Проблемы с рулевой рейкой



Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2

Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов

Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.

Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).

Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.

Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.

Ставим снятое колесо на место. Все готово.

Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.

Фото в помощь

___

Полезные посты данной темы
Совет от ff222
Аналогичный совет от syhin
рулевая рейка, стуки в подвеске, ГУР, ЭГУР, люфт рейки, стуки в рейке, рулевое управление

avatar
andrew1991
7 November 2010

Проблемы с рулевой рейкой
2,5M
views
1,5K
members
9,8K
posts

Useless
23 May 2007


Парни да Вы что? Стуки у большинства и это норма - так считают делеры! Вот такой афтомопиль Вы купили!!)))
avatar
MaratZ
23 May 2007


R
Roma86:

Стуки оказались кончившимися опорными. Притом оба два сразу. Один был в наличии, поменяли, ждем второй. Как будет результат отпишуся. Стойку разбирали при мне и когда разобрали - подшипник развалился. Оказывается это пластмассовая фигня какая-то.

+1 умня тоже сказали что опорники, сказали что будут тока через месяц... ближайший дилер за 200 км у него будут в нач июня обещали прислать...
AleBod
9 June 2007


При вывешивании на домкрате каждой из передних стоек, ощущается горизонтальный люфт, сопровождающийся металлическим лязгом.
Пора менять рулевые наконечники? Рейку? Машине год.
avatar
-Volk-
9 June 2007


AleBod
Нужно смотреть на машине, что менять.
avatar
С-Максимка
13 June 2007


AleBod
с Питерскими дорогами за год от машины может и "живого места" не остаться...
посетите дилера и сделайте диагностику, а тут вам "со слов" хиромантов нет гадать...
extrapole
13 June 2007


То же самое, в салоне говорят, что так и должно быть.
Говорят что это рейка (конструктивная особенность).

Хотя если есть горизонтальный люфт, то машина не поедет как надо. Есть ощущение, что на большой скорости приходиться подлавливать дорогу.
Useless
13 June 2007


Стуки в подвеске всё одно
avatar
IgorG
13 June 2007


Не стучит.. но скрипит при поворотах руля на месте
avatar
groove
13 June 2007


Пробег 8000 км и уже постукивает...
avatar
anderworld
13 June 2007


IgorG
+1
В последнее время аналогичная штука (помимо стуков при проезде неровностей в поворотах)
Ситуация усугубляется
Люфтов до сих пор нет...
Ждемс...
avatar
Andreyspk
13 June 2007


Проехал уже 21000 км. Ничего не стучит и не бренчит. Управление на высоте. Что дальше будет - посмотрим
avatar
groove
13 June 2007


Или ЗДЕСЬ почитай
avatar
Haloid
13 June 2007


на многих авто рейки постукивают.
и это считается нормой. у меня на 15 тыщ пробеге чуток постукивает. езжу акуратно. на гарантию положил болт.
AleBod
13 June 2007


При вывешивании на домкрате каждой из передних стоек, ощущается горизонтальный люфт, сопровождающийся металлическим лязгом.
Пора менять рулевые наконечники? Рейку? Машине год.


Съездил на станцию ( Аларм на Савушкина), ничего не нашли, говорят очень быстро раскачивать колесо нельзя-масло в гидроусилителе не успевает перетекать. Я так и не понял: точно все нормально или вежливо отбрили.
Тем не менее впечатление от сервиса ( разговоров) осталось довольно позитивное: 2 раза катались, чтобы услышать на ходу стуки, осмотр ходовой ( я настоял) оплатил со скидкой, хотя приобретал авто в ТДВ.
Ars777
14 June 2007


Пришла наконец(обещали две недели - прошло около двух месяцев) правая рулевая тяга - поменяли стуки пропали. УРА! Просил показать старую - сказали что сдали на склад и чтоб показать нужно чёто там сделать - сказал ладно давай посмотрим - стука нет и самое главное пропала, не знаю как сказать - расхлябаность чтоли! Так что просите уделить тягам особое внимание!

Да, забыл сказать - видел счёт - тяга, уплотнение, гайка, работа, сход развал -- 5150.00 И это грубо - прутик металла, гаечка и резиночка.
extrapole
14 June 2007


Ars777

Скажи пожалуйста, а при покачивании руля вправо-влево на заведенной, чувствуются ли (слышаться ли) какие-либо стуки. Покавчивать (крутить) надо довольно энергично с небольшой амплитудой.

Спасибо.
Ars777
14 June 2007


extrapole
До замены тяги именно так и было, приходили какие то удары в педали при повороте руля и стуки слышны были (Из ноля поворачиваем руль в право, до того момента когда левая спица, трендовского руля, смотрит вверх и от этого положения градусов на 10 - 15 в право лево. вот сдесь стуки и были)- смотрели в Автоленд Север сказали что рейка, смирись - поехал в Форд центр запад там целый день диагностировали и выяснили что это правая рул.тяга. После замены ТИШИНА и как на новой появилась упругость что ли.
extrapole
14 June 2007


Один в один. ""...смотрели в Автоленд Север сказали что рейка, смирись - поехал в Форд центр запад там ... выяснили что это правая рул.тяга"". Сказали, что поменяют по гарантии, я говорю, а если ничего не изменится, говорят будем искать причину дальше, вплоть до замены рейки.

Теперь жду тягу, но почему-то думаю, что не тяга т.к. откручивал наконечник и без нагрузки проверял тягу, люфтов не было. Да и больно быстро тяге так накрыться, данная фигня с момента покупки, сейчас 2500 км.
avatar
Predator10
14 June 2007


Вчера заметил на стоянке - если при заведенном двигателе активно крутить рулем в околонулевой зоне, то при повороте ВПРАВО стук ЕСТЬ (стек отдается в руль и в ноги водителя и пассажира), а вот при повороте ВЛЕВО стука НЕТ.
ЭГУР, 2.0 пробег 300 км.
BorisBritva80
15 June 2007


езжу на альмере N16, жду фф2, рейка также стучит когда машина не заведена.
avatar
r34
15 June 2007


у меня пробег 80 000км, стук вообще становится конкретным, в повороте на неровностях руль начинает конктретно из рук вылетать - сервис - всё нормально, всё в норме.
Стук, кстати, был и на новой машине слегка так, сейчас на незаведённой стук стоит такой, как будто наконечникам полный конец, но они целы.
Как бороться? У кого нибудь вышло поменять именно гремящую, а не текущую рейку?

Кстати, а какой допуск по ПДД люфта и как его проверить?
avatar
r34
15 June 2007


У меня на незаведённой стук такой, что в сервисе, когда я показал, сами охренели - типа будем разбираться
Разобрались - послали нафиг меня, если только потечёт
А стук уже такой серьёзный, на повороте на ямках руль из рук вылетает, хотя сначала тоже чуть чуть было
avatar
Tomagafk
15 June 2007


r34
посмотри где уплотнитель и возле него помажь маслом, можно даже полить, приезжай на сервис (на другой) и говори типа стучит
avatar
r34
15 June 2007


Tomagafk
кстати выход, может самому порвать чего в самом деле чтоб потекло?

я представляю лицо будущего покупателя, как я ему буду доказывать, что люфт - это нормально...

а какой максимально допустимый люфт по ПДД или по чём там нибудь?
avatar
Build
15 June 2007


avatar
r34:

У кого нибудь вышло поменять именно гремящую, а не текущую рейку?

r34
мне меняли рейку по гарантии в 45000 км. из-за большого люфта.
extrapole
15 June 2007


r34

А какие симптомы при этом наблюдались т. е. перед заменой и как измеряли люфт?


Извиняюсь _OLEG_
avatar
SmithZhas
16 June 2007


Всем привет! Приближается ТО-1, рейка стучит...
Закралась мне в голову одна мысля! Если диллер считает нормой стук в рейке, а замена её возможна только в результате течи... значит надо идти от обратного! Открываем бачок с жидкостью ГУР, выкачиваем чем-либо некоторое количество (например шприцом) и потом поливаем этой жидкостью рейку в месте входа рулевого вала.
Все! налицо течь рулевой рейки - итог - гарантийный случай!!!
Useless
16 June 2007


Не прокатит я думаю!
avatar
baan2003
18 June 2007


19т позади, сегодня появился при повороте направо на нервностях чуть заметный стук. Хотел ехать к дилеру завтра, но судя по топику делать там нечего, хорошо что чудом прочитал темку.
avatar
DELOVAR
2 July 2007


Тысяч с пятнадцати стучит при повороте вправо на небольших неровностях.Я бы сказал -брязкает,и такое впечатление ,что где-то в рулевой колонке(не рейке)в салоне-то ли фиксаторы какие то регулировки руля,то ли замка зажигания,то ли фиг его знает чего.Но стучит внутри кожуха рулевой рейки.А вот к двадцати обнаружился стук и не слабый при заведенной машине,когда руль просто поворачиваешь куда нибудь.И не обязательно качать влево- вправо.Поворачиваю влево на небольшой угол-бросаю руль-и в этот момент стук.Аналогично вправо.В понедельник еду на ТО-буду смотреть.
Да,еще вроде рейка запотела в районе входа рулевого вала.Но видно плохо без подъемника ,да и защита мешает-тож буду смотреть.Жидкость не уходит пока.Интересно-если запотела-это уже течь,или еще нет?Можно давить на замену?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up