Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
ну что никто больше не смотрел у себя???
я это к тому, что гарантия на подвеску всего год! а потом поздно метаться будет!
BeastieBoy, гарантия на подвеску ДВА года, так что не вводите людей в заблуждение!!! Исключение составляют аммортизаторы (на них ОДИН год). Но, как я понял, на фото не он криво стоит, не правда ли?
ЗЫ. Под машину не поленились заглянуть, не поленитесь и гарантийную книжку почитать.
Nord-Westпро гарантию извиняюсь!
но и вы не поленитесь внимательнее посты читать
речь не о аммо, а о рычаге
В 22000км тоже что-то стало брякать в передней подвеске, думал защита открутилась, приехал в Рольф, подкрутили, все-равно брякает, забил до ТО-3 в 30000км. В 27000 не выдержали нервы и записался в Рольф, приехал - поменяли по гарантии стойку стабилизатора левую. Оказался "съеденым" пыльник - отсюда и стук при проезде на малой скорости неровностей. Теперь ничего не стучит. Кстати, что не менял по гарантии - ни разу не отказали!!!
(подсветка заднего номера, форсунки омывателя, стойка стабилизатора + всегда полноценная бесконтактная мойка).
Доброго времени суток. Машина пробежала 10 000 и появился СТРАННЫЙ стук спереди. Поиск по форуму мне не помог (может просто не получилось). А странный он, потому что - то есть, то нет.
Утро выезд из гаража - нет стука.
Дорога (минут 10-15 езды), прогрев двигателя до рабочей температуры - начинает проявляться. (Дороги у нас в городе как и во многих Российских городах оставляют желать лучшего). Появляется на небольшой скорости на неровностях.
Дорога (минут 20-30 езды) - стучит на неровностях постоянно.
После остановки (минут 15-30), начинаешь движение и звук исчезает и не появляется.
Снова остановка (долгая, до остывания двигла), затем поездка и звук есть но слабый слабый.
... (слова матом и ругань опустил)
На сервисе никто не отказывается что либо делать, НО... со слов верят, но найти не могут (и на стенде трясли машину и на подъемнике под микроскопом рассматривали). При попытке его услышать (проехаться со мной и послушать) эта "падла" не стучит и следовательно показать ничего не могу
. На сервисе был уже 3 раза. Там меня успокаивают, типа не переживай, на машину еще год гарантии и все будет ОК. Но меня он бесит...
Может у кого было подобное?
Вот и у нас потеплело, ямки и трещины на асфальте вскрылись, и я уже стал задумываться о другой машине... На каждой ямке и каждом стыке "бух" и "стук"... бесит...
подскажите, кто нибудь ставил опорные подшипники от Вольво, и ккакой результат?
anizamov:
|
У меня начала стучать после 15000. Спереди, посередине. Особенно сильно заметно при проезде волнистой дороги на малой скорости, когда ничего вообще не должно быть слышно. ... Еще один интересный факт - по дождю не стучит, не гремит! Чудеса... |
Имею тоже самое но начиная с 8000.
Надоело.
Кто-нибудь такое вылечил? Что стучит?
ПОчему не стучит в сырую погоду? При температуре ниже -5 тоже не стучит кстати.
Во всём виноваты наши дороги,тут любой а/м застучит.(кстати у меня вроде не стучит пр.10800)
Вопрос к форумчанам:Реально поменять по гарантии наконечник рулевой тяги на ТО-1?
вчера был на то1 в РЦ. .пожаловался на странный звук в правых поворотах на малых скоростях на реровностях. без разговоров им подъемника приговорили опоры ( типа болезнь ) и поставили новог ообразца.
терь заметил что при резкой разгрузки оси чутm бухает.. может глюк?? поезжу посмотрю
Тут пишут что на аммортизатор гарантия 1 год , прочитал гарантийную книжку и ненашол там про это . 12 месяцев на дворники и т.п ,но про подвеску ни слова. ???
ижевск
Именно год,почитайте про 2й год гарантии,которая идет по условиям ФСК,это написано в сервисной,страницу не скажу,нет под ругой...На амортизаторы со 2го года гарантия не распространяется...
Гарнтийная книжка , это та в которой ставятся печати о прохождении ТО и написаны условия гарантии с которыми я согласен и подписался под этим ,а со стороны ФМК ставится печать от авторизованного дилера с данными моего авто. И в ней я не могу найти ,что гарантия на аммо 12 месяцев. (может не туда смотрю ) ???
ижевскТиповые условия договора на обслуживание с компанией Форд
Настоящий договор не распространяется на следующие детали и узлы...
...амортизаторы подвески(в том числе в стойках МакФерсона)...
Это все активно обсуждалось
здесь
а у меня 2000 пробег и задние амортизаторы как-то подозрительно "квакают" на неровностях, напоминая мне о десятом семействе.Подскажите, как быть...
Всем, привет!
Кто сталкивался с такой проблемой (ФФ2)
При повороте слышен шум в районе передней подвески.
Ощущение такое, будто при повороте колесо задевает за крыло.
Равновесие
10 September 2007
А у меня при трогании с места что-то цокает,похоже на свободный ход ШРУСОВ,неприятный звук...Пока терпимо,но при ТО обязательно скажу,пусть разбираются...
При трогании возникает стук и дерагнье машины 1-2 раза на передних колесах - как будто колеса отвалятся.
Что это?
В последнее время стал замечать, что при переезде лежачих полицейских и подобных им неровностей на дороге в области передней подвески слышны скрипы. Кто нибудь сталкивался с этим. Заранее спасибо за информацию. Кстати пару дней назад проходил ТО 2 и они сказали что при ТО они диагностируют подвеску, но якобы там все нормально, но я сомневаюсь в том, что они ее вообще смотрели.
at7037
У меня такая же проблема. В сервисе сказали прысни в стойку селикон и все ОК.
Прыскал несколько раз-результат "0". При проезде по проселочной дороге скрипит как телега (спереди, правая сторона). Комрады ,жду совета. 03.10 еду к другому диллеру на консультацию.
При проезде через неровности постоянно что то стучало справа спереди. Поехал на сервис. Сначала покатались по территории минут 10, ничего не слышно, потом задрали на подъемник, все посмотрели, пощупали. Все в порядке, говорят. Я поехал обратно, к вечеру опять застучало...
ff2ru:
|
Всем, привет! Кто сталкивался с такой проблемой (ФФ2) При повороте слышен шум в районе передней подвески. Ощущение такое, будто при повороте колесо задевает за крыло. |
Колеса-то действительно не за что не задевают?
Нет? Тогда можно предположить что это неисправность внешних гранат шрусов.
У меня тоже подвеска громыхает, слышно даже при медленной (осбенно в поздемном гараже). На скорости особых звуков не слышно, но при проезде по неровной местности, а их у нас на дорогах масса, звук присутствует. Забил на это дело до ТО-3, сейчас пробег 28000 и гарантия уже закончилась. Надо сказать, что на Опель Астра подвеска жестче (по моим ощущениям) и ничего не брякает. Самостоятельно копаться нет желания, т.к. видимых причин для беспокойства нет. По моим же ощущениям звук идет из-под капота с левой стороны (где пассажир).
По-видимому, у многих такие же проблемы и конструктивная особенность Фокуса 2. Иначе бы не чего было в форумах обсуждать
У меня такая фигня: при повороте руля, стоя на месте или медленно двигаясь, слышны щелчки, даже хруст. Причем он то тише, то громче. При этом он загадочным образом исчезает в районе 47 км МКАД, Мэйджор...
Я уже трижды был там. Выезжая из дому, хруст есть, приезжая в Мэйджор - хруста нет. По причине хороших личных отношений, были приговорены опорники, причем по обоим сторонам, но на следующий день хруст появился вновь, и спустя пол часа опять таки исчез как только я приехал назад в сервис. Я просто не знаю уже как людям смотреть в глаза... Они мне с одной стороны верят, но разводят руками. Им послушать ничего не удается, это раз. Шароваые опоры обычно стучат, а не хрустят - это два. С рейкой та же фигня - обычно стучит - это три. Подшипники новые, 100 км не проехал - четыре. Мистика. В чем еще может быть дело?...
При езде по плохой дороге (мелкие волны на асфальте) слышны стуки в передней подвеске. Я так понимаю проблема уже известна. Из форума нашел возможные причины: опорный подшипник стойки, аммортизаторы, пыльник стойки аммортизатора. Может есть еще варианты??? И как проверить существующие, а то в сервисе ... одни (у них это рабочий стук).
сашаФОРДОВ
11 October 2007
Вот и я "попал". Пару недель назад заметил еле уловимое постукивание спереди. Симптомы такие: на скорости от 20 км/ч при езде по дороге со стыками или по дороге с латками, чередующимися покрытием типа "укатанные камешки" слышно не ритмичное побрякивание-постукивание. Вчера поехал к дилеру. К счастью, как обычно бывает, на этот раз авто не подвело, и аммо при инженере отстучал как положено
После 3-х часов копошения в недрах подвески был вынесен вердикт: стойка правая на замену. Гарантии конечно же уже нет, т.к. машине второй год (вообще странные ИМХО условия
) Стоимость новой - 3940 руб. Т.к. стучит не сильно (я услышал вообще случайно, просто пропал радиоэфир на время
) и к тому же, думаю о замене машины на 2008 м.р., с заменой стойки пока повременю. Пробег - почти 36 т.км. С ужасом думаю о том, что скоро может застучать подвеска по кругу
По поводу стуков в передней подвеске. По гарантии мне заменили передние опорники где то на 40т.км, стало значительно тише. И теперь самое интересно, с самого новья на машине стояла защита двигателя, ставили в офиц. сервисе, защита железная вроде бы "Шериф" называется , думаю такая у многих стоит. На самой защите есть три резиновых заглушки в местах соприкосновения защиты с автомобилем. Когда устанавливаешь защиту на стоячей машине, кажется что все затянуто и люфтов нигде нет. На днях провел эксперимент из материала (не помню, как называется, короче типа поролона, но состоит из полиэтилена (воду не впитывает и более упругий), продается в хозяйственных магазинах рулонами) вырезал 3 квадратика размером 15*15 сантиметров, толщина материала около 1 сантиметра. Ослабил немного защиту, проложил этими квадратиками дополнительно места соприкосновения защиты и двигателя (засунул их между резинками защиты и автомобилем), затем затянул крепления защиты обратно. В итоге большинство стуков, особенно на небольших скоростях пропали совсем.
Чаще всего на мокрой дороге при трогании с места возникает стук с правого колеса, как будто колеса квадратные..Что это такое и как лечится???
У меня Гия испанец.тоже глухие стуки на маленьких скоростях. причем справа сильнее. заметил что при езде назад когда вывирнуты колеса направо и наезде на кочку раздается стук гдето в рулевом колесе. как будто в корданчике. не знаю есть ли он там. было у кого такое?
Va-d:
|
У меня Гия испанец.тоже глухие стуки на маленьких скоростях. причем справа сильнее. заметил что при езде назад когда вывирнуты колеса направо и наезде на кочку раздается стук гдето в рулевом колесе. как будто в корданчике. не знаю есть ли он там. было у кого такое? |
слева
1 person online