
аеслиповезёттомогутизаменитьпогарантиирейкуэтоеслиповезётпокрайнеймересделлать
немашалобыдиагностикуатоможетсовсемнерейкааежеличегоподтянутьгайку
сможешьсаминеобязательноудиллера

ЗЫ
неудобно без пробелов читать да??
без знаков препинания тоже
avatar
АРНи
7 November 2013

5

posted image
Вот такой ключик был сделан для того, что бы убрать стук рулевой, который появлялся при быстром вращении рулевого колеса влево-вправо на незаведённом автомобиле (фф2 2006г.в., пробег 125тык).
Болгаркой была разрезана головка корончатая самого обыкновенного накидного ключа на 17, которых полно и стоят не дорого. Потом эта половинка головки была приварена к пруткудлинной где-то сантиметров 40.Сначала было трудно "поймать" регулировочный болт рулевой рейки со стороны снятого левого колеса...Но потом чуток подогнул пруток и провернул пару раз в общей сложности градусов на 20, стуки исчезли...
avatar
burunduk1984
7 November 2013

2

avatar
burunduk1984:

ЗЫ
неудобно без пробелов читать да??
без знаков препинания тоже

Это был не флуд, а хорошее замечания. Сообщения без единого знака препинания растягивают тему на несколько страниц, пока люди пытаются понять, что на самом деле произошло у человека...
Это лирическое отступление, а теперь по теме:

Сегодня устранил стук рулевой рейки! - каким образом? Поменял ВНИМАНИЕ!!! - стойки стабилизаторов!

Нет, разумеется, сначала я заменил пласт.гайку на металл. и правую втулку (подшипник скольжения) - не изменилось ничего!
Хотя, люфт справа был! - это точно!
стал каждый день по-немного подтягивать гайку новую.Затянул хорошо (руль при этом в ноль возвращается, не закусывает, по "тугости" остался таким же)
НЕ ПОМОГЛО! Долбило даже на прямой на малейших неровностях..

Далее, едем к ejik78 (втулку и гайку тоже менял у него! Питерские, обращайтесь к нему!Советую!НЕ РЕКЛАМА! )

Сергей говорит мне - отойди , садится за руль, проезжает 10 метров, приговаривает стойки стабилизаторов, я из меняю и ТИШИНА!!!

Всё это к чему - возможно, очень многим может показаться, что стучит рейка, а на самом деле это не она.Сначала - правильный диагноз нужно поставить.
Возможно, не поменяй я гайку на металлическую, а заменив только стойки, я бы избавился от этого стука, но река всё равно постукивала бы, так как справа во втулке уже был люфт!Да и я приехал к ejik78 с гайкой - типа я знаю, рейка стучит, меняй мне гайку))Нужно было с самого начала дать ему прокатиться)) А что гайку заменил, всё равно не жалею, так как со временем стук только прогрессировал бы

Короче, правило номер 1 - правильный диагноз!!!а уже потом реки меняем)
Кстати, замена одной лишь гайки в разных сервисах не такое уж и дешевое удовольствие! Все подряд не берутся это делать, во-первых!
Самому поменять можно теоретически, но нужна хотя бы яма или руки и пальцы без костей.
Я обзвонил несколько сервисов с вопросом по цене данной процедуры и мне называли цену от 6 до 12 тысяч!!! ДО 12!!!

Вот так закончилась (на данный момент) моя история с устранением стука в рейке
avatar
seger
7 November 2013

1

Итак, камрады
был недавно в конторе с названием "Гидролаб"
приехал, покачали машинку, подёргали за подвеску, то есть подиагностировали переднюю подвеску
потом рейку сняли, разобрали, помыли\почистли всё, поставили новые сальники, поставили правую втулку взамен раздолбаной штатной
собрали всё, крышку сухаря поставили металлическую, надели пыльники (пыльники с оригиналом один-в-один, тяги оставили мои, они совсем свежие) и закрепили как полагается металлическими хомутами промазав место контакта пыльника с корпусом рейки для герметичности, отрегулировали сухарь и поставили рейку назад на машину, залили жижку

итог - рейка больше не стучит, я доволен
дали 1 год гарантии
обошлось всё в 10600 (7100 за ремонт + 3500 за снять\поставить)
у них же можно приобрести восстановленую рейку (что то около 15-16 тр)
можно в зачот оставить свою, в этом случае будет дешевле (сопоставимо с ремонтом)

в этот же день от них уехал счастливый владелец мондео с отремонтированной нестучащей рейкой
avatar
motya36
7 November 2013

1

Не так давно была проблема у товарища со стуком в районе левого переднего колеса при повороте направо и проезде неровностей,искали,думали,что может стучать,думали рулевая рейка,ШРУС и т.д,много чего перерыли/почитали здесь,но пройдя диагностику,выяснилось,что это стойки стабилизатора.Вот что было(может кому поможет,видел многих с такой проблемой на форумах)
avatar
Ivan03RUS
10 November 2013


motya36
да у меня такая фигня была думал что стоике конец поменял стабилизатор все норм еще пол года от ездил до замены стоек!
avatar
Tema8820
11 November 2013


Подтягивал рейку пару раз. люфт снова появился. стуков нет. рельсы и все не ровности проезжат хорошо.
Вопрос. Есть ли смысл её подтянуть ещё, что бы убрать люфт?
avatar
PrizraK
12 November 2013

2

если люфт со стороны водителя и ничего не менялось (имеется ввиду гайка, пружина, вилка), то есть смысл заменить это все добро и по надобности подтянуть!
Может я и не прав, но сделал бы именно так
avatar
LadyVamp
12 November 2013


Добрый день!
Помогите советом: слышны щелчки (и ощущаю их под левой ногой) при вращении руля влево. Щелчки присутствуют как на стоящей заведенной прогретой машине, так и при повороте влево на скорости. ФФ2 рестайл АКПП 1,6 2009г.в.
На свою голову к официалам заезжала, сказали, что ничего не видят/слышат, только денег за диагностику содрали
arturas
12 November 2013


механик48
Пружинки(3707496) нигде нет! И аналогов нет.
Единственное место в autodoc.ru есть, но там 2 раза уже сняли заказ.

emex.ru выдал аналог - 6317118 В описании только пружинка.
Интересно это оно?
механик48
12 November 2013


пружина скорее у меня есть б/у,могу выслать
arturas
12 November 2013


меня стук в рейке задолбал, а пластиковая гайка срезалась(округлилась) и не подтянуть стало. заказал металлическую крышечку, думал и пружинку новую. если не найду - старую поставлю.
механик48
12 November 2013


пружину ставь старую
avatar
- Casey -
12 November 2013

6

Так, итак в свете последних событий и чтобы просто быть в тренде решил и я поменять втулку. При проезде правых поворотов как и у всех присутствует постукивание.
Сняв рулевую тягу был приятно удивлён её состоянием учитывая что машинка уже проехала 193
Были небольшие трудности с откручиванием (не знаю как назвать) "обоймы втулки", брал головку на 32 и делал "ключ" но чуть косячно видно вышло (хотя по чертежу всё становилось) немного покоцал обойму

Визуально родная втулка в отличном состоянии! Но так как разобрал надо ж уже менять.
Впрессовывается старая втулка идеально головкой на 19, чуть чуть не хватает её длинны, но у меня в наборе была длинная на 19 (свечная)

Далее сравнение втулок, на глаз старая даже кажется толще на "немного", но она чуть меньше по высоте

Запрессовывал новую втулку обратной стороной головки на 24, потом как новая втулка входила, брал старую втулку и через неё запрессовывал дальше.
Вот раздербанил струю втулку

Итог: всё осталось как и было
Жду теперь гайку и сухарь, пружинку как уже сказано выше не поставляют.
marsel79_
12 November 2013


- Casey -
Стуки присутствуют???
механик48
12 November 2013

1

замена правой втулки особого результата не даст, т.к она из металла с напылением тефлона (ПОХОЖЕ). Советую туда вообще не лезть там тепловой зазор специально сделан на заводе и стук он давать не будет.
avatar
futboler89
12 November 2013

1

собрал полный набор.

металлическая гайка ("модернизированная" ), пружина (спасибо СГЭП-500 ) и вилка. Лежат ждут своего часа, все не хватает времени поставить их. И пока езжу на работу и обратно стали мучать сомнения, в них ли дело. Стук появляется на неровностях на небольшой скорости не зависимо от направления (при поворотах, или прямо) и довольно прилично все отдается в руль (откуда он исходит слева или справа тож непонятно, просто спереди). На всех сто что был обвиняли рейку, на одной даже согласились подтянуть если принесу металлическую гайку. Платить деньги за то что можно сделать самому не считаю разумным, вот и решил подтянуть рейку и заодно поменять вилку, гайку и пружину самостоятельно. Вот думаю не сделаю ли хуже если залезу туда?
avatar
- Casey -
12 November 2013


avatar
futboler89:

Вот думаю не сделаю ли хуже если залезу туда?

Однозначно хуже не будет
avatar
- Casey -
12 November 2013

1

И да, что ещё хотел сказать.
Хомут на пыльник *внутренний" нужен на 60, а то искал искал, а конкретной инфы не нашёл, Мастер писал что на 80 где то, но даже на 70 большой. Сам пыльник чуть меньше 60.
avatar
futboler89
12 November 2013


- Casey -
некоторые пишут, что после замены пластиковой гайки на металл стало хуже. ил от кривизны рук зависит?)))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up